Понедельник, 22 Июля 2019, 08:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Forgotten Legendz (Adventure+RPG elements)
Forgotten Legendz
IvanKorobkoДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 21:47 | Сообщение # 121
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Нет, ну гоблины есть гоблины.


Ну, видимо имелось ввиду(ага, смотрю со стороны просто biggrin ), что офицерами становились лучшие бойцы, которые доказали свою силу и могли с высоты заработанного авторитета командовать отрядами себе подобных)

Цитата pixeye ()
Нет, ну гоблины есть гоблины. Ожидать от них боя сразу с тремя врагами - странно.


Возможно не самая удачная идея вышла насчет движения по служебной лестницы - закроем багфиксом)

Добавлено (26 августа 2015, 12:13)
---------------------------------------------
Очередные негуманоидные представители подземной фауны:







Добавлено (28 августа 2015, 08:44)
---------------------------------------------


Добавлено (31 августа 2015, 13:46)
---------------------------------------------
Выходные представители бестиария:





Добавлено (01 сентября 2015, 15:09)
---------------------------------------------




Добавлено (04 сентября 2015, 21:47)
---------------------------------------------
В последний год основной головной болью являлась боевая система игры, которая коренным образом меняется вот уже 4ый раз. Довольно долго примерял варианты, пытался изобретать механики, избавиться от таргетинга по частям тела ввиду сложностей балансировки и зрительной концентрации игрока, пошаговость превратилась в псевдо-реалтайм, но вот путем долгих и бессонных ночей с бутылочкой *осторожно_реклама* наперевес я пришел к варианту, который:

а) не сильно убивает динамику
б) делает участие игрока в боях более значимым
в) добавляет челленжа, заставляет думать
г) такого киселя еще в играх не встречал (хотя игрок я так себе, может и было где)

Боевая система v.4.0





Хитпоинты: У игрока и монстров имеется кол-во ХП + их тела поделены на 4 зоны: голова, торс, руки, ноги.

Разница в уровне оружия и брони: в зависимости от этой разницы либо режется либо увеличивается наносимый урон с градацией в 5%

Обмен ударами: Происходит путем выбора типа удара(обычный, легкий, тяжелый), после чего каждые 0.2мс с указанной на скриншоте вероятностью(%) выпадает 1 из 4х частей тела для удара. По отпусканию кнопки удара - будет произведена атака в выпавшую часть тела с учетом всех бонусов/штрафов к атаке/дамагу/криту. Аналогичные действия выполняются противником. При успешном проведении крита: ломаются кости у таргетированной части тела(что накладывает свой эффект) + проходит двойной урон. (если часть тела уже сломана - просто проходит 2х урон)

Потионы и бомбы: перед боем игрок может положить в ячейки "быстрого доступа в режиме боя" эликсир+бомбу, дибо эликсир+элексир, либо бомбу+бомбу (всего 2 ячейки на бой). Элексиры восстанавливают здоровье(не травмы), бомбы могут(с определенной вероятностью) либо наносить пермаментный урон, либо ослепить противника, либо отравить.




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 04 Сентября 2015, 21:48
SyberexДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 23:55 | Сообщение # 122
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
...рядовой гоблин должен был доказать свои навыки в смертельном бою сразу против трех противников ( желательно голодных и ослабших пленников )
Нет, ну гоблины есть гоблины. Ожидать от них боя сразу с тремя врагами - странно.

Совершенно ни к чему цепляться к описаниям, погоды не сделает, тем более такая мелочь biggrin

Не понравилась морда у гоблинов, больно уж котоподобная...

Цитата IvanKorobko ()
Спасибо) Да далеко еще до демки) У нас как в пословице: коль не можем бежать к мечте - стараемся идти, а когда не получается и идти - лежим в её сторону

У нас также hands

Хочется глянуть демку. Удачи с проектом!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
IvanKorobkoДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 15:25 | Сообщение # 123
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Syberex ()
Хочется глянуть демку. Удачи с проектом!


Спасибо) До демки пока рановато - проект еще слишком голый, идет медленное наполнение контентом.

К слову готовы основные твари и боссы, обновил шапку.


El-Metallico1Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 16:34 | Сообщение # 124
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На правах участника игровой разработки, небольшие новости по проекту:

1. Переработан игровой интерфейс:

Описание:

Бои теперь у нас пошаговые/поочередные. Снизу можно увидеть боевой интерфейс с тремя кнопками, отвечающими за силу удара: легкий, средний, тяжелый.

От силы удара зависит шанс попадания по противнику и наносимый урон.

Так же на этом интерфейсе можно лицезреть иконку части тела, по которой будет произведен удар. В момент нажатия на кнопку удара включается рандомайзер(относительно быстро сменяющий кадры частей), в момент отпускания кнопки зона поражения подтверждается и наносится удар.

Так же присутствует критический урон, ломающий ту или иную часть тела игроку или противнику: череп, торс, руки, ноги. Каждая сломанная часть тела закрепляет за своим хозяином определенный негативный эффект: штраф к шансу попадания или уклонения и т.п.

Теперь в игре присутствует 3 типа оружия: режущее, рубящее и дробящее. Каждый из видов так же может с определенной долей вероятности повесить на супостата временный негативный эффект: кровотечение, ошеломление или оглушение.





2. Полностью отрисована и анимирована городская локация:



Описание:

Городская локация представляет собой небольшой уютный уголок для междууровневой передышки, смены экипировки, принятия или сдачи основного и второстепенных квестов.

3. Практически завершена подготовка интерфейсов для города(некоторые элементы еще в стадии работы и стоят в качестве заглушек картинки с интернетоф):

Оружейная мастерская:

Место, где можно купить новое снаряжение или улучшить старое.



Алхимичесская лаборатория:

Место, где можно запастись эликсирами, бомбами и специальными амулетами.



Таверна:

Выдача и сдача второстепенных квестов различными НПС.



Городская ратуша:

Выдача и сдача основного сюжетного квеста.



4. Музыкальное оформление:

Пару месяцев назад мы активно взялись за саундтрек к игре, сейчас оформлением музыкальных композицый занимается профессиональный композитор El Metallico. В данный момент у нас готово уже 5 крутецких OST, некоторые из которых можно послушать тут:

MAIN MENU OST (шрифт на кнопках будет изменен)


FALLGARD OST (частота и периодичность анимаций уже изменена + мыльность убрана)


Так же можно ознакомиться и послушать на странице: El Metallico

5. Голосовая и звуковая озвучка:

Параллельно с музыкой к игре подключился опытный саунд-дизайнер, который в данный момент готовит пак звуков для игры. Помимо этого игра уже заговорила на 2х языках: английском и русском. Нашим талантливым актером озвучания озвучены: персонаж, торговцы, мобы, боссы, демонстрацию игровых тембров можно послушать тут:

Демонстрация озвучки на 2х игровых языках:



Озвучка внутриигрового пролога на русском языке (Музыка: Forgotten Legendz - Intro OST)



6. Эпилог:

Так же некоторое время назад на сайте Гамин опубликовали небольшое чтиво, приуроченное к 3-ему году разработки, там много авторской болтовни и рассуждений, кому вдруг интересно: Forgotten Legendz: Год третий

Ну и всё та же группа ВК, где можно узнать новости по игре с периодичностью чаще чем раз в пол года :))


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico


Сообщение отредактировал El-Metallico1 - Вторник, 15 Марта 2016, 16:41
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Forgotten Legendz (Adventure+RPG elements)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг