Название: In boxes (В коробках) Жанр: Платформер Описание:
Первоначальная концепция
Будущее. Теперь трущобы - это автоматизированные подземные системы кубов. Управляются компьютерами, предоставляя минимум ресурсов для выживания людей. Их невозможно покинуть. Детей при рождении отбирают роботы и отправляют в капсулы, выращивая до рабочего возраста. Потом человека голым и голодным выпускают в сеть кубов. Большая часть людей умирает. А где-то на поверхности живет элита общества.
Текущий сюжет
Мы рождаемся как все. Не имеем ничего особенного, кроме желания выбраться из этого ада в более прекрасны мир где-то на поверхности. И что такое поверхность для людей, которые поколениями не видели света?
Геймплей
-Управляя персонажем, путешествуем по кубам. -Собираем разные предметы. -Прокачиваем способности. -Боремся с роботами, ловушками, одичавшими людьми. -Сохраняемся на девушках(Создавая потомка, на случай смерти) -Ищем пропитание, спим(рискуя не проснуться)
ну и по ходу, возможно, что-то еще добавлю. Арты: Одинокая комната:
Возможно будущие персонажи. Пока не удовлетворен их видом:
Система комнат:
Начальный сюжетный ролик:
Скриншоты: Игра:
Персонаж - ТЕХНИЧЕСКИЙ! ;D
Комната [spoiler]
Зоны блока
Коридор случайно длины
Новое оформление комнат, плюс комната старта
Среда разработки: GameMaker 8.1 Разработчики: Александр WfalconW Соколов - [Программирование]
Дата начала работы: 08.09.2013 Дата релиза: Неизвестна Лог разработки:
07.08.13 //Придумана идея и каркас сюжета. //Комната автоматически рисуется //Комната автоматически создает непроходимые стены //Игрок может банально передвигаться //Создана тема 08.09.13 //Написана генерация базовых комнат и коридоров 09.09.13 //Сделано несколько зарисовок //Работа над первичным наполнением комнат и подача комнаты рождения 10.09.13 //Никто не заметит, что один день я бездельничал 11.09.13 //Появились коробки. Их можно разбивать =) 12.09.13 //Улучшена генерация комнат. //Генерируются этажи //Старт устанавливается случайно на самом нижнем уровне //Создаются холлы с лифтами, для перемещения по уровням //Устанавливается комната с выходом в другую систему //Комнатам присваиваются случайные типы (Жилая, Столовая, Библиотека) 13.09.13-15.09.13 //Исправлена ошибка генерации //Список комнат хранится теперь в списке //Старт, выход и лифт - вбираются случайно из этого списка //Небольшая оптимизация - рисуются только ближайшие комнаты и коридоры //Немного добавил графики.
WfalconW, смесь The Cube и какого то мультика прошлого года(не помню название, но мульт крутой) Идея интересная... Графу бы по лучше.
Графику в этот раз поставлю в среднее или ниже место по приоритетам. Прошлые два конкурса - она мне подпортила все сроки))) Возможно после реализации всей игры, как игры, займусь детальным рисованием. Не художник же. Красивости кодом будем реализовывать) Планирую гигантские объемы программного контента и проработку геймплея.
Идея родилась случайно. Ходил по квартире общался на темы антиутопий, безумно смешивая разные предметы (
Например, ковер самолет и метро. ДА! КОВЕР, БЛИН, САМОЛЕТ и МЕТРО!
). И в районе вчерашней полуночи удовлетворился текущей концепцией.
Neia,
Цитата (Neia)
тру))
Я рад)
В будни будут концепты. Сейчас пишу алгоритм генерации кубов.
wanrltw2000, alexsilent, romgerman, Спасибо! Мне приятно, что идея воспринята положительно. Живу с фильмом куб в голове всю жизнь) Отчасти он подтолкнул к идее.
Основная генерация уже написана. Размер комнат, скорее всего, будет чуть больше. Длинна коридоров может свободно меняться. Не смотрите на цвет коридоров. Оттенки, скорее всего, не будут подчеркивать типы комнат. Соседние комнаты не будут отображаться и рисоваться. На входах поставлю двери. Завтра планирую написать и вертикальную свободу расположения комнат.
Начинка комнат будет выбираться случайно. Надеюсь на около 100 видов, без вариаций. И возможно начинка будет для коридоров. Ну, а там как пойдет. Завтра будет спец время в тишине для мыслей - все обдумаю и зарисую
Графоон вообще крутой (само собой сарказм) . Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:12
Нет, сохранение позволяет начать игру после смерти не "голым" в новой системе. Девушки будут встречаться не часто и серьезно охраняться дикими людьми.
Добавлено (15.09.2013, 19:40) --------------------------------------------- В этом обновлении появилось немного графики, поэтому вот скрин:
Скриншотом сложно показать, как сейчас выглядит система комнат. Вот зарисовка, к которой я вел и в итоге сейчас карты генерируются примерно такие:
И арт сюжетных заготовок:
На картинках большой город. Высокие цены на жилье. Народ бесится. Утверждают проект подземного жилья. Копают. Запускают компьютер. Продают.
Далее начну писать алгоритмы генераций комнат. Добавлю смену "дня и ночи", естественно они искусственны. И начну заселять местность "дикими" и не очень людьми.
Если задуматься - да. Я же имел ввиду тот факт, что у нас нету ничего особенного, относительно других людей в этих "трущобах" Компьютерная система с нами не общается. Мы никто. Роботы нас не трогают. Ловушки не активируются. Однако по сюжету мы нарушим часть правил, чем и обратим внимание компьютера, если конечно останемся живы.
Цитата (ahno)
Цитата (WfalconW) Возможно будущие персонажи. Пока не удовлетворен их видом
Почему они оба мне напоминают Герку из ведьмака?
Представления не имею почему) Вероятно прическа похожа. Мне хотелось как-то ближе к робинзону или к чему-то подобному привести внешность. Вроде как не срезают и не бреют волосы. Однако мысль о том, что это будущее сейчас меня подталкивает не париться с этой идеей. Будут подстрижены) Возможно по ходу игры обрастет, как в Don't starve. Но это мелочи.
Из обновлений - полностью наладил лифты и исправил косяк создания старта. Ранее у меня в генерации выпадало число равное листу, а в листе нумерация с нуля. В итоге игрок не появлялся раз в 30-35 запусков Глупость, а неделю не мог понять почему. С лифтами своя история. Пошел тяжелым путем, но работают надежно. Тоже с помощью листа. Массивы не стал использовать, хочу овладеть листами хоть немного) Скрины не прицепляю - потому как визуально ничего не изменилось.
Графика конечно не лучшая ,но графика здесь не лучше важна ,а так задумка нормально + в репу.
Я писал, что не буду с ней париться в первом посте. Либо графика и ноль геймплея в одном недоуровне или все же игра, пусть и со слабой графической составляющей. Хорошо пойдет - перепишу с качественной графикой.
Добавил роботов. Пока туповатые, но уже убиваются.
Добавлено (22.09.2013, 15:25) --------------------------------------------- Добавлено здоровье Сон Голод (Сон и голод визуально сейчас не отображаются)
Доработаны роботы. Доработана графика фонов стартовой локации и лифтов. Добавлен фон пустых комнат. (Скрин ниже)
Из ящиков выпадают сердца для восстановления здоровья Роботы повреждают игрока и убиваются несколькими ударами руки. Отлетают.
Добавлено (25.09.2013, 23:10) --------------------------------------------- Переписан код выбрасывания предметов из ящика Добавлено выбрасывание предметов из роботов Нарисована анимация робота Нарисован ГГ и его анимация для базовых действий Добавлены сердца, расширяющие максимальное здоровье.
Последние скрины напоминают детские лабиринтики. Ну, это в хорошем смысле. Мы рисовали на листиках в клеточку подземные лабиринтики с разными комнатами и переходами, и потом бегали по ним. Очень классно и атмосферно. «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант