Sholar, пейзажи радуют, видно что кропотливо всё сделано ) X-rey_Sklyar, одно слово - талант Thu, Красиво, сказочно, необычно! Можно такую конфетку сделать! :P Mangredo, здорово получается! 1ceberg, опыт растёт ) и уровень мастерства. заметно ) lexnot, всё понравилось, и котик :3 на аве
Долго ж не заходил. И творить времени не было ( Так что, только мелочь есть приплюсовать, а и то с машинкой не закончил:
Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
Сообщение отредактировал VolkodavAD - Четверг, 27 Декабря 2012, 14:07
Maleev, для начало нормально, но только для начала. Но на рисунки животного (куница) - не нравятся переходы, не видно шерсти, на голове шесть светлее, но не чисто белая! 3 самых грубых недочета... а, и картинку нашёл, откуда ты срисовывал -
=
Чисто моё мнение, срисовывая под копирку НИЧЕМУ не учишься! Рисуй, "подглядывая", стараясь изменить позы и т.д.
vknw123, НЕ ТА ТЕМА
Mangredo, - нормально, даже хорошо. Но слишком "мало", для оценки. Хорошо бы ГГ + простенький фон + "хелс-бар". Тогда намного проще оценивать!
Quote (Mangredo)
Дождёшься от вас критики... sad
Здешние обитатели больше предпочитают флуд, а модераторы похоже спят. Наверное проще найти другой ...
А не ) Гдянул тему концепт арт. Там виден свет в конце тунеля )[b] Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
Сообщение отредактировал VolkodavAD - Суббота, 08 Сентября 2012, 11:39
Комиссар, концепт по технике понравился. Единственное - обычный. Много подобных картинок в сети, а хочется с какой нибудь изюминкой. Ну, например, чуток окружения - часть каменной стены или решотки ворот на фоне...
МОрда, нифига не понимаю, что это и чем это больно? ЭТОТ концепт не нравиться. Цвета - Фууу ((( Опасная болезнь видать. dima758, Ммм... тот же вопрос. Что это? Вообще не представляю, как по этому модели лепить или персонажей рисовать. Не видно стараний. Знаю, с бумаги на планшетку переходить трудно.
опускаться на днище GcUp критиковать за 3 и более подряд сообщений без изображений (в теме "библиотека арт работ" не буду. Все равно они троли, и только. Да и тех мастеров быстрых скоростей и необыкновенных "стилей". А их ХУДОжества... хотя... Да! Да и пусть продолжают! В том же духе. Больше, больше грязи, ядовитых, несовместимых между собой ни в одном из миров всей мульти-вселенной, цветов, больше кривых линий, уродских харь и исковерканных недочеловеческих фигур, и ,конечно, больше упрощенности, обезьянего примитивизма!!! Зачем нос - это я не успел, 5 минут рисовал. Руки сломаны в 7-ми местах - заткнись!, я только учусь. Ну и что что тема не та. Я буду учиться здесь! Да и пусть ещё и друг у друга учатся! ДА!!! Так что больше, больше офтопа и мобипакства )))
это даже очень, ОЧЕНЬ хорошо, ведь из них конкуренты хорошим художникам, как из слона балерина ) А над работами можно и поржать - даже полезно! И пусть мне в трофеи достанутся гордые минусы )
Дабы самому не опускаться на днище, ой, то есть - до флуда, вот:
Критику лучше в личку, с пометкой "го блин!" ) Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
Сообщение отредактировал VolkodavAD - Вторник, 04 Сентября 2012, 18:37
Уже который день тема висит, и без ответов. Не актуально уже? А вообще, не совсем понял что именно требуется? За что отвечает Vector2? За масштаб самого спрайта, или точку начала спрайта? Просто если их масштабировать под конкретный монитор, то в широкоформатных версия будет сильное искажение, так как масштаб по Х и У будут заметно отличаться. Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
Скачал, поиграл. меню отталкивает. При возможности б допилить. Как никак - лицо игры. В графике уровней не хватает гармоничности. Сначало казалось что игра про микромир, но спрайты домов поставили в тупик.
Во время игры вылезло вот такое исключение:
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object object9:
Error in expression:object0.x position 9: Unknown variable x
после нажатия "игнор"
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object object9:
Error in expression:object0.y position 9: Unknown variable y
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object object9:
Error in expression:object0.x position 9: Unknown variable x
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object object9:
Error in expression:object0.y position 9: Unknown variable y
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object object9:
Error in expression:object0.x position 9: Unknown variable x
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object object9:
Error in expression:object0.y position 9: Unknown variable y
Сам понять не могу. Хотел найти, где именно выставляеться позиция окна "по умолчанию". Поковырял и конструктор:
Code
/// <summary> /// Initializes a new instance of this class, which provides basic graphics device initialization, game logic, rendering code, and a game loop. Reference page contains code sample. /// </summary> public Game() { FrameworkDispatcher.Update(); this.EnsureHost(); this.launchParameters = new LaunchParameters(); this.gameComponents = new GameComponentCollection(); this.gameComponents.ComponentAdded += new EventHandler<GameComponentCollectionEventArgs>(this.GameComponentAdded); this.gameComponents.ComponentRemoved += new EventHandler<GameComponentCollectionEventArgs>(this.GameComponentRemoved); this.content = new ContentManager((IServiceProvider) this.gameServices); this.host.Window.Paint += new EventHandler<EventArgs>(this.Paint); this.clock = new GameClock(); this.totalGameTime = TimeSpan.Zero; this.accumulatedElapsedGameTime = TimeSpan.Zero; this.lastFrameElapsedGameTime = TimeSpan.Zero; this.targetElapsedTime = TimeSpan.FromTicks(166667L); this.inactiveSleepTime = TimeSpan.FromMilliseconds(20.0); }
Мла, а полноэкранном вообще "лажа". Как будто у кнопок и "окно XNA" буферы рисования не совпадают. Как исправить не нашёл. И идей других нет ( Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
То ли запутался, то ли не знаю какой то важной вещи. Прочел Урок, где кратко описаны параметры ф-ции spriteBatch.Begin. Ковырялся и провал, и всё шло хорошо, пока не началась какая то странная вещь: Спрайты взяты в png формате,
края полупрозрачные (есть область где 100% не прозрачно, а окаймление уже прозрачное на 40-60%). Сначала они накладывались друг на друга, как надо - цвет смешивался друг с другом, и швов видно не было. После, уже и не вспомню чего, началось это (опробовал оба режима):
то есть, начал вылазить черный контур(фон), даже если "под низом" есть непрозрачная часть другой текстуры! Вот код.
В главном классе есть:
Code
spriteBatchMain.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend/* по идеи он */ ,SpriteSortMode.Deferred,SaveStateMode.None); //рисую объекты на карте Map.Drow(spriteBatchMain); spriteBatchMain.End();
В классе Map есть:
Code
public void Drow(SpriteBatch Sp) { for (int I1 = 0; I1 < Length; I1++) { for (int I2 = 0; I2 < Width; I2++) { Sp.Draw(MapArray[I1, I2], new Rectangle(Convert.ToInt32(32 * I1 - 20), Convert.ToInt32(32 * I2-20), 40, 40), null, Color.White, 0F, new Vector2(0F, 0F), SpriteEffects.None, 0.01F * I2);
} } }
Кто может подсказать, в чём может быть дело? Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
Сообщение отредактировал VolkodavAD - Понедельник, 20 Августа 2012, 21:17
Есть способ. Опробовал (не хотел не проверенный выкладывать). Работает в XNA 4.0 . В 3.1 не проверял, но 99,9 что тоже пашет. ссылка на www.xnadev.ru. Статья как раз по этому вопросу Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
ThisIsNewbie, dima758, nVictum, НАФИГА вы тут флуд развели, захламляете тему... Создавайте отдельную тему, типо "меня попросили, а я не умею", и там лясы точите. В Концепт-артах Виталя людям мозги вправил, а тут не кому? Есть. И скоро вам минусы, причём обоснуованнаные строгой критикой выложенных работ (благо стиль "пиксель-арт" сам по себе уже сложен для выполнения).
MasTerilDar, Норм. Но есть 1 хитрый приём - внутренние грани (да, путаю , стыки граней, вернее углы) здания или др. архитектурного обьекта делать светлыми. вот пример (не мой) -
[img][/img]
Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
Сообщение отредактировал VolkodavAD - Четверг, 16 Августа 2012, 01:19
killman13, Ну... я сам вдохновлялся, как правильно писали, Dead Spase -ом. Думаю до них мне ещё много... У тебя над рисунком ещё поработать (Я свой не один час эскиз делал, и ни один день дорисовывал). 1 - пропорция тела -голова. 2 - подмышки и плечи. Попробуй нарисовать сначало без наплечников, что бы понять, что там и где. Потом их добавить. 3 - пальцы. Не обязательно вырисовывать каждый. Некоторые достаточно (но обязательно) наметить. 4 - свет и тень, см. коментарий от 1ceberg к моему 1-вому (уверен ты пока просто не успел, но на всякий)... 5 уже только по моему мнению/вкусу - нагрудник. Может низ повыше? Тогда наклоняться в таком костюме будет удобней. (Достаточно посмотреть уроки по рис-нию фигур человека, и посрисовывать с фотографий, картин (НЕ мультиков). Показывать все пробы не рекомендую: 3-5 лучших из 100 - в самый раз. Станет получаться лучше) Буду ждать следующего этапа.
И как напутствие нам -"дорогу осилит идущий". Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
Сообщение отредактировал VolkodavAD - Среда, 15 Августа 2012, 16:47
Все некогда было зайти и отписаться, а тут уже много чего скопилось. Но я коротенько обо всём:
1ceberg, Уровень хороший, по гамме приятный. Единственное, что могу предложить - на лампах сделать корпус потемнее. А то он такой же яркий, как и источник света (вроде не есть хорошо).
ThisIsNewbie, перс симпатичный, продолжай в том же духе, С ДУШОЙ! А тени и т. д. я так понял ещё не успел, но они БУДУТ...
Фил, хорошо, и хорошо бы по контрастней, хотя б чуток
wowah666.
Quote
5 color
- бедновато получилось. И похоже как то на обводку рисунка, а не на своё. Но вполне возможно я не прав. (так сильно увеличивать необходимости нет, да и смотрится хуже
Hatsunoid СНИМАЮ ШЛЯПУ!
Своё выложу попозже, в этот же пост. Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
dilovar50, ммм, действительно приличный пиксель-арт. Выкладывай ещё 1ceberg, кажется чуток не дорисованный ,если сравнивать с рис., до этого. У тебя то планка повыше, так что все ждут просто шедевров ) Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
Сообщение отредактировал VolkodavAD - Пятница, 10 Августа 2012, 19:58
nVictum, вполне нормально. Может немного голову и теро "разделить" - тень пот подбородком темней сделать, или обводку там(вроде как теней то пока нигде нет) Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.