Forgotten Legendz
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 12:50 | Сообщение # 61 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Цитата какой-нибудь дев стори Как раз такой вещи я от тебя и жду! Надеюсь когда-нибудь найдешь все таки время на это дело! Ладно,удачи с этим проектом! Думаю тут ты учтешь ошибки прошлого и сделаешь лучше! Если честно,то я не любитель игр подобного жанра, но твою обязательно опробую! Интересно "пощупать" игры созданные участниками форума и добившихся определенных высот, да и к тому же с помощью конструкторов,что для меня немаловажно, так как сам ими пользуюсь.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 09:05 | Сообщение # 62 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Ладно,удачи с этим проектом! Думаю тут ты учтешь ошибки прошлого и сделаешь лучше!
Спасибо, будем стараться))
Тест ловушек, сундуков, дверей - немного интерактива в общем:
Добавлено (31.01.2014, 14:27) --------------------------------------------- Чуток изменили тайл пола на менее зернистый: Добавлено (03.02.2014, 09:05) --------------------------------------------- Прикрутил пока вот такой шэдоукастер - может геометрически не совсем точно все смотрится(при добавлении отброса от углов смотрится правильней, но хуже), но тем не менее как по мне интересно. Правда такое решение с рисованием на канвасе напрочь убивает производительность на мобильных...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 31 Января 2014, 14:35 |
|
| |
Sanoraag | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:30 | Сообщение # 63 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проект интересный! а какой Яп? и движок/конструктор?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 15:51 | Сообщение # 64 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanoraag ( ) Проект интересный! а какой Яп? и движок/конструктор?
Спасибо) Делаю вот на этом, без какого бы то ни было ЯП:
Добавлено (04.02.2014, 09:35) --------------------------------------------- ПС: так же можно обратить внимание на новый тайл-сет в комнате
Добавлено (05.02.2014, 15:51) --------------------------------------------- Пачка тайлсетов для коридоров/комнат:
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 05 Февраля 2014, 15:51 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 15:56 | Сообщение # 65 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Ну, что сказать? Удачи, молодец. Сам знаешь, что уважаю за констракт и за работу.
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Eldrine | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 13:54 | Сообщение # 66 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, помоему лучше для комнат, смежных с коридором(не отделенных дверями), сделать пол такой же, как и в коридоре.
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Четверг, 06 Февраля 2014, 13:54 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 14:14 | Сообщение # 67 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Перс больно уж медленно двигается, пряма как старая бабушка, можно заскучать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 12:31 | Сообщение # 68 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Перс больно уж медленно двигается, пряма как старая бабушка, можно заскучать.
А в игре некуда торопиться - все тихо, вдумчиво, не спеша - отнюдь не слэшер) Подземелья будут не особо большими - долго бродить без дела не придется.
Цитата Eldrine ( ) IvanKorobko, помоему лучше для комнат, смежных с коридором(не отделенных дверями), сделать пол такой же, как и в коридоре.
Пока просто демонстрация процесса разноображивания интерьера - переходы пока не отработали еще для коридоров Добавлено (10.02.2014, 12:31) --------------------------------------------- Новая партия контента. Подходим к завершению оформления комнат/коридоров данжа:
|
|
| |
Fohroer | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 15:59 | Сообщение # 69 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ЫЪ! На ARM V6 пойдёт?
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:08 | Сообщение # 70 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek ( ) ЫЪ! На ARM V6 пойдёт?
фз что это такое)) лучше модель устройства огласить, а то я не разбираюсь кто v6, а кто v7
|
|
| |
Fohroer | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:09 | Сообщение # 71 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, LG P500 (Android 2.3.3).
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:55 | Сообщение # 72 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
|
Вот именно с этого девайса на прошлую игру были частые жалобы - запускаться то запускалась, но шла с натягом(тормоза с аудио какие-то были кажись) ввиду характеристик девайса видимо - пришлось исключать т.к. 4 единицы с него прилетело из-за таких проблем...
|
|
| |
Fohroer | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 19:29 | Сообщение # 73 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, если звук в .ogg, тогда всё путём будет. И битрейт средний. Я надеюсь, что это поможет.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Сообщение отредактировал Buranek - Понедельник, 10 Февраля 2014, 19:30 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:52 | Сообщение # 74 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek ( ) если звук в .ogg, тогда всё путём будет. И битрейт средний. Я надеюсь, что это поможет.
Ну, можно попробовать пройти по ссылке, что в моей подписи - в разделе "Так же от этого разработчика"(или как-то так) есть бесплатная версия игры - ogg c максимальным сжатием(хотя фз, если я исключил - наверное не скачается...)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 01:21 | Сообщение # 75 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, не совместимо. Да я уже писал на gamedev.ru (это как раз меня там банят всегда) - она запускалась у меня и работала. Только тогда у меня Cyanogen Mod был, а сейчас обычный Android. В моём коммуникаторе попалось процессорное ядро не быстрое. Покупали два. Вот в моём оказалось медленное, в другом быстрое. Зато у меня телефон греется мало (и это полезно) и битые пиксели есть (но это не плюс). Я могу процессор разогнать. JIT у меня включен. Какую-то оптимизацию можно придумать. Например, разделить астероид на 8 спрайтов и выгружать тот (или те), который вышел за пределы экрана.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Сообщение отредактировал Buranek - Вторник, 11 Февраля 2014, 01:26 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 76 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| ShadowCaster вариант #2:
Добавлено (14.02.2014, 13:59) --------------------------------------------- 4 гуманоидо-подобные рассы врагов: Вервольфы, Ящеры, Орки, Гоблины:
Добавлено (18.02.2014, 12:52) --------------------------------------------- Вдыхаем жизнь в гоблина:
Изгнанники, разведчики, стражники:
Добавлено (18.02.2014, 13:10) --------------------------------------------- Немножко подробностей про расу гоблинов:
Гоблины:
Гоблины являются низшей расой подземного мира. Это физически слабые, однако довольно вёрткие существа. В качестве оружия используют копья. Всего в игре существуют 3 типа гоблинов. Изгнанники: гоблины отшельники, зачастую обитающие в шахтах/пещерах. В качестве экипировки используют деревянное копье с каменным наконечником. Разведчики: встречаются повсеместно, патрулируют коридоры подземелий. В качестве экипировки используют кожаный доспех и деревяные копья с медным наконечником. Стражники: встречаются в основном у рычагов, контролирующих открытие замков дверей. В качестве экипировки используют железный доспех и копья с железным наконечником.
Добавлено (20.02.2014, 15:41) --------------------------------------------- А у нас как всегда перемены: отказываемся от многослойной расчлененки персонажа, делаем х2 разрешение, отметаем мобильники(оставляем планшеты) и дорабатываем анимации ввиду вылезших при таком "увеличении" косяков...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 20 Февраля 2014, 17:35 |
|
| |
Animaworld | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:02 | Сообщение # 77 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| молодец
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:31 | Сообщение # 78 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Отлично! Удачи с проектом!
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:53 | Сообщение # 79 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Монстры прикольные
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 08:13 | Сообщение # 80 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Давненько ничего не писал, работа идет неспеша(очень неспеша), поскольку размерность всего и вся увеличена в 1.5х, то и работы заметно прибавилось, особенно в плане анимаций персонажей и мобов. Перепилили анимации всех комплектов экипировки, всю статику и тайлсеты, сделали 3 расы гуманоидных мобов(гоблины, орки, ящеры) + анимации, в данный момент идет работа над 4ой расой - вервольфами.
Гоблинов в градации уже показывал, посему к вашему вниманию орки и ящеры:
|
|
| |
|