Суббота, 20 Апреля 2024, 09:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3d][Судьба героя] Тьма.
[3d][Судьба героя] Тьма.
eretik-gamesДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 06:59 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: хоррор-шутер-рпг
Движок: UDK
Пространство: 3d
Вид: от 1 или от 3 лица, будет возможность переключаться между ними…

Описание.


Приписка к названию игры «судьба героя» означает что игра выполняется на основе игрового мира Андранора. На данный момент готово лишь описание этого мира во времена средневековья, на его основе я делал карту для варкрафта, вот ссылка http://www.xgm.ru/p/359.
Возможно даже встреча с персонажами из того проекта, но сюжет данного проекта ещё не продумывался и то что уже готово в плане сюжета вы сможете увидеть внизу. Время от времени я буду его дополнять или изменять…
Игру планируется выполнить в исключительно тёмных оттенках, в основном применяя чёрный цвет и его оттенки, нередка будут использоваться элементы "пугания" но использоваться будут только в сюжете.
О том как будет идти игра я ещё пока не решил, но одназначно игроку предстоит провести не мало времени в обшаривании тел врагов и остатков от былого величия города. Боеприпасов будет постоянно не хватать, тем более что большинство видов оружия будет использовать патроны разных калибров, а их разнообразие планируется сделать не малым... Где то я уже писал, но всёже повторюсь. Основным упором в геймплее будет делаться на реалистичность, но и в тоже время я не буду с этим переувлекаться, ведь самым главным для меня это получение удовольствия от игры!

Сюжет.


Придя в сознание вы, оказываетесь в каком то заброшенном здании. Почему то вы не можете ничего вспомнить. В ваших руках мелкокалиберный револьвер, но в нём только 3 патрона из 5. Из него только что стреляли так как ствол горячий. при себе вы также нашли фонарик, немного патронов к вашему оружию и несколько батареек к фонарику.
От куда то неподалёку доносится непонятное чавканье…
Вы решаете проверить источник этих звуков и обнаруживаете лёгкого безкожего который пожирал человеческое тело. В голове мертвеца отверстие предположительно от мелкого калибра. Без лишнего шума расправившись с безкожим, вы осматриваете тело и обнаруживаете ещё одно огнестрельное ранение того же калибра. У него так же оторвана одна рука, скорее всего съедена этой тварью. Судя по "кровавой дорожке" либо он сам полз перед смертью либо его тащили. На самом теле ничего ценного нет.
Вот с этого и начинается путешествие нашего героя. Он ничего не помнит и совершенно не знает о том кто он, какой сейчас год и где он находится.
Игроку предстоит помочь герою понять ответить на эти вопросы при этом блуждая по небольшому, заброшенному городку в поисках различных вещей которые помогут ему выжить и отстреливаясь от человеко-подобных, безкожих тварей…
Но сам герой не так прост… Он в мастерски пользуется любым видом вооружения и хорошо в нём разбирается и что не менее странно так это то что он без проблем сможет самостоятельно сконструировать любое оружие, лишь бы были инструменты, чертежи и материалы. Черная куртка с белым башлыком, белая повязка на лице закрывающая нижнюю часть лица, кожаные перчатки и различные элементы готической субкультуры. В ходе развития сюжета у нашего героя и вовсе откроются способности к тёмной магии, сначала он сможет перерабатывать человеческую плоть в магическую энергию и этой энергией залечивать свои раны. Со временем его магический арсенал будет расширяться...

То что написано ниже, с одной стороны это особенности, а с другой своеобразный диздок…




Виды боеприпасов







Виды Вооружений


















Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:27
AtlantiusДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:15 | Сообщение # 2
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Довольно интересно. Понравилась идея с перезарядкой оружия. Хотелось бы видеть все это на деле.
eretik-gamesДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:27 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть одна, невероятно большая проблема... Дело в том что на данный момент я не совершенно не умею работать в UDK, в 3D макс по факту тоже, но тем не менее уже нашёл несколько сайтов с обучающим материалом и этим вечером малость познакомился с моделированием...
В общем... До ближайшей альфы и более менее приличных скринов далековато...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

RadjersonДата: Вторник, 05 Июня 2012, 06:53 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
хм прикольно, но я думаю что все это будет трудно сделать одному wink но все равно удачи
FERAMONДата: Среда, 06 Июня 2012, 05:53 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
eretik-games, ничего интересного или интригующего в сюжете не увидел. Так же твои идеи слишком сложны для реализации. Ты даже понятия не имеешь как создаются игры, а уже пишешь, как всё будет круто и разнообразно.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
eretik-gamesДата: Среда, 06 Июня 2012, 06:03 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
ничего интересного или интригующего в сюжете не увидел.

Quote (eretik-games)
сюжет данного проекта ещё не продумывался

Quote (FERAMON)
а уже пишешь, как всё будет круто и разнообразно.

Только преодолевая трудности, постигается величие... Я не боюсь сложностей, сюда я пришёл не только что бы похвастаться, а как раз то научиться делать игры!
Мне намного интересней делать игру долго и внедрять в неё сложные системы ведь с ними намного интересней. Лично как кажется мне...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

FERAMONДата: Среда, 06 Июня 2012, 06:15 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Только преодолевая трудности, постигается величие... Я не боюсь сложностей, сюда я пришёл не только что бы похвастаться, а как раз то научиться делать игры!


Говоришь, как школяр-романтик, думающий, что ему всё по силам и он создаст игру своей мечты! Реальность скоро тебя обломает. Уже много тысяч таких как ты приходили на этот форум и писали нечто подобное, а потом забивали на всё и шли пить водку и играть в покер.

Quote (eretik-games)
Мне намного интересней делать игру долго


Это называется долгострой и не сулит ничего хорошего. У игры должны быть чёткие или примерные сроки. Делать игру можно и всю жизнь, но толку?

Quote (eretik-games)
внедрять в неё сложные системы ведь с ними намного интересней.


А силёнок хватит, чтоб за свою жизнь внедрить в неё достаточно сложных систем? Одна хорошая коммерческая игра делается сотней людей к примеру за один год. А одному человеку на это понадобилось бы лет 10 к примеру. Так смысл гробить 10 лет жизни на одну игру, если с командой можно было бы за эти 10 лет сделать 10 хороших игр?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
eretik-gamesДата: Среда, 06 Июня 2012, 06:50 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
а потом забивали на всё и шли пить водку и играть в покер.

Я не из таких...
1) Мне 19...
2) http://xgm.ru/p/359 этот проект я разрабатывал два года. Не смотря даже на различные сложности из за которых я останавливал разработку, но через некоторое время всё равно к нему возвращался и продолжал работать...
Quote (FERAMON)
долгострой

В этой игре я планирую сделать только уже указанные идеи, создать необходимые модели, создать некоторое подобие маленького городка после апокалипсиса, проработать анимации ну и написать сюжет... После этого буду некоторое время пожимать плоды своего творчества и устрою приличную передышку, после этого набросаю следующий набор идей, возьму основные системы из этой, а также модели и начну разрабатывать продолжение...
Что касается команды... У меня уже был опыт работы с подчинёнными... Боюсь что мне будет крайне сложно найти человека который мог бы мыслить также как я, а уж тем более дополнять...
Quote (FERAMON)
А одному человеку на это понадобилось бы лет 10 к примеру.

Я не буду делать одну игру 10 лет... Я лучше её разобью на части в каждой из которых как я уже говорил я буду делать определённый набор идей, потом буду делать другую которая уже будет иметь все те же системы, но в неё будут внедряться новые... Примерно планируется 5-6 игр...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

FERAMONДата: Среда, 06 Июня 2012, 07:17 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Мне 19...


Мне тоже, но спустя 4 года в игрострое многое понял и отказался от проектов, которые невозможно сейчас реализовать.

Quote (eretik-games)
http://xgm.ru/p/359 этот проект я разрабатывал два года.


Это просто какой-то мод по варику.

Quote (eretik-games)
В этой игре я планирую сделать только уже указанные идеи, создать необходимые модели, создать некоторое подобие маленького городка после апокалипсиса, проработать анимации ну и написать сюжет...


На отрезке пути тебе это надоест и ты бросишь.

Quote (eretik-games)
я буду делать определённый набор идей, потом буду делать другую которая уже будет иметь все те же системы, но в неё будут внедряться новые...


Ничего хорошего из этого не выйдет.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
eretik-gamesДата: Среда, 06 Июня 2012, 07:33 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Мне тоже, но спустя 4 года в игрострое многое понял и отказался от проектов, которые невозможно сейчас реализовать.

Может быть из за этого?
Quote (FERAMON)
Я умею только писать.

Quote (FERAMON)
Это просто какой-то мод по варику.

Я просто хотел сказать что отношусь к этому серьёзно и не брошу работу просто из за того что мне это надоело...
Quote (FERAMON)
Ничего хорошего из этого не выйдет.

Давай вспомним например майнкрафт...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Среда, 06 Июня 2012, 07:51
maXimBestUAДата: Среда, 06 Июня 2012, 08:40 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Давай вспомним например майнкрафт...

Хах, сколько я видел эту фразу. Подумайте, майнкрафт делал опытный программист, зачем выдавать его за пример? Или вы думаете что вы сделаете на первый взгляд убогую игру с убогой графикой, а потом она станет мега популярной?


Сообщение отредактировал maXimBestUA - Среда, 06 Июня 2012, 08:40
FERAMONДата: Среда, 06 Июня 2012, 08:42 | Сообщение # 12
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Я просто хотел сказать что отношусь к этому серьёзно и не брошу работу просто из за того что мне это надоело...


Ну конечно! А мир пойдёт тебе на встречу, юный друг!

Quote (eretik-games)
Давай вспомним например майнкрафт...


А что его вспоминать? Играл однажды. Не понравилась упоротая квадратная графика.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SkyCapitanДата: Среда, 06 Июня 2012, 08:44 | Сообщение # 13
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Каникулы начались confused

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
eretik-gamesДата: Среда, 06 Июня 2012, 10:41 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
maXimBestUA, Ты совсем не в теме...
Я привёл пример игры изначально в которой была идея строить из этих самых кубов, а со временем игра развивалась, вводились новые системы игра постоянно развивается...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

egor-lichДата: Среда, 06 Июня 2012, 15:12 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
в принципе идея хорошая, однако я бы писал на Dark Basic Professional 7.5 (кому не нравится последняя версия можете 7.4,7.3 и т.д.). Сей ЯП ОЧЕНЬ прост в использовании а возможности имеет (при неплохом знании геометрии, алгебры и умении думать логически) воистину неограниченные. Почти. prof

Ты у меня такое сокровище, что хочется засунуть в сундук, вывезти на необитаемый остров и закопать!
Сторож на кладбище верит в Бога сутки через трое.
eretik-gamesДата: Среда, 06 Июня 2012, 16:37 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UDK В первую очередь меня заинтересовал Kismetом, а неограниченность в графическом плане добавляет желания создавать сложные, много полигональные модели да и вообще есть интерес к тому чтобы наделить игрульку хорошей внешностью кроме хорошей механической части.
Что касается физики, там примерно также...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

IG_gamerДата: Четверг, 07 Июня 2012, 09:19 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея, но сложная в реализации. Собери команду, начните делать вместе игру. Но только ты сам должен в команде что-то делать (не командовать).
Ну а FERAMON,а не слушай. Любую идею можно реализовать, если не бросать на пол пути.
RadjersonДата: Четверг, 07 Июня 2012, 11:38 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
Хорошая идея, но сложная в реализации. Собери команду, начните делать вместе игру. Но только ты сам должен в команде что-то делать (не командовать). Ну а FERAMON,а не слушай. Любую идею можно реализовать, если не бросать на пол пути.

вот-вот, не надо никакого слушать, главное чтобы у самого было желание работать, а другие если говорят, что не смож, значь либо сценарий хотят отбить или потроллить cool
eretik-gamesДата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:13 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, мне команда не так нужна как люди которые будут принимать активное участие на форуме, обсуждая те или иные моменты в игре. Именно они подпитывают моё желание делать свою игру, что то в неё добавлять, развивать...
Quote (Radjerson)
а другие если говорят, что не смож, значь либо сценарий хотят отбить или потроллить

Необязательно, многие просто знают что новички часто пытаются сделать что то великое при этом не имея ни знаний ни опыта, помучившись некоторое время со своей игрой они её забрасывают. Но ведь не все такие, а я к тому же не новичёк правда до этого 2 года работал лишь на редакторе для варкрафта))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

RadjersonДата: Четверг, 07 Июня 2012, 15:41 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
многие просто знают что новички часто пытаются сделать что то великое при этом не имея ни знаний ни опыта, помучившись некоторое время со своей игрой они её забрасывают. Но ведь не все такие

не могу не согласится с этим cool
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3d][Судьба героя] Тьма.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг