вот инфа по экономике игры (часть взята из личной переписки) сылки в сполере действительны.
morozov-md@qip.ru (18:40:53 8/07/2012) помниш ты говорил в игре много ресусов, но управлять ими легко
7. Для увеличения добычи ресурсов нужно построить на новом острове штаб (штаб дает строителя юнита) и затем установить склад (склад дает рудовоза юнита) и далее от слада автоматически поедет рудовоз (к шахте) и построится нефтепровод (к нефти вышке).
DNK (18:42:14 8/07/2012) вот в дюне, в ред алерте, теберуме, вирике, максимум два ресурса но обысно один. спайс, теберий, золото и дерево
morozov-md@qip.ru (18:42:47 8/07/2012) ну зачем деллать клоны игр
DNK (18:43:03 8/07/2012) хочешь сложную?
morozov-md@qip.ru (18:43:49 8/07/2012) сложно 3 действия сдела всеж автоматически только поставь склад
DNK (18:44:02 8/07/2012) вот мне тут напарник по работе все рассказывал про игру, татальеая война, типа такая крутая и т.д... ну я качнул, установил, 5 мин поиграл и то срудом запустим сражение... ну полное гавно для меня оказалось...
DNK (18:44:27 8/07/2012) про нефтепровод, не обязательно показывать
DNK (18:44:31 8/07/2012) моделью
morozov-md@qip.ru (18:45:00 8/07/2012) нефте провод просто описан
morozov-md@qip.ru (18:45:36 8/07/2012) в тотал вар удависься дождаться сражения
morozov-md@qip.ru (18:46:29 8/07/2012) 1. В игре 6 ресурсов метал, руда, топливо, нефть, деньги, энергия. 1.1. Ресурсы добываются в шахтах и перевозятся в склад, затем они перерабатываются в штабе (в штаб из склада, ресурсы не перевозятся). 1.2. Руда и нефть добываются в шахтах на островах, а метал и топливо (перерабатываются в штабе). 1.3. А деньги (штаб дает), энергия зависит от количества построенных игроком зданий.
DNK (18:47:25 8/07/2012) не нужно делать экономическую стратегию
morozov-md@qip.ru (18:50:13 8/07/2012) поставить одно здание СКЛАД на остров не сложно и дозаказать в нем рудовозов не сложно.
5. Здания в игре обладают лимитом на каждый остров, который не позволяет строить здания больше определенного количества. 5.1. На одном острове можно построить только по одному производственному зданию (завод, казарма, аэродром, штаб, склад).
morozov-md@qip.ru (19:06:55 9/07/2012) насчет ресурсов 1. игрок покупает здания и юниты за метал, топлтво, деньги. 2. руда и нефть добываются в шахтах и переробатываются в штабе для их добычи требуется штаб (главная база) и склад 3. деньги приносит штб. 4. энергию электростанция
morozov-md@qip.ru (19:09:50 9/07/2012) вот инфа о зданиях для завершения штриха об экономике игры http://rghost.ru/39120778
morozov-md@qip.ru (19:14:36 9/07/2012) ты читани для ознакомления
morozov-md@qip.ru (19:17:31 9/07/2012) интерфейс касающийся постройки зданий а то ты говорил в игре сложная экономика. http://rghost.ru/39120897 В игре особое управление, которое позволяет игроку управлять базами через интерфейс, не переводя камеру (даже во время сражения) на базу для постройки юнитов, увеличения добычи ресурсов, развития технологий.
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Понедельник, 09 Июля 2012, 19:34
makc12, кто у вас текстурит и кроит модели? Это момент, который масштабам задумки не соответствует. могу несколько фишек подсказать, и живее текстуры будут, и искажения уберутся. Правда, модели перезалить в движок придется ))) если помощь в этих вопросах нужна, в личку напиши.
То есть, прошлый программист сделал так мало, что вы можете смело выбросить его работу?
Отвечаю на вопрос из личных сообщений -
Quote
хочешь учавствовать
Я не самый лучший программист, и с стратегиями ещё не работал(работал, но сделал очень мало и мне надоел тот проект), не знаю, получится ли. Но можно попробовать, хотелось бы иметь такой опыт. И на счёт мультиплеера скажу: это самая задница для меня, и уж его-то я точно не осилю в данный момент.
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Пятница, 14 Сентября 2012, 19:53
То есть, прошлый программист сделал так мало, что вы можете смело выбросить его работу?
вообще то трудно другому прогеру разобраться в чужом коде, а он не объяснит свой код ни кому
Добавлено (01.09.2014, 12:55) --------------------------------------------- Проекту требуется художник по интерфейсу, интерфейс уже спроектирован и готовы все элементы в тестовом (плохом) качестве. Требуется перерисовать все элементы в стилистике постапокалипсис 1950 года. элементы Интерфейса https://yadi.sk/d/6LgaITURagNBR Видео http://youtu.be/-_kbyeGBZVM билд проекта https://yadi.sk/d/vpH4PhlIagkcc
Добавлено (03.09.2014, 10:11) --------------------------------------------- Вот видео http://youtu.be/banH51axjak
Добавлено (04.09.2014, 10:28) --------------------------------------------- Проекту требуется художник по интерфейсу, интерфейс уже спроектирован и готовы все элементы в тестовом (плохом) качестве. Требуется перерисовать все элементы в стилистике постапокалипсис 1950 года. элементы Интерфейса https://yadi.sk/d/6LgaITURagNBR
билд проекта https://yadi.sk/d/vpH4PhlIagkcc ----- видео ---------
Добавлено (13.09.2014, 10:53) --------------------------------------------- новое видео демонстрируется строительство юнитов демонстрация геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Суббота, 13 Сентября 2014, 10:54