Понедельник, 24 Января 2022, 14:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Forgotten Legendz (Adventure+RPG elements)
Forgotten Legendz
IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 14:53 | Сообщение # 1
IK Studio
Сейчас нет на сайте






















Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 12 Октября 2015, 15:23
AlexHawxДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:44 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Удачи с реализацией!!!
lentinantДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 16:15 | Сообщение # 3
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ну, со спрайтами монстров я еще понимаю - они не свои, и вариаций "вид спереди", "вид сзади", "вид слева" и "вид справа" нет, однако сундуки-то зачем поворачивать?) Даже если это схематическое изображение, не понимаю все равно.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
B@rneyДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 17:20 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
мир, населяемый знакомыми всем фэнтези существами: людьми

Lol biggrin
Как увидел название, подумал, что будет что-то похожее на игру LunarPixel`а, и, заглянув, понял, что не ошибся)
Цитата IvanKorobko ()
Темница/подземелье, куда в качестве альтернативы смертной казни помещают преступников, совершивших особо тяжкие преступления, с возможностью их дальнейшей реабилитации по прохождению подземелья.

Идея хороша, хотя как-то совсем не предусмотрительно со стороны "фентези правительства". В итоге выйдут самые кровожадные преступники biggrin


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 28 Октября 2013, 17:21
IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 17:59 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
однако сундуки-то зачем поворачивать?)


Для создания 3д-эффекта biggrin ну, не нашел я топ-давн спрайта сундука в гуголе, решил такой повернуть для схемки зачем-то smile

Цитата B@rney ()
Lol


Людь - тоже фентезийное существо в фентезийной вселенной dry

Цитата lentinant ()
будет что-то похожее на игру LunarPixel`а, и, заглянув, понял, что не ошибся)


Я могу найти с десяток более похожих игр в аналогичном сеттинге, но соглашусь - на Лунаровский рогал тоже похож, в частности видом сверху smile

Цитата B@rney ()
В итоге выйдут самые кровожадные преступники


Более того, наш протагонист - вовсе не баба-божий-одуванчик несущий свет добра сквозь черни подземелий - игра планируется быть кровавой и жестокой cry
Поскольку волшебства и "Съел палку колбасы, восстановил поврежденную руку" в игре не предвидится - планирую в зависимости от повреждений сделать пару хэппиэнд-ов в духе "Выйдя на свободу наш герой двинулся в сторону леса, но поскольку у него небыло ноги, пробегавшая мимо стая волков с легкостью нагнала его и в миг разорвала на куски..." sad


lentinantДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 19:14 | Сообщение # 6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Для создания 3д-эффекта ну, не нашел я топ-давн спрайта сундука в гуголе, решил такой повернуть для схемки зачем-то

Большинство игр в таком случае просто игнорит "top-down" эффект для таких спрайтов, и постоянно отображает их с видом спереди. Например, тот же Binding of Isaac, с которого и взят сундук на первом скрине.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Октября 2013, 12:54 | Сообщение # 7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Рабочие снимки экрана с процесса работы над "базой":



Графика само собой с интернета. По игре - готов режим перемещения по карте + переход в режим боевки, над которой сейчас ведется работа...


EvilTДата: Вторник, 29 Октября 2013, 22:34 | Сообщение # 8
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, кто худ если не секрет?

Yashko3Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 23:59 | Сообщение # 9
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Конструктор какой?




старый профиль
php <3
IvanKorobkoДата: Среда, 30 Октября 2013, 09:14 | Сообщение # 10
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Yashko3 ()
Конструктор какой?


Горячо любимый мной С2 smile

Цитата EvilT ()
IvanKorobko, кто худ если не секрет?


Это секрет пока даже для худа biggrin Нет пока никого, второй день работы - пока базовую механику пилю на интернет-ресурсах.
Собственно уже можно посмотреть мою "идею" в движении и прикинуть примерное "что я хочу".

Готово перемещение по данжу, встреча врагов, механика боевки не допилена до конца, но реализован таргетинг частей тела(как игроком, так и компьютером), у каждой части есть показатель брони и ХП, компьютер как и игрок ставит блок на одну из частей(хотя я решил, что одна из шести - маловато - наверное лучше сделать 3 блока) и вообще убрать эти кнопки по центру в боёвке...

Добавлено (30.10.2013, 09:14)
---------------------------------------------
Боёвка в инспекторе (враг->герой->события раунда обмена ударами)



VickaДата: Среда, 30 Октября 2013, 09:44 | Сообщение # 11
Another ART
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, Клева!
Желаю удачи в проекте)!


pixeyeДата: Среда, 30 Октября 2013, 10:21 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Убери кнопки атаки/защиты:)

Реально не нужны. При защите просто тыкать в часть героя, при атаке в часть монстра.
Идея годная, очень любил это дело в проклятых землях, да и в старых играх есть реализации где правда три варианта ( они показуальнее, но работают хорошо )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IvanKorobkoДата: Среда, 30 Октября 2013, 11:37 | Сообщение # 13
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Убери кнопки атаки/защиты:)

Реально не нужны.


Да я при тестировании боевки уже понял - в 2 раза больше тыков (в 3, когда путаешь кнопки местами и жмеш атаковать себя) - очень быстро надоедает...

Цитата pixeye ()
любил это дело в проклятых землях


Аналогично) Хочется реализовать нечто подобное со "сломана рука с щитом"=прощай защита, "сломана нога"=прощай увертливость, "сломана голова"=прощай-прощай biggrin


berilДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 00:25 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Предыдущие проекты завершил? surprised



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
lentinantДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:19 | Сообщение # 15
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А что будет отображаться, если игрок нападет на паука или слизня? Им мы тоже руки-ноги ломать будем?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
IvanKorobkoДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:57 | Сообщение # 16
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Предыдущие проекты завершил?


Конкретно Пойс - да. По второму художник сейчас работает над другим проектом.

Цитата lentinant ()
А что будет отображаться, если игрок нападет на паука или слизня? Им мы тоже руки-ноги ломать будем?


smile я про негуманоидов как-то не думал - не про то игра...

Доделал+усложнил систему таргетинга, теперь имеем:

Выбор 3х зон для защиты, 1 зоны для атаки. Противник в свою очередь так же выбирает 3 зоны для защиты и 1 для атаки.

В поисках художника-аниматора smile


lentinantДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 18:43 | Сообщение # 17
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, не считаете. что рогалик без негуманоидных врагов будет скучным

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
IvanKorobkoДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 18
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
IvanKorobko, не считаете. что рогалик без негуманоидных врагов будет скучным


Мне никогда не доставляло удовольствия в играх убивать крыс, летучих мышей и гигантских червяков smile Да и удовольствие в "Вы отрубили крысе лапу" весьма сомнительное - у меня всё же душа лежит именно к гуманоидной расчлененке cool


lentinantДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 21:51 | Сообщение # 19
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, просто разнообразия тогда будет куда меньше, как по мне.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
berilДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 14:14 | Сообщение # 20
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Новый арт хороший cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Forgotten Legendz (Adventure+RPG elements)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг