Пятница, 03 Мая 2024, 13:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » водная мировая война (rts класическая)
водная мировая война
Rage_of_lifeДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:12 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
просмотрел предыдущие посты, один вопрос, почему все затоленно, что случилось с миром
RangerДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:12 | Сообщение # 62
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
один вопрос, почему все затоленно, что случилось с миром

Кран в Челябинске закрыть забыли.


makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:12 | Сообщение # 63
почетный гость
Сейчас нет на сайте
демо сеттинга


геймдизайнер
Rage_of_lifeДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:12 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
при такой преамбуле как то все мелко и схематично, вступление нечего, есть, где зацепиться, реализация пока не радует
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:12 | Сообщение # 65
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проекту требуется художник по интерфейсу, интерфейс уже спроектирован и готовы все элементы в тестовом (плохом) качестве.
Требуется перерисовать все элементы в стилистике постапокалипсис 1950 года.
элементы Интерфейса
https://yadi.sk/d/6LgaITURagNBR


геймдизайнер
LobsterДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:13 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
при такой преамбуле как то все мелко и схематично, вступление нечего, есть, где зацепиться, реализация пока не радует

Ну это же только первая часть ). Борьба с пришельцами судя по всему будет в продолжении. В целом идея мне нравится, хотя подрихтовать конечно надо.
Цитата makc12 ()
место на южном полюсе, где находилась Атлантида

довольно странное место для расположения Атлантиды. Вроде бы все привыкли думать, что она находилась где-то в АТЛАНТИческом океане.
Цитата makc12 ()
так пришельцы завоевывают миры, влияя на историю рас, Атлантов они погубили

зачем они это сделали? почему не дали им технологию изменения климата? а если дали, то почему не захватили планету после их гибели?
Цитата makc12 ()
Цели США доказать СССР что это не они виноваты в потеплении климата

Чисто гипотетически как можно было убедить СССР, что это именно США виноваты в потеплении климата?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:13 | Сообщение # 67
почетный гость
Сейчас нет на сайте
проект развивается, представляю новый билд и видео
---требуется моделер для создания зданий----
билд
видео
http://www.youtube.com/watch?v=SnoJDpgzpk0&feature
.


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Пятница, 31 Октября 2014, 13:52
mishkagamesДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:13 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата makc12 ()
проект развивается, представляю новый билд и видео

Класс! реально!
BarbatosДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:13 | Сообщение # 69
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
makc12,
Решили вернутся к истокам? Или прямо из тюрячки?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:13 | Сообщение # 70
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня за мылился глаз, подскажите если здесь ошибки и не стыковки или может по другому описать

проект развивается, представляю новый билд и видео

билд
видео
http://www.youtube.com/watch?v=SnoJDpgzpk0&feature


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Среда, 05 Ноября 2014, 16:28
BarbatosДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:13 | Сообщение # 71
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
makc12,
Пункт 3 не нужен, я думаю, потому что очевидно.
Роты и отряды идут как юниты?

Типов ресурсов многовато.
Они должны быть более гибкими или их вообще не должно быть.
Смысл от этой кучи циферок?

Например - что вражеский игрок решит уничтожить золотую или нефтяную шахту? Или ему просто нужно атаковать склад? Каким образом это помешает экономике врага? И ответить зачем нужен каждый ресурс в отдельном пункте.
Тут должен быть очевидный профит.

Можно вот такой баланс:
1) Без Металла - не строятся постройки.
2) Без Руды - не строятся юнити и улучшения.
3) Без Топлива - не летают и не плавают некоторые единицы.
4) Без нефти - невозможно произвести некоторые единицы и не вырабатывается топливо.
5) Без энергии не работают постройки.

Экономика существует, только для того, что бы в нее можно было гадить и с помощью нее можно было нагибать.

Козаки напомнило, юниты правда через чур быстрые и я не вижу там контр игры, но и в козаках она была не особо заметная.

Могу помочь с 3д моделями и геймдизайном, если какой-то процент выручки обещается и никто не забросит проект на еще один год.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 05 Ноября 2014, 19:59
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:14 | Сообщение # 72
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Типов ресурсов многовато.
Они должны быть более гибкими или их вообще не должно быть.
Смысл от этой кучи циферок?

решение принято такое
1 добывающие здания стоят копейки
2. переробатывающие дорогие, проще улучшить здание чем строить новое


геймдизайнер
triptixДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:14 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиск пути уже сделал? В стратегиях это сложная задача, простыми алгоритмами не отделаться.
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:14 | Сообщение # 74
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в проекте закончен интерфейс
https://yadi.sk/i/gPc_I9ZSdZRkG


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Среда, 18 Февраля 2015, 18:58
falcowareДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:14 | Сообщение # 75
старожил
Сейчас нет на сайте
makc12, OilRush! =)
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:14 | Сообщение # 76
почетный гость
Сейчас нет на сайте
никапельки не похоже
OilRush стратегия непримого контроля (ничего нельзя делать, только отправлять войска игра для малолеток ито ума не хватит).
у нас ближе к Command & Conquer 3 - Tiberium Wars класическая стратегия

Добавлено (18 февраля 2015, 16:49)
---------------------------------------------


Добавлено (18 февраля 2015, 18:59)
---------------------------------------------
проекту требуется второй программист (работа на энтузиазме, в свободное время).
опыт работы в юнити, знания С#, ООП, паттернов, умение разбираться в чужом коде.
писать в личку
билд
видео
вся документация


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Пятница, 20 Февраля 2015, 10:28
ЭргалонДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:14 | Сообщение # 77
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
makc12, Сделай воду на мини карте всё таки под цвет воды, а то так не разберешься где вода, а где суша

Кубариум
Rise of the dark lords
lakorisДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:15 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интерфейс неплох, да
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:15 | Сообщение # 79
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Сделай воду на мини карте всё таки под цвет воды, а то так не разберешься где вода, а где суша

оке добавил в задачи bitbucket


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Вторник, 24 Февраля 2015, 10:37
МарсДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:15 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
прикольно и необычно!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » водная мировая война (rts класическая)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг