водная мировая война
|
|
romgerman | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| makc12, такое ощущение, что у корабля-танка гайки по бортам Добавлено (02.06.2012, 21:02) --------------------------------------------- И, раз поменял движок напиши в шапке темы, и этот новый скрин добавь.
|
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (XsmileX) makc12, такое ощущение, что у корабля-танка гайки по бортам катер маленький 12х6х4 метра , маленькие покрышки
геймдизайнер
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 23 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| makc12, Отлично, что такие проекты еще живут.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/38448763 помогите с редакцией дизайн документа, на ошибки и ляпы док
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:09 |
|
| |
1w | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| makc12, у меня только недавно возникла похожая идея для игры.
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вроде интересно. Желаю удачи с проектом =)
всем бобра!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote 1.3. подлодки – подводные катера, которые всплывают для атаки. Что за бред? ПЛ обычно атакуют скрытно из-под воды, иначе какой в них смысл?
А так проект хороший.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:46 |
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, видимо чтоб незаметно перемещаться. А атаковать они могут не только корабли как я понимаю, и поэтому нужно всплывать.
всем бобра!
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 29 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| makc12, Quote (makc12) Язык программирования: NeoAxis. Поправь, язык C#. Проект интересный. Кто программист? Могу помочь по движку. Это ты terentyeff?
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 03 Июня 2012, 17:17 |
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) Комиссар, видимо чтоб незаметно перемещаться. А атаковать они могут не только корабли как я понимаю, и поэтому нужно всплывать. бывают умные люди
Добавлено (03.06.2012, 18:50) --------------------------------------------- Quote (Undead) Поправь, язык C#. Проект интересный. Кто программист? Могу помочь по движку. Это ты terentyeff? сори.....сори
Добавлено (11.06.2012, 20:24) --------------------------------------------- вот катюша [img][/img]
Добавлено (11.06.2012, 20:25) --------------------------------------------- http://rghost.ru/38448763 помогите с редакцией дизайн документа, на ошибки и ляпы док
Добавлено (17.06.2012, 13:47) --------------------------------------------- [img][/img] кто не верил картинка из движка
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:37 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 31 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| makc12, Quote А текстурки то говно. Текстуры более менее нормальные, но рекомендую заняться АО, он сильно поможет улучить качество моделей, даже если будет просто нарисован поверх текстуры.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Golovogryz | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А морпехи будут? (брать вражьи кораблики на абордаж, пока не уплыли) А авианосцы? (для массированной бомбардировки сверху и ослабления морального духа противника из-за шторма) А атомные ледоколы типа "Ленин" и т.д. (энергия для базы) А атомные подлодки типа к-19? (для геноцида противника) Можно было бы добавить Линкоры типа "Бисмарк" для обзора всей карты....
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Что за бред? ПЛ обычно атакуют скрытно из-под воды, иначе какой в них смысл? Ну если смотреть подлодки времён ВОВ, то там достаточно много атак было и из надводного положения. Подлодки в подводном не всегда могли догнать быстрые цели. Да и ночью низкий силуэт подлодки всё равно хреново различим.
|
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Golovogryz) А морпехи будут? (брать вражьи кораблики на абордаж, пока не уплыли) А авианосцы? (для массированной бомбардировки сверху и ослабления морального духа противника из-за шторма) А атомные ледоколы типа "Ленин" и т.д. (энергия для базы) А атомные подлодки типа к-19? (для геноцида противника) Можно было бы добавить Линкоры типа "Бисмарк" для обзора всей карты.... а энело будет-----ага ага ага читай диздок док
Добавлено (17.06.2012, 14:42) --------------------------------------------- Quote (ShadowZi) Ну если смотреть подлодки времён ВОВ, то там достаточно много атак было и из надводного положения. Подлодки в подводном не всегда могли догнать быстрые цели. Да и ночью низкий силуэт подлодки всё равно хреново различим. у меня не торпедные подлодки, а пушечные (пука под водой не стреляет и по габаритам они 13х5х4.5 метра еще а как амфибию торпедой достанешь на суше
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:45 |
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если речь идет о нормальных ПЛ, то да - они, как правило, атакуют из-под воды. И еще да - во время ВМВ были и атаки из надводного пложения, но чаще в темное время суток и в условиях отсутствия у противника радара, который сразу же выдавал лодку. Ну, а если вы о самопальных полупогружаемых лодках времен развитого постапокалипсиса говорите, то здесь наилучший вариант - подплывать ближе и палять из надводного положения, потому как торпеды будут весьма сложны в производстве. Ну, или же для диверсий и скрытых перевозок чего-нибудь их тоже можно использовать.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Ну, а если вы о самопальных полупогружаемых лодках времен развитого постапокалипсиса говорите, то здесь наилучший вариант - подплывать ближе и палять из надводного положения, потому как торпеды будут весьма сложны в производстве. Ну, или же для диверсий и скрытых перевозок чего-нибудь их тоже можно использовать. правильные слова
геймдизайнер
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (makc12) правильные слова
Одно время интересовался тематикой подводных лодок, так что кой-чего о них знаю. Кстати, полистайте в Интернете статью о наркосубмаринах. Там рассказано, как смекалистые колумбийские парни из подручных средств строят свои подводные армады для доставки кокаина капиталистическому Западу.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:51 |
|
| |
Golovogryz | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 38 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (makc12) читай диздок Прочел от корки до корки, очень мутно написано если по чесноку... А в общем идея мне нрава))) Люблю РТС! Скорость: Постройки юнитов и зданий; Выстрелов; Одного среднего раунда(до победы); Передвижения юнитов; Перезарядки; Движения снарядов; и т.д.;
|
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 39 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| потому прошу поредактируйте документ, помечая свое зеленым цветом
геймдизайнер
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идея просто супер!Есть несколько идей,которые можно было бы внести в игру.Например,чтобы ресурсы к месту стройки подвозились постепенно.А так все очень круто! Добавлено (19.06.2012, 16:15) ---------------------------------------------
Quote Каждый юнит в игре занимают 1 единицу лимита. Мне кажется лимит надо определять в зависимости от размеров.Например аква-байку можно дать 1ед. ,а например миноносцу ~10ед.
Сообщение отредактировал stinger - Вторник, 19 Июня 2012, 15:54 |
|
| |