Пятница, 30 Сентября 2022, 19:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Morglod [131]
Результаты поиска
MorglodДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 13:59 | Сообщение # 81 | Тема: Leemoor Game Creator
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
посмотри интерфейс construct!
там примерно тоже самое умещается в 100 пикселей экрана biggrin


вначале был #include

MorglodДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 13:55 | Сообщение # 82 | Тема: Массив Point в WindowsForm
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
чем ругается?
----------------
кажется надо указать размер массива... biggrin


вначале был #include

MorglodДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 13:54 | Сообщение # 83 | Тема: Исправьте пожалуйста код для Загрузки шейдеров
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
вот вобщем проблема такая, вот код функции загрузки шейдера

вот сам шейдер (который в фале vertexShader.vsh) именно его и загружает прога с помощью функции выше

прабл в том что прога выдает ошибку "123" которая написана в функции

хелп cry

Добавлено (02.04.2011, 13:54)
---------------------------------------------
или его надо компилировать? (в проге)


вначале был #include

MorglodДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:47 | Сообщение # 84 | Тема: Leemoor Game Creator
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote
Develop Game FoDev 2010

Что за бессмысленный набор слов, я когда зашел думал конференция какая собирается... lol


вначале был #include

MorglodДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 10:53 | Сообщение # 85 | Тема: MoRealEngine - OpenGL rebuild
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Вобщем проблема в том что если компилировать в Debug то у вас ошибка, если в Release выдает кучу ошибок, после исправления запускается с кучей непонятных ошибок "L"
попробую исправить

Добавлено (27.03.2011, 10:53)
---------------------------------------------
------------
Перезалил
Пробуйте!
-------------
Спасибо: zodiak biggrin


вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Суббота, 26 Марта 2011, 15:54
MorglodДата: Суббота, 26 Марта 2011, 12:44 | Сообщение # 86 | Тема: MoRealEngine - OpenGL rebuild
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (error_132)
exe'шник не работает

Какая ошибка?


вначале был #include

MorglodДата: Суббота, 26 Марта 2011, 00:27 | Сообщение # 87 | Тема: MoRealEngine - OpenGL rebuild
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
у меня всё открывается.
попробуй в winrar нажать tools>repair archive


вначале был #include

MorglodДата: Пятница, 25 Марта 2011, 23:31 | Сообщение # 88 | Тема: MoRealEngine - OpenGL rebuild
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
перезалил

вначале был #include

MorglodДата: Пятница, 25 Марта 2011, 23:13 | Сообщение # 89 | Тема: MoRealEngine - OpenGL rebuild
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте

======================Движок переписывается под OpenGL========================
Название: MoRealEngine
Тип: 3D, 2D, подключаемый (include)
Пишется на Visual C++
Разработчик: Я biggrin
Графический api OpenGL

DirectX версия устарела и больше не поддерживается! dry

Немного о старой версии:


Что реализовано:


Вот пример обычного приложения (создание окна и UI бара):


Видео примеров:

Кто хочет присоединяйтесь, буду рад.


вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Пятница, 30 Сентября 2011, 18:29
MorglodДата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:13 | Сообщение # 90 | Тема: GM + Unreal Engine 3
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
WIBarts, ты имееш представление что такое UE3!? dry

Quote
Их нельзя использовать,ибо краденные

все равно никто не узнает tongue


вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Четверг, 24 Марта 2011, 21:13
MorglodДата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:09 | Сообщение # 91 | Тема: GM + Unreal Engine 3
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
WIBarts, это невозможно... ну то есть dll ты прикрутишь, а вот использовать их никак не сможешь. это все равно что из paint сделать crysis! lol

Странник, их в сетку выложили)


вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Четверг, 24 Марта 2011, 21:09
MorglodДата: Среда, 23 Марта 2011, 15:17 | Сообщение # 92 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
biggrin

вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Среда, 23 Марта 2011, 15:48
MorglodДата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:29 | Сообщение # 93 | Тема: Mirage Ghost Tricker
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
surprised о май гад! это прекрасно! killed

вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:36 | Сообщение # 94 | Тема: Mirage Ghost Tricker
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
без комментариев... bye

вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:09 | Сообщение # 95 | Тема: Mirage Ghost Tricker
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
ты ведь "художник" вот и придумай сам! где творчество и свежие идеи? angry
не в обиду: в командах обычно дизайнер придумывает вид объектов по стилю игры happy


вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Вторник, 22 Марта 2011, 20:09
MorglodДата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:17 | Сообщение # 96 | Тема: Как? Двигать объект
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
добавляем к коробке private varible с названием use

переходим в event sheet
нажимаем add event > system > compere (в самом низу) а дальше читаем туториалы на офф сайте)


вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:48 | Сообщение # 97 | Тема: Физический движок для жидкости
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
берем исходники Realflow и пишем свой двиг biggrin а так на construct можно такое сделать (правда только в 2D ) (с Construct могу помочь ) cool

вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:46 | Сообщение # 98 | Тема: Как? Двигать объект
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
events:

сравнить 2 параметра:
1 параметр - GetDistanseBetweenPoints (между игроком и ящиков) (находися во вкладке system)
2 параметр - дистанция на которой можно двигать ящик

если меньше или ровно -> при нажатии кнопки установить параметр ящику "use" = 1

если параметр ящика = 1 то при нажатии кнопок управления двигать ящик


вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:40 | Сообщение # 99 | Тема: Squad HoloFire
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
скрин был сделан за день.

hands


вначале был #include

MorglodДата: Суббота, 12 Марта 2011, 17:54 | Сообщение # 100 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
вот еще проблема: как сделать камеру (с управлением на w s a d ) и загрузку меша из файла?
кому не сложно скиньте работающий happy исходник.
с меня + smile


вначале был #include

Форум игроделов » Записи участника » Morglod [131]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг