Суббота, 20 Апреля 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » CarDay: Demolishing (WIP)
CarDay: Demolishing
BenzДата: Среда, 07 Марта 2012, 14:43 | Сообщение # 61
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Reflective, кар для настоящих мачо)) с движка кстати советую запечь нормалку и сделать лоу поли. Любая экономия это хорошо. Но с этим можно и не спешить.
ReflectiveДата: Среда, 07 Марта 2012, 15:40 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
Водители, пешеходы будут?

Водители с анимацией(возможно даже с рагдолол физикой) - безусловно.
Пешеходы - вряд ли потяну из за отсутствия времени

Добавлено (07.03.2012, 15:40)
---------------------------------------------

Quote (Reflective)
советую запечь нормалку

Это сто процентов буду делать(лоу поли модель движка готова)
но надо немного повысить скил ,а то одни артефакты на выходе biggrin

А пока вернусь к дорогам и иже с ними smile
Cre-gameДата: Среда, 07 Марта 2012, 15:47 | Сообщение # 63
старожил
Сейчас нет на сайте
Идея интересная, графика хорошая + я очень люблю гонки... Плюсую.
Удачи!


Всем добра
elis1112Дата: Среда, 07 Марта 2012, 16:43 | Сообщение # 64
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
графика конечно на 5+ но
хотелось бы надеяться что и гонки будут захватывающими smile
AnthemДата: Среда, 07 Марта 2012, 16:53 | Сообщение # 65
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
З.Ы. А что машинка никому не понравилась ?
Там еще и машинка есть?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ReflectiveДата: Среда, 07 Марта 2012, 19:53 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Там еще и машинка есть?


lol

Да не там ,а в первом посте smile

Добавлено (07.03.2012, 17:08)
---------------------------------------------

Quote (Reflective)
хотелось бы надеяться что и гонки будут захватывающими

Ну это как получиться smile
Но стараться буду.

Добавлено (07.03.2012, 17:09)
---------------------------------------------

Quote (Reflective)
Удачи!

Спасибо !

Добавлено (07.03.2012, 19:53)
---------------------------------------------
Первый или второй ?

MorglodДата: Среда, 07 Марта 2012, 19:59 | Сообщение # 67
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
Первый или второй ?

2 лучше, 1 какой то обрезанный happy


вначале был #include

BenzДата: Среда, 07 Марта 2012, 20:01 | Сообщение # 68
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Можно и 1 и 2, для разнообразия.
GavolotДата: Среда, 07 Марта 2012, 20:21 | Сообщение # 69
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Согласен насчет разнообразия, всем кажется, что детали не заметны, но на самом деле награмождение деталей радует глаз.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
romonbomДата: Среда, 07 Марта 2012, 20:26 | Сообщение # 70
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну чего не обдумал мой пост?))
GlazzzДата: Среда, 07 Марта 2012, 23:30 | Сообщение # 71
частый гость
Сейчас нет на сайте
По скриншотам графика шикарная! Удачи в разработке!
Cre-gameДата: Четверг, 08 Марта 2012, 00:33 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
Reflective, бери второй. Первый какой-то неестественно круглый.И еще во втором пыль по обочинам =)

Всем добра

Сообщение отредактировал Cre-game - Четверг, 08 Марта 2012, 00:35
ReflectiveДата: Четверг, 08 Марта 2012, 17:22 | Сообщение # 73
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)
ну чего не обдумал мой пост?))

Думаю пока рано выбирать тип монетизации.
Со временем все станет ясно.
Quote (Glazzz)
Удачи в разработке!

Спасибо!
Quote (Reflective)
Первый или второй ?

Думаю лучше нечто среднее. smile


Сообщение отредактировал Reflective - Четверг, 08 Марта 2012, 17:38
BenzДата: Четверг, 08 Марта 2012, 17:51 | Сообщение # 74
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Reflective, не заморачивайся пока с детализацией. юзай пока "простые" модели и текстуры, и поставь основной акцент на проектировании уровня, написании скриптов и физики(в частности авто). а детализацию и оптимизацию думаю можно сделать после.
vicu2010Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:17 | Сообщение # 75
Сейчас нет на сайте
Очень круто выглядит!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ReflectiveДата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:32 | Сообщение # 76
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
не заморачивайся пока с детализацией

Техно-демка уже есть.
А сейчас я пилю уже конечный контент.
Bs1Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:39 | Сообщение # 77
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Reflective, А как ты думаешь скрипты машин делать?(в смысле что у меня машины получались одна на одну похожи по характеристикам,даже скорость была одинакова)
ReflectiveДата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:48 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
А как ты думаешь скрипты машин делать?

Подумал еще раз над твоим вопросом...

Ну как... под каждый вид транспорта свой скрипт.
А если захочется что-то подкрутить то через архетип .
У меня все примитивно biggrin


Сообщение отредактировал Reflective - Четверг, 08 Марта 2012, 19:01
shizofrenДата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:09 | Сообщение # 79
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Графика, качество моделей и освещения просто на высоте! Хоть я и не люблю гонки, но этот проект меня просто изумляет! Даже не верится, что:
Quote
Состав имеющейся команды: Я(все в одном )


Моя команда
ReflectiveДата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:14 | Сообщение # 80
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
этот проект меня просто изумляет!

Спасибо.
Хотя конечно ничего особенного я не делаю. smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » CarDay: Demolishing (WIP)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг