Четверг, 21 Ноября 2024, 17:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Forgotten Legendz
IvanKorobkoДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 14:46 | Сообщение # 21
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Новый арт хороший


Какой такой арт? biggrin Я ж написал - си есть гугл-сёрч smile

По новому арту сегодня артист-претендент должен вернуться с "загорода" - посмотрим, сработаемся ли...


berilДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 14:56 | Сообщение # 22
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Какой такой арт? biggrin Я ж написал - си есть гугл-сёрч smile

Мой фейл sad




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
IvanKorobkoДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 14:11 | Сообщение # 23
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Потихоньку начали работать с художником. Определили менее мрачную стилистику, с отходом в сторону от реализма к некоторой "мультяшности".



Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 27 Декабря 2013, 08:38
pixeyeДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 14:30 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
заткнись и возьми мои деньги!)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IvanKorobkoДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 14:16 | Сообщение # 25
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
заткнись и возьми мои деньги!)


biggrin к сожалению деньги в данный момент имеют обратную направленность относительно этого "проекта" - от меня surprised




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 27 Декабря 2013, 08:40
AnimДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 16:19 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная анимация!

всем бобра!
EvilTДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 21:45 | Сообщение # 27
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, похоже на БК,но интереснее...немного-))

IvanKorobkoДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 13:58 | Сообщение # 28
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Anim ()
Отличная анимация!


Спасибо smile худ терпит все капризы и старается cool

Цитата EvilT ()
IvanKorobko, похоже на БК,но интереснее...немного-))


БК - гугл привел на браузерку, я так понял очень старую и наверное(скринов боевки на сайте не нашел) с старой браузерной боёвкой "ударить то, защитить это" - если в этом плане, то наверное где-то пересечения имеются, хотя как уже озвучивал - таргет система навеяна игрой "Проклятые Земли" от Нивал, хотя с браузерками сходств все же больше по этой части smile




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 27 Декабря 2013, 08:40
Drop_Dead_FredДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 16:11 | Сообщение # 29
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, красиво получается smile
IvanKorobkoДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:00 | Сообщение # 30
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Пока задумка/игра находится на зачаточной стадии - эксперементирую, вношу поправки, перелопачиваю диздок, оцениваю силы и трудозатраты на реализацию задуманного, и снова эксперементирую, вношу поправки и т.п. book

От чего пришлось отказаться:

Процедурная генерация уровней. Ввиду довольно разнообразной тайловой оболочки(стены в 4х проекциях, внутренние углы стен и внешние углы стен в 4х проекциях (итого 12 типов тайлов на стены) + ширина тайлового пола не более и не менее 3х тайлов) эта задумка показалась очень ресурсоемкой в плане реализации, и без гарантий, что возможный результат перевесил бы ручной левелдизайн.

Аля Рогулайк. Без процедурной генерации смысл частых смертей и повторных перепрохождений покрывается туманом однообразия и замыливания глаз. Посему эту часть геймплея тоже затронули изменения. Будет город с торговцем и поуровневая система подземелий с сохранением прогресса прохождения оных и открытием новых. Игра получит вполне полноценный сюжет и обособленного любимого героя.

Сюжет. В настоящий момент подвергается кардинальной переработке. В каждом подземелье целью будет не зачистка, а выполнение определенного квеста(найти утерянный артефакт, спасти принцессу, отомстить убийце и т.п.) Так же планируется добавить возможность морального выбора(забрать артефакт себе, ограбить принцессу, получить взятку от убийцы).

Что в данный момент под сомнением:

Боевая система. Пока не ясно будет ли востребованна такая пошаговая система с 5 тапами(3 на выбор защиты, 1 для выбора атаки и 1 для начала) для 1 раунда обмена ударов. Изначально мне показался интересным выбор частей тела для защиты и уязвимых частей противника для атаки.

С тестовым противником даже было интересно драться(по первой) - битвы выходят довольно сложные и затянутые и каждый моб представляет собой реальную угрозу... но что будет спустя 3-4 боя? Не надоест ли? Не посыпятся ли жалобы в духе "Убери этот выбор, добавь кнопку выбрать автоматически - пусть решает рандом!"

+ такая система несколько ограничивает статы персонажа/доспехов т.к. кроме показателя жизней, силы и брони для боя в принципе ничего больше не требуется: Сила - модификатор урона оружия. Жизни - ХП для каждой части тела в отдельности + расчет общего хп, Броня - целостность той или иной части доспеха... Шанс на удар или уворот отсутствует ввиду самостоятельного выбора игроком и противником частей для атаки/защиты(добавив шанс на промах бои стали бы еще более затянуты).

В общем это пока лишь размышлизмы, но возможно что боёвка так же поменяется ввиду нежизнеспособности...




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 27 Декабря 2013, 08:41
last2424Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:06 | Сообщение # 31
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, перезагрузи 1 анимацию она мигает белым.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
IvanKorobkoДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 09:52 | Сообщение # 32
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Как уже говорилось ранее - внешний вид формируется из: шлем, руки, ноги, торс, щит, оружие и все это можно комбинировать для разных комплектов. Полный сет соответственно будет давать определенный бонус и заставит задуматься и взвешивать плюс более крутого элемента эквипа с минусом потери бонуса сета...



Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 27 Декабря 2013, 08:43
Raven84Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 10:56 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, Отличная анимация! Кто худ? С форума? Или он под грифом "секретно"? smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
IvanKorobkoДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:01 | Сообщение # 34
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Нет, не с форума, но дабы по пустякам не отвлекали(мало ли biggrin ) пусть останется пока инкогнито - у него работы на 3 месяца вперед уже расписано smile

ГлюкДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:12 | Сообщение # 35
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, Чувак, где ты художников постоянно находишь? biggrin


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
IvanKorobkoДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:21 | Сообщение # 36
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
IvanKorobko, Чувак, где ты художников постоянно находишь?


Художник - существо голодное и с радостью выходит из укрытия на еду денежное вознаграждение smile


ГлюкДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:30 | Сообщение # 37
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, Видимо мне попадаются только "зажравшиеся т_Т" biggrin


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
IvanKorobkoДата: Суббота, 11 Января 2014, 02:03 | Сообщение # 38
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
IvanKorobko, Видимо мне попадаются только "зажравшиеся т_Т"


Ну, всему есть своя "реальная" цена вопроса и художники с рангом выше "начинающий"/"подтянуть скилл" не возьмутся за работу с прайсом ниже средне-рыночного.

А еще они любят четкие формулировки тех заданий и видеть перспективы объема работы.

Добавлено (11.01.2014, 02:03)
---------------------------------------------
Чуток обновил шапку темы + видео-тест нового PathFind игры.

Теперь управление и поиск пути осуществляется посредством тапа по области экрана(на замену джойстику):





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Суббота, 11 Января 2014, 02:04
Raven84Дата: Суббота, 11 Января 2014, 05:19 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, Мне кажется скорость передвижения очень медленная,ну точнее она должна быть такой,но если подземелья будут большие то меня бы немного напрягало такое долгое ползание по ним.Если конечно оно не будет насыщено событиями! Удачи! Получается неплохо! smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
minuzzДата: Суббота, 11 Января 2014, 13:45 | Сообщение # 40
Woute.
Сейчас нет на сайте
я и не думал, что "вид сверху" может так интересно смотреться, в плане анимаций, художнику-аниматору респект))

жаль что от процедурной генерации отказываешься, ну мне так кажется, все "неленейность", интереснее играть было бы чтоль. а по поводу тайлов, углов, различных стен и т.п., все это можно мне кажется учесть, в алгоритме генерации.
успехов с проектом. cool
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг