Четверг, 13 Мая 2021, 16:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] Project S.I.P. (3d игра про Семипалатинский испытательный полигон FPS, RPG)
[3d] Project S.I.P.
ByurrerДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:39 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
degged, спасибо, будем стараться даст Бог, ток новости у нас не такие уж и частые, если сделаем чтото серьезное то выложим.

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
CyberGraphДата: Четверг, 13 Марта 2014, 20:46 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Byurrer, Как ваш движок ? готов?

Вакансия
LabirintikДата: Четверг, 13 Марта 2014, 22:20 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на gcup ставил делать 3D проекты на своих движках hands

Добавлено (13.03.2014, 22:20)
---------------------------------------------
Движок будете раздавать, продавать, оставите себе?

ByurrerДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:03 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извините совсем забыл про этот сайт, сейчас вот только вспомнил что здесь опубликовал тему про наш проект...
CyberGraph, ну как бэ нас всего двое программистов, один из которых совсем недавно подключился.
На данный момент идет работа над библиотекой постпроцесса, хочу облегчить работу дизайнера и программиста конечно, использование простое до безобразия, ибо самомим этим пользоваться и поэтмоу делаем как можно проще, так же идет работа по теме 3д анимации, в разработке 3д модели и создание уникальной системы атмосферы, а в частности неба (теперь простой скайбокс может влиять на освещение и постэффекты). Недавно прошел тест библиотеки конфигураций, осталось поправить проблемы с утечкой памяти и добавить единоразовую загрузку конфигураций. На следующем тесте звуковой движок и система ввода, после готовности библиотеки для работы с постпроцессом пойдет и оная на тест.
В планах перейти к разработки редактора gui на winapi для редакторов, сами гуи уже готовы, все также просто в ипользовании, однако вся настройка сейчас через код идет, а мы хотим сделать графический интерфейс для настройки ну и конечно тест всеей этой библиотеки. После чего возьмемся за оптимизацию рендера.
Также хотим выделить время и взяться за партиклы, вынесем их использование и создание на сторону скриптов, дабы создать базу для моддинга.
По мере тестирования и правки библиотек планируем их выкладывать в бесплатное пользование пока что, далее видно будет. Вот список того что хотим выложить:
SXConfig - библиотека для работы с конфигурациями
SkySound engine - звуковой движок, 2д и 3д звуки
SXInput - система ввода с максимальным подгоном для игры
SXPostProcess - библиотека для работы с постпроцессом загрузка/обработка/рендер
SkyScript engine - скриптовый движок
SXWinCreator - библиотека для работы с giu на winapi + графический редактор для удобного создания


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
BarbatosДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:56 | Сообщение # 25
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Byurrer,
Люди любят глазами.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ByurrerДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 09:48 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Labirintik, часть до релиза будет раздаваться, часть продаваться, цены малые, апосля релиза скорее всего продавать, хотя в зависимости от типа проекта. В общем видно будет.
Barbatos, поищу чтонибудь но нового очень мало ... ибо в основном в разработке сам движок, модели очень медленно делаются, а показываться одну и ту же сцену только с разных сторон, только обманывать тех кто ждет чегото от проекта.
Ах да ... мы в ближайшие несколько месяцев планируем выпустить открытый билд нашего проекта.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
abrasiveДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 10:01 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Byurrer ()
в ближайшие несколько месяцев планируем выпустить открытый билд нашего проекта

В чём смысл очередного багонутого и тормазного двигла, когда есть Unity 3d?
ByurrerДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 10:29 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата abrasive ()
очередного багонутого и тормазного двигла

Конкретно за это сказать можешь? Видел, юзал движок?
Доказательство либо пустослов, но лучше не трепи зря языком!
Цитата abrasive ()
когда есть Unity 3d?

ну и сколько сотен лет все человечество будет на нем делать?


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
abrasiveДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 10:31 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Byurrer ()
Конкретно за это сказать можешь? Видел, юзал движок?

Зачем он мне нужен? Меня Unity 3d на 200% устраивает biggrin
Даже в юне есть баги а у вас нет? Не верю!


Сообщение отредактировал abrasive - Вторник, 04 Ноября 2014, 10:32
ByurrerДата: Среда, 11 Мая 2016, 18:29 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата abrasive ()
Зачем он мне нужен?

ну и зачем же про чужое тогда всякую ересь пишешь если даже сказать не можешь что не так?
Слушай, если не надо, то просьба больше в этой теме не отписывайся.

Добавлено (24 апреля 2016, 18:30)
---------------------------------------------
Обновил шапку темы. У нас глобальные перемены!

Добавлено (11 мая 2016, 18:29)
---------------------------------------------
Собрали новый билд с демонстрацией первой нашей локации и с первичным дизайном. Просьба оценить. Так же скрины в шапке темы.
Ссылка на скачивание с ЯндексДиск размер 240.7 МБ


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ЭргалонДата: Среда, 11 Мая 2016, 18:38 | Сообщение # 31
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
В одном из зданий текстурки пола подлагивают. В целом норм. Только какой смысл делать динозавровское управление по движению? Неужели нельзя было оставить только wasd без ctrl?

Кубариум
Rise of the dark lords
ByurrerДата: Среда, 11 Мая 2016, 18:47 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, да с этими зданиями работаем. А управление такое потому что оно из наших редакторов, сейчас будем доделывать физику и будет нормальное игровое управление. А какая производительность?

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ЭргалонДата: Среда, 11 Мая 2016, 18:51 | Сообщение # 33
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Byurrer, Да вроде норм, лагов нет, все плавно.

Кубариум
Rise of the dark lords
DENjДата: Среда, 11 Мая 2016, 22:16 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно, рас у вас ландшафт моделью, то вы ЛОД делаете, и если да то как?
EchoITДата: Четверг, 12 Мая 2016, 00:39 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Структура папок, структура конфигов (и быть может даже структура скриптов), впрочем, как и все ресурсы, нагло украдена из xRay. biggrin Вот только xRay у меня хотя бы работает, а ваше творение, к прискорбию, почему-то только рендерит картинку и на экран выводит, но никакой реакции на устройства ввода я не заметил.

dxDiag впадлу было.


Там, где "device lost!!111" - я игру сворачивал.


Долгожданный анонсик: State of War
ByurrerДата: Четверг, 12 Мая 2016, 06:23 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, а разве запрещено располагать папки так как удобно??? Тем более что только папки сходятся, а имена файлов уже совершенно другие. Однако клеветать а том что ресусрсы взяты со сталкера не стоит. Взяли несколько текстур, пару звуков, и в общем не более 5% ресурсов мы взяли из сталкера, так что говорить что мы украли ресурсы из сталкера не стоит. Тем более что в ридми и здесь мы написали об этом!!!

Добавлено (12 мая 2016, 06:23)
---------------------------------------------
DENj, лод для ландшафта не делаем, ибо смысла нет, в общем случае в ландшафте будет не более 50 000 полигонов, тем более часть отсекется либо фрустум кулингом, либо оккулюжен, в конечном итоге в худшем раскладе в кадре будет около 70% ландшафта.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Четверг, 12 Мая 2016, 06:25
falcowareДата: Четверг, 12 Мая 2016, 07:58 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Byurrer, то есть Вы три года пилили свой энжин и на нем сразу делали свою игру? surprised

Кто финансировал эту команду всё это время? wacko
ByurrerДата: Четверг, 12 Мая 2016, 08:06 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, почти шесть лет делаем свой движок (начинал с нулевыми знаниями программирования), а над проектом в целом почти семь лет работаем, сами финансируем свой проект как можем. Да и народу то у нас мало, в основном было ток 2 человека, и ток последние 2 года нас трое.

Причина правки: ошибся в сроках.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Четверг, 12 Мая 2016, 08:37
EchoITДата: Четверг, 12 Мая 2016, 10:00 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, а разве запрещено располагать папки так как удобно??? Тем более что только папки сходятся, а имена файлов уже совершенно другие. Однако клеветать а том что ресусрсы взяты со сталкера не стоит. Взяли несколько текстур, пару звуков, и в общем не более 5% ресурсов мы взяли из сталкера, так что говорить что мы украли ресурсы из сталкера не стоит. Тем более что в ридми и здесь мы написали об этом!!!

Да про ресурсы я и так понял, а про структуру конфигов вы почему-то промолчали. biggrin

Да и по поводу неполной работоспособности тоже не заинтересовались, что печально. Как вы собираетесь выпускать в свет движок, который не у всех работает?


Долгожданный анонсик: State of War
ByurrerДата: Четверг, 12 Мая 2016, 10:05 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, мсьё, readme.txt изволили читать?

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] Project S.I.P. (3d игра про Семипалатинский испытательный полигон FPS, RPG)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг