| 
				
				Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
				 | 
 | 
| EfimovMax | Дата: Среда, 16 Января 2013, 12:03 | Сообщение # 21 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | +10 к названию Аборигенус
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 
 Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 16 Января 2013, 12:03  |  
| 
 | 
 |    | 
| Durbek | Дата: Среда, 16 Января 2013, 21:04 | Сообщение # 22 |  
 
Воин света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Скоро апгрейд!))) (По секрету скажу, что я немного уменьшил "вырвиглазность". Цвета теперь более нормальные и не слишком яркие))) 
   Кстати, мне тоже стало нравится название "Аборигенус"   
   Кто против этого названия?) 
   Добавлено (16.01.2013, 20:54)   ---------------------------------------------   Кстати, я планирую добавить стелс)))Добавлено (16.01.2013, 21:04) --------------------------------------------- Racot, попробую что-то сделать с хелсбаром(Но над игроком повесить не выход). 
   Otakar, попробую кое-что исправить. 
 
  
 
 Сообщение отредактировал killman13 - Среда, 16 Января 2013, 20:57  |  
| 
 | 
 |    | 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 09:00 | Сообщение # 23 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всегда прильщала эдакая "аборигенская"/дикарская тематика - буду следить за развитием игры  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 09:11 | Сообщение # 24 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Может хелсбар и правда повесить над игроком, но показывать только во время схваток(или получения повреждений/лечения). Он и места занимать не будет, и в то же время под рукой всегда(не нужно постоянно переводить взгляд, чтобы посмотреть, не при смерти ли герой). С хелсбарами противников так же сделать можно.
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Durbek | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 20:30 | Сообщение # 25 |  
 
Воин света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mef1sto, спасибо)) 
   GECK, я немного подправил хелсбар, но оставил как есть пока. Честно скажу, мне не хочется пока его менять. 
   Сегодня/завтра апгрейд! 
   Добавлено (18.01.2013, 20:30)   ---------------------------------------------   А вот и мой обещанный маленький апгрейд!!!) 
       Вы спросите, что за иконка над ГГ? Это иконка скрытности (Он сидит в засаде О,..,о )))   Пока, я реализовал только прятание на месте,(Красться он не может)   Но скоро добавлю))) Кстати, у меня в игре будут Чо... нет, Большие жёлтые птицы!))) (Названия для них пока нет) 
     
   Это один из возможных способов нападения на них. 
   Хотя никто не мешает вам просто погнаться за ними (Попробуйте ^0^ Может догоните)       И на последок, новый хелсбар:        
 
  
 
 Сообщение отредактировал killman13 - Пятница, 18 Января 2013, 20:31  |  
| 
 | 
 |    | 
| Denisokdeeennn | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 21:27 | Сообщение # 26 |  
 
Следопыт 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Красиво, добавь больше пончиков в игру! Хочу сыграть!)
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Фил | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:02 | Сообщение # 28 |  
 
Томатный революционер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Следует убрать с хелсбара эти ветки и листья, т.к. они сливаются с окружением и вводят в заблуждение игрока.
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| IvanKorobko | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:30 | Сообщение # 30 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ждем играбельное демо - не прочь бы поиграться)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| easta | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 16:42 | Сообщение # 32 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | killman13, очень достойно вышло, удачи с проектом...   ЗЫ: Esc закрывающий окно а не открывающий меню очень печалит.   ну и дя, оконный режим !!
  жизнь коротка, слушай ska!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Durbek | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 16:46 | Сообщение # 33 |  
 
Воин света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | easta, Ну это же пока что))) Я выложил не просто так, а для того чтобы выловить как можно больше количество багов силами сообщества))
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Racot | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 17:07 | Сообщение # 35 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Заметил два бага и один недочет:   1. Кода слезаешь с лианы и нажимаешь "присесть" то падаешь сквозь землю и не умираешь     2. При стрельбе по живности она убегает, но за границу экрана тупо не может бежать и двигается на одном месте.   А недочетом является расширение экрана. У меня значки стали на пол рабочего стола. Нужно это исправить.   -------   Я бы еще посоветовал сделать маленький билд и прилепить красивую шкалу здоровья над игроком, ради теста. Заодно посмотрим как она будет выглядеть (а то говорить "будет плохо" все могут)
  Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"   ------------------------------------   Script Reference для Unity3D    Помогу со скриптами for Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dan357 | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 17:25 | Сообщение # 36 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Игра мне очень понравилась, жаль только что еще нет звукового сопровождения, а так меня впечатлила. 
   Исправь, а то все же досадно:   Голод медленно охватывает всю деревню, и все без исключения охотники и собератели должны пойти за едой.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Durbek | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 37 |  
 
Воин света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mef1sto,   1) Попытаюсь исправить.)   2) Думаете нужно сделать автоподбор??? Нет ничего легче, но нужно ли?   3) Ну управление рассчитывалось как WASD и пробел на левую руку, а контрол, альт и ентер на правую. о_О (Просто, я хотел кейпад, а он у ноутов не бывает)   4) Этот баг я так и убрать не смог.   Спасибо за прогон багов. У меня лично как такового нету времени на нахождение этих самых багов. 
   Racot, если тебе не трудно, то мог-бы ты сделать скриншот этого расширения?   И про пункт 2: Вобще движение за экран не имеет никакого значения. Там я сделал стенку, а код при столкновении со стеной не прописан. 
   Всем спасибо!!! Ждите новых подробностей!!!
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Racot | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 21:23 | Сообщение # 38 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (killman13) Racot, если тебе не трудно, то мог-бы ты сделать скриншот этого расширения?      на око 640х480     
  Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"   ------------------------------------   Script Reference для Unity3D    Помогу со скриптами for Unity3D
 
 Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 26 Января 2013, 21:30  |  
| 
 | 
 |    | 
| Durbek | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 07:02 | Сообщение # 39 |  
 
Воин света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Racot, просто пока в игре разрешение 640 на 480. Но я добавлю оконный режим)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Raven84 | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 10:46 | Сообщение # 40 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | killman13, Поиграл.Все баги,что я нашел тебе уже описали выше.От себя хочу добавить:прыжок повешать на клавишу "W" а не на пробел,это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Я очень часто путался и по привычке(чисто интуитивно) перед пропастью жал на "W" и падал вниз! Думаю не я один так улетал из за этой непростительной ошибки!   Плюс ко всему сбить ягоду с ветки так и не удалось,стрела пролетает чуть ниже (или чуть выше,не помню уже) ягоды.   Так же нашел несколько грамматических ошибок.   В целом то,что я увидел (пока игрой это назвать не получается так как ее и нет еще,так лишь техно демка возможностей) мне понравилось.   Описание на табличках я бы уменьшил (ни к чему это все растягивать на полный экран).То что в интро,я бы сделал в первом уровне при разговоре с NPC.   Вообще неплохо было бы начать первый уровень в деревне аборигенов,где много NPC и они что-либо говорят (из разговора можно узнать о сюжете,о голоде,о мире игры).Можно так же сделать чтобы кто-то просил о личной просьбе (принести мясо,а то дети умирают с голоду,найти какой-нибудь камень и т.д.) 
   В целом от себя все.Хотя тут можно фантазировать и фантазировать!!! 
   Удачи в разработке! Жду!Добавлено (27.01.2013, 10:46) ---------------------------------------------
  Цитата карабкание по лиане - как по мне слишком широка область карабканья     Цитата Этот баг я так и убрать не смог.      А в чем проблема-то! По мне так тут все очень просто!!!Ты кстати на чем делаешь? На Game Maker'е?
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  
| 
 | 
 |    |