Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
|
|
EfimovMax | Дата: Среда, 16 Января 2013, 12:03 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| +10 к названию Аборигенус
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 16 Января 2013, 12:03 |
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 16 Января 2013, 21:04 | Сообщение # 22 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Скоро апгрейд!))) (По секрету скажу, что я немного уменьшил "вырвиглазность". Цвета теперь более нормальные и не слишком яркие)))
Кстати, мне тоже стало нравится название "Аборигенус"
Кто против этого названия?)
Добавлено (16.01.2013, 20:54) --------------------------------------------- Кстати, я планирую добавить стелс)))Добавлено (16.01.2013, 21:04) --------------------------------------------- Racot, попробую что-то сделать с хелсбаром(Но над игроком повесить не выход).
Otakar, попробую кое-что исправить.
Сообщение отредактировал killman13 - Среда, 16 Января 2013, 20:57 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 09:00 | Сообщение # 23 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Всегда прильщала эдакая "аборигенская"/дикарская тематика - буду следить за развитием игры
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 09:11 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может хелсбар и правда повесить над игроком, но показывать только во время схваток(или получения повреждений/лечения). Он и места занимать не будет, и в то же время под рукой всегда(не нужно постоянно переводить взгляд, чтобы посмотреть, не при смерти ли герой). С хелсбарами противников так же сделать можно.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 20:30 | Сообщение # 25 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, спасибо))
GECK, я немного подправил хелсбар, но оставил как есть пока. Честно скажу, мне не хочется пока его менять.
Сегодня/завтра апгрейд!
Добавлено (18.01.2013, 20:30) --------------------------------------------- А вот и мой обещанный маленький апгрейд!!!)
Вы спросите, что за иконка над ГГ? Это иконка скрытности (Он сидит в засаде О,..,о ))) Пока, я реализовал только прятание на месте,(Красться он не может) Но скоро добавлю))) Кстати, у меня в игре будут Чо... нет, Большие жёлтые птицы!))) (Названия для них пока нет)
Это один из возможных способов нападения на них.
Хотя никто не мешает вам просто погнаться за ними (Попробуйте ^0^ Может догоните) И на последок, новый хелсбар:
Сообщение отредактировал killman13 - Пятница, 18 Января 2013, 20:31 |
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 21:27 | Сообщение # 26 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Красиво, добавь больше пончиков в игру! Хочу сыграть!)
|
|
| |
|
Фил | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:02 | Сообщение # 28 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Следует убрать с хелсбара эти ветки и листья, т.к. они сливаются с окружением и вводят в заблуждение игрока.
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:30 | Сообщение # 30 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ждем играбельное демо - не прочь бы поиграться)
|
|
| |
|
easta | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 16:42 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| killman13, очень достойно вышло, удачи с проектом... ЗЫ: Esc закрывающий окно а не открывающий меню очень печалит. ну и дя, оконный режим !!
жизнь коротка, слушай ska!
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 16:46 | Сообщение # 33 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| easta, Ну это же пока что))) Я выложил не просто так, а для того чтобы выловить как можно больше количество багов силами сообщества))
|
|
| |
|
Racot | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 17:07 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Заметил два бага и один недочет: 1. Кода слезаешь с лианы и нажимаешь "присесть" то падаешь сквозь землю и не умираешь 2. При стрельбе по живности она убегает, но за границу экрана тупо не может бежать и двигается на одном месте. А недочетом является расширение экрана. У меня значки стали на пол рабочего стола. Нужно это исправить. ------- Я бы еще посоветовал сделать маленький билд и прилепить красивую шкалу здоровья над игроком, ради теста. Заодно посмотрим как она будет выглядеть (а то говорить "будет плохо" все могут)
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
dan357 | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 17:25 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра мне очень понравилась, жаль только что еще нет звукового сопровождения, а так меня впечатлила.
Исправь, а то все же досадно: Голод медленно охватывает всю деревню, и все без исключения охотники и собератели должны пойти за едой.
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 37 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, 1) Попытаюсь исправить.) 2) Думаете нужно сделать автоподбор??? Нет ничего легче, но нужно ли? 3) Ну управление рассчитывалось как WASD и пробел на левую руку, а контрол, альт и ентер на правую. о_О (Просто, я хотел кейпад, а он у ноутов не бывает) 4) Этот баг я так и убрать не смог. Спасибо за прогон багов. У меня лично как такового нету времени на нахождение этих самых багов.
Racot, если тебе не трудно, то мог-бы ты сделать скриншот этого расширения? И про пункт 2: Вобще движение за экран не имеет никакого значения. Там я сделал стенку, а код при столкновении со стеной не прописан.
Всем спасибо!!! Ждите новых подробностей!!!
|
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 21:23 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (killman13) Racot, если тебе не трудно, то мог-бы ты сделать скриншот этого расширения? на око 640х480
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 26 Января 2013, 21:30 |
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 07:02 | Сообщение # 39 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Racot, просто пока в игре разрешение 640 на 480. Но я добавлю оконный режим)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 10:46 | Сообщение # 40 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| killman13, Поиграл.Все баги,что я нашел тебе уже описали выше.От себя хочу добавить:прыжок повешать на клавишу "W" а не на пробел,это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Я очень часто путался и по привычке(чисто интуитивно) перед пропастью жал на "W" и падал вниз! Думаю не я один так улетал из за этой непростительной ошибки! Плюс ко всему сбить ягоду с ветки так и не удалось,стрела пролетает чуть ниже (или чуть выше,не помню уже) ягоды. Так же нашел несколько грамматических ошибок. В целом то,что я увидел (пока игрой это назвать не получается так как ее и нет еще,так лишь техно демка возможностей) мне понравилось. Описание на табличках я бы уменьшил (ни к чему это все растягивать на полный экран).То что в интро,я бы сделал в первом уровне при разговоре с NPC. Вообще неплохо было бы начать первый уровень в деревне аборигенов,где много NPC и они что-либо говорят (из разговора можно узнать о сюжете,о голоде,о мире игры).Можно так же сделать чтобы кто-то просил о личной просьбе (принести мясо,а то дети умирают с голоду,найти какой-нибудь камень и т.д.)
В целом от себя все.Хотя тут можно фантазировать и фантазировать!!!
Удачи в разработке! Жду!Добавлено (27.01.2013, 10:46) ---------------------------------------------
Цитата карабкание по лиане - как по мне слишком широка область карабканья Цитата Этот баг я так и убрать не смог. А в чем проблема-то! По мне так тут все очень просто!!!Ты кстати на чем делаешь? На Game Maker'е?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |