Пятница, 19 Апреля 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] ([Разработка возобновляется])
Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
login1kДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:16 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
управление,по-моему, делал мазохист, вместо того, чтобы управление поставить на стрелки, ты сделал WASD.
+ куча грамматических и орфографических ошибок в тексте(ну это понятно, тебе же 14 лет).
В принципе, игра графически выглядит неплохо, есть свои особенности геймплея(подбор пищи), но тут еще ооооооооооооочень много работы, т.к даже в первом уровне куча багов.


Сообщение отредактировал login1k - Воскресенье, 27 Января 2013, 15:17
EfimovMaxДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 16:07 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (login1k)
управление,по-моему, делал мазохист, вместо того, чтобы управление поставить на стрелки, ты сделал WASD.

Какой мазохист? Уже давно все игры перешли на WASD, стрелки максимум для меню используются О_о


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
login1kДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 16:10 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EfimovMax)
Какой мазохист? Уже давно все игры перешли на WASD, стрелки максимум для меню используются О_о

да?Я говорил про данную игру, а не про все.
Тебе удобно играть на управлении WASD+Ctrl+ALT+Enter?


Сообщение отредактировал login1k - Воскресенье, 27 Января 2013, 16:11
DurbekДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:49 | Сообщение # 44
Воин света
Сейчас нет на сайте
Raven84, похоже, мой ответ не доставился))
Мог бы идеи подкинуть как убрать этот баг? (Лучше с кодом) А то я как-то плохо знаю ГМЛ.
Кнопку прыжка продублирую на кнопку "W"

То что ты предлагаешь, слишком сложно для создания(Опыта у меня маловато)
Я примерный план создания составил, и пока не хочу от него отступать)

Добавлено (01.02.2013, 17:13)
---------------------------------------------
login1k, о нет, меня раскрыли!) Шучу)) happy

На самом деле кнопки
Ctrl+ALT+Enter рассчитаны на правую руку(Обычно на клавиатуре они продублированы на правую руку, хотя про ноуты я не уверен)
Вобще я собираюсь поменять управление на стрелки.

Про орфографические ошибки ты прав) Скорее всего попрошу кого нибудь хорошенько протестить весь текст.
И да, давайте жить мирно happy

Добавлено (01.02.2013, 17:49)
---------------------------------------------
Уважаемые "супермегапиксельарт художники" biggrin я перерисовал листья))



IvanKorobkoДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 19:38 | Сообщение # 45
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Как по мне - стало гораздо лучше - гармонично вписалось smile

DurbekДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 09:16 | Сообщение # 46
Воин света
Сейчас нет на сайте
mef1sto, спасибо)) Брат тоже самое сказал)))
Сейчас работаю над 3 уровнем.
Баги с цыпой вроде исправил)Как вы могли заметить на скриншоте, появились сохраняющие тотемы)))

Сейчас работаю над 3 уровнем)) happy


creepstasДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 11:29 | Сообщение # 47
Почти герой
Сейчас нет на сайте
killman13, Стало гораздо лучше, прошлые на зеленые волосы больше были похожи.
Цитата
появились сохраняющие тотемы)))

Как то он не вписывается что ли.
DurbekДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 08:22 | Сообщение # 48
Воин света
Сейчас нет на сайте
creepstas, как именно не вписываются? Что нибудь конкретное? И как это исправить?

voltermagДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 08:57 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
killman13, у меня ноут под вин8 и у меня справа нету Alt'a .

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
Raven84Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 09:10 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
killman13,
Цитата
похоже, мой ответ не доставился))
Мог бы идеи подкинуть как убрать этот баг? (Лучше с кодом) А то я как-то плохо знаю ГМЛ.

От тебя ничего не приходило! По поводу бага,то тут все просто-поменяй маску на спрайте растения (лестницы),сделай ее поуже.Знаешь как или скриншот нужен?
Если я правильно понимаю,то у тебя в коде идет такое условие: если есть столкновение с лианой(лестницей),то при нажатии клавиши вверх он ползет наверх.
А в том,что я сказал кстати нет ничего сложного с реализацией.Даже на кнопках можно сделать что-то.Ты кстати кодом GML вообще не пользуешься?Все на кнопках делаешь?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 10:38 | Сообщение # 51
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Игра выглядит впечатляюще, удачи!
З.Ы.
Не забрасывай проект!


Помог - плюс в репу!
DurbekДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 13:54 | Сообщение # 52
Воин света
Сейчас нет на сайте
Так, отвечаю по порядку)))
voltermag, я сделаю управление на стрелки =)

Raven84, всё на коде!))) Я кстати даже в Шелтер кнопки не использовал. По мне, так код легче(кнопки много времени берут))).
У меня уже давно маска шириной в 1 пиксель. Просто не получается почему-то))) Скоро код переделаю - исправлю))
Кстати, я в своём исходнике уже прыжок изменил))

monstriozo, спасибо biggrin


eastaДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:53 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
killman13, выглядеть стало еще лучше, но как имхо надо чем то грунт разбавить. на счет тотема, здорово, но фиолетовый цвет все портит. надо что то гармонично вписывающееся в окружение, как контур у иконки скрытности.
ЗЫ: и айтем\хелс бары перерисовать в более взрослые, а то на общем фоне они выглядят как не ты рисовал +)


жизнь коротка, слушай ska!
DurbekДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 16:24 | Сообщение # 54
Воин света
Сейчас нет на сайте
easta, гы) Я их самыми первыми нарисовал. Вот только пока есть дела поважнее. Землю перерисую.

GorillaДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:41 | Сообщение # 55
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Зачем такие большие листья на баре? Их размер ничем не обусловлен, а закрывает кучу игрового места.

UPD: Подарок



Сообщение отредактировал Gorilla - Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:55
AnromedaДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:01 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Класс!Надеюсь игра будет суперская!
DurbekДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:51 | Сообщение # 57
Воин света
Сейчас нет на сайте
Gorilla, спасибо, я подумаю над этим) happy

creepstasДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 18:34 | Сообщение # 58
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
И как это исправить?
Может сделать его уже (а то на табличку похож) и острые кончики убрать? (тоже больше не на тотем, а на табличку похоже).
killman13, Gorilla дело говорит... Так будет лучше.

Добавлено (05.02.2013, 18:34)
---------------------------------------------

Цитата
но фиолетовый цвет все портит

Цвет зла smile


Сообщение отредактировал creepstas - Вторник, 05 Февраля 2013, 18:31
VolkodavADДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:06 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поиграл, начало понравилось ) заинтриговало. Дизайн пока трогать не буду (немного темноватая местами палитра и чрезмерный контраст) - наверняка ещё будет меняться. Хотел обратить внимание на техническую сторону. Наблюдаются некоторые артефакты при перекрещении камеры. Заскринить их не смог, но примерно отобразил ниже. О системе там же (есть граф. карта Gigabyte 260GTS вроде бы)


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
DurbekДата: Среда, 06 Февраля 2013, 17:13 | Сообщение # 60
Воин света
Сейчас нет на сайте
Я эти артефакты как убрать так и не нашёл. Можете подсказать?

И ещё один вопрос. У меня есть уровень с оседланием цыпы. Этот уровень сделать как Ранэр или как управляемое перемещение?(Ну типа захотел влево - влево)


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] ([Разработка возобновляется])
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг