Вторник, 19 Марта 2024, 05:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. (Обсуждение моей, очередной идеи и других, подобных моей...)
[RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
eretik-gamesДата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:59 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

И снова всем привет.
Мне таки удалось найти достаточно свободного времени что бы рассказать вам о своей очередной, необычной идее.

Немного предисловия...

По сути в спойле я немного расскажу о судьбе моего проекта в котором я хочу реализовать данную систему и задать геймплейную основу для всей серии игр которую мне хотелось бы реализовать...
Есть смыл читать только тем кому интересен проект который мне охота реализовать.
В ходе обсуждения самой идеи я всё равно, как обычно приведу пример игры в которой данная системы была бы раскрыта более менее максимально...



И так, начнём!)
И начну я с того что всё оружие будет максимально отличаться друг от друга, но при этом разновидностей огнестрела будет довольно таки много...
Как и прошлых темах, одной из целей которую я преследую это совместить реальность с игрой, то есть, продумать сложную и реалистичную систему, но при этом продумав и её геймплейную часть.

Игра будет представлять из себя своеобразный симулятор охоты в мире пост апокалипсиса, где вам предстоит охотиться не только на различных представителей мутированной после апокалипсиса фауны, но так же и на себе подобных.
Да да, вам придстоит поохотиться в постапокалиптическом мире на людишек))

Игра опять же похожа на DayZ, но только охотиться нам предстоит в кусочке довольно таки необычного городишка в котором все здания открыты (то есть не тупо прямоугольник с наложенными текструми, а со внутренностями), в котором пуля может прилететь сразу с нескольких сторон. Город в котором будет мало безопасных мест, где вы могли бы спокойно отсидеться, ибо смерть может придти отовсюду...
Играть нам предстоит не на нашей планете, не в нашей мире в общем, а в другом мире, с другой историей и другими устоями, но при этом она будет довольно таки похожа на нашу. По сути это нужно как объяснение необычности или каких либо нелогичности в оружии...
Вот примерно такая игрулька...

Теперь перейдём к описанию самой идеи.


Интерфейс.


На экране не будет никакой информации об оружии. Ни запаса боеприпасов, ни запаса патронов в обойме, ничего...
Что бы узнать хотя бы о том сколько у вас патронов в обойме, во многих случаях вам сначала нужно будет вытащить обойму из оружия и самостоятельно подсчитать или просто на глаз определить запас патронов в обойме.

Будут различные, высокотехнологичные примочки благодаря которым, вам не придётся постоянно вытаскивать обойму из оружия для проверки боезапаса обоймы.
Например, компьютеризированный прицел у которого в пассивном режиме на экранчике будет большими цифрами высвечиваться цифры показывающие имеющегося и максимально запаса патронов в обойме.

Либо спец очки, в общем на эту тему будет придумано много всяких примочек...


Обоймы, спидлоадеры, патронные ленты


Начнём с того что обоймы и спидлоадеры будут являться отдельными от оружия элементами, которые нужно будет отдельно перезаряжать. Плюс ко всему их ещё нужно будет найти...

К тому же у многих видов оружия использующие одинаковый вид патронов могут различаться разъёмы под обоймы.
Как например автомат и пистолет. Они используют одинаковые патроны, но имеют различные разъёмы под обоймы.

Такая же история и со спидлоадерами.


Перезарядка


Все виды оружия очень разнообразны, не только в плане своих характеристик, но и в плане способа перезарядки…
Вспомним основные виды перезарядки: 1. перезарядить вставляя в патронник каждый патрон отдельно (различные самодельные виды оружия, некоторые винтовки, большинство дробовиков), 2. вставляя обойму (более продвинутые виды оружия), 3. используя спидлоадеры или вставляя каждый патрон отдельно (Опять же самодельное, некоторые винтовки, револьверы)
Нажимая на кнопку перезарядки игроку будет предложен способ перезарядки (этот выбор будет доступен только 3-му виду ) и то какими типами патронов заряжать (это будет доступно в 1-ом виде или в 3-ем при методе «один за одним» ).

При перезарядке вставляя каждый патрон отдельно не важно во что, игроку опять же нужно будет выбирать источник патронов либо это будет карманы либо патронная лента (если она будет у него). В карманах можно хранить очень много патронов, но выбрав источник «патронная лена» перезарядка будет куда более быстрее. Если в одном кармане будут патроны разных калибров то скорость перезарядки при использовании этого источника будет ещё меньше, чем если в нём были одинаковые патроны.


Детали, ремонт и крафт оружия


Думаю что всем известно что оружие состоит из различных деталей.
Так и здесь.
Каждая деталь имеет свои характеристики и свой запас прочности. Величина зарактеристик напрямую зависит от качества детали Из суммы характеристик всех деталей составляется характеристика всего предмета.

Процесс ремонта по сути будет представлять собой замена менее качественных деталей на более качественные.

Что касается крафта, тут думаю всё очевидно. Имея нужный набор деталей, вы легко сможете собрать нужное вам оружие и разобрать на детали когда захотите. Примерно такой же крафт и в Dead space 3, но у меня:
1) Разные виды оружия будут использовать разное количество деталей.
2) Каждый вид оружия будет состоять не из 3-4 элементов, а из куда большего количества...
Так сказать, чем сложнее и многофункциональней оружие, тем больше в нём деталей.

Кроме оружия, крафтить можно будет ещё и патроны, но в отличии от других игр в которых это было реализованно, у меня эта же система задумана немного сложнее, но об этом чуть позже...

Так же игрок сможет собирать всякий бесполезный хлам и делать из него ресурсы, например: железные слитки, алюминиевый слиток, опилки, дерево.
И потом используя эти ресурсы, изготавливать различные детали, модули и т.д.

Детали могут состоять из разных ресурсов и следовательно, будут иметь разные параметры. Например, деталь из одного материала уменьшит разлёт, но сделает оружие тяжелее, а другая куда легче, разлёт увеличится...


Апгрейды и модули


Идея с модулями во много похожа на идею в WarFace или Crysis. То есть, У нас есть к примеру, Автомат Калашникова. Нажимаем на какую то кнопку и у нас открывается менюшка в которой нам предлагают несколько списков, по одному под каждый разъём в который можно будет разместить модуль.
В каждом списке будут перечислены все модули имеющиеся у вас и которые подходят под данный разъём.

Многие виды оружия довольно таки не доработаны. К примеру, у того же "калаша", нет разъёма под оптический прицел. Непорядок? Конешн непорядок...
Имея нужные нам ресурсы, мы сможем изготавливать различные детали с различными разъёмами, либо добавляя к уже имеющимся деталям.

Таким образом мы можем взять заржавевший, постоянно заклинивающий автомат который был изготовлен умельцами 1 век тому назад, на который ни прицепить ни прицела, ни штыка и вообще ничего и превратить его в новый, сверкающий новым корпусом и деталями "чёткий" автомат надёжный как старый добрый калаш, к которому можно будет прицепить компьютеризированный прицел, подствольный гранатомёт, лазерный прицел, фонарик, одним словом, оружка о которой можно только мечтать...

Приведу пожалуй ещё один небольшой пример возможного апгрейда.
Имея в распоряжении револьвер 45 калибра, мы меняем ему барабан на более удлинённую версию и подстраиваем всю конструкцию под новый элемент...
Теперь этот револьвер сможет использовать кроме своего стандартного патрона ещё и 410-ый с различными начинками (мелкая и крупная дробь и д.р.)


Автоматическое, полуавтоматическое, механизированное и ручное


По способу всего процесса перезарядки, всё оружие разделяется на эти 4 категории.
В игре это тоже будет учитываться.

Разберём несколько примеров:

Самодельный револьверчик в котором после каждого выстрела нужно вручную провернуть барабан и взвести курок.
Для каждого действия будет уделена своя клавиша.

Или же примерчик по жощще.
Ружьё на подобии Franco-German Jaeger Rifle.
Не буду описывать всего процесса перезарядки, поэтому просто пройдите по данной ссылке и мотните видео на 5-ую минуту.
На каждом этапе нам будет высвечиваться список элементов которые мы будем использовать на данном этапе. Разные элементы будут по разному влиять на выстрел, но об этом чуть позже...

Эти вещи сделают оружие ещё более разнообразным.
К тому же я буду придерживаться такой политики "Хуже в одном, лучше в другом".
Таким образом, игрок использующий Franco-German Jaeger Rifle не будет иметь особых проблем с боезапасом как например игрок использующий СВД. Ведь 1-ому не нужны патроны, ему нужен только порох и небольшие шарики из любого металла, тот же алюминий который можно расплавить на костре и залить в формы. Зато снайпер с СВД будет куда более смертоносней, да вот только что бы изготовить патроны для его винтовки нужно иметь целый набор инструментов которые не всегда есть возможность с собой носить.



Можно было бы более подробно расписать о том что каждая пуля имеет свой вес что несомненно влияет на траекторию как и сила ветра и что игрокам нужно учитывать это что бы метко стрелять, но боюсь что не напишу ничего нового, а следовательно смысл в этом теряется.
Если быть точнее, то теряется смысл всё это расписать здесь, поэтому просто знайте что кроме всего, будет ещё и это...

Так же я хотел рассказать о снаряжении патронов, но посмотрев на уже имеющийся объём текста я таки решил рассказать об этом в отдельной теме-дополнении к этой...





Добавлено (03.04.2013, 19:59)
---------------------------------------------
Эх... Не могут таки люди осилить хотя бы часть изложенного текста... А ведь я старался, много времени собирал информацию, по многу времени представлял то как это могло бы выглядеть в игре...
Написать столько текста это уже не так просто, а вы даже просто прочитать и изложить свою мысль по прочитанному не можете...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Среда, 27 Февраля 2013, 17:36
MizzДата: Среда, 03 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 2
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (eretik-games)
Написать столько текста это уже не так просто, а вы даже просто прочитать и изложить свою мысль по прочитанному не можете...

Цитата (eretik-games)
Есть смыл читать только тем кому интересен проект который мне охота реализовать.

Из этого следует, что "проект, который вам охота реализовать" никому не интересен


PERFECTUM
Mizz на deviantART
eretik-gamesДата: Среда, 03 Апреля 2013, 20:26 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mizz)
Из этого следует, что "проект, который вам охота реализовать" никому не интересен

Эм...
Цитата (eretik-games)
По сути в спойле я немного расскажу о судьбе моего проекта в котором я хочу реализовать данную систему и задать геймплейную основу для всей серии игр которую мне хотелось бы реализовать...
Есть смыл читать только тем кому интересен проект который мне охота реализовать.

А вам не кажется что указанная вами строка относилась именно к спойлеру?


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

LetsOffBrainsДата: Среда, 03 Апреля 2013, 20:41 | Сообщение # 4
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Предыдущие темы же осилили xD отпишутся. А сейчас поздно. =)


DurbekДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 11:51 | Сообщение # 5
Воин света
Сейчас нет на сайте
Подниму-ка я такую хорошую тему. happy
eretik-games, я думаю, что такая игра как у вас, вполне должна найти своего игрока.
В дополнение хочется сказать, что один университет(Вроде Массачусетский) сделал исследование, по которому стало ясно, что чем делать управление запутаннее и подробнее, то тогда определённые игроки получают больше удовольствия от игры.
Чем подробнее делать управление процессом работы с оружием, тем больше получит удовольствие от игры хардкорный игрок. Так что все приведённые идеи очень хороши. Особенно понравилась идея об интерфейсе и перезарядке.

Но вам не кажется, что после столь подробной идеи использования оружия, идея про ремонт несколько простовата и не подробна? smile


zub21Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 13:10 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ремонт оружия можно реализовать разборкой сломаного оружия и использовать запчасти для ремонта.
eretik-gamesДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 13:19 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
Но вам не кажется, что после столь подробной идеи использования оружия, идея про ремонт несколько простовата и не подробна?

Ну не знаю, о сложнее пока ничего не продумал... Но описал, да. Не совсем подробно))

Цитата (zub21)
Ремонт оружия можно реализовать разборкой сломаного оружия и использовать запчасти для ремонта.

У меня примерно так и написано))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

DurbekДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:44 | Сообщение # 8
Воин света
Сейчас нет на сайте
eretik-games, можно увеличить количество тонкостей.))
К примеру, в оружии несколько деталей. Они крепятся разного рода креплениями.
От качества и состояния этих креплений зависит долговечность оружия. При износе этих креплений, детали тупо отваливаются, и их можно снова прикрепить. При отсутствии крепления, можно банально примотать изолентой или скотчем, но такие крепления будут держатся недолго.

Наверняка вы видели на постерах Сталкера изображения оружия с изолентой. В постерах есть, а в игре такая интересная идея не реализована.

Кстати для вашей будущей игры: Чем хардкорнее и детальнее реализована какой либо элемент, тем лучше. =)
Интереснее будет если детально реализовать вот такие тонкости в игре. =)

Конечно эта идея "сворована" из постапокалиптики, но всё таки это хорошая деталь геймплея.


zub21Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:43 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Изолента наше все!
Eyks001Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 10
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Durbek, а разве изолента там использовалась не только для создания сдвоенных обойм?) Не обращал внимания. А так да, идея неплоха.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
DurbekДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:59 | Сообщение # 11
Воин света
Сейчас нет на сайте
Eyks001, я двойные обоймы встречал только в книгах Сталкера.))

lentinantДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 03:57 | Сообщение # 12
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Большинство из твоих идей было и у меня (сбор оружия с частей, части с различными характеристиками и т.д.). Ремонт, думаю, можно дополнить уходом - чем лучше ухаживаешь за оружием, тем больше времени пройдет до возможной поломки. Кроме того, думаю, стоит добавить возможность модифицировать сами части оружия. Простой пример - модернизировать основной механизм простой "берданки", чтобы она могла принимать магазины. Еще, как по мне, неплохо было бы делать "междутиповую" модификацию оружия - например, модифицировать детали того же Калаша, чтобы собрать из него Калаш укороченный; или же взять любую винтовку с ричаговым приводом (например, Винчестер 1894) и модифицировать ее в дробовик (Винчестер 1887).

А вообще, мне более интересна тема оружия ближнего боя, для фентезийных или средневековых (ну, не обязательно) игр. Потому что в играх различие между, например, двумя мечами, очень абстрактное. Как по мне, урон в ближнем бою должен куда больше зависеть от навыков персонажа, чем от оружия (оно должно служить скорее модификатором для характеристик).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
eretik-gamesДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 08:15 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Durbek,

Durbek, Если вы говорили про крепления которые не дают разваливаться именно конструкции оружия...

Идёшь куда то, в руках крупнокалиберная винтовка, весь такой крутой... Увидел прям под собой какого то игрока, навёл на него винтовку, но прежде чем выстрелить у тебя неожиданно из оружия выпадывает "труба" и падает прям на голову врага и втыкается))

Если серьёзно, то по моему это перебор. Это совсем не пахнет реалистичностью и с точки зрения геймплея тоже не будет прикольно... Так же это сделает из игры не нечто серьёзное, а наоборот игру с приколами типа того что я описал выше...

Если вы говорили про крепления на которые крепятся различные модули (оптика, штык-нож, подствольный гранатомёт), то вот это уже хорошая идея))

Есть нож, винтовка и крепкая проволока? Тогда ты можешь сделать своей винтовке штык-нож! Конечно далеко не самый надёжный, но иногда может и жизнь спасти.

Или к примеру есть 3 разные, нерегулируемые оптики, есть изолента и та же винтовка? Тогда ты можешь сделать своей винтовке оптику с тремя различными режимами прицеливания! Ну или точнее присобачить к винтовке 3 разные оптики))
Зато во время боя ты сможешь легко и быстро переключаться между ними в зависимости от ситуации!
Враг где то далеко? Использовал ту что лучше всего приближает.
Враг близко? Быстро переключился на оптику малого приближения.

В общем, действительно хорошая идея))

lentinant,

Цитата (lentinant)
Ремонт, думаю, можно дополнить уходом - чем лучше ухаживаешь за оружием, тем больше времени пройдет до возможной поломки.

Конечно реалистично, но как то не могу придумать более менее адекватного геймплея с подобным элементом...

Цитата (lentinant)
Кроме того, думаю, стоит добавить возможность модифицировать сами части оружия.

Тоже неплохо))
Взял "ИЖ-18 М", укоротил ей ствол и получил "обрез ИЖ-18М" ))
Или к примеру взял винтовку у которой нету разьёма под оптику, сделал несколько отверстий в деревянном ложе и прикрутил оптику. А потом снял оптику прикрутил разьём, а имеющиеся оптические прицелы модифицировал таким образом что бы их можно было легко ставить и снимать на этот разьём...

Или к примеру, в начале игры получил какую то задрыпаную, крупнокалиберную винтовку на которую ничего нельзя прицепить, даже оптику и на протяжении игры менял детали, каким либо образом её дополнял.
Под конец игры у тебя будет:
Качественная крупнокалиберная винтовка, использующая тот же калибр что и в самом начале
с подствольным, мелкокалиберным автоматом,
с полу-компьютерезированными ножками, благодаря которым винтовку можно будет превратить в дистанционно управляемую "турель",
с компьютерезированным прицелом, который имеет очень тонкую настройку кратности, может распознавать и реагировать на движения, имеет рентгеновый режим позволяющий видеть врагов даже сквозь стены, а так же режим ночного и теплового зрения
Разьём обоймы поддерживает как патронную ленту так и обычную обойму
Ну в общем вы меня поняли)))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

AnotherNoobДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 10:14 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
eretik-games, идея интересная, самому подобное приходило в голову. Не очень понял, зачем перезаряжать обоймы, лол, они же отбрасываются после стрельбы. Да и крафтинг что-то как-то не очень как по мне, не очень люблю его, опять можно будет собрать убер пушку и начать устраивать локальный холокост.
eretik-gamesДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 11:13 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (strade)
Не очень понял, зачем перезаряжать обоймы, лол, они же отбрасываются после стрельбы.

А что ты будешь делать если у тебя есть 2 пустых магазинов и 500 патронов вне обойм?
Или по твоему все хранят патроны в обоймах?

Посмотри на сайтах оружейных магазинов, все патроны продаются в отдельных коробках.
А покупать 10 магазинов, когда в среднем никто не использует за бой больше 4 магазинов, никто не будет.

Вот тебе ещё основание для размышлений.
В каком виде тебе в рюкзак вместится патронов больше? Если они все будут заряжены в магазины или если они все будут находиться в свободном виде или в специальных мешочках (что бы не перемешивались между собой патроны разных калибров).

Ну и на последок...
Данная идея ориентирована на постапокалипсис...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

zub21Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 13:26 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я играл в один мод для сталкера так вот там был реализоован подсумок а в него можно было ложать обоймы, аптечки, гранаты ведь если тянутся за боеприпасами в рюкзак нас и укокошить могут.
HitguyДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:44 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
eretik-games, "реалисточность" в плане модификации оружия, описанная в теме соответствует уровню знаний об оружии, т.е. ее фактически нет.

Сама по себе идея с различными боеприпасами, модификациями, доставанием патронов из разных мест, перезарядкой и т.п. давно используется в изометрических тактических играх.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
zub21Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:18 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну ТС то делает фпс
paranoyaДата: Четверг, 02 Мая 2013, 10:46 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял, это игра будет называться "симулятор сбора-разбора оружия без реалистичности и знания оружия, с максимальный задействованием всех кнопки на клавиатуре".
Вручную прокрутить барабан револьвера - это нечто, убьют раньше, чем успеешь нажать все три кнопки клавиатуры (взвести курок-прокрутить барабан-нажать на спуск) в правильной последовательности.
Вытащить обойму подсчитать количество оставшихся патронов невозможно, ибо нельзя заглянуть под самый верхний патрон, можно только узнать, есть патроны или нет. В свете этого - как супер-пупер очки будут точно знать оставшееся количество патронов?
Когда человек ведёт бой и у него заканчиваются патроны, он достаёт новую обойму и продолжает вести огонь, а не задумывается над тем, что ему делать - достать один патрон или обойму? Откуда достать? Какие достать?
Замена барабана... (внимание - барабанная дробь!) на удлинённую версию - это супер, круче я ещё не слышал. Как можно в окно размером 3х3 вставить нечто, размером 5х3? Это прорыв в другое измерение!

Далее, чисто техническая сторона реализации "кусочка города с открытыми зданиями" тут выходов два - кусочек слишком маленький и тогда все четыре здания открыты, либо мы получаем существенные тормоза в игре. Ещё не один существующий домашний компьютер не в состоянии поддержать приемлемую скорость реалтайм рендера множества открытых зданий со сложной планировкой на картах средних размеров. Да и 3D-движки ещё не настолько круты.

PS. И о какой реалистичности может идти речь, если сразу делается оговорка о том, что всё оружие нереальное и вся атмосфера игры нереальная?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 02 Мая 2013, 10:49
eretik-gamesДата: Четверг, 02 Мая 2013, 12:56 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Я так понял, это игра будет называться "симулятор сбора-разбора оружия без реалистичности и знания оружия, с максимальный задействованием всех кнопки на клавиатуре".

Всё возможно...

Цитата (paranoya)
Вручную прокрутить барабан револьвера - это нечто, убьют раньше, чем успеешь нажать все три кнопки клавиатуры (взвести курок-прокрутить барабан-нажать на спуск) в правильной последовательности.

У игрока всегда будет выбор или взять Glock или револьвер... Но всё будет делаться так что "явные преимущества" Glockа будут затмеваться другими преимуществами Револьвера.
Игрок хорошо научившиеся пользоваться револьвером будет куда опасней игрока который пользуется Glockом...

Цитата (paranoya)
Вытащить обойму подсчитать количество оставшихся патронов невозможно, ибо нельзя заглянуть под самый верхний патрон, можно только узнать, есть патроны или нет. В свете этого - как супер-пупер очки будут точно знать оставшееся количество патронов?

А вы не слышали о специальных прорезях на некоторых магазинах или других элементов позволяющих узнать о запасе патронов в магазине?
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-12/1355419365_cz_805_bren_a1_detail-5.jpg
http://24off.ru/uploads/images/00/00/01/2013/03/20/3e7005952d.jpg
http://weaponland.ru/images/statyi/pistolet-1/Karmanniy_avtomat-5.jpg

Цитата (paranoya)
Когда человек ведёт бой и у него заканчиваются патроны, он достаёт новую обойму и продолжает вести огонь, а не задумывается над тем, что ему делать - достать один патрон или обойму? Откуда достать? Какие достать?

Допустим такая ситуация:
Враг спрятался за крепким укрытием чтобы подлечиться/перезарядиться.
У тебя в револьвере есть специальный "скользящий" патрон который способен с лёгкостью прошить на сквозь это укрытие, что ты будешь делать?
Рискнёшь и обежишь его укрытие что бы застрелить его обычным патроном или провернёшь барабан на нужный патрон и пристрелишь бедолагу стоя на одном месте?

И пожалуй, расскажу тебе секрет, только ты его никому не рассказывай, ок?
Данная идея направленна на то что бы отделить массу нубов от профи...

Цитата (paranoya)
Замена барабана... (внимание - барабанная дробь!) на удлинённую версию - это супер, круче я ещё не слышал. Как можно в окно размером 3х3 вставить нечто, размером 5х3? Это прорыв в другое измерение!

Цитата (eretik-games)
мы меняем ему барабан на более удлинённую версию и подстраиваем всю конструкцию под новый элемент...

Давай те не будем искажать мои слова, ок?

Цитата (paranoya)
Далее, чисто техническая сторона реализации "кусочка города с открытыми зданиями" тут выходов два - кусочек слишком маленький и тогда все четыре здания открыты, либо мы получаем существенные тормоза в игре. Ещё не один существующий домашний компьютер не в состоянии поддержать приемлемую скорость реалтайм рендера множества открытых зданий со сложной планировкой на картах средних размеров. Да и 3D-движки ещё не настолько круты.

А вы не знали о том что можно программно скрывать объекты не попадающие в угол обзора?

Цитата (paranoya)
И о какой реалистичности может идти речь, если сразу делается оговорка о том, что всё оружие нереальное и вся атмосфера игры нереальная?

Цитата (eretik-games)
Как и прошлых темах, одной из целей которую я преследую это совместить реальность с игрой, то есть, продумать сложную и реалистичную систему, но при этом продумав и её геймплейную часть.

И снова вы искажаете мои слова...

PS. Тупой троллинг не удался))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. (Обсуждение моей, очередной идеи и других, подобных моей...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг