Forgotten Legendz
|
|
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 14:53 | Сообщение # 1 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 12 Октября 2015, 15:23 |
|
| |
AlexHawx | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:44 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Удачи с реализацией!!!
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 16:15 | Сообщение # 3 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну, со спрайтами монстров я еще понимаю - они не свои, и вариаций "вид спереди", "вид сзади", "вид слева" и "вид справа" нет, однако сундуки-то зачем поворачивать?) Даже если это схематическое изображение, не понимаю все равно.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 17:20 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата мир, населяемый знакомыми всем фэнтези существами: людьми Lol Как увидел название, подумал, что будет что-то похожее на игру LunarPixel`а, и, заглянув, понял, что не ошибся) Цитата IvanKorobko ( ) Темница/подземелье, куда в качестве альтернативы смертной казни помещают преступников, совершивших особо тяжкие преступления, с возможностью их дальнейшей реабилитации по прохождению подземелья. Идея хороша, хотя как-то совсем не предусмотрительно со стороны "фентези правительства". В итоге выйдут самые кровожадные преступники
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 28 Октября 2013, 17:21 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 17:59 | Сообщение # 5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) однако сундуки-то зачем поворачивать?)
Для создания 3д-эффекта ну, не нашел я топ-давн спрайта сундука в гуголе, решил такой повернуть для схемки зачем-то
Цитата B@rney ( ) Lol
Людь - тоже фентезийное существо в фентезийной вселенной
Цитата lentinant ( ) будет что-то похожее на игру LunarPixel`а, и, заглянув, понял, что не ошибся)
Я могу найти с десяток более похожих игр в аналогичном сеттинге, но соглашусь - на Лунаровский рогал тоже похож, в частности видом сверху
Цитата B@rney ( ) В итоге выйдут самые кровожадные преступники
Более того, наш протагонист - вовсе не баба-божий-одуванчик несущий свет добра сквозь черни подземелий - игра планируется быть кровавой и жестокой Поскольку волшебства и "Съел палку колбасы, восстановил поврежденную руку" в игре не предвидится - планирую в зависимости от повреждений сделать пару хэппиэнд-ов в духе "Выйдя на свободу наш герой двинулся в сторону леса, но поскольку у него небыло ноги, пробегавшая мимо стая волков с легкостью нагнала его и в миг разорвала на куски..."
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 19:14 | Сообщение # 6 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Для создания 3д-эффекта ну, не нашел я топ-давн спрайта сундука в гуголе, решил такой повернуть для схемки зачем-то Большинство игр в таком случае просто игнорит "top-down" эффект для таких спрайтов, и постоянно отображает их с видом спереди. Например, тот же Binding of Isaac, с которого и взят сундук на первом скрине.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 12:54 | Сообщение # 7 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Рабочие снимки экрана с процесса работы над "базой":
Графика само собой с интернета. По игре - готов режим перемещения по карте + переход в режим боевки, над которой сейчас ведется работа...
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 22:34 | Сообщение # 8 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, кто худ если не секрет?
|
|
| |
Yashko3 | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 23:59 | Сообщение # 9 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Конструктор какой?
старый профиль php <3
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 09:14 | Сообщение # 10 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Yashko3 ( ) Конструктор какой?
Горячо любимый мной С2
Цитата EvilT ( ) IvanKorobko, кто худ если не секрет?
Это секрет пока даже для худа Нет пока никого, второй день работы - пока базовую механику пилю на интернет-ресурсах. Собственно уже можно посмотреть мою "идею" в движении и прикинуть примерное "что я хочу".
Готово перемещение по данжу, встреча врагов, механика боевки не допилена до конца, но реализован таргетинг частей тела(как игроком, так и компьютером), у каждой части есть показатель брони и ХП, компьютер как и игрок ставит блок на одну из частей(хотя я решил, что одна из шести - маловато - наверное лучше сделать 3 блока) и вообще убрать эти кнопки по центру в боёвке...
Добавлено (30.10.2013, 09:14) --------------------------------------------- Боёвка в инспекторе (враг->герой->события раунда обмена ударами)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 09:44 | Сообщение # 11 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Клева! Желаю удачи в проекте)!
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 10:21 | Сообщение # 12 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Убери кнопки атаки/защиты:)
Реально не нужны. При защите просто тыкать в часть героя, при атаке в часть монстра. Идея годная, очень любил это дело в проклятых землях, да и в старых играх есть реализации где правда три варианта ( они показуальнее, но работают хорошо )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 11:37 | Сообщение # 13 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Убери кнопки атаки/защиты:)
Реально не нужны.
Да я при тестировании боевки уже понял - в 2 раза больше тыков (в 3, когда путаешь кнопки местами и жмеш атаковать себя) - очень быстро надоедает...
Цитата pixeye ( ) любил это дело в проклятых землях
Аналогично) Хочется реализовать нечто подобное со "сломана рука с щитом"=прощай защита, "сломана нога"=прощай увертливость, "сломана голова"=прощай-прощай
|
|
| |
|
lentinant | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:19 | Сообщение # 15 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А что будет отображаться, если игрок нападет на паука или слизня? Им мы тоже руки-ноги ломать будем?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:57 | Сообщение # 16 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Предыдущие проекты завершил?
Конкретно Пойс - да. По второму художник сейчас работает над другим проектом.
Цитата lentinant ( ) А что будет отображаться, если игрок нападет на паука или слизня? Им мы тоже руки-ноги ломать будем?
я про негуманоидов как-то не думал - не про то игра...
Доделал+усложнил систему таргетинга, теперь имеем:
Выбор 3х зон для защиты, 1 зоны для атаки. Противник в свою очередь так же выбирает 3 зоны для защиты и 1 для атаки.
В поисках художника-аниматора
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 18:43 | Сообщение # 17 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, не считаете. что рогалик без негуманоидных врагов будет скучным
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 18 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) IvanKorobko, не считаете. что рогалик без негуманоидных врагов будет скучным
Мне никогда не доставляло удовольствия в играх убивать крыс, летучих мышей и гигантских червяков Да и удовольствие в "Вы отрубили крысе лапу" весьма сомнительное - у меня всё же душа лежит именно к гуманоидной расчлененке
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 21:51 | Сообщение # 19 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, просто разнообразия тогда будет куда меньше, как по мне.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|