[3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
|
|
МистерИкс | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 13:48 | Сообщение # 41 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Povstalez) стоит ли продолжать работать над ним? Конечно.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
eretik-games | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 14:03 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу даже помочь с моделями, но только если будешь действительно работать над ним, а не поиграешься ещё с недельку и забросишь...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 14:31 | Сообщение # 43 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (eretik-games) Могу даже помочь с моделями, но только если будешь действительно работать над ним, а не поиграешься ещё с недельку и забросишь... напиши в скайп haker954. Обсудим.
|
|
| |
monowar71 | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 22:01 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, Конечно продолжай, могу помочь с кодингом, если это нужно.
Пиши в Скайп: monowar71
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 22:42 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С радостью объявляю о реанимации проекта! С сегодняшнего дня работа над проектом снова кипит. Над проектом трудятся 3 человека: 2 программиста и 1 моделлер.
Игру собирать приходится с 0 (т.к. были потеряны исходники) но в скором времени мы догоним то что упустили.
Сейчас мы наново собрали визуальное оболочку проекта. Был исправлен баг с свечением деревьев.
Ждите новостей.
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 00:10 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Povstalez) Сейчас мы наново собрали визуальное оболочку проекта. Quote (Povstalez) Был исправлен баг с свечением деревьев. Povstalez, посмотри на два этих предложения из твоего последнего поста, лично мне их никак не связать между собой)
Я к тому, что мне не понятно, как можно написать всё с нуля с тем же багом, а потом исправлять его..
А, всё, я догнал
Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 26 Июля 2012, 00:13 |
|
| |
iNikit | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 02:34 | Сообщение # 47 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как я понимаю используется лайт-версия unity3d, в котором свет светит сквозь объекты, да?
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 02:47 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нет, используется про версия. Скриншоты старых исходников. Сейчас же всё переработано.
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 20:53 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это хорошая новость, Povstalez, продолжай и я наконец-то перестану приставать ))
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:22 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Новости от нас: Во-первых - теперь есть команда. Во-вторых - обновления: 1)есть концепт игры. 2)День/Ночь. 3)АИ. 4)Оружие (пока топор). 5)Вырубка деревьев. 6)Температура игрока и голод. 7)Постройка.
На завтра планируется машины.
Новое описание:
Сообщение отредактировал Povstalez - Суббота, 28 Июля 2012, 23:52 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:28 | Сообщение # 51 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Povstalez) Это можно влепить в описание проета... Игра происходит на небольшой территории. Днём игрок добывает ресурсы, ведёт поиски различных ценных предметов и оружия в ближайших посёлках, строит свою базу, а ночью всеми силами накопленными утром отбивается от толп жаждущих вашего мяса. Чтобы выжить игрок отстраивает свою крепость, раставляет ловушки, делает запасы еды, воды, лечащих препаратов и боеприпасов. Чем больше ночей проживает игрок тем всё сложнее и сложнее ему будет выживать в следующие ночи... 1\2 Маинкрафта + огнестрельное оружие + немного своего? Интересно. Я играл лишь в демо версии 0.01(там ещё опечатка в слове Hungry)
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:32 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Я играл лишь в демо версии 0.01(там ещё опечатка в слове Hungry) Очень старая версия. потом проект дошел до 0.04 и потерял исходники. сейчас игра делается с 0.
|
|
| |
monowar71 | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:40 | Сообщение # 53 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) 1\2 Маинкрафта В конечной версии не останется ничего, что напомнило бы Minecraft.
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
eretik-games | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:48 | Сообщение # 54 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Povstalez) Это можно влепить в описание проета... ты это то зачем вставил? Я это же для тебя написал что ты понял зачем я вставил этот текст Quote (ЗелёныйГоблин) 1\2 Маинкрафта + огнестрельное оружие + немного своего? Интересно Ну вообще то это ближе к жуткой комбинации майнкрафт+DayZ))
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:55 | Сообщение # 55 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (eretik-games) Ну вообще то это ближе к жуткой комбинации майнкрафт+DayZ)) Согласился. Если бы играл в DayZ и знал что это вообще такое. Quote (monowar71) В конечной версии не останется ничего, что напомнило бы Minecraft. Quote (Povstalez) игрок отстраивает свою крепость К созданию конечной версии описание будете редактировать? Крепость? Может быть убежище или дом? В игре с огнестрельным оружием крепости не актуальны. Quote (Povstalez) Очень старая версия. потом проект дошел до 0.04 и потерял исходники. сейчас игра делается с 0. Когда демка?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:28 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Когда демка? через неделю думаем выложим.Добавлено (29.07.2012, 00:28) --------------------------------------------- Уважаемые пользователи gcup.ru. Нам требуется ваша помощь. Нужно придумать название проекта! Автору лучшего названия вся команда проекта поставит +:) Надеемся на Вашу помощь. Заранее спасибо.
|
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:14 | Сообщение # 57 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| S-I0I Название "двойное". Расшифровка: S -- Survival (Выживание) Часть с I0I имеет двойной смысл: 1) Improved or Invaded (Улучшенный или пораженный). То есть игрок либо приспосабливается, "улучшается": Quote (Povstalez) добывает ресурсы, ведёт поиски различных ценных предметов и оружия в ближайших посёлках, строит свою базу Либо его убивают, "поражают" Quote (Povstalez) толп[ы] жаждущих вашего мяса 2) Сочетание "101" в современном английском означает "азы", "начала". То есть, вместе со словом "survival" получается "Азы выживания" или "Уроки выживания".
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Сообщение отредактировал JeromKid - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:15 |
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:33 | Сообщение # 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо, от меня ловишь +, но нужно что-то запоминающейся. Ждём ещё предложений
|
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:39 | Сообщение # 59 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, ну, а чем не запоминающееся? По-моему, очень просто и лаконично. S101. Ведь расшифровка-то чтобы всё это приобрело смысл, а не просто было набором цифр и буквы. Запоминать всю расшифровку и не зачем. Хотя я, конечно же, не настаиваю, лол.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Сообщение отредактировал JeromKid - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:41 |
|
| |
|