Название игры: S.I.P: Out Life Жанр: FPS, с элементами RPG Язык: с++, скрипты lua G API: DirectX 9 Сайт:sip-game.su Группа Vk:vk.com/project_sip Ожидаемый выход первого квеста: май-июнь 2016 года
Запили новый видос: Дневник разработки - первая проба погоды (+ кое где настроили материал)
11 05 2016 залили второй билд с демонстрацией первой локации и частичной настройкой материалов.
Цель: демонстрация некоторых возможностей движка, оценка дизайна локации для первого квеста
Просьба для всех неравнодушных: протестируйте билд и в комментариях напишите производительность (fps в левом верхнем углу) и если можете краткую характеристику Вашего железа, чтобы мы в соответствии с этой информацией ориентировались на среднее железо.
Графические возможности: PSSM - тени от глобального источника света SSAO - имитация глобального освщенеия Lens flare - эффект вида из линзы Bloom - засвет Depth of field - размытие по глубине Motion blur - размытие в движении God rays - солнечные лучи Управление: Ctrl + wasd (+alt - ускорение) - передвижение Ctrl + ПКМ - перемещение верх/вниз Ctrl + ЛКМ + ПКМ - вращение Выход - Alt+ F4 Numpad: 5 - перезагрузить все шейдеры 6 - переход из окнного в полноэкранный режим
Скайбокс и некоторые текстуры взяты из игры Сталкер ТЧ.
Наш проект занимается разработкой 3d игры от первого лица с открытым миром на собственном движке. Локация Семипалатинский испытательный полигон (СИП). Разработку ведем с 2010 года. На протяжении всего этого времени разрабатывался наш движок SkyXEngine, по большей части одним человеком (Byurrer), однако позже присоединился уже второй программист (D-AIRY). Параллельно разрабатывалась документация по проекту (сюжет, концепция, и другая). С течением времени происходила эволюция и изменение идеи и потока мыслей и как следствие концепции всего проекта.
Концепция игры будет реализована таким образом что игрок, находясь в этом виртуальном игровом мире, будет ощущать себя в полной отчужденности, безысходности и отчасти обреченности. Данное обстоятельство реализуется посредством развития сюжетной линии и сценарных постановок. Развитие игрового процесса будет осуществляться в открытом мире посредством контактирования с его жизнью. Открытый мир будет представлен наличием определенного количества фракций и обширным разнообразием населения и живности. Население и фракции будут формировать собой общество, будут продемонстрированы виды жизнедеятельности общества их правила и законы. Все действия, происходящие в игре будут относиться к 2050 году, то есть футуристическая альтернативная реальность (вымышленная, но быть может и предполагаемая). События игры разворачиваются вокруг главного героя по имени Зак. Во время прохождения игры игрок будет ознакамливаться с его предыдущей, и воплощать настоящую жизнь в ожидании будущей, но неизвестной. Игроку будет предоставлена возможность формирования и развития общественного статуса персонажа. Так же будет возможность непосредственно влиять на общество в СИПе – шатать равновесие сил между фракциями. Событиями предшествующими образованию мира полигона (СИПа) являются происшедшие в предполагаемом будущем события и катаклизмы в умах общества и всего человечества – цивилизации, то есть Третья Мировая Война которая являлась перестройкой всей жизни земли, и приведшая в абсолютный тупик всю деятельность и прогресс в действиях – мир в руинах, война в тупике.
Все задуманное нами, трудно в реализации. Однако мы не отчаиваемся и свято верим в свою идею и намерены постепенно реализовать задуманное. Первым нашим шагом будет первый квест, выход которого предполагается в мае-июне 2016 года. На всем пути создания квеста наша команда будет подготавливать, и выкладывать в общий доступ билды (промежуточные сборки) где Вы сможете ознакомиться с текущим положением дел в разработке, а так же внести свой посильный вклад.
Выпускаемые нами квесты будут иметь косвенное отношение к игре. В них будут раскрываться определнные стороны жизни полигона. Что же касается первого квеста, то он будет неким подобием зомбиапокалипсиса, но по факту не являться таковым. В данном квесте будут продемонстрированы наши наработки в техническом и технологическом плане. Сюжетная часть первого квеста заключается в том что главный герой Зак, участвует в гладиаторских боях. Первым его боем будет бой на выживание с толпой обезумевших рабов, на которых проводились эксперименты и тестирования новых видов наркотиков и препаратов. Основная задача данного квеста – выжить, пройти от одной точки до другой через определенные сюжетные места. Игроку будет выдано оружие: 2 пистолета, автомат и дробовик. В сюжетных местах игрок сможет пополнять боеприпасы и запас аптечек. Общее время игры будет составлять несколько часов реального времени. Распространение данного квеста будет бесплатным. И любой желающий может ознакомиться с нашим игровым миром.
Бутурлин Виталий (Byurrer) - руководитель проекта, программист Данилович Евгений (D-AIRY) - программист Искаков Раис (bura) – геймдизайнер, 3d моделлер, текстурщик, аниматор
В нашей команде всего трое, и мы заявили очень высокую планку, у Вас может возникнуть вопрос: а смогут ли они сделать? А воплотят ли они обещанное? Несомненно да, ибо с момента зарождения проекта и до сего момента разработчики не имели понимания и должного признания, но при этом проект жив и развивается. Не имея финансового обеспечения (спонсорства) мы все равно продолжаем работать, жертвуя и рискуя всем. На пути развития проекта возникали и возникают проблемы финансового, морального и духовного характера но, невзирая на них, мы продолжаем воплощать задуманное и если мы более шести лет неотступно следовали за своей мечтой и воплощали ее, отступим ли мы сейчас?
Первый технический билд нашего проекта. Быстро набросали геометрию и растительность, поэтому качество хромает. Цель определить стабильность и производительность движка.
Просьба для всех неравнодушных: протестируйте билд и в комментариях напишите производительность (fps в левом верхнем углу) и если можете краткую характеристику Вашего железа, чтобы мы в соответствии с этой информацией ориентировались на среднее железо.
Графические возможности: PSSM - тени от глобального источника света SSAO - имитация глобального освщенеия Lens flare - эффект вида из линзы Bloom - засвет Depth of field - размытие по глубине Motion blur - размытие в движении God rays - солнечные лучи Управление: Ctrl + wasd (+alt - ускорение) - передвижение Ctrl + ПКМ - перемещение верх/вниз Ctrl + ЛКМ + ПКМ - вращение Выход - Alt+ F4 Numpad: 5 - перезагрузить все шейдеры 6 - переход из окнного в полноэкранный режим
Скайбокс и некоторые текстуры взяты из игры Сталкер ТЧ.
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
Сообщение отредактировал Byurrer - Воскресенье, 15 Мая 2016, 07:48
мост сталкера напомнил. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Семипалатинский что за фигня чувак? почему именно мой город? у нас нету тут радиации уже лет 30 ,и то радиация была в аулах(деревнях) ,а в городе было норм
Добавлено (07.12.2013, 22:56) --------------------------------------------- а еще у нас проводят экскурсии в Семипалатинском полигоне Вакансия
Сообщение отредактировал CyberGraph - Суббота, 07 Декабря 2013, 22:57
Kira, у нас нет моделера поэтому приходится использовать то что есть, пока разрабатываем движок будем брать из сталкера. CyberGraph, я тоже живу в Семипалатинске и знаю что здесь нет радиации, но суть не в этом. Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
URGINSAN, спасибо, стараемся, слава Богу получается, но только вот народ не тянется а если и приходит то надолго не задерживается ибо работы очень много. CyberGraph, нет надобности. Если кто хочет присоединится пишите либо в личку, либо на мыло, либо сюда. Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
Хмм нормальный движок) Желаю удачи. Мог бы присоединиться, да подходящей вакансии нету) Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
GreenWolf, спасибо, слава Богу получается, пока все вытягивается за счет пост-эффектов, но в скором времени добавиться рендер всей статики, думаю будет еще красивее. URGINSAN, спасибо. DronCode, спасибо, надумаешь пиши. Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования