Пятница, 29 Марта 2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » VolkodavAD [45]
Результаты поиска
VolkodavADДата: Четверг, 24 Июля 2014, 11:52 | Сообщение # 1 | Тема: Работа с XNA Game Studio / Microsoft XNA
частый гость
Сейчас нет на сайте
кол-во срабатывание функции считал по точкам остановки или выводил как то в реал-тайме?
Вообще, на сколько я понимаю, эти функции не зависимы друг от друга. Update запускается в цикле - как только отработает один вызов, практически сразу происходит второй. С Drow по другому. Она или так же запускается циклически, как только отрисовался один кадр. рисуется другой, любо если есть вертикальная синхронизация - то определённое кол-во раз за секунду. Плюс, есть такое двойная как двойная буферизация - в видеокарте рисуется один кадр, и пока он выводится на экран, рисуется следующий. Не помню точно, в xna это вроде без гемороя настройками определяется


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
VolkodavADДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:30 | Сообщение # 2 | Тема: Обновление мира на сервере
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fade,
Цитата (Fade)

Должно работать, если я правильно понял.
чето кто то чего то не понял, может и я проверь: Если брать за начало 0 секунд, то до истечения 1 секунды деление целочисленное выдает всегда ноль. Остаток деления будет то же нось. Далее, от 8, до 11 - деление на 2 даст в результате 2. Остаток от деления останется 0, то есть равенство будет выполняться с начало 999млс, потом около 4 секунды подряд, причем при при каждом вызове uodate в этих временных промежутках. а надо ж при каждой 4 секунде, и на сколько я понял, один раз


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:27
VolkodavADДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:08 | Сообщение # 3 | Тема: SixSide
частый гость
Сейчас нет на сайте
Впечатляюще! Местами захватывает дух ) Понравилось! Голова не кружилась, всё ОК!

а музыка в игре соответствует саудтреку?


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
VolkodavADДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 21:45 | Сообщение # 4 | Тема: Обновление мира на сервере
частый гость
Сейчас нет на сайте
С чего цифра 20, незнаю.
и как реализовано "задержка(4 сек)"? просто переменная? Просто похоже что startTime доходит до 55-59, и все! DateTime.Now.Seconds уже не может быть больше 59, поэтому и totalTime = currentTime - startTime не больше 3.

я бы по другому немного делал:
Код
int currentTime = DateTime.Now.Seconds;

if(
((currentTime - startTime ) > 4) || ((startTime  - currentTime) > 4)
)
{
startTime = currentTime;
UpdateWorld();
}


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Пятница, 06 Сентября 2013, 21:50
VolkodavADДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 20:47 | Сообщение # 5 | Тема: Just a game
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мда, пока чет не понял, где именно антиутопия ) Но ладно, подожду версии FINAL )

Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Пятница, 06 Сентября 2013, 20:55
VolkodavADДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 08:32 | Сообщение # 6 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Много хороших тем:

Антиутопия
Герой и собака (Хотя как "Верный друг" мне дольше нравится! - так можно хоть робота, хоть инопланетянина к герою "прикрепить")
Нестандартный геймплэй
Непрямое управление
Параллельные миры
Древний Рим/Греция/Русь (хотя больше для художников, но по крайней мере школота в учебник истории заглянет)
Метаморфозы
Брутальный ГГ
Динамика

только бы не андройд!!! (


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
VolkodavADДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:36 | Сообщение # 7 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Transced, поддерживаю "Вторжение"
Интересная темка ) И действительно можно развернуться и в сюжете, и если кто то хочет, в графике, и программерам есть чем удивлять (ИИ "иных" писать интересно)


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Четверг, 29 Августа 2013, 20:36
VolkodavADДата: Четверг, 29 Августа 2013, 14:28 | Сообщение # 8 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
DekaSoft,
Цитата (DekaSoft)
Только мне лично...
- ключевые слова в фразе )

мне про андройд привязку идея как то не очень нравится. Если бы была гарантия что у всех есть доступ к нему, и нужные навыки. Так ведь нет же


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Четверг, 29 Августа 2013, 14:42
VolkodavADДата: Четверг, 29 Августа 2013, 13:44 | Сообщение # 9 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Верный друг"
В игре должен быть некий персонаж, помогающий ГГ в трудных для него ситуациях (например, лечит, взламывает замки, атакует врагов или просто время от времени подбрасывает бонусы/очки/деньги/жизни)
Не знаю, стоит ли делать обязательным его присутствие во время всей игры... Ведь если он появляется только пару раз за игру, как то слабовато для "верного друга" smile

Цитата
2. та же эволюционная модель - в любом разрезе: микромир, социум, популяция нарглов в голове Гарри Поттера. тут критерии - реалистичная (а придется поднять эрудицию и привести в соответствие, да да!!) модель эволюции, не менее 5 признаков изменения, не менее трех противодействующих факторов, 2д-3д по желанию, система случайного лута обязательна.
- хорошая идея!
ну, как вариант её же Меняйся, или умри
ВСуть в том, что бы в игре присутствовала интересная трансформация героя/врагов/всего мира или всего сразу, с добавлением возможностей действий/способностей/характеристик



Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Четверг, 29 Августа 2013, 14:23
VolkodavADДата: Среда, 28 Августа 2013, 14:27 | Сообщение # 10 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mangredo)
Это не жанр, это направленность!

