Forgotten Legendz
|
|
Lariay | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 12:18 | Сообщение # 81 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Красиво
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 09:35 | Сообщение # 82 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Немножко гифок для поддержания интереса:
Добавлено (10.04.2014, 15:58) ---------------------------------------------
Добавлено (21.04.2014, 14:28) --------------------------------------------- Ну и напоследок, Вервольфы:
Добавлено (22.04.2014, 09:35) --------------------------------------------- И в движении:
И до кучи просто скрин с редактора:
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 24 Апреля 2014, 07:08 |
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 10:17 | Сообщение # 83 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Вервольфы красивые и другие гифки тоже!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 01:12 | Сообщение # 84 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Открыта страничка игры на Gamin.ru + там же в блоге небольшой отчет о проделанной за пол года работе Добавлено (29.04.2014, 00:48) --------------------------------------------- И вновь небольшая видео-прогулка по тестовому подземелью:
Добавлено (29.04.2014, 01:12) --------------------------------------------- ПС: кому поплакаться о переносе темы в "раздел в разработке"? А то уже пол игры запилили - думаю пора делать шаг из "идей", а модератор раздела год как на форуме не появлялся
|
|
| |
Hitguy | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 13:30 | Сообщение # 85 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень приятная графика, а вот музыка однообразна.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 14:43 | Сообщение # 86 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) вот музыка однообразна.
Ну, в оправдание могу сказать, что это не OST... просто музычка нонейм с ВК... вместо тишины
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 23:09 | Сообщение # 87 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Графон и правда приятный. А по музыке и заставке я, не разобравшись куда попал, поначалу решил, что это какой-то жёсткий хоррор
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 01:59 | Сообщение # 88 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Так что, вы не поменяли своих соображений относительно негуманоидных врагов? Вы же, вроде бы, отказались от системы "секторальных" повреждений, теперь ничто не мешает добавить пауков, слизней, и т.д..
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 15:22 | Сообщение # 89 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) по музыке и заставке я, не разобравшись куда попал, поначалу решил, что это какой-то жёсткий хоррор
Заставка тоже - интернет)) А музыку и вправду искал по тегу horror в ВК
Цитата lentinant ( ) относительно негуманоидных врагов?
Почему же - будет разная фауна 2+ лапая, просто всё делается последовательно и неспеша Добавлено (30.04.2014, 15:22) --------------------------------------------- При большом и непреодолимом желании помочь проекту, вам сюда: Forgotten Legendz на Доске Проектов GCUP
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 19:47 | Сообщение # 90 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| очень медленно ходит главный герой, сделай раза в 2 быстрее, или чтобы модно было в настройках выставлять, ну как в героях ) а так очень классно все выглядит, респект.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 07:48 | Сообщение # 91 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) очень медленно ходит главный герой
Толи еще будет ой-ой-ой если ему сломают в ходе боя обе ноги)))
В общем вернулся с отпуска, начали проектировать игровой интерфейс. Пока это выглядит весьма убого т.к. всего-лишь ТЗ для художника, но уже можно примерно представить как все будет выглядеть в общих чертах:
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 10:44 | Сообщение # 92 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| о круто очень ) а панелька справа всегда будет? или она появляется только тогда, когда начинается сражение?? Цитата IvanKorobko ( ) Толи еще будет ой-ой-ой если ему сломают в ходе боя обе ноги))) а такое в игре может быть? Ну мне кажется, если сделать как в героях, что можно скорость менять походки, то будет очень круто ) кому-то нравитя чтобы как обычно ходил, а кому-то лень наблюдать за медленными передвижениями персонажа )
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 04 Июня 2014, 10:46 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 15:53 | Сообщение # 93 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) а такое в игре может быть?
Да, если взглянуть на черновик интерфейса, то можно усмотреть отдельные бары здоровья для: голова, торс, левая/правая рука и левая/правая нога. Голова и торс - фатально, ноги - скорость передвижения и шанс уклонения, руки - сила и шанс атаки.
по поводу
Цитата Xakep ( ) кому-то лень наблюдать за медленными передвижениями персонажа
В игре не планируется спешки и беготни в погоне за вырезанием орд монстров - это больше медитативная игра, для тех кому нравится читать, изучать, исследовать и биться на равных с противниками + из-за ограничения зоны видимости увеличение скорости приведет к коротким перебежкам на дистанцию радиуса зоны видимости, что тестировалось и выглядело не айс...
Добавлено (06.06.2014, 15:19) --------------------------------------------- Пока интерфейс находится на стадии отрисовки, потихонечку прикручиваю боевку - герой уже умеет вступать в бой с мобами и они весело кромсают друг друга + уклоняются с переменным успехом(баланса еще нет, решает чистый рандом) - разноцветные щиты - целостность брони(зеленый-100%, красный - 66%%, Серый - 33%, Прозрачный - 0%). Можно ставить ставки. Думаю на этой неделе уже доделаю основу боевки
Ну и первая порция отрисованного интерфейса, прямо ис печи(иконки будут изменены), чтоб небыло ни у кого лишних мыслей про "оранжевая обводка? Ты серьезно?"
Добавлено (09.06.2014, 15:53) ---------------------------------------------
Пока идет отрисовка интерфейса, немного о боевке и атрибутах в целом:
- Персонаж и противники имеют по 6 зон поражение: голова+торс+руки+ноги. Поражение головы или торса фатально, поражение обоих рук/ног фатально, потеря одной руки приведет к уменьшению урона и нансу попадания, потеря одной ноги приведет к уменьшению скорости передвижения и шанса на уклонение.
- Всего у персонажа 3 атрибута. Сила: имеет влияние на кол-во наносимого урона. Выносливость: имеет влияние на кол-во очков здоровья. Ловкость: имеет влияние на шанс блока и шанс попадания.
- Каждая из частей тела изначально(при целых доспехах) закрыта слоями брони. Успешный удар противника по той или иной части тела снимает 1 единицу брони с соответствующей части тела. В зависимости от типа экипировки(кожа/медь/бронза/железо/сталь/мифрил/адамантин) - кол-во слоев брони варьируется.
- Оружие. Так же имеет разделение по материалам. Дает прямой бонус к урону и шансу попадания.
- Щиты. Так же имеют разделение по материалам. Дают бонус к шансу блокировки.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 06 Июня 2014, 15:20 |
|
| |
Animaworld | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 16:10 | Сообщение # 94 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а как урон по частям тела получаешь, рандомно?
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 19:00 | Сообщение # 95 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animaworld ( ) а как урон по частям тела получаешь, рандомно?
Противник рандомно выбирает часть тела для удара(с учетом того, что эта часть тела еще не открамсана), расчитывается шанс попадания по данной части тела с учетом характеристик персонажа и самого противника, в случае попадания проходит урон, далее расчитывается наличие брони, ну и соответственно при её отсутствии атакуемая часть тела получает повреждения в диапазоне мин-мах для данного противника с его характеристиками... как-то так
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:54 | Сообщение # 96 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| фан арт
Нажимай.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 00:13 | Сообщение # 97 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата doxl ( ) фан арт
Добавлено (16.06.2014, 00:13) --------------------------------------------- Хотел поснимать тест с девайса, но куда-то пропал штатив, пришлось зеркалку в руке на весу держать, посему качество видео просто айс
|
|
| |
Tiodor | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 02:46 | Сообщение # 98 |
участник
Сейчас нет на сайте
| айс) тему не читал: для создания арта используете 3д или это чистый 2д?
VK: Tiodor
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 15:26 | Сообщение # 99 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Весь арт - 2д вектор Добавлено (19.06.2014, 15:26) --------------------------------------------- Пилим баланс:
Пилим интерфейс:
|
|
| |
Animaworld | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 00:17 | Сообщение # 100 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| блин, конечно не вовремя об этом говорить но мне кажется что у тебя маленькие сундуки с переключателями... или же большие пальцы)) ты сам иной раз не попадаешь).
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |