Четверг, 25 Апреля 2024, 19:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Morglod [131]
Результаты поиска
MorglodДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 01:44 | Сообщение # 1 | Тема: Пепси или Кола?
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Я решил сходить в магазин, но не могу определиться, что мне купить попить колу или пепси, подскажите, пожалуйста. Очень важная проблема!!!
А еще мне нравится девушка из класса, и сегодня утром в школе она сказала мне привет! Кажется она меня любит. Что делать пасаветуйте!!! cry


вначале был #include

MorglodДата: Пятница, 16 Марта 2012, 23:36 | Сообщение # 2 | Тема: Протестируйте плиз Android приложение :D
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
В Android sdk есть эмулятор

вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 13 Марта 2012, 22:34 | Сообщение # 3 | Тема: Нужна помощь
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Посмотри/почитай базовые уроки, в них все это есть cool

вначале был #include

MorglodДата: Среда, 07 Марта 2012, 19:59 | Сообщение # 4 | Тема: CarDay: Demolishing
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
Первый или второй ?

2 лучше, 1 какой то обрезанный happy


вначале был #include

MorglodДата: Среда, 07 Марта 2012, 18:17 | Сообщение # 5 | Тема: Создание и удаление объекта
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Не парься и просто при нажатии ЛКМ делай спрайт видимым, и наоборот. Если каждый раз спавнить и удалять спрайт будет проблематично

вначале был #include

MorglodДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:42 | Сообщение # 6 | Тема: Ошибки CryENGINE 3 Free SDK 3.3.9
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
NauGriM, C++ Redistributable переставь (mfc вроде его часть)

вначале был #include

MorglodДата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:12 | Сообщение # 7 | Тема: Если вам нравиться идея игры - приглашаю принять участие.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, а ты то что будешь делать умник? dry

вначале был #include

MorglodДата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:09 | Сообщение # 8 | Тема: Скайп опасен?
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (Snuux)
Skype — это чёрный ящик с многоуровневой системой шифрования, напичканной антиотладочными приёмами исполняемого файла, считывающий с компьютера конфиденциальную информацию и передающий её в сеть по закрытому протоколу. Последний обходит брандмауэры и сурово маскирует свой трафик, препятствуя его блокированию. Всё это превращает Skype в идеального переносчика вирусов, червей и дронов, создающих свои собственные распределённые сети внутри Skype-сети.


Просто потому что Skype использует множество организаций и в большинстве случаев именно из-за того что практически невозможно перехватить переписку или звонок.

Quote (Palmar)
Мне пока и кипа хватает , и я не понимаю , откуда у скайпа такая популярность.

Потому что Skype удобный lol


вначале был #include

MorglodДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:58 | Сообщение # 9 | Тема: NaNoEngine
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (katalist5296)
мне нужны идеи, как вы представляете движок будущего

Смотри Unlimited Engine tongue


вначале был #include

MorglodДата: Пятница, 02 Марта 2012, 01:18 | Сообщение # 10 | Тема: UDK лицензирование
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (nik3122)
Извините что не в той теме, но после покупки лицензии можно будит ли переименовать папку udkgame?

Вначале изучи движек, потом уж лицензию покупай)) Это все спокойно настраиваеися в конфигах.

matrixpro99, Есть 3 лицензии udk: 1 - бесплатная (делаешь что хочешь но ни рубля не зарабатываешь на проекте, и нет тех поддержки) 2 - Персональная 99$ (~2500руб.) (Можешь продавать игру + есть тех поддержка) 3 - Для компаний, о цене ты договариваешься с ними (Можешь продавать игру + тех поддержка + тебе предоставляют исходный код)
cool


вначале был #include

MorglodДата: Среда, 29 Февраля 2012, 22:00 | Сообщение # 11 | Тема: На какой библиотеке лучше писать движок/конструктор?
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Ogre юзай, мощный и не очень сложный.

вначале был #include

MorglodДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 02:06 | Сообщение # 12 | Тема: рисованная игра
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте


вначале был #include

MorglodДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 00:52 | Сообщение # 13 | Тема: рисованная игра
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте


вначале был #include

MorglodДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 00:32 | Сообщение # 14 | Тема: рисованная игра
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте


вначале был #include

MorglodДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 00:25 | Сообщение # 15 | Тема: рисованная игра
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Construct 2 лучший выбор! Могу помочь в освоении.

вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 00:29
MorglodДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 00:23 | Сообщение # 16 | Тема: Народ нужна помощь
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте


вначале был #include

MorglodДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 12:17 | Сообщение # 17 | Тема: Требуются люди на сайт gigatun.ru
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote
Интересно а откуда такое название? dry


вначале был #include

MorglodДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 19:53 | Сообщение # 18 | Тема: Подскажите движок с максимальной свободой действий.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте

да Unity по требованиям должен подойти.


вначале был #include

MorglodДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 19:50 | Сообщение # 19 | Тема: Ищу движок для создания игры типа gta
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте


вначале был #include

MorglodДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 19:42 | Сообщение # 20 | Тема: Что необходимо реализовать в игровом движке.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Разработка уже давно начата. cool Не волнуйтесь wink

вначале был #include

Форум игроделов » Записи участника » Morglod [131]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг