Суббота, 20 Апреля 2024, 08:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
[3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
МистерИксДата: Среда, 25 Июля 2012, 13:48 | Сообщение # 41
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
стоит ли продолжать работать над ним?

Конечно.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
eretik-gamesДата: Среда, 25 Июля 2012, 14:03 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу даже помочь с моделями, но только если будешь действительно работать над ним, а не поиграешься ещё с недельку и забросишь...

Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

PovstalezДата: Среда, 25 Июля 2012, 14:31 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Могу даже помочь с моделями, но только если будешь действительно работать над ним, а не поиграешься ещё с недельку и забросишь...

напиши в скайп haker954. Обсудим.
monowar71Дата: Среда, 25 Июля 2012, 22:01 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez, Конечно продолжай, могу помочь с кодингом, если это нужно.

Пиши в Скайп: monowar71


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

PovstalezДата: Среда, 25 Июля 2012, 22:42 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С радостью объявляю о реанимации проекта! С сегодняшнего дня работа над проектом снова кипит. Над проектом трудятся 3 человека:
2 программиста и 1 моделлер.

Игру собирать приходится с 0 (т.к. были потеряны исходники) но в скором времени мы догоним то что упустили.

Сейчас мы наново собрали визуальное оболочку проекта. Был исправлен баг с свечением деревьев.

Ждите новостей.
SerenityДата: Четверг, 26 Июля 2012, 00:10 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
Сейчас мы наново собрали визуальное оболочку проекта.

Quote (Povstalez)
Был исправлен баг с свечением деревьев.

Povstalez, посмотри на два этих предложения из твоего последнего поста, лично мне их никак не связать между собой)

Я к тому, что мне не понятно, как можно написать всё с нуля с тем же багом, а потом исправлять его..

А, всё, я догнал smile


Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 26 Июля 2012, 00:13
iNikitДата: Четверг, 26 Июля 2012, 02:34 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю используется лайт-версия unity3d, в котором свет светит сквозь объекты, да?


Самый лучший юзер GCUP :3
PovstalezДата: Четверг, 26 Июля 2012, 02:47 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нет, используется про версия. Скриншоты старых исходников. Сейчас же всё переработано.
RacotДата: Четверг, 26 Июля 2012, 20:53 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это хорошая новость, Povstalez, продолжай и я наконец-то перестану приставать ))

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
PovstalezДата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:22 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новости от нас:
Во-первых - теперь есть команда.
Во-вторых - обновления:
1)есть концепт игры.
2)День/Ночь.
3)АИ.
4)Оружие (пока топор).
5)Вырубка деревьев.
6)Температура игрока и голод.
7)Постройка.

На завтра планируется машины.

Новое описание:


Сообщение отредактировал Povstalez - Суббота, 28 Июля 2012, 23:52
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:28 | Сообщение # 51
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
Это можно влепить в описание проета...
Игра происходит на небольшой территории. Днём игрок добывает ресурсы, ведёт поиски различных ценных предметов и оружия в ближайших посёлках, строит свою базу, а ночью всеми силами накопленными утром отбивается от толп жаждущих вашего мяса. Чтобы выжить игрок отстраивает свою крепость, раставляет ловушки, делает запасы еды, воды, лечащих препаратов и боеприпасов. Чем больше ночей проживает игрок тем всё сложнее и сложнее ему будет выживать в следующие ночи...

1\2 Маинкрафта + огнестрельное оружие + немного своего? Интересно. Я играл лишь в демо версии 0.01(там ещё опечатка в слове Hungry)


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
PovstalezДата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:32 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Я играл лишь в демо версии 0.01(там ещё опечатка в слове Hungry)

Очень старая версия. потом проект дошел до 0.04 и потерял исходники. сейчас игра делается с 0.
monowar71Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:40 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
1\2 Маинкрафта

В конечной версии не останется ничего, что напомнило бы Minecraft.


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

eretik-gamesДата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:48 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
Это можно влепить в описание проета...

ты это то зачем вставил? Я это же для тебя написал что ты понял зачем я вставил этот текст biggrin
Quote (ЗелёныйГоблин)
1\2 Маинкрафта + огнестрельное оружие + немного своего? Интересно

Ну вообще то это ближе к жуткой комбинации майнкрафт+DayZ))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:55 | Сообщение # 55
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Ну вообще то это ближе к жуткой комбинации майнкрафт+DayZ))

Согласился. Если бы играл в DayZ и знал что это вообще такое.
Quote (monowar71)
В конечной версии не останется ничего, что напомнило бы Minecraft.

Quote (Povstalez)
игрок отстраивает свою крепость

К созданию конечной версии описание будете редактировать? biggrin Крепость? Может быть убежище или дом? В игре с огнестрельным оружием крепости не актуальны. biggrin
Quote (Povstalez)
Очень старая версия. потом проект дошел до 0.04 и потерял исходники. сейчас игра делается с 0.

Когда демка?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
PovstalezДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:28 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Когда демка?

через неделю думаем выложим.

Добавлено (29.07.2012, 00:28)
---------------------------------------------
Уважаемые пользователи gcup.ru. Нам требуется ваша помощь. Нужно придумать название проекта!
Автору лучшего названия вся команда проекта поставит +:) Надеемся на Вашу помощь. Заранее спасибо.

JeromKidДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:14 | Сообщение # 57
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
S-I0I
Название "двойное".
Расшифровка: S -- Survival (Выживание)
Часть с I0I имеет двойной смысл:
1) Improved or Invaded (Улучшенный или пораженный). То есть игрок либо приспосабливается, "улучшается":
Quote (Povstalez)
добывает ресурсы, ведёт поиски различных ценных предметов и оружия в ближайших посёлках, строит свою базу

Либо его убивают, "поражают"
Quote (Povstalez)
толп[ы] жаждущих вашего мяса

2) Сочетание "101" в современном английском означает "азы", "начала". То есть, вместе со словом "survival" получается "Азы выживания" или "Уроки выживания".


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал JeromKid - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:15
PovstalezДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:33 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо, от меня ловишь +, но нужно что-то запоминающейся. Ждём ещё предложений
JeromKidДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:39 | Сообщение # 59
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Povstalez, ну, а чем не запоминающееся? По-моему, очень просто и лаконично. S101. Ведь расшифровка-то чтобы всё это приобрело смысл, а не просто было набором цифр и буквы. Запоминать всю расшифровку и не зачем. Хотя я, конечно же, не настаиваю, лол.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал JeromKid - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:41
MixDenДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 07:45 | Сообщение # 60
частый гость
Сейчас нет на сайте
Povstalez, Может сделаете каких нибудь "свинюшек" бегающих по лесу.Чтобы было что есть biggrin







Сообщение отредактировал MixDen - Воскресенье, 29 Июля 2012, 07:45
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг