Среда, 21 Августа 2019, 00:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] ([Разработка возобновляется])
Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
TernoxДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 16:10 | Сообщение # 101
Light my fire
Сейчас нет на сайте
После игры "BunkerDrone" жду чего-то офигенного:) Только подлиннее сделай её, что бы много уровней было.С
Скрины очень неплохи.


DurbekДата: Вторник, 14 Мая 2013, 14:10 | Сообщение # 102
Воин света
Сейчас нет на сайте
Ternox, спасибо!))
Игра делалась до БункерДрона, так что придётся исправить некоторые косяки как в плане геймплея, так и в плане багов.
Постараюсь сделать хорошую игру.)) Может позову стороннего ГМЛиста.)
happy


WoKДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 09:51 | Сообщение # 103
Сейчас нет на сайте
Игра хорошая,скачал (давно) просто в бане был,поиграл,мне понравилось) Стоп а демка где Заканчивается ? Там где ты садишься на большую курицу и потом на ней перепрыгиваешь,приседаешь,и там дальше обрыв? Просто я прошел до конца,и у меня уровень рестартнулся

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
MadMaxДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 10:04 | Сообщение # 104
\o
Сейчас нет на сайте
Графон прикольный happy

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


azaz32824Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:33 | Сообщение # 105
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично! Думаю в будущем, может конкурировать с Terraria! happy


DurbekДата: Четверг, 23 Мая 2013, 19:59 | Сообщение # 106
Воин света
Сейчас нет на сайте
Привет всем, кто комментировал игру :3
(Простите что поздно отвечаю - дела)

WoK, спасибо.) Игра кончается там, где курица добегает до конца уровня.

MadMax, спасибо :3

azaz32824, спасибо за такие великие пожелания biggrin

Теперь у меня возник один вопрос:
Стоит ли тратить на игру "МНОГО" времени, или стоит продолжить в том же темпе?
Просто, многое в игре придётся переделывать, чтобы вывести на более хороший уровень.
И если нет так уж многих людей, которым интересна игра, то зачем себя изнурять и переделывать её ещё лучше?
Вообщем, меня не будет 8 дней. За это время я подумаю насчёт будущей разработки.


dan357Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:15 | Сообщение # 107
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
И если нет так уж многих людей, которым интересна игра, то зачем себя изнурять и переделывать её ещё лучше?

Мне дожути интересна!!!
Жду, жду, жду...
DurbekДата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:58 | Сообщение # 108
Воин света
Сейчас нет на сайте
dan357, спасибо(Хоть и поздно =) )

Работа над игрой продолжается! Сегодня хотелось бы выразить свои мысли. Так что будет много текста.

Работа над игрой была несколько приостановлена, но с недавних пор была возобновлена. К сожалению пока показать ничего нового не могу. Вчера, я как обычно сев за фотошоп, подумал - "А почему бы не протестировать игру?". Я не включал исходник больше месяца, поэтому нужно было вспомнить мелкие детали и тд. И я понял одну закономерность: у меня сильно проседает геймплей связанный с противниками и сражениями.
Сами способности героя не связаны, и плохо взаимодействуют с противниками. Может вначале то что можно бить врагов копьём и смотрится свежо, но я осознал что этот вариант очень не удобен. Одно дело, когда враг стоит и бьёт тебя. Другое, когда ты стоишь и пытаешься ударить, а он неумолимо двигается к тебе. Большинство врагов двигается без остановки. И копьё теряет свой смысл. Только во 2 акте, когда появляются враги аборигены, им можно хоть как-то сражаться.

Другие способности тоже мало эффективны.

Собственно теперь моя просьба:
Можете предложить какие либо идеи насчёт геймплея связанного с сражениями.

Есть идея дать герою что-то типа хлыста. Безопасная зона увеличится и можно будет нормально сражаться. Но это вряд-ли хороший выход.

Так же можно дать герою только дальнобойное оружие и магию.

Но на этом моя фантазия кончается. Хотелось бы услышать ваше мнения и идеи.

Спасибо за чтение моего бреда.




Сообщение отредактировал Durbek - Четверг, 06 Июня 2013, 22:00
IvanKorobkoДата: Пятница, 07 Июня 2013, 07:09 | Сообщение # 109
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
дальнобойное оружие и магию.


по моему, таким путем игра потеряет свою аборигенскую атмосферу... дай герою пинок, который будет отбрасывать врага, если тот приблизится слишком близко. Можно например: ЛКМ-копье, ЛКМ при дистанции врага до игрока очень близкой копье автоматически заменять на пинок... или нож... каменный smile


DurbekДата: Пятница, 07 Июня 2013, 10:36 | Сообщение # 110
Воин света
Сейчас нет на сайте
mef1sto, спасибо за ответ. В принципе, я шаманство уже добавил.(Это прикрытие обычной магии)
Так что пути назад нет.
dry


AlastarДата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:07 | Сообщение # 111
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графика классная!

Big Boobs (+18 only!)
DurbekДата: Пятница, 05 Июля 2013, 07:54 | Сообщение # 112
Воин света
Сейчас нет на сайте
Alastar, :3 Спасибо. Я стараюсь.)

Добавлено (05.07.2013, 07:54)
---------------------------------------------
Давно меня тут не было о.0
Ладно, приступим? smile
Работа кипит!!!

Прежде всего, хотелось бы сказать об геймплейе. Его ожидает достаточно большое изменение.
Мановением лёгкой руки, игра из платформера, превращается в РПГ-платформер. smile

В игру будет добавлено развитие персонажа. Будет 3 направление для физических способностей, и 3 направления шаманства. Физические способности, это ближний бой (Копьё) Дальний бой (Топорики и бумеранги) и Скрытность.

Очки улучшений будут добываться по мере прохождения квестов и убийства врагов.
(Работёнка будет долгой smile )

Также почти закончена работа над ночным уровнем. Только несколько вещей не сделано, но каркас уровня готов.
Сейчас идёт работа над 1 боссом игры. happy

Также лог других мелких изменений:
-Слегка изменена локация бега на птице. Теперь птица может делать рывки и атаковать врагов.
-Добавлено заклятие щита.
-Оранжевая птица изменена. Глючный старый скрипт я так и не смог поправить.
-Реализован скрипт кат-сцен. Оказывается он очень лёгкий :О

Вообщем, спасибо что остаётесь с нами(Хотя какой с нами, я же один smile )




Сообщение отредактировал Durbek - Пятница, 05 Июля 2013, 07:57
AirwoltДата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:39 | Сообщение # 113
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
Работа кипит!!!

Офигенно. Нет слов, честно smile
IvanKorobkoДата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:50 | Сообщение # 114
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Молодец, пили её до конца уже smile

DurbekДата: Пятница, 05 Июля 2013, 18:30 | Сообщение # 115
Воин света
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, спасибо! Ты кстати в скайп по чаще заходи smile

Буду, mef1sto, буду. : D
Как закончу, попробую на более крутые платформы продажи закинуть smile


AirwoltДата: Пятница, 05 Июля 2013, 18:32 | Сообщение # 116
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
wanrltw2000, спасибо! Ты кстати в скайп по чаще заходи

Мне он не по душе пришелся, к сожалению smile
DurbekДата: Пятница, 05 Июля 2013, 18:35 | Сообщение # 117
Воин света
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, ну и ладно. Я пописываю концепт-доки. Как стоящее что-нибудь напишу, так сразу через ЛС кину. smile

AHTuCTATuKДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:36 | Сообщение # 118
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пиксель арт у тебя все лучше и лучше я смотрю... только не хватает теней и бликов... мое мнение...
а так зачет, развивай


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
DurbekДата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:19 | Сообщение # 119
Воин света
Сейчас нет на сайте
Спасибо AHTuCTATuK!)
С тенями и бликами вечная проблема smile
Спасибо, буду пытаться тренироваться в этом направлении.

Добавлено (10.07.2013, 22:40)
---------------------------------------------
Приветствую всех! : )
Как и обещал, реализовываю РПГ-систему.
Исправно входит в меню улучшений да и навыки можно улучшать.

Эволюция метательных предметов готова. Это каменный Нож,(Летит прямо, урон слабый) Бумеранг(Урон сильный, не метнёшь пока не вернётся) и Метательный топор(Урон большой).
При создании бумеранга с столкнулся с тем, что бумеранг застревал, когда сталкивался с твёрдыми объектами. Подумав, решил сделать так, чтобы бумеранг проходил твёрдые объекты при возвращении.
Так же вроде закончено меню улучшений. Не хватает только фона.
Вот, собственно, меню улучшений.

Добавлено (12.07.2013, 19:19)
---------------------------------------------
Ребята, ждёте демку новою?
Я думаю уже за неделю-две сделаю демо-версию.
Говорите, если хотите получить демку.
Только не расчитывайте на неё, если у вас репутация в минусе. :3


DenisokdeeennnДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 11:49 | Сообщение # 120
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Классно)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] ([Разработка возобновляется])
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг