CarDay: Demolishing
|
|
Benz | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 14:43 | Сообщение # 61 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Reflective, кар для настоящих мачо)) с движка кстати советую запечь нормалку и сделать лоу поли. Любая экономия это хорошо. Но с этим можно и не спешить.
|
|
| |
Reflective | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 15:40 | Сообщение # 62 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) Водители, пешеходы будут? Водители с анимацией(возможно даже с рагдолол физикой) - безусловно. Пешеходы - вряд ли потяну из за отсутствия времениДобавлено (07.03.2012, 15:40) ---------------------------------------------
Quote (Reflective) советую запечь нормалку Это сто процентов буду делать(лоу поли модель движка готова) но надо немного повысить скил ,а то одни артефакты на выходе
А пока вернусь к дорогам и иже с ними
|
|
| |
Cre-game | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 15:47 | Сообщение # 63 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Идея интересная, графика хорошая + я очень люблю гонки... Плюсую. Удачи!
Всем добра
|
|
| |
elis1112 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 16:43 | Сообщение # 64 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| графика конечно на 5+ но хотелось бы надеяться что и гонки будут захватывающими
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 16:53 | Сообщение # 65 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reflective) З.Ы. А что машинка никому не понравилась ? Там еще и машинка есть?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Reflective | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 19:53 | Сообщение # 66 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Там еще и машинка есть?
Да не там ,а в первом посте Добавлено (07.03.2012, 17:08) ---------------------------------------------
Quote (Reflective) хотелось бы надеяться что и гонки будут захватывающими Ну это как получиться Но стараться буду.Добавлено (07.03.2012, 17:09) ---------------------------------------------
Спасибо !Добавлено (07.03.2012, 19:53) --------------------------------------------- Первый или второй ?
|
|
| |
Morglod | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 19:59 | Сообщение # 67 |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reflective) Первый или второй ? 2 лучше, 1 какой то обрезанный
вначале был #include
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:01 | Сообщение # 68 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Можно и 1 и 2, для разнообразия.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:21 | Сообщение # 69 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Согласен насчет разнообразия, всем кажется, что детали не заметны, но на самом деле награмождение деталей радует глаз.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
romonbom | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:26 | Сообщение # 70 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну чего не обдумал мой пост?))
|
|
| |
Glazzz | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 23:30 | Сообщение # 71 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По скриншотам графика шикарная! Удачи в разработке!
|
|
| |
Cre-game | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 00:33 | Сообщение # 72 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Reflective, бери второй. Первый какой-то неестественно круглый.И еще во втором пыль по обочинам =)
Всем добра
Сообщение отредактировал Cre-game - Четверг, 08 Марта 2012, 00:35 |
|
| |
Reflective | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 17:22 | Сообщение # 73 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romonbom) ну чего не обдумал мой пост?)) Думаю пока рано выбирать тип монетизации. Со временем все станет ясно. Quote (Glazzz) Удачи в разработке! Спасибо! Quote (Reflective) Первый или второй ? Думаю лучше нечто среднее.
Сообщение отредактировал Reflective - Четверг, 08 Марта 2012, 17:38 |
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 17:51 | Сообщение # 74 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Reflective, не заморачивайся пока с детализацией. юзай пока "простые" модели и текстуры, и поставь основной акцент на проектировании уровня, написании скриптов и физики(в частности авто). а детализацию и оптимизацию думаю можно сделать после.
|
|
| |
|
Reflective | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:32 | Сообщение # 76 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) не заморачивайся пока с детализацией Техно-демка уже есть. А сейчас я пилю уже конечный контент.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:39 | Сообщение # 77 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Reflective, А как ты думаешь скрипты машин делать?(в смысле что у меня машины получались одна на одну похожи по характеристикам,даже скорость была одинакова)
|
|
| |
Reflective | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:48 | Сообщение # 78 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) А как ты думаешь скрипты машин делать? Подумал еще раз над твоим вопросом...
Ну как... под каждый вид транспорта свой скрипт. А если захочется что-то подкрутить то через архетип . У меня все примитивно
Сообщение отредактировал Reflective - Четверг, 08 Марта 2012, 19:01 |
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:09 | Сообщение # 79 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Графика, качество моделей и освещения просто на высоте! Хоть я и не люблю гонки, но этот проект меня просто изумляет! Даже не верится, что: Quote Состав имеющейся команды: Я(все в одном )
Моя команда
|
|
| |
Reflective | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:14 | Сообщение # 80 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) этот проект меня просто изумляет! Спасибо. Хотя конечно ничего особенного я не делаю.
|
|
| |