Forgotten Legendz
|
|
IvanKorobko | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 14:46 | Сообщение # 21 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Новый арт хороший
Какой такой арт? Я ж написал - си есть гугл-сёрч
По новому арту сегодня артист-претендент должен вернуться с "загорода" - посмотрим, сработаемся ли...
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 14:56 | Сообщение # 22 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Какой такой арт? biggrin Я ж написал - си есть гугл-сёрч smile Мой фейл
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 14:11 | Сообщение # 23 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Потихоньку начали работать с художником. Определили менее мрачную стилистику, с отходом в сторону от реализма к некоторой "мультяшности".
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 27 Декабря 2013, 08:38 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 14:30 | Сообщение # 24 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| заткнись и возьми мои деньги!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 14:16 | Сообщение # 25 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) заткнись и возьми мои деньги!)
к сожалению деньги в данный момент имеют обратную направленность относительно этого "проекта" - от меня
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 27 Декабря 2013, 08:40 |
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 16:19 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличная анимация!
всем бобра!
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 21:45 | Сообщение # 27 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, похоже на БК,но интереснее...немного-))
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 13:58 | Сообщение # 28 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anim ( ) Отличная анимация!
Спасибо худ терпит все капризы и старается
Цитата EvilT ( ) IvanKorobko, похоже на БК,но интереснее...немного-))
БК - гугл привел на браузерку, я так понял очень старую и наверное(скринов боевки на сайте не нашел) с старой браузерной боёвкой "ударить то, защитить это" - если в этом плане, то наверное где-то пересечения имеются, хотя как уже озвучивал - таргет система навеяна игрой "Проклятые Земли" от Нивал, хотя с браузерками сходств все же больше по этой части
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 27 Декабря 2013, 08:40 |
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 16:11 | Сообщение # 29 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, красиво получается
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:00 | Сообщение # 30 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Пока задумка/игра находится на зачаточной стадии - эксперементирую, вношу поправки, перелопачиваю диздок, оцениваю силы и трудозатраты на реализацию задуманного, и снова эксперементирую, вношу поправки и т.п.
От чего пришлось отказаться:
Процедурная генерация уровней. Ввиду довольно разнообразной тайловой оболочки(стены в 4х проекциях, внутренние углы стен и внешние углы стен в 4х проекциях (итого 12 типов тайлов на стены) + ширина тайлового пола не более и не менее 3х тайлов) эта задумка показалась очень ресурсоемкой в плане реализации, и без гарантий, что возможный результат перевесил бы ручной левелдизайн.
Аля Рогулайк. Без процедурной генерации смысл частых смертей и повторных перепрохождений покрывается туманом однообразия и замыливания глаз. Посему эту часть геймплея тоже затронули изменения. Будет город с торговцем и поуровневая система подземелий с сохранением прогресса прохождения оных и открытием новых. Игра получит вполне полноценный сюжет и обособленного любимого героя.
Сюжет. В настоящий момент подвергается кардинальной переработке. В каждом подземелье целью будет не зачистка, а выполнение определенного квеста(найти утерянный артефакт, спасти принцессу, отомстить убийце и т.п.) Так же планируется добавить возможность морального выбора(забрать артефакт себе, ограбить принцессу, получить взятку от убийцы).
Что в данный момент под сомнением:
Боевая система. Пока не ясно будет ли востребованна такая пошаговая система с 5 тапами(3 на выбор защиты, 1 для выбора атаки и 1 для начала) для 1 раунда обмена ударов. Изначально мне показался интересным выбор частей тела для защиты и уязвимых частей противника для атаки.
С тестовым противником даже было интересно драться(по первой) - битвы выходят довольно сложные и затянутые и каждый моб представляет собой реальную угрозу... но что будет спустя 3-4 боя? Не надоест ли? Не посыпятся ли жалобы в духе "Убери этот выбор, добавь кнопку выбрать автоматически - пусть решает рандом!"
+ такая система несколько ограничивает статы персонажа/доспехов т.к. кроме показателя жизней, силы и брони для боя в принципе ничего больше не требуется: Сила - модификатор урона оружия. Жизни - ХП для каждой части тела в отдельности + расчет общего хп, Броня - целостность той или иной части доспеха... Шанс на удар или уворот отсутствует ввиду самостоятельного выбора игроком и противником частей для атаки/защиты(добавив шанс на промах бои стали бы еще более затянуты).
В общем это пока лишь размышлизмы, но возможно что боёвка так же поменяется ввиду нежизнеспособности...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 27 Декабря 2013, 08:41 |
|
| |
last2424 | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:06 | Сообщение # 31 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, перезагрузи 1 анимацию она мигает белым.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 09:52 | Сообщение # 32 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Как уже говорилось ранее - внешний вид формируется из: шлем, руки, ноги, торс, щит, оружие и все это можно комбинировать для разных комплектов. Полный сет соответственно будет давать определенный бонус и заставит задуматься и взвешивать плюс более крутого элемента эквипа с минусом потери бонуса сета...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 27 Декабря 2013, 08:43 |
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 10:56 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Отличная анимация! Кто худ? С форума? Или он под грифом "секретно"?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|
Глюк | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:12 | Сообщение # 35 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Чувак, где ты художников постоянно находишь?
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:21 | Сообщение # 36 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) IvanKorobko, Чувак, где ты художников постоянно находишь?
Художник - существо голодное и с радостью выходит из укрытия на еду денежное вознаграждение
|
|
| |
Глюк | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:30 | Сообщение # 37 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Видимо мне попадаются только "зажравшиеся т_Т"
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 02:03 | Сообщение # 38 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) IvanKorobko, Видимо мне попадаются только "зажравшиеся т_Т"
Ну, всему есть своя "реальная" цена вопроса и художники с рангом выше "начинающий"/"подтянуть скилл" не возьмутся за работу с прайсом ниже средне-рыночного.
А еще они любят четкие формулировки тех заданий и видеть перспективы объема работы.
Добавлено (11.01.2014, 02:03) --------------------------------------------- Чуток обновил шапку темы + видео-тест нового PathFind игры.
Теперь управление и поиск пути осуществляется посредством тапа по области экрана(на замену джойстику):
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Суббота, 11 Января 2014, 02:04 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 05:19 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Мне кажется скорость передвижения очень медленная,ну точнее она должна быть такой,но если подземелья будут большие то меня бы немного напрягало такое долгое ползание по ним.Если конечно оно не будет насыщено событиями! Удачи! Получается неплохо!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 13:45 | Сообщение # 40 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| я и не думал, что "вид сверху" может так интересно смотреться, в плане анимаций, художнику-аниматору респект))
жаль что от процедурной генерации отказываешься, ну мне так кажется, все "неленейность", интереснее играть было бы чтоль. а по поводу тайлов, углов, различных стен и т.п., все это можно мне кажется учесть, в алгоритме генерации. успехов с проектом.
|
|
| |