Суббота, 30 Мая 2020, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » водная мировая война (rts класическая)
водная мировая война
romgermanДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
makc12, такое ощущение, что у корабля-танка гайки по бортам smile

Добавлено (02.06.2012, 21:02)
---------------------------------------------
И, раз поменял движок напиши в шапке темы, и этот новый скрин добавь.

makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX)
makc12, такое ощущение, что у корабля-танка гайки по бортам

катер маленький 12х6х4 метра , маленькие покрышки


геймдизайнер
BarbatosДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 23
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
makc12,
Отлично, что такие проекты еще живут.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/38448763
помогите с редакцией дизайн документа, на ошибки и ляпы
док


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:09
1wДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
makc12, у меня только недавно возникла похожая идея для игры. smile

C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
AnimДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вроде интересно.
Желаю удачи с проектом =)


всем бобра!
КомиссарДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
1.3. подлодки – подводные катера, которые всплывают для атаки.

Что за бред? ПЛ обычно атакуют скрытно из-под воды, иначе какой в них смысл?

А так проект хороший.




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:46
AnimДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, видимо чтоб незаметно перемещаться.
А атаковать они могут не только корабли как я понимаю, и поэтому нужно всплывать.


всем бобра!
UndeadДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 29
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
makc12,
Quote (makc12)
Язык программирования: NeoAxis.
biggrin
Поправь, язык C#.
Проект интересный. Кто программист? Могу помочь по движку.
Это ты terentyeff?


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 03 Июня 2012, 17:17
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Anim)
Комиссар, видимо чтоб незаметно перемещаться.
А атаковать они могут не только корабли как я понимаю, и поэтому нужно всплывать.

бывают умные люди

Добавлено (03.06.2012, 18:50)
---------------------------------------------
Quote (Undead)
Поправь, язык C#.
Проект интересный. Кто программист? Могу помочь по движку.
Это ты terentyeff?

сори.....сори

Добавлено (11.06.2012, 20:24)
---------------------------------------------
вот катюша
[img][/img]

Добавлено (11.06.2012, 20:25)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/38448763
помогите с редакцией дизайн документа, на ошибки и ляпы
док

Добавлено (17.06.2012, 13:47)
---------------------------------------------
[img][/img]
кто не верил картинка из движка


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:37
BarbatosДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 31
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
makc12,
Quote
А текстурки то говно.

Текстуры более менее нормальные, но рекомендую заняться АО, он сильно поможет улучить качество моделей, даже если будет просто нарисован поверх текстуры.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
GolovogryzДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
А морпехи будут? (брать вражьи кораблики на абордаж, пока не уплыли)
А авианосцы? (для массированной бомбардировки сверху и ослабления морального духа противника из-за шторма)
А атомные ледоколы типа "Ленин" и т.д. (энергия для базы)
А атомные подлодки типа к-19? (для геноцида противника)
Можно было бы добавить Линкоры типа "Бисмарк" для обзора всей карты....
ShadowZiДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Что за бред? ПЛ обычно атакуют скрытно из-под воды, иначе какой в них смысл?

Ну если смотреть подлодки времён ВОВ, то там достаточно много атак было и из надводного положения.
Подлодки в подводном не всегда могли догнать быстрые цели. Да и ночью низкий силуэт подлодки всё равно хреново различим.
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Golovogryz)
А морпехи будут? (брать вражьи кораблики на абордаж, пока не уплыли)
А авианосцы? (для массированной бомбардировки сверху и ослабления морального духа противника из-за шторма)
А атомные ледоколы типа "Ленин" и т.д. (энергия для базы)
А атомные подлодки типа к-19? (для геноцида противника)
Можно было бы добавить Линкоры типа "Бисмарк" для обзора всей карты....

а энело будет-----ага ага ага
читай диздок
док

Добавлено (17.06.2012, 14:42)
---------------------------------------------
Quote (ShadowZi)
Ну если смотреть подлодки времён ВОВ, то там достаточно много атак было и из надводного положения.
Подлодки в подводном не всегда могли догнать быстрые цели. Да и ночью низкий силуэт подлодки всё равно хреново различим.

у меня не торпедные подлодки, а пушечные (пука под водой не стреляет
и по габаритам они 13х5х4.5 метра
еще а как амфибию торпедой достанешь на суше


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:45
ArtGrДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Если речь идет о нормальных ПЛ, то да - они, как правило, атакуют из-под воды. И еще да - во время ВМВ были и атаки из надводного пложения, но чаще в темное время суток и в условиях отсутствия у противника радара, который сразу же выдавал лодку.
Ну, а если вы о самопальных полупогружаемых лодках времен развитого постапокалипсиса говорите, то здесь наилучший вариант - подплывать ближе и палять из надводного положения, потому как торпеды будут весьма сложны в производстве. Ну, или же для диверсий и скрытых перевозок чего-нибудь их тоже можно использовать.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Ну, а если вы о самопальных полупогружаемых лодках времен развитого постапокалипсиса говорите, то здесь наилучший вариант - подплывать ближе и палять из надводного положения, потому как торпеды будут весьма сложны в производстве. Ну, или же для диверсий и скрытых перевозок чего-нибудь их тоже можно использовать.

правильные слова


геймдизайнер
ArtGrДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (makc12)
правильные слова


Одно время интересовался тематикой подводных лодок, так что кой-чего о них знаю.
Кстати, полистайте в Интернете статью о наркосубмаринах. Там рассказано, как смекалистые колумбийские парни из подручных средств строят свои подводные армады для доставки кокаина капиталистическому Западу.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:51
GolovogryzДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (makc12)
читай диздок

Прочел от корки до корки, очень мутно написано если по чесноку... А в общем идея мне нрава))) Люблю РТС!
Скорость:

Постройки юнитов и зданий;
Выстрелов;
Одного среднего раунда(до победы);
Передвижения юнитов;
Перезарядки;
Движения снарядов;
и т.д.;
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
потому прошу поредактируйте документ, помечая свое зеленым цветом

геймдизайнер
stingerДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Идея просто супер!Есть несколько идей,которые можно было бы внести в игру.Например,чтобы ресурсы к месту стройки подвозились постепенно.А так все очень круто!

Добавлено (19.06.2012, 16:15)
---------------------------------------------

Quote
Каждый юнит в игре занимают 1 единицу лимита.

Мне кажется лимит надо определять в зависимости от размеров.Например аква-байку можно дать 1ед. ,а например миноносцу ~10ед.


Сообщение отредактировал stinger - Вторник, 19 Июня 2012, 15:54
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » водная мировая война (rts класическая)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг