Четверг, 28 Марта 2024, 22:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] ([Разработка возобновляется])
Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
EfimovMaxДата: Среда, 16 Января 2013, 12:03 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
+10 к названию Аборигенус

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 16 Января 2013, 12:03
DurbekДата: Среда, 16 Января 2013, 21:04 | Сообщение # 22
Воин света
Сейчас нет на сайте
Скоро апгрейд!))) (По секрету скажу, что я немного уменьшил "вырвиглазность". Цвета теперь более нормальные и не слишком яркие)))

Кстати, мне тоже стало нравится название "Аборигенус" biggrin

Кто против этого названия?)

Добавлено (16.01.2013, 20:54)
---------------------------------------------
Кстати, я планирую добавить стелс)))

Добавлено (16.01.2013, 21:04)
---------------------------------------------
Racot, попробую что-то сделать с хелсбаром(Но над игроком повесить не выход).

Otakar, попробую кое-что исправить.




Сообщение отредактировал killman13 - Среда, 16 Января 2013, 20:57
IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 09:00 | Сообщение # 23
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Всегда прильщала эдакая "аборигенская"/дикарская тематика - буду следить за развитием игры smile

GECKДата: Пятница, 18 Января 2013, 09:11 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может хелсбар и правда повесить над игроком, но показывать только во время схваток(или получения повреждений/лечения). Он и места занимать не будет, и в то же время под рукой всегда(не нужно постоянно переводить взгляд, чтобы посмотреть, не при смерти ли герой). С хелсбарами противников так же сделать можно.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
DurbekДата: Пятница, 18 Января 2013, 20:30 | Сообщение # 25
Воин света
Сейчас нет на сайте
mef1sto, спасибо))

GECK, я немного подправил хелсбар, но оставил как есть пока. Честно скажу, мне не хочется пока его менять.

Сегодня/завтра апгрейд!

Добавлено (18.01.2013, 20:30)
---------------------------------------------
А вот и мой обещанный маленький апгрейд!!!)


Вы спросите, что за иконка над ГГ? Это иконка скрытности (Он сидит в засаде О,..,о )))
Пока, я реализовал только прятание на месте,(Красться он не может)
Но скоро добавлю))) Кстати, у меня в игре будут Чо... нет, Большие жёлтые птицы!))) (Названия для них пока нет)



Это один из возможных способов нападения на них.

Хотя никто не мешает вам просто погнаться за ними (Попробуйте ^0^ Может догоните)

И на последок, новый хелсбар:

happy




Сообщение отредактировал killman13 - Пятница, 18 Января 2013, 20:31
DenisokdeeennnДата: Пятница, 18 Января 2013, 21:27 | Сообщение # 26
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Красиво, добавь больше пончиков в игру! Хочу сыграть!)
DurbekДата: Суббота, 19 Января 2013, 12:57 | Сообщение # 27
Воин света
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, хочу добавить возможность оседлать птицу которую показывал раньше))) (Чокобогонки *0*)

Кстати, то что я нарисовал чокобо как-то случайно вышло)) Я вобще хотел нарисовать "Большую Зубастую Курицу с Красными Глазами и Павлиньем Хвостом" biggrin

Немного изменил общий контраст(Теперь окружение темнее) И увеличил светлость хелсбара. Теперь он меньше напрягает?
happy Сегодня планирую добавить новые возможности для ГГ. Хотя нужно поправить атаку(Назревает великая битва с багами ) batman


ФилДата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:02 | Сообщение # 28
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Следует убрать с хелсбара эти ветки и листья, т.к. они сливаются с окружением и вводят в заблуждение игрока.
DurbekДата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:00 | Сообщение # 29
Воин света
Сейчас нет на сайте
Фил, я уже затемнил окружение и осветил хелсбар (И ветки убрал) happy

Но спасибо за совет smile


IvanKorobkoДата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:30 | Сообщение # 30
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ждем играбельное демо - не прочь бы поиграться)

DurbekДата: Суббота, 26 Января 2013, 16:30 | Сообщение # 31
Воин света
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Я пока всё клёпаюсь в тестовом уровне)) Скоро нарисую картинку для глав. меню.))) Но скоро соберу тестовую демку))

Добавлено (26.01.2013, 16:13)
---------------------------------------------
Up!!!
^0^
Обновление в шапке.
Теперь для игры доступен 1 уровень!!!
smile cool

Добавлено (26.01.2013, 16:30)
---------------------------------------------
Я пока не поставил скрипт того что при падении в ямы, герой перерождался. Постарайтесь не падать))) biggrin biggrin biggrin


eastaДата: Суббота, 26 Января 2013, 16:42 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
killman13, очень достойно вышло, удачи с проектом...
ЗЫ: Esc закрывающий окно а не открывающий меню очень печалит.
ну и дя, оконный режим !!


жизнь коротка, слушай ska!
DurbekДата: Суббота, 26 Января 2013, 16:46 | Сообщение # 33
Воин света
Сейчас нет на сайте
easta, Ну это же пока что))) Я выложил не просто так, а для того чтобы выловить как можно больше количество багов силами сообщества))

IvanKorobkoДата: Суббота, 26 Января 2013, 17:04 | Сообщение # 34
IK Studio
Сейчас нет на сайте
О замеченых багах/недочетах:

1) при упирании в стенку и продолжении ходьбы - прыжек не работает
2) 1ый фрукт сбитый с ветки плохо подбирался - лишь с 5ой смены положения (+ неплохобы сделать автоподбор лежащего на земле, а взаимодействие с Enter перекинуть на "E"... а то на работе палевно 2 руки на клавиатуре держать - могут заподозрить в неладном, одной надо мышь для создания рабочего вида поглаживать:D )
3) Не совсем удобное управление - всё под левую руку: 7 клавишь для 5 пальцев - слишком даже для пианиста smile (хотя можт я в игры не играю, потому не привычно)
4) карабкание по лиане - как по мне слишком широка область карабканья:



А в целом - очень даже хорошо - главное не прогадать со звуковым оформлением - что-нить туземное аля джунгли, барабаны happy молодцом smile




Сообщение отредактировал mef1sto - Суббота, 26 Января 2013, 17:13
RacotДата: Суббота, 26 Января 2013, 17:07 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заметил два бага и один недочет:
1. Кода слезаешь с лианы и нажимаешь "присесть" то падаешь сквозь землю и не умираешь biggrin
2. При стрельбе по живности она убегает, но за границу экрана тупо не может бежать и двигается на одном месте.
А недочетом является расширение экрана. У меня значки стали на пол рабочего стола. Нужно это исправить.
-------
Я бы еще посоветовал сделать маленький билд и прилепить красивую шкалу здоровья над игроком, ради теста. Заодно посмотрим как она будет выглядеть (а то говорить "будет плохо" все могут)


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
dan357Дата: Суббота, 26 Января 2013, 17:25 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра мне очень понравилась, жаль только что еще нет звукового сопровождения, а так меня впечатлила.

Исправь, а то все же досадно:
Голод медленно охватывает всю деревню, и все без исключения охотники и собератели должны пойти за едой.
DurbekДата: Суббота, 26 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 37
Воин света
Сейчас нет на сайте
mef1sto,
1) Попытаюсь исправить.)
2) Думаете нужно сделать автоподбор??? Нет ничего легче, но нужно ли?
3) Ну управление рассчитывалось как WASD и пробел на левую руку, а контрол, альт и ентер на правую. о_О (Просто, я хотел кейпад, а он у ноутов не бывает)
4) Этот баг я так и убрать не смог.
Спасибо за прогон багов. У меня лично как такового нету времени на нахождение этих самых багов.

Racot, если тебе не трудно, то мог-бы ты сделать скриншот этого расширения?
И про пункт 2: Вобще движение за экран не имеет никакого значения. Там я сделал стенку, а код при столкновении со стеной не прописан.

Всем спасибо!!! Ждите новых подробностей!!!


RacotДата: Суббота, 26 Января 2013, 21:23 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (killman13)
Racot, если тебе не трудно, то мог-бы ты сделать скриншот этого расширения?

на око 640х480 cool


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 26 Января 2013, 21:30
DurbekДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 07:02 | Сообщение # 39
Воин света
Сейчас нет на сайте
Racot, просто пока в игре разрешение 640 на 480. Но я добавлю оконный режим)

Raven84Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 10:46 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
killman13, Поиграл.Все баги,что я нашел тебе уже описали выше.От себя хочу добавить:прыжок повешать на клавишу "W" а не на пробел,это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Я очень часто путался и по привычке(чисто интуитивно) перед пропастью жал на "W" и падал вниз! Думаю не я один так улетал из за этой непростительной ошибки! biggrin Плюс ко всему сбить ягоду с ветки так и не удалось,стрела пролетает чуть ниже (или чуть выше,не помню уже) ягоды.
Так же нашел несколько грамматических ошибок.
В целом то,что я увидел (пока игрой это назвать не получается так как ее и нет еще,так лишь техно демка возможностей) мне понравилось.
Описание на табличках я бы уменьшил (ни к чему это все растягивать на полный экран).То что в интро,я бы сделал в первом уровне при разговоре с NPC.
Вообще неплохо было бы начать первый уровень в деревне аборигенов,где много NPC и они что-либо говорят (из разговора можно узнать о сюжете,о голоде,о мире игры).Можно так же сделать чтобы кто-то просил о личной просьбе (принести мясо,а то дети умирают с голоду,найти какой-нибудь камень и т.д.)

В целом от себя все.Хотя тут можно фантазировать и фантазировать!!!

Удачи в разработке! Жду!

Добавлено (27.01.2013, 10:46)
---------------------------------------------

Цитата
карабкание по лиане - как по мне слишком широка область карабканья

Цитата
Этот баг я так и убрать не смог.

А в чем проблема-то! По мне так тут все очень просто!!!Ты кстати на чем делаешь? На Game Maker'е?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] ([Разработка возобновляется])
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг