Вторник, 16 Августа 2022, 06:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум игроделов » Записи участника » Morglod [131]
Результаты поиска
MorglodДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:42 | Сообщение # 121 | Тема: Набор в команду шутера от первого лица.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote
Ищу команду...
Quote
кто нам нужен
smile happy biggrin так ты ищешь команду или ты и есть команда? smile


вначале был #include

MorglodДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:31 | Сообщение # 122 | Тема: Source vs Unreal Engine 3
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
udk однозначно. всё делать проще. cool

вначале был #include

MorglodДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:30 | Сообщение # 123 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
у тебя в авиасимуляторе весь мир что ли? этого кубика точно хватит
ps кубик увеличить нельзя (токо исходный код ковырять)


вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 16:01 | Сообщение # 124 | Тема: Космосим в UDK
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Давно не мог написать потомучто эти @#%&^%$*@ модераторы ....
всё расписывать не буду.
учи уроки школота
Уроки
чтобы делать симулятор надо знать как сделать колесо )))
Quote
потомучто большинству таких "экспертов"
согласен но я не такой.

а есть вооооообще какие нибуть наброски игры ??? или игра это 3д моделька корабля и планеты )))

ну есть ещё игра с космическими кораблями http://www.affuniverse.com/home/

_______________
для модераторов|
---------------------
почему не сделали замечания XlorD59

Quote
чел ты реально лошара.


вначале был #include

MorglodДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 11:32 | Сообщение # 125 | Тема: Космосим в UDK
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
та я знаю что плачет, happy вон уже сайт промок biggrin

вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Суббота, 11 Сентября 2010, 11:32
MorglodДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 11:31 | Сообщение # 126 | Тема: Несколько нубских вопросов по UDK.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
udk это демка unreal engine 3 чудики
cry engine мощнее но изза плохой оптимезированности unreal engine 3 лучше! cool


вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Суббота, 11 Сентября 2010, 11:33
MorglodДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 01:34 | Сообщение # 127 | Тема: Несколько нубских вопросов по UDK.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
нубский вопрос!!! biggrin
почему тут так много нубов которые даже не вкурсе что такое удк и анриал енжин? lol


вначале был #include

MorglodДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 01:31 | Сообщение # 128 | Тема: Нужны скриптеры UDK. В крупный проект
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
программер тот кто в прогах разбирается лол lol

вначале был #include

MorglodДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 01:27 | Сообщение # 129 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
бгага 3д модельеры lol
а дизайнеров причёсок и парикмахеров ненадо? lol


вначале был #include

MorglodДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 01:21 | Сообщение # 130 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
по проэкту нефига непонятно...
очередная однодневка
кучу артов и ничиго нового


вначале был #include

MorglodДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 01:15 | Сообщение # 131 | Тема: Космосим в UDK
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
вы все тупые дебилы далёкие от реальности *читал, валялся под столом* hands
с видом от 3 лица ваще космческие технологии laugh lol не проще в консоле прописать behindview ?
для планет можно сделать один большой статик, меш гг можно заменить в классах иницыализацыи, а чтоб било похоже на корабль просто поставить малую скорость и чтоб космос был как настоящий к классу гг присвойт класс космического корабля (помойму от цыкада) и сделать поворот по вертикали всего игрока(а не токо камеры) tongue

справка : статик это static mesh, гг это главный герой, классы здесь скрипты, цыкада это транспорт в udk, нуб кто читает справку biggrin
учитесь школоты cool


вначале был #include

Форум игроделов » Записи участника » Morglod [131]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг