Хороший задел с Аборигенусом. Пару впечатлений опишу после прохождения уровня. Режим скрытности не используется вообще. Птица никуда не убегает, просто утыкается в платформу и там тупит. Подходим и закликиваем дротиками. Напала всего одна и один раз. Если птица будет улетать после обнаружения перса, тогда будет смысл в скрытности. Может сделать гнезда для птиц, в которые они будут улетать если их спугнуть. Тогда можно дождаться их возвращения. Опять же ожидание пустое не есть гуд, нужно чем нибудь заполнять. Например хищниками заселить уровень, которых нельзя убить просто так и они представляют реальную опасность для чела, а спрятаться от них можно либо на деревьях (лианы), либо в кустах с режимом скрытности. Дротики самовостанавливающиеся выглядят странно. Может разбросать их среди веток и в секретных местах. А еще лучше вырезать их из веток, а яд вываривать из растений на костре. Оружие не должно быть доступным, быстро надоедает вседозволенность и божественно-бесконечный запас дротиков. Еще по режиму скрытности. Неплохо было бы, если бы его можно было применить только в ветках или кустах. На открытой местности он более чем странно выглядит.
Saygon, спасибо за очень хороший список)) Подкинул пару идей. Но врядли я их реализую, так как я просто делаю игру как бы немного подзаработать.(Хоть это и самому не очень приятно)
Gorilla, решено, делаю ранер!!! Xakep, ну так и задумано))
Ого, уже 4 страница)) А тема то уже горяченькая))) Скоро новый Апгрейд. С исправлениями, 2 и 3 уровнем!))
Добавлено (09.02.2013, 14:52) --------------------------------------------- Кхааааа xD XD Я оказывается случайно поставил на физику лестницы спрайт размером 32 на 32. Баг с лестницей исправлен!!!
тащемта курица перепрыгнула(почти) провал, воткнулась в угол текстуры и клевала гг стоящего на краю. после того как гг я увел от края, куря еще немного повисела и свалилась вниз о_О а еще можно провалиться в текстуры когда с лианы сваливаешся в угол... и таки все еще нет оконного режима+( жизнь коротка, слушай ska!
Сообщение отредактировал easta - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 00:58
easta, так... Первую часть комментария я не очень понял. Баг с проваливанием должен быть убран!(Горе мне как программисту) Попытаюсь исправить... Оконный режим будет)) Просто пока времени не было его реализовать.
Кто нибудь заметил артефакты на экране(Вернее искажения) которые указывал VolkodavAD?
Добавлено (10.02.2013, 09:05) --------------------------------------------- TovTripleZ, opengl? Не знаю такого ))) Делаю на гамаке(Куда уж без него :3 )
Сообщение отредактировал Durbek - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 09:09
Добавлено (10.02.2013, 10:02) --------------------------------------------- Уважаемые пользователи!!! Пожалуйста кто может - скиньте/пожертвуйте звуки или музыку на тематику игры. Поиск в интернете не дал хороших результатов.
Сообщение отредактировал Durbek - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 10:02
Спасибэ добрый человек, и пусть твой дела будет всегда успешний)))
Добавлено (10.02.2013, 18:05) --------------------------------------------- ShadowZi, вау!!! Очень крутая музыка там) Реально спасибо)
Добавлено (11.02.2013, 17:22) --------------------------------------------- Эх... жалко злую ящерку... Скоро закончу 1 акт. Сама игра будет состоять из 3 актов. У кого нибудь есть опыт работы с Индиванией?
Добавлено (11.02.2013, 18:58) --------------------------------------------- Опа, у меня 600 постов
Добавлено (05.03.2013, 21:44) --------------------------------------------- Начата работа над 2 актом!) Недавно впадал в депрессию и поэтому был в офлайне(Ну ещё и интернет кончился))) 2 акт начинается с пустоши:
Вы можете заметить немного изменённый интерфейс. Комментируем!))
Сообщение отредактировал Durbek - Понедельник, 11 Февраля 2013, 19:50
Durbek, хмм странно смотрится древесная тема интерфейсика на фоне пустошей... мб стоит подумать о чем то универсальном или в новый акт с новым гуи. и опять же задники у тебя достойные а вот земелька, как тот пирожок - без ничто. это грустно. и наверное стоит скруглить края камешков по которым придется бегать. жизнь коротка, слушай ska!