Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
| |
Ternox | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 16:10 | Сообщение # 101 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| После игры "BunkerDrone" жду чего-то офигенного:) Только подлиннее сделай её, что бы много уровней было.С Скрины очень неплохи.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 14:10 | Сообщение # 102 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Ternox, спасибо!)) Игра делалась до БункерДрона, так что придётся исправить некоторые косяки как в плане геймплея, так и в плане багов. Постараюсь сделать хорошую игру.)) Может позову стороннего ГМЛиста.)
|
|
| |
WoK | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 09:51 | Сообщение # 103 |
Сейчас нет на сайте
| Игра хорошая,скачал (давно) просто в бане был,поиграл,мне понравилось) Стоп а демка где Заканчивается ? Там где ты садишься на большую курицу и потом на ней перепрыгиваешь,приседаешь,и там дальше обрыв? Просто я прошел до конца,и у меня уровень рестартнулся
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| | | |
Durbek | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 19:59 | Сообщение # 106 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, кто комментировал игру :3 (Простите что поздно отвечаю - дела)
WoK, спасибо.) Игра кончается там, где курица добегает до конца уровня.
MadMax, спасибо :3
azaz32824, спасибо за такие великие пожелания
Теперь у меня возник один вопрос: Стоит ли тратить на игру "МНОГО" времени, или стоит продолжить в том же темпе? Просто, многое в игре придётся переделывать, чтобы вывести на более хороший уровень. И если нет так уж многих людей, которым интересна игра, то зачем себя изнурять и переделывать её ещё лучше? Вообщем, меня не будет 8 дней. За это время я подумаю насчёт будущей разработки.
|
|
| |
dan357 | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:15 | Сообщение # 107 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) И если нет так уж многих людей, которым интересна игра, то зачем себя изнурять и переделывать её ещё лучше? Мне дожути интересна!!! Жду, жду, жду...
|
|
| |
Durbek | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:58 | Сообщение # 108 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| dan357, спасибо(Хоть и поздно =) )
Работа над игрой продолжается! Сегодня хотелось бы выразить свои мысли. Так что будет много текста.
Работа над игрой была несколько приостановлена, но с недавних пор была возобновлена. К сожалению пока показать ничего нового не могу. Вчера, я как обычно сев за фотошоп, подумал - "А почему бы не протестировать игру?". Я не включал исходник больше месяца, поэтому нужно было вспомнить мелкие детали и тд. И я понял одну закономерность: у меня сильно проседает геймплей связанный с противниками и сражениями. Сами способности героя не связаны, и плохо взаимодействуют с противниками. Может вначале то что можно бить врагов копьём и смотрится свежо, но я осознал что этот вариант очень не удобен. Одно дело, когда враг стоит и бьёт тебя. Другое, когда ты стоишь и пытаешься ударить, а он неумолимо двигается к тебе. Большинство врагов двигается без остановки. И копьё теряет свой смысл. Только во 2 акте, когда появляются враги аборигены, им можно хоть как-то сражаться.
Другие способности тоже мало эффективны.
Собственно теперь моя просьба: Можете предложить какие либо идеи насчёт геймплея связанного с сражениями.
Есть идея дать герою что-то типа хлыста. Безопасная зона увеличится и можно будет нормально сражаться. Но это вряд-ли хороший выход.
Так же можно дать герою только дальнобойное оружие и магию.
Но на этом моя фантазия кончается. Хотелось бы услышать ваше мнения и идеи.
Спасибо за чтение моего бреда.
Сообщение отредактировал Durbek - Четверг, 06 Июня 2013, 22:00 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 07:09 | Сообщение # 109 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) дальнобойное оружие и магию.
по моему, таким путем игра потеряет свою аборигенскую атмосферу... дай герою пинок, который будет отбрасывать врага, если тот приблизится слишком близко. Можно например: ЛКМ-копье, ЛКМ при дистанции врага до игрока очень близкой копье автоматически заменять на пинок... или нож... каменный
|
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 10:36 | Сообщение # 110 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, спасибо за ответ. В принципе, я шаманство уже добавил.(Это прикрытие обычной магии) Так что пути назад нет.
|
|
| |
Alastar | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:07 | Сообщение # 111 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Графика классная!
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 07:54 | Сообщение # 112 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Alastar, :3 Спасибо. Я стараюсь.)
Добавлено (05.07.2013, 07:54) --------------------------------------------- Давно меня тут не было о.0 Ладно, приступим? Работа кипит!!!
Прежде всего, хотелось бы сказать об геймплейе. Его ожидает достаточно большое изменение. Мановением лёгкой руки, игра из платформера, превращается в РПГ-платформер.
В игру будет добавлено развитие персонажа. Будет 3 направление для физических способностей, и 3 направления шаманства. Физические способности, это ближний бой (Копьё) Дальний бой (Топорики и бумеранги) и Скрытность. Очки улучшений будут добываться по мере прохождения квестов и убийства врагов. (Работёнка будет долгой )
Также почти закончена работа над ночным уровнем. Только несколько вещей не сделано, но каркас уровня готов. Сейчас идёт работа над 1 боссом игры. Также лог других мелких изменений: -Слегка изменена локация бега на птице. Теперь птица может делать рывки и атаковать врагов. -Добавлено заклятие щита. -Оранжевая птица изменена. Глючный старый скрипт я так и не смог поправить. -Реализован скрипт кат-сцен. Оказывается он очень лёгкий :О
Вообщем, спасибо что остаётесь с нами(Хотя какой с нами, я же один )
Сообщение отредактировал Durbek - Пятница, 05 Июля 2013, 07:57 |
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:39 | Сообщение # 113 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) Работа кипит!!! Офигенно. Нет слов, честно
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:50 | Сообщение # 114 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Молодец, пили её до конца уже
|
|
| | |
Airwolt | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 18:32 | Сообщение # 116 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) wanrltw2000, спасибо! Ты кстати в скайп по чаще заходи Мне он не по душе пришелся, к сожалению
|
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 18:35 | Сообщение # 117 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, ну и ладно. Я пописываю концепт-доки. Как стоящее что-нибудь напишу, так сразу через ЛС кину.
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:36 | Сообщение # 118 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пиксель арт у тебя все лучше и лучше я смотрю... только не хватает теней и бликов... мое мнение... а так зачет, развивай
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:19 | Сообщение # 119 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Спасибо AHTuCTATuK!) С тенями и бликами вечная проблема Спасибо, буду пытаться тренироваться в этом направлении.Добавлено (10.07.2013, 22:40) --------------------------------------------- Приветствую всех! : ) Как и обещал, реализовываю РПГ-систему. Исправно входит в меню улучшений да и навыки можно улучшать.
Эволюция метательных предметов готова. Это каменный Нож,(Летит прямо, урон слабый) Бумеранг(Урон сильный, не метнёшь пока не вернётся) и Метательный топор(Урон большой). При создании бумеранга с столкнулся с тем, что бумеранг застревал, когда сталкивался с твёрдыми объектами. Подумав, решил сделать так, чтобы бумеранг проходил твёрдые объекты при возвращении. Так же вроде закончено меню улучшений. Не хватает только фона. Вот, собственно, меню улучшений. Добавлено (12.07.2013, 19:19) --------------------------------------------- Ребята, ждёте демку новою? Я думаю уже за неделю-две сделаю демо-версию. Говорите, если хотите получить демку. Только не расчитывайте на неё, если у вас репутация в минусе. :3
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 11:49 | Сообщение # 120 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Классно)
|
|
| |
|