| Forgotten Legendz | 
|  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 14:53 | Сообщение # 1 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | 
 
   
 
 Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 12 Октября 2015, 15:23 |  |  |  |  | 
| 
| AlexHawx | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:44 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Удачи с реализацией!!! |  |  |  |  | 
| 
| lentinant | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 16:15 | Сообщение # 3 |  |   ленивый программист Сейчас нет на сайте | Ну, со спрайтами монстров я еще понимаю - они не свои, и вариаций "вид спереди", "вид сзади", "вид слева" и "вид справа" нет, однако сундуки-то зачем поворачивать?) Даже если это схематическое изображение, не понимаю все равно. 
 Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  |  |  |  | 
| 
| B@rney | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 17:20 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата мир, населяемый знакомыми всем фэнтези существами: людьмиLol
   Как увидел название, подумал, что будет что-то похожее на игру LunarPixel`а, и, заглянув, понял, что не ошибся)
 
 Цитата IvanKorobko (  ) Темница/подземелье, куда в качестве альтернативы смертной казни помещают преступников, совершивших особо тяжкие преступления, с возможностью их дальнейшей реабилитации по прохождению подземелья. Идея хороша, хотя как-то совсем не предусмотрительно со стороны "фентези правительства". В итоге выйдут самые кровожадные преступники
   
 Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
 
 
 Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 28 Октября 2013, 17:21 |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 17:59 | Сообщение # 5 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата lentinant (  ) однако сундуки-то зачем поворачивать?)
 Для создания 3д-эффекта
  ну, не нашел я топ-давн спрайта сундука в гуголе, решил такой повернуть для схемки зачем-то   
 
 Цитата B@rney (  ) Lol 
 Людь - тоже фентезийное существо в фентезийной вселенной
   
 
 Цитата lentinant (  ) будет что-то похожее на игру LunarPixel`а, и, заглянув, понял, что не ошибся)
 Я могу найти с десяток более похожих игр в аналогичном сеттинге, но соглашусь - на Лунаровский рогал тоже похож, в частности видом сверху
   
 
 Цитата B@rney (  ) В итоге выйдут самые кровожадные преступники 
 Более того, наш протагонист - вовсе не баба-божий-одуванчик несущий свет добра сквозь черни подземелий - игра планируется быть кровавой и жестокой
   Поскольку волшебства и "Съел палку колбасы, восстановил поврежденную руку" в игре не предвидится - планирую в зависимости от повреждений сделать пару хэппиэнд-ов в духе "Выйдя на свободу наш герой двинулся в сторону леса, но поскольку у него небыло ноги, пробегавшая мимо стая волков с легкостью нагнала его и в миг разорвала на куски..."
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| lentinant | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 19:14 | Сообщение # 6 |  |   ленивый программист Сейчас нет на сайте | Цитата IvanKorobko (  ) Для создания 3д-эффекта ну, не нашел я топ-давн спрайта сундука в гуголе, решил такой повернуть для схемки зачем-то Большинство игр в таком случае просто игнорит "top-down" эффект для таких спрайтов, и постоянно отображает их с видом спереди. Например, тот же Binding of Isaac, с которого и взят сундук на первом скрине.
 
 Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 12:54 | Сообщение # 7 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Рабочие снимки экрана с процесса работы над "базой": 
 
 
 Графика само собой с интернета. По игре - готов режим перемещения по карте + переход в режим боевки, над которой сейчас ведется работа...
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| EvilT | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 22:34 | Сообщение # 8 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | IvanKorobko, кто худ если не секрет? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Yashko3 | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 23:59 | Сообщение # 9 |  |   Господин Ведущий Сейчас нет на сайте | Конструктор какой? 
 
 
   
 старый профиль
 php <3
 |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 09:14 | Сообщение # 10 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата Yashko3 (  ) Конструктор какой? 
 Горячо любимый мной С2
   
 
 Цитата EvilT (  ) IvanKorobko, кто худ если не секрет? 
 Это секрет пока даже для худа
  Нет пока никого, второй день работы - пока базовую механику пилю на интернет-ресурсах. Собственно уже можно посмотреть мою "идею" в движении и прикинуть примерное "что я хочу".
 
 Готово перемещение по данжу, встреча врагов, механика боевки не допилена до конца, но реализован таргетинг частей тела(как игроком, так и компьютером), у каждой части есть показатель брони и ХП, компьютер как и игрок ставит блок на одну из частей(хотя я решил, что одна из шести - маловато - наверное лучше сделать 3 блока) и вообще убрать эти кнопки по центру в боёвке...
 
 
 Добавлено (30.10.2013, 09:14)---------------------------------------------
 Боёвка в инспекторе (враг->герой->события раунда обмена ударами)
 
 
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 09:44 | Сообщение # 11 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | IvanKorobko, Клева! Желаю удачи в проекте)!
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 10:21 | Сообщение # 12 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Убери кнопки атаки/защиты:) 
 Реально не нужны. При защите просто тыкать в часть героя, при атаке в часть монстра.
 Идея годная, очень любил это дело в проклятых землях, да и в старых играх есть реализации где правда три варианта ( они показуальнее, но работают хорошо )
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 11:37 | Сообщение # 13 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата pixeye (  ) Убери кнопки атаки/защиты:) 
 Реально не нужны.
 Да я при тестировании боевки уже понял - в 2 раза больше тыков (в 3, когда путаешь кнопки местами и жмеш атаковать себя) - очень быстро надоедает...
 
 
 Цитата pixeye (  ) любил это дело в проклятых землях
 Аналогично) Хочется реализовать нечто подобное со "сломана рука с щитом"=прощай защита, "сломана нога"=прощай увертливость, "сломана голова"=прощай-прощай
   
 
   |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| lentinant | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:19 | Сообщение # 15 |  |   ленивый программист Сейчас нет на сайте | А что будет отображаться, если игрок нападет на паука или слизня? Им мы тоже руки-ноги ломать будем? 
 Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:57 | Сообщение # 16 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата beril (  ) Предыдущие проекты завершил? 
 Конкретно Пойс - да. По второму художник сейчас работает над другим проектом.
 
 
 Цитата lentinant (  ) А что будет отображаться, если игрок нападет на паука или слизня? Им мы тоже руки-ноги ломать будем? 
 
  я про негуманоидов как-то не думал - не про то игра... 
 Доделал+усложнил систему таргетинга, теперь имеем:
 
 Выбор 3х зон для защиты, 1 зоны для атаки. Противник в свою очередь так же выбирает 3 зоны для защиты и 1 для атаки.
 
 В поисках художника-аниматора
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| lentinant | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 18:43 | Сообщение # 17 |  |   ленивый программист Сейчас нет на сайте | IvanKorobko, не считаете. что рогалик без негуманоидных врагов будет скучным 
 Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 18 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата lentinant (  ) IvanKorobko, не считаете. что рогалик без негуманоидных врагов будет скучным 
 Мне никогда не доставляло удовольствия в играх убивать крыс, летучих мышей и гигантских червяков
  Да и удовольствие в "Вы отрубили крысе лапу" весьма сомнительное - у меня всё же душа лежит именно к гуманоидной расчлененке   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| lentinant | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 21:51 | Сообщение # 19 |  |   ленивый программист Сейчас нет на сайте | IvanKorobko, просто разнообразия тогда будет куда меньше, как по мне. 
 Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  |  |  |  | 
|  |