Вобщем проблема в том что если компилировать в Debug то у вас ошибка, если в Release выдает кучу ошибок, после исправления запускается с кучей непонятных ошибок "L" попробую исправить
======================Движок переписывается под OpenGL======================== Название: MoRealEngine Тип: 3D, 2D, подключаемый (include) Пишется на Visual C++ Разработчик: Я Графический api OpenGL
DirectX версия устарела и больше не поддерживается!
Немного о старой версии:
Что реализовано: загрузка неогрониченного кол-ва объектов перемещение обьектов освещение (point, spot, directional) загрузка и наложение текстур текстура с альфа каналом мэнеджер объектов создание отдельного viewport клик по обьекту инновационная супер-пупер мега технология использования ресурсов по ID Объёмные текстуры Карта освещения для каждого объекта Улучшенная фильтрация текстур Шейдеры HLSL Шейдеры присоединены к материалам Поддержка вокселей и интерполяции
вот демка v061:
Демка сделанная на MoRealEngine v070
Что реализовано:
Интегрирован AntTweakBar Self Generating Animals (SGA) Interpolation (размножение объекта без затрат памяти) Работа с облаками точек Морфинг мэшей<-NEW
Вот пример обычного приложения (создание окна и UI бара):
Code
#include "MoRealEngine.h"
bool Test = false; //тестовая переменная для UI
Application Game;
int WINAPI WinMain( HINSTANCE hInstance, // Дескриптор приложения HINSTANCE hPrevInstance, // Дескриптор родительского приложения LPSTR lpCmdLine, // Параметры командной строки int nCmdShow ) // Состояние отображения окна {
// Спрашивает пользователя, какой режим экрана он предпочитает if( MessageBox( NULL, L"Хотите ли Вы запустить приложение в полноэкранном режиме?", L"Запустить в полноэкранном режиме?", MB_YESNO | MB_ICONQUESTION) == IDNO ) { fullscreen = false; // Оконный режим }
// Создать наше OpenGL окно if( !CreateGLWindow( L"Outworld", 1024, 768, 32, fullscreen ) ) { return 0; // Выйти, если окно не может быть создано }
TwBar *Bar; Bar = TwNewBar("Debug"); TwAddVarRW(Bar, "Y rotation of scene: ", TW_TYPE_BOOL32, &Test, " group='Debug' ");
bool Playing = true;
while( Playing ) //основной цикл { Playing = Game.Update(); }
KillGLWindow(); // Разрушаем окно return ( Game.msg.wParam ); // Выходим из программы }
берем исходники Realflow и пишем свой двиг а так на construct можно такое сделать (правда только в 2D ) (с Construct могу помочь ) вначале был #include
сравнить 2 параметра: 1 параметр - GetDistanseBetweenPoints (между игроком и ящиков) (находися во вкладке system) 2 параметр - дистанция на которой можно двигать ящик
если меньше или ровно -> при нажатии кнопки установить параметр ящику "use" = 1
если параметр ящика = 1 то при нажатии кнопок управления двигать ящик
вот еще проблема: как сделать камеру (с управлением на w s a d ) и загрузку меша из файла? кому не сложно скиньте работающий исходник. с меня + вначале был #include