нет, не жанра, но ограничение МИРА. Микро - 10^−6 и всё. Люди в этом мире уже нелепость(если брать действительно научную фантастику). Да и законы там совсем другие, и их то же надо бы придерживаться, что бы получилась хорошая игра, а не калл. Даже микроволновка в это пространство не влазит, хотяяя как целая локация одна из её деталей сгодится может ). Конечно, можно его и увеличить до несуразных размеров, и хрен с правилами и законами, но всё равно 20 игр про бактерии, букашек и грибков - по мне через чур. Может, в силу образования, я не так понимаю Ваше понятие микромира, тогда извольте пояснить.

Цитата
ВСЕМИ КОНЕЧНОСТЯМИ за микромир
в антураже темы осуждения фраза даже пугает Оо

Пришла в голову ещё одна идея - "Размер имеет значение" biggrin :D


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Среда, 28 Августа 2013, 14:38
VolkodavADДата: Среда, 28 Августа 2013, 14:02 | Сообщение # 11 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
hero564, даже не сюжета, просто, какую то начальную мысль, которую можно развить как угодно, в любом направлении и масштабе. Так, что бы каждый мог взглянуть на это по своему и вложить туда свою душу, историю, идею ) Сори за громкие слова.

Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Среда, 28 Августа 2013, 14:04
VolkodavADДата: Среда, 28 Августа 2013, 13:47 | Сообщение # 12 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Леонид)
Извиняюсь, конечно, но большая часть людей будто вообще других не уважают и плюют на всех, предлагая в качестве темы конкурса ЖАНР игр, который нравится им (вероятнее всего), я понимаю, что это только предложение, но сути это не меняет. Я все-таки считаю, что жанр сильно ограничивает людей. Наиболее интересные темы я видел в Гамиронах, вот там темы так темы.
Лучше всего подходит то, что, по сути, ничего не обозначает, вроде "Заработок", "Один в поле не воин" и тому подобное.


согласен. Жанр - квест/стратегия/др. - не лучшие предложения. Да же тема "микромир" уже жестко ограничивает игроделов. Стратегия в этой теме будет смешна, и "натянута". Кому какая разница до битвы букашек, а глабольное вымирание человечества в таких условиях будет не зрелищно и неинтересно (ведь будут только циферки скончавшихся). Давайте какое нибудь более отвлеченное понятие предлагать, не увлекаясь конечно же. Потому что под "фантазия" все игры, книги, и да и любое творчество подходит.

Цитата (Iliya-Core)
мне идея про макро и микромиры тоже понравилась, но нужно же учитывать тот факт, что каждый предложит практически одинаковую идею

Во-во. Будет N-ное количество ОДИНАКОВЫХ игр. Судьи после третьей уснут же

Думаю тема конкурса должна как то направлять, но не ограничивать.

Фэнтези, такое же ограничение, как и микромир. ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ОГРАНИЧИВАТЬ МИР и ЖАНР!!! Лучше наоборот, расширить, изменять.
Вот ещё идеи тем. "Супер-сила", "В конце останется только один...", "Камень-Ножницы-Бумага", "Главная тайна", "Иду в поход/путешествие" или наоборот "Дорога домой", "Утопия/Антиутопия"

а, и те кто плюсуют, Вы хоть пишите, почему вам нравится эта идея, а не другие. А то как то ТУПО - плюс за стратегию - И ЧЕ? через страницу уже плюс за микромир ) Сколько у тебя там ещё плюсов, за родину, за маму, за папу )))


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Среда, 28 Августа 2013, 13:55
VolkodavADДата: Вторник, 27 Августа 2013, 22:32 | Сообщение # 13 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо бы сформировать идею в одно предложении,

"За кулисы власти": "Под звуки Марсельезы", "Власть в сласть" smile
Стратегии, ну а экономические, политические или военные, не суть. Определить, условия игры: на пример -
1. игрок должен управлять одной из противоборствующих сторон (причем всей, прямо или косвенно), и эти стороны четко обозначены
2. в игре должны присутствовать ресурс или ресурсЫ, за которые и ведется борьба

"другой мир", "Иные миры"
1. В игре должен быть представлен придуманный мир - другая планета, измерение или другая история, которая коренным образом преображают землю и человечество
2. Изменение должно касаться по крайней мере хотя бы двух аспектов мира (а не просто: победил фашизм и теперь геноцид - привычное явление; Уж хотя бы победил фашизм, но из-за использования секретного оружия, нарушилось пространствовремя - и теперь появляются швы, проходы для призраков и демонов)

"Жизнь на грани"
1. ГГ, Команде или даже нации постоянно угрожает гибель в лице монстров/стихии/другой нации/болезни/голода и т.д.
2. гемплей подразумевает накопление, бережное хранение и использование некого ресурса/ов
3. этот ресурс должен постоянно и неумолимо расходоваться. Та же нефть/вода, энергия, тепло. Его пополнение - ключ к выживанию.
Например: война за нефть/воду. Или из ААА класса - "Lost Planet" 1,3 и "I Am Alive"

"Атмосфера", "Полное погружение" - от меня +
1. В игре оценивается достоверность и атмосферность мира и событий. Что бы сам Станиславский крикнул: - "ВЕРЮ!"
2. Все элементы гемплея (от меню до панелек) не должны противоречить друг другу. Подходящая музыка - без неё никак

"Альтернатива", "А если бы..."
1. В игре представлен мир с неким альтернативным развитием истории (сколь угодно отдаленной)
2. Мир должен быть хоть немного узнаваем, наличие человечества как вида smile обязательно

от ЗелёныйГоблин. Но и такой конкурс я вроде где то видел
"Лицо Страха", "Леденящий ужас", "Survival Horror"
1. Игра должна вызывать чувство страха, опасности (до разумных переделов biggrin - инфаркты нам не нужны)

Способ реализации, жанр тогда дело десятое. В конце концов даже крестики-нолики под "За кулисы власти" подогнать можно smile цивилизация крестиков бореться с ноликами за пространство biggrin
Ещё, если можно, пока поменьше срача и молополезных коментов. Плюсовать лучше хотя бы через сутки, когда наберутся идеи.

Кстати, конкурс Арканойдов где то уже был, не помню где.

Red_Squirrel, расшифруй


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Вторник, 27 Августа 2013, 23:02
VolkodavADДата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:34 | Сообщение # 14 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. самый атмосферный проект мне нравится )
2. хотя и стратегия то же неплох

В первом случае - кол-во времени не так критично, ведь можно сделать пару, но очень завораживающих и затягивающих уровней
Во втором - обычно НУЖНО больше времени. ИИ писать придётся, хотя бы на уровне "зомби", как не крути (если это конечно не война с камнями, захват деревьев, или революция пылинок smile ), да и несколько фракций придумать и отрисовать - не на 2 часа работы.

Так что пока своё "ЗА" отдаю первому варианту. Да и скучаю я по таким вещам как Мафия, Bioshock, Spec Ops: The Line и конечно Dead spase


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Вторник, 27 Августа 2013, 20:38
VolkodavADДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:58 | Сообщение # 15 | Тема: C# XNA и Win Forms
частый гость
Сейчас нет на сайте
Oldren, кинь в тему ссылку. На всякий. Щас как раз сижу разбираюсь сам.

Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
VolkodavADДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:00 | Сообщение # 16 | Тема: Color Arkanoid
частый гость
Сейчас нет на сайте
И правда прикольно! но хардкор, или я жираф... не сразу понял что и вверху отбивать надо, про щелчок мышкой - цвет шарика то менялся, то нет. Ну и всё равно дальше 3 уровня никак.

И ещё. Два раза мячик на секунд 10-20 "застревал" между блоками. cry Но потом от туда выбирался! tongue


А в общем, всё довольно не плохо! Буду ждать следующего, уже наверное более серьёзного, проекта.


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
VolkodavADДата: Среда, 06 Февраля 2013, 21:11 | Сообщение # 17 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
курица может навредить вооруженному индейцу ))

это тот случай, когда "размер имеет значение" cool smile


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
VolkodavADДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:06 | Сообщение # 18 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поиграл, начало понравилось ) заинтриговало. Дизайн пока трогать не буду (немного темноватая местами палитра и чрезмерный контраст) - наверняка ещё будет меняться. Хотел обратить внимание на техническую сторону. Наблюдаются некоторые артефакты при перекрещении камеры. Заскринить их не смог, но примерно отобразил ниже. О системе там же (есть граф. карта Gigabyte 260GTS вроде бы)


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
VolkodavADДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:51 | Сообщение # 19 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как думаете, верхний вариант не сильно замусолен?


!!!Если кто подправит (стекло чего то и правда фигоавое), отблагодарю +ом

из старого


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:04
VolkodavADДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 14:18 | Сообщение # 20 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте

под спортивный вариант


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
Форум игроделов » Записи участника » VolkodavAD [45]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг