Среда, 24 Апреля 2024, 03:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Forgotten Legendz (Adventure+RPG elements)
Forgotten Legendz
LariayДата: Среда, 02 Апреля 2014, 12:18 | Сообщение # 81
FireCat
Сейчас нет на сайте
Красиво smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
IvanKorobkoДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 09:35 | Сообщение # 82
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Немножко гифок для поддержания интереса:



Добавлено (10.04.2014, 15:58)
---------------------------------------------


Добавлено (21.04.2014, 14:28)
---------------------------------------------
Ну и напоследок, Вервольфы:



Добавлено (22.04.2014, 09:35)
---------------------------------------------
И в движении:



И до кучи просто скрин с редактора:





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 24 Апреля 2014, 07:08
Drop_Dead_FredДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 10:17 | Сообщение # 83
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Вервольфы красивые и другие гифки тоже!
IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 01:12 | Сообщение # 84
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Открыта страничка игры на Gamin.ru + там же в блоге небольшой отчет о проделанной за пол года работе smile

Добавлено (29.04.2014, 00:48)
---------------------------------------------
И вновь небольшая видео-прогулка по тестовому подземелью:

Добавлено (29.04.2014, 01:12)
---------------------------------------------
ПС: кому поплакаться о переносе темы в "раздел в разработке"? А то уже пол игры запилили - думаю пора делать шаг из "идей", а модератор раздела год как на форуме не появлялся smile


HitguyДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 13:30 | Сообщение # 85
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень приятная графика, а вот музыка однообразна.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 14:43 | Сообщение # 86
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
вот музыка однообразна.


Ну, в оправдание могу сказать, что это не OST... просто музычка нонейм с ВК... вместо тишины smile


kotofeyДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 23:09 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графон и правда приятный. А по музыке и заставке я, не разобравшись куда попал, поначалу решил, что это какой-то жёсткий хоррор smile

Мальчик, воспитанный интернетами.
lentinantДата: Среда, 30 Апреля 2014, 01:59 | Сообщение # 88
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Так что, вы не поменяли своих соображений относительно негуманоидных врагов? Вы же, вроде бы, отказались от системы "секторальных" повреждений, теперь ничто не мешает добавить пауков, слизней, и т.д..

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
IvanKorobkoДата: Среда, 30 Апреля 2014, 15:22 | Сообщение # 89
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
по музыке и заставке я, не разобравшись куда попал, поначалу решил, что это какой-то жёсткий хоррор


biggrin Заставка тоже - интернет)) А музыку и вправду искал по тегу horror в ВК smile

Цитата lentinant ()
относительно негуманоидных врагов?


Почему же - будет разная фауна 2+ лапая, просто всё делается последовательно и неспеша smile

Добавлено (30.04.2014, 15:22)
---------------------------------------------
При большом и непреодолимом желании помочь проекту, вам сюда: Forgotten Legendz на Доске Проектов GCUP


XakepДата: Среда, 30 Апреля 2014, 19:47 | Сообщение # 90
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
очень медленно ходит главный герой, сделай раза в 2 быстрее, или чтобы модно было в настройках выставлять, ну как в героях ) а так очень классно все выглядит, респект.
IvanKorobkoДата: Среда, 04 Июня 2014, 07:48 | Сообщение # 91
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
очень медленно ходит главный герой


Толи еще будет ой-ой-ой если ему сломают в ходе боя обе ноги)))

В общем вернулся с отпуска, начали проектировать игровой интерфейс. Пока это выглядит весьма убого т.к. всего-лишь ТЗ для художника, но уже можно примерно представить как все будет выглядеть в общих чертах:



XakepДата: Среда, 04 Июня 2014, 10:44 | Сообщение # 92
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
о круто очень ) а панелька справа всегда будет? или она появляется только тогда, когда начинается сражение??
Цитата IvanKorobko ()
Толи еще будет ой-ой-ой если ему сломают в ходе боя обе ноги)))

а такое в игре может быть? Ну мне кажется, если сделать как в героях, что можно скорость менять походки, то будет очень круто ) кому-то нравитя чтобы как обычно ходил, а кому-то лень наблюдать за медленными передвижениями персонажа )


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 04 Июня 2014, 10:46
IvanKorobkoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 15:53 | Сообщение # 93
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
а такое в игре может быть?


Да, если взглянуть на черновик интерфейса, то можно усмотреть отдельные бары здоровья для: голова, торс, левая/правая рука и левая/правая нога. Голова и торс - фатально, ноги - скорость передвижения и шанс уклонения, руки - сила и шанс атаки.

по поводу

Цитата Xakep ()
кому-то лень наблюдать за медленными передвижениями персонажа


В игре не планируется спешки и беготни в погоне за вырезанием орд монстров - это больше медитативная игра, для тех кому нравится читать, изучать, исследовать и биться на равных с противниками + из-за ограничения зоны видимости увеличение скорости приведет к коротким перебежкам на дистанцию радиуса зоны видимости, что тестировалось и выглядело не айс...

Добавлено (06.06.2014, 15:19)
---------------------------------------------
Пока интерфейс находится на стадии отрисовки, потихонечку прикручиваю боевку - герой уже умеет вступать в бой с мобами и они весело кромсают друг друга + уклоняются с переменным успехом(баланса еще нет, решает чистый рандом) - разноцветные щиты - целостность брони(зеленый-100%, красный - 66%%, Серый - 33%, Прозрачный - 0%). Можно ставить ставки. Думаю на этой неделе уже доделаю основу боевки smile



Ну и первая порция отрисованного интерфейса, прямо ис печи(иконки будут изменены), чтоб небыло ни у кого лишних мыслей про "оранжевая обводка? Ты серьезно?" biggrin

Добавлено (09.06.2014, 15:53)
---------------------------------------------


Пока идет отрисовка интерфейса, немного о боевке и атрибутах в целом:

- Персонаж и противники имеют по 6 зон поражение: голова+торс+руки+ноги. Поражение головы или торса фатально, поражение обоих рук/ног фатально, потеря одной руки приведет к уменьшению урона и нансу попадания, потеря одной ноги приведет к уменьшению скорости передвижения и шанса на уклонение.

- Всего у персонажа 3 атрибута. Сила: имеет влияние на кол-во наносимого урона. Выносливость: имеет влияние на кол-во очков здоровья. Ловкость: имеет влияние на шанс блока и шанс попадания.

- Каждая из частей тела изначально(при целых доспехах) закрыта слоями брони. Успешный удар противника по той или иной части тела снимает 1 единицу брони с соответствующей части тела. В зависимости от типа экипировки(кожа/медь/бронза/железо/сталь/мифрил/адамантин) - кол-во слоев брони варьируется.

- Оружие. Так же имеет разделение по материалам. Дает прямой бонус к урону и шансу попадания.

- Щиты. Так же имеют разделение по материалам. Дают бонус к шансу блокировки.




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 06 Июня 2014, 15:20
AnimaworldДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 16:10 | Сообщение # 94
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а как урон по частям тела получаешь, рандомно?

Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
IvanKorobkoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 19:00 | Сообщение # 95
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Animaworld ()
а как урон по частям тела получаешь, рандомно?


Противник рандомно выбирает часть тела для удара(с учетом того, что эта часть тела еще не открамсана), расчитывается шанс попадания по данной части тела с учетом характеристик персонажа и самого противника, в случае попадания проходит урон, далее расчитывается наличие брони, ну и соответственно при её отсутствии атакуемая часть тела получает повреждения в диапазоне мин-мах для данного противника с его характеристиками... как-то так smile


doxlДата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:54 | Сообщение # 96
старожил
Сейчас нет на сайте
фан арт biggrin



Нажимай.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 00:13 | Сообщение # 97
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата doxl ()
фан арт


thumb

Добавлено (16.06.2014, 00:13)
---------------------------------------------
Хотел поснимать тест с девайса, но куда-то пропал штатив, пришлось зеркалку в руке на весу держать, посему качество видео просто айс thumb



TiodorДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 02:46 | Сообщение # 98
участник
Сейчас нет на сайте
айс)
тему не читал: для создания арта используете 3д или это чистый 2д?


VK: Tiodor
IvanKorobkoДата: Четверг, 19 Июня 2014, 15:26 | Сообщение # 99
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Весь арт - 2д вектор smile

Добавлено (19.06.2014, 15:26)
---------------------------------------------
Пилим баланс:



Пилим интерфейс:



AnimaworldДата: Пятница, 20 Июня 2014, 00:17 | Сообщение # 100
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
блин, конечно не вовремя об этом говорить но мне кажется что у тебя маленькие сундуки с переключателями... или же большие пальцы)) ты сам иной раз не попадаешь).

Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Forgotten Legendz (Adventure+RPG elements)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг