Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Forgotten Legendz
Raven84Дата: Пятница, 24 Января 2014, 12:50 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko,
Цитата
какой-нибудь дев стори

Как раз такой вещи я от тебя и жду! smile Надеюсь когда-нибудь найдешь все таки время на это дело!
Ладно,удачи с этим проектом! Думаю тут ты учтешь ошибки прошлого и сделаешь лучше! Если честно,то я не любитель игр подобного жанра, но твою обязательно опробую! Интересно "пощупать" игры созданные участниками форума и добившихся определенных высот, да и к тому же с помощью конструкторов,что для меня немаловажно, так как сам ими пользуюсь. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
IvanKorobkoДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 09:05 | Сообщение # 62
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Ладно,удачи с этим проектом! Думаю тут ты учтешь ошибки прошлого и сделаешь лучше!


Спасибо, будем стараться))

Тест ловушек, сундуков, дверей - немного интерактива в общем:



Добавлено (31.01.2014, 14:27)
---------------------------------------------
Чуток изменили тайл пола на менее зернистый:

Добавлено (03.02.2014, 09:05)
---------------------------------------------
Прикрутил пока вот такой шэдоукастер - может геометрически не совсем точно все смотрится(при добавлении отброса от углов смотрится правильней, но хуже), но тем не менее как по мне интересно. Правда такое решение с рисованием на канвасе напрочь убивает производительность на мобильных...





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 31 Января 2014, 14:35
SanoraagДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:30 | Сообщение # 63
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект интересный! а какой Яп? и движок/конструктор?

IvanKorobkoДата: Среда, 05 Февраля 2014, 15:51 | Сообщение # 64
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanoraag ()
Проект интересный! а какой Яп? и движок/конструктор?


Спасибо) Делаю вот на этом, без какого бы то ни было ЯП:



Добавлено (04.02.2014, 09:35)
---------------------------------------------
ПС: так же можно обратить внимание на новый тайл-сет в комнате smile

Добавлено (05.02.2014, 15:51)
---------------------------------------------
Пачка тайлсетов для коридоров/комнат:





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 05 Февраля 2014, 15:51
XeoDozДата: Среда, 05 Февраля 2014, 15:56 | Сообщение # 65
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Ну, что сказать? Удачи, молодец. Сам знаешь, что уважаю за констракт и за работу. smile


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
EldrineДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 13:54 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, помоему лучше для комнат, смежных с коридором(не отделенных дверями), сделать пол такой же, как и в коридоре.

Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Четверг, 06 Февраля 2014, 13:54
OpenGOOДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 14:14 | Сообщение # 67
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Перс больно уж медленно двигается, пряма как старая бабушка, можно заскучать.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
IvanKorobkoДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 12:31 | Сообщение # 68
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Перс больно уж медленно двигается, пряма как старая бабушка, можно заскучать.


А в игре некуда торопиться - все тихо, вдумчиво, не спеша - отнюдь не слэшер) Подземелья будут не особо большими - долго бродить без дела не придется.

Цитата Eldrine ()
IvanKorobko, помоему лучше для комнат, смежных с коридором(не отделенных дверями), сделать пол такой же, как и в коридоре.


Пока просто демонстрация процесса разноображивания интерьера - переходы пока не отработали еще для коридоров smile

Добавлено (10.02.2014, 12:31)
---------------------------------------------
Новая партия контента. Подходим к завершению оформления комнат/коридоров данжа:



FohroerДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 15:59 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЫЪ! На ARM V6 пойдёт?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
IvanKorobkoДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:08 | Сообщение # 70
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
ЫЪ! На ARM V6 пойдёт?


фз что это такое)) лучше модель устройства огласить, а то я не разбираюсь кто v6, а кто v7 smile


FohroerДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:09 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, LG P500 (Android 2.3.3).

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
IvanKorobkoДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:55 | Сообщение # 72
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата
LG P500


Вот именно с этого девайса на прошлую игру были частые жалобы - запускаться то запускалась, но шла с натягом(тормоза с аудио какие-то были кажись) ввиду характеристик девайса видимо - пришлось исключать т.к. 4 единицы с него прилетело из-за таких проблем...


FohroerДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 19:29 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, если звук в .ogg, тогда всё путём будет. И битрейт средний. Я надеюсь, что это поможет.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Понедельник, 10 Февраля 2014, 19:30
IvanKorobkoДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:52 | Сообщение # 74
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
если звук в .ogg, тогда всё путём будет. И битрейт средний. Я надеюсь, что это поможет.


Ну, можно попробовать пройти по ссылке, что в моей подписи - в разделе "Так же от этого разработчика"(или как-то так) есть бесплатная версия игры - ogg c максимальным сжатием(хотя фз, если я исключил - наверное не скачается...)


FohroerДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 01:21 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, не совместимо. Да я уже писал на gamedev.ru (это как раз меня там банят всегда) - она запускалась у меня и работала. Только тогда у меня Cyanogen Mod был, а сейчас обычный Android. В моём коммуникаторе попалось процессорное ядро не быстрое. Покупали два. Вот в моём оказалось медленное, в другом быстрое.
Зато у меня телефон греется мало (и это полезно) и битые пиксели есть (но это не плюс).
Я могу процессор разогнать. JIT у меня включен. Какую-то оптимизацию можно придумать. Например, разделить астероид на 8 спрайтов и выгружать тот (или те), который вышел за пределы экрана.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Вторник, 11 Февраля 2014, 01:26
IvanKorobkoДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 76
IK Studio
Сейчас нет на сайте
ShadowCaster вариант #2:





Добавлено (14.02.2014, 13:59)
---------------------------------------------
4 гуманоидо-подобные рассы врагов: Вервольфы, Ящеры, Орки, Гоблины:



Добавлено (18.02.2014, 12:52)
---------------------------------------------
Вдыхаем жизнь в гоблина:



Изгнанники, разведчики, стражники:



Добавлено (18.02.2014, 13:10)
---------------------------------------------
Немножко подробностей про расу гоблинов:

Гоблины:

Гоблины являются низшей расой подземного мира. Это физически слабые, однако довольно вёрткие существа. В качестве оружия используют копья. Всего в игре существуют 3 типа гоблинов.
Изгнанники: гоблины отшельники, зачастую обитающие в шахтах/пещерах. В качестве экипировки используют деревянное копье с каменным наконечником.
Разведчики: встречаются повсеместно, патрулируют коридоры подземелий. В качестве экипировки используют кожаный доспех и деревяные копья с медным наконечником.
Стражники: встречаются в основном у рычагов, контролирующих открытие замков дверей. В качестве экипировки используют железный доспех и копья с железным наконечником.

Добавлено (20.02.2014, 15:41)
---------------------------------------------
А у нас как всегда перемены: отказываемся от многослойной расчлененки персонажа, делаем х2 разрешение, отметаем мобильники(оставляем планшеты) и дорабатываем анимации ввиду вылезших при таком "увеличении" косяков...




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 20 Февраля 2014, 17:35
AnimaworldДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:02 | Сообщение # 77
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
молодец

Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
Drop_Dead_FredДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:31 | Сообщение # 78
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Отлично! Удачи с проектом! smile
ЭргалонДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:53 | Сообщение # 79
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Монстры прикольные

Кубариум
Rise of the dark lords
IvanKorobkoДата: Среда, 02 Апреля 2014, 08:13 | Сообщение # 80
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Давненько ничего не писал, работа идет неспеша(очень неспеша), поскольку размерность всего и вся увеличена в 1.5х, то и работы заметно прибавилось, особенно в плане анимаций персонажей и мобов. Перепилили анимации всех комплектов экипировки, всю статику и тайлсеты, сделали 3 расы гуманоидных мобов(гоблины, орки, ящеры) + анимации, в данный момент идет работа над 4ой расой - вервольфами.

Гоблинов в градации уже показывал, посему к вашему вниманию орки и ящеры:




Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг