Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
VolkodavADДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 14:06 | Сообщение # 21 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, пейзажи радуют, видно что кропотливо всё сделано )
X-rey_Sklyar, одно слово - талант
Thu, Красиво, сказочно, необычно! Можно такую конфетку сделать! :P
Mangredo, здорово получается!
1ceberg, опыт растёт ) и уровень мастерства. заметно )
lexnot, всё понравилось, и котик :3 на аве

Долго ж не заходил. И творить времени не было ( Так что, только мелочь есть приплюсовать, а и то с машинкой не закончил:



Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Четверг, 27 Декабря 2012, 14:07
VolkodavADДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 10:20 | Сообщение # 22 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Maleev, для начало нормально, но только для начала. Но на рисунки животного (куница) - не нравятся переходы, не видно шерсти, на голове шесть светлее, но не чисто белая! 3 самых грубых недочета...
а, и картинку нашёл, откуда ты срисовывал -

Чисто моё мнение, срисовывая под копирку НИЧЕМУ не учишься! Рисуй, "подглядывая", стараясь изменить позы и т.д.

vknw123, НЕ ТА ТЕМА

Mangredo, - нормально, даже хорошо. Но слишком "мало", для оценки. Хорошо бы ГГ + простенький фон + "хелс-бар". Тогда намного проще оценивать!

Quote (Mangredo)
Дождёшься от вас критики... sad

Здешние обитатели больше предпочитают флуд, а модераторы похоже спят. Наверное проще найти другой ...

А не ) Гдянул тему концепт арт. Там виден свет в конце тунеля )[b]


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Суббота, 08 Сентября 2012, 11:39
VolkodavADДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 14:17 | Сообщение # 23 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Комиссар, концепт по технике понравился. Единственное - обычный. Много подобных картинок в сети, а хочется с какой нибудь изюминкой. Ну, например, чуток окружения - часть каменной стены или решотки ворот на фоне...

МОрда, нифига не понимаю, что это и чем это больно? ЭТОТ концепт не нравиться. Цвета - Фууу ((( Опасная болезнь видать.
dima758, Ммм... тот же вопрос. Что это? Вообще не представляю, как по этому модели лепить или персонажей рисовать. Не видно стараний. Знаю, с бумаги на планшетку переходить трудно.

опускаться на днище GcUp критиковать за 3 и более подряд сообщений без изображений (в теме "библиотека арт работ" не буду. Все равно они троли, и только. Да и тех мастеров быстрых скоростей и необыкновенных "стилей". А их ХУДОжества... хотя... Да! Да и пусть продолжают! В том же духе. Больше, больше грязи, ядовитых, несовместимых между собой ни в одном из миров всей мульти-вселенной, цветов, больше кривых линий, уродских харь и исковерканных недочеловеческих фигур, и ,конечно, больше упрощенности, обезьянего примитивизма!!! Зачем нос - это я не успел, 5 минут рисовал. Руки сломаны в 7-ми местах - заткнись!, я только учусь. Ну и что что тема не та. Я буду учиться здесь! Да и пусть ещё и друг у друга учатся! ДА!!! Так что больше, больше офтопа и мобипакства )))

это даже очень, ОЧЕНЬ хорошо, ведь из них конкуренты хорошим художникам, как из слона балерина ) А над работами можно и поржать - даже полезно! И пусть мне в трофеи достанутся гордые минусы )

Дабы самому не опускаться на днище, ой, то есть - до флуда, вот:

Критику лучше в личку, с пометкой "го блин!" )


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Вторник, 04 Сентября 2012, 18:37
VolkodavADДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:48 | Сообщение # 24 | Тема: Снова Я ))) (и снова про XNA)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже который день тема висит, и без ответов. Не актуально уже?
А вообще, не совсем понял что именно требуется? За что отвечает Vector2? За масштаб самого спрайта, или точку начала спрайта? Просто если их масштабировать под конкретный монитор, то в широкоформатных версия будет сильное искажение, так как масштаб по Х и У будут заметно отличаться.


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
VolkodavADДата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:52 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Bul-Bul
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скачал, поиграл. меню отталкивает. При возможности б допилить. Как никак - лицо игры. В графике уровней не хватает гармоничности. Сначало казалось что игра про микромир, но спрайты домов поставили в тупик.

Во время игры вылезло вот такое исключение:



после нажатия "игнор"


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
VolkodavADДата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:25 | Сообщение # 26 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
частый гость
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, 5 / 8.5 / 4 (Что то с чем то не вписывается)

Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
VolkodavADДата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:34 | Сообщение # 27 | Тема: Позиция окна игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
почему именно Initialize?

Сам понять не могу. Хотел найти, где именно выставляеться позиция окна "по умолчанию". Поковырял и конструктор:

, и Initialize заодно (Врятли там это)
, но что то глубоко там, или не там ищу.


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Вторник, 21 Августа 2012, 21:07
VolkodavADДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:28 | Сообщение # 28 | Тема: C# XNA и Win Forms
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мла, а полноэкранном вообще "лажа". Как будто у кнопок и "окно XNA" буферы рисования не совпадают. Как исправить не нашёл. И идей других нет (

Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
VolkodavADДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 29 | Тема: Позиция окна игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
могу предложить такой способ:



Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
VolkodavADДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 15:27 | Сообщение # 30 | Тема: Особенности ф-ции spriteBatch.Begin
частый гость
Сейчас нет на сайте
То ли запутался, то ли не знаю какой то важной вещи. Прочел Урок, где кратко описаны параметры ф-ции spriteBatch.Begin. Ковырялся и провал, и всё шло хорошо, пока не началась какая то странная вещь:
Спрайты взяты в png формате,

края полупрозрачные (есть область где 100% не прозрачно, а окаймление уже прозрачное на 40-60%). Сначала они накладывались друг на друга, как надо - цвет смешивался друг с другом, и швов видно не было. После, уже и не вспомню чего, началось это (опробовал оба режима):

то есть, начал вылазить черный контур(фон), даже если "под низом" есть непрозрачная часть другой текстуры!
Вот код.

Кто может подсказать, в чём может быть дело?


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Понедельник, 20 Августа 2012, 21:17
VolkodavADДата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 31 | Тема: C# XNA и Win Forms
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть способ. Опробовал (не хотел не проверенный выкладывать). Работает в XNA 4.0 . В 3.1 не проверял, но 99,9 что тоже пашет.
ссылка на www.xnadev.ru. Статья как раз по этому вопросу


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
VolkodavADДата: Четверг, 16 Августа 2012, 00:13 | Сообщение # 32 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
предупреждение "не по тему"


MasTerilDar, Норм. Но есть 1 хитрый приём - внутренние грани (да, путаю smile , стыки граней, вернее углы) здания или др. архитектурного обьекта делать светлыми. вот пример (не мой) -


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Четверг, 16 Августа 2012, 01:19
VolkodavADДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:27 | Сообщение # 33 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пост далеко "уехал", так что вот. Почти пиксель-арт


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Среда, 15 Августа 2012, 22:52
VolkodavADДата: Среда, 15 Августа 2012, 14:36 | Сообщение # 34 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
killman13, Ну... я сам вдохновлялся, как правильно писали, Dead Spase -ом. Думаю до них мне ещё много...
У тебя над рисунком ещё поработать (Я свой не один час эскиз делал, и ни один день дорисовывал).
1 - пропорция тела -голова.
2 - подмышки и плечи. Попробуй нарисовать сначало без наплечников, что бы понять, что там и где. Потом их добавить.
3 - пальцы. Не обязательно вырисовывать каждый. Некоторые достаточно (но обязательно) наметить.
4 - свет и тень, см. коментарий от 1ceberg к моему 1-вому (уверен ты пока просто не успел, но на всякий)...
5 уже только по моему мнению/вкусу - нагрудник. Может низ повыше? Тогда наклоняться в таком костюме будет удобней.
(Достаточно посмотреть уроки по рис-нию фигур человека, и посрисовывать с фотографий, картин (НЕ мультиков). Показывать все пробы не рекомендую: 3-5 лучших из 100 - в самый раз. Станет получаться лучше)
Буду ждать следующего этапа.

И как напутствие нам -"дорогу осилит идущий".


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Среда, 15 Августа 2012, 16:47
VolkodavADДата: Среда, 15 Августа 2012, 13:16 | Сообщение # 35 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все некогда было зайти и отписаться, а тут уже много чего скопилось. Но я коротенько обо всём:

1ceberg, Уровень хороший, по гамме приятный. Единственное, что могу предложить - на лампах сделать корпус потемнее. А то он такой же яркий, как и источник света (вроде не есть хорошо).

ThisIsNewbie, перс симпатичный, продолжай в том же духе, С ДУШОЙ! А тени и т. д. я так понял ещё не успел, но они БУДУТ...

Фил, хорошо, и хорошо бы по контрастней, хотя б чуток

wowah666.
Quote
5 color
- бедновато получилось. И похоже как то на обводку рисунка, а не на своё. Но вполне возможно я не прав. (так сильно увеличивать необходимости нет, да и смотрится хуже

Hatsunoid СНИМАЮ ШЛЯПУ!

Своё выложу попозже, в этот же пост.


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
VolkodavADДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 16:24 | Сообщение # 36 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доделываю свой арт:


рисунок кликабельный ). Масштаб х2!

Сделал обводку тёмной, добавил лазер прицела (оружие футуристическое, так что да, он из "дула"), + по мелочи
Низ надо б ещё доделывать.

В аватаре предыдущий вариант.


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Понедельник, 13 Августа 2012, 16:26
VolkodavADДата: Пятница, 10 Августа 2012, 19:53 | Сообщение # 37 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
dilovar50, ммм, действительно приличный пиксель-арт. Выкладывай ещё thumb
1ceberg, кажется чуток не дорисованный ,если сравнивать с рис., до этого. У тебя то планка повыше, так что все ждут просто шедевров )


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Пятница, 10 Августа 2012, 19:58
VolkodavADДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:45 | Сообщение # 38 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
nVictum, вполне нормально. Может немного голову и теро "разделить" - тень пот подбородком темней сделать, или обводку там(вроде как теней то пока нигде нет)

Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
VolkodavADДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:30 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] Тлито
частый гость
Сейчас нет на сайте
Успехов в работе, и особенно в этому проекту! up Будем ждать )

Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
VolkodavADДата: Четверг, 09 Августа 2012, 16:32 | Сообщение # 40 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Но вот, из прошлых работ:



Правда они в обработке уже (текстура наложена), но исходных нет.

Добавляю ещё один эскиз


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Четверг, 09 Августа 2012, 21:37
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг