Суббота, 13 Августа 2022, 02:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Morglod [131]
Результаты поиска
MorglodДата: Вторник, 17 Мая 2011, 15:04 | Сообщение # 41 | Тема: Работы в 3D
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
Калабок дедушк е... только бороду приклеить

Какое совпадение, у меня как раз была накладная борода и клей happy biggrin

Добавлено (17.05.2011, 15:04)
---------------------------------------------
Еще одно моё нечто



вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 17 Мая 2011, 12:14 | Сообщение # 42 | Тема: Работы в 3D
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Eyks001, неужели Sculptris?! happy

Из старых работ:



вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:53 | Сообщение # 43 | Тема: Индивидуальный статус
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
можно "Вечно пилящий двиг"
спасибо happy


вначале был #include

MorglodДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:33 | Сообщение # 44 | Тема: VS C++ 2008
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Вот все хидеры необходимые для работы


вначале был #include

MorglodДата: Четверг, 05 Мая 2011, 16:23 | Сообщение # 45 | Тема: Концепт-арт
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (Марк Цукерберг)
Человек сделавший "хороший" happy стул не должен платить всем кто делает стулья


вначале был #include

MorglodДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 14:03 | Сообщение # 46 | Тема: Концепт-арт
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (LV2013)
Колокольчиком на шее?

Раскаленным колокольчиком! happy
Да просто морду вытянуть немного и все smile


вначале был #include

MorglodДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 10:06 | Сообщение # 47 | Тема: Концепт-арт
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
LV2013, вот только ни у коров, ни у минотавров никогда не было клыков... dry happy

вначале был #include

MorglodДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 10:04 | Сообщение # 48 | Тема: Работы в 3D
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Первый скульпт комом...


вначале был #include

MorglodДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 09:26 | Сообщение # 49 | Тема: Анимированный рабочий стол
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Core 2 Duo 1,8 GHz старенький уже.

Ну можно ведь и разогнать ... www.youtube.com/watch?v=eS3w1SYukn8


вначале был #include

MorglodДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:18 | Сообщение # 50 | Тема: Анимированный рабочий стол
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
да к тому-же бесплатное!

Ну все и так бесплатное biggrin


вначале был #include

MorglodДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:56 | Сообщение # 51 | Тема: Анимированный рабочий стол
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Serg1971, неплохо, только вот что-то типо этого уже есть (Dreamscene, Bump top), вот если бы интерактив был, вот это было бы круто. (Ещеб редактор... happy )
Проц только при запуске проги на 50% а потом на 0 biggrin только вот будут проблемы на слабых системах (при запуске ведь не одна прога грузится).
И еще замечание: у многих (в частности у меня) на рабочем столе висит много дополнительных баров (радио, часы, заметки итд) но как я понял ты хочешь отдельным процессом запускать? В этом случае буду все бары накрываться окном... wink а так неплохо tongue


вначале был #include

MorglodДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 18:36 | Сообщение # 52 | Тема: [3D Points] MoRealPoint
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
для чего эти точки делают о великий русский язык!

по теме:
Ну это новый эммм... тип графики (не знаю как назвать) как полигоны... смотри тут


вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Четверг, 28 Апреля 2011, 18:37
MorglodДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 18:28 | Сообщение # 53 | Тема: [3D Points] MoRealPoint
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте

Движок: MoRealEngine - OpenGL Alpha build
Api: OpenGL
Лицензия: freeware
Разработчик: Я biggrin
Начало разработки: 27.04.2011

Мини история tongue :
Идея о создании такой программы пришла мне при просмотре этого видео!

Краткое описание:
Программа для просмотра облаков точек (можно просто кучи точек, но сейчас принято point cloud), их редактирования и сохранения.

Скриншоты:

Создание точек:

Как пользоваться:

Вот первая демка:

Забыл добавить, для создания точек как на скрине (по фотке) я использовал программу insight 3D


вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Четверг, 28 Апреля 2011, 18:33
MorglodДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 15:46 | Сообщение # 54 | Тема: Загрузка point cloud (текстовый файл)
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Спасибо, работает biggrin

вначале был #include

MorglodДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 14:40 | Сообщение # 55 | Тема: Загрузка point cloud (текстовый файл)
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Всем привет, это опять я yes

Как реализовать загрузку точек из текстового файла такого типа:

Файл из программки insight 3d (генератор мешэй из фотографий) happy
Подскажите только как брать параметры через пробел... biggrin


вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Четверг, 28 Апреля 2011, 14:52
MorglodДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 23:10 | Сообщение # 56 | Тема: Выдает ошибку о перегрузки WinMain
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Matou, все норм, он как раз для обучения )

вначале был #include

MorglodДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 20:10 | Сообщение # 57 | Тема: Выдает ошибку о перегрузки WinMain
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
ааа все понятно biggrin всем спасибо!

вначале был #include

MorglodДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 15:51 | Сообщение # 58 | Тема: Выдает ошибку о перегрузки WinMain
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
теперь это пишет
Code
error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _WinMain@16 в функции ___tmainCRTStartup


вначале был #include

MorglodДата: Среда, 20 Апреля 2011, 21:28 | Сообщение # 59 | Тема: Выдает ошибку о перегрузки WinMain
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
вдогонку:

у меня main такая:

INT WINAPI WinMain( HINSTANCE hInst, HINSTANCE, LPSTR, INT )

непонятные параметры (после hInst) ну и ладно, все работает, но если добавить (например int argc, то компилятор сразу пишет error C2731: WinMain: функция не может быть перегружена )

Что делать? cry


вначале был #include

MorglodДата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:57 | Сообщение # 60 | Тема: Выдает ошибку о перегрузки WinMain
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Есть ли какая нибудь функция возвращающая команду к файлу (ну тоесть например путь к файлу в ярлыке "C:\Test.exe" -game как узнать слово game) ? cry

Добавлено (20.04.2011, 20:57)
---------------------------------------------
все проблема решена! cool

примерно так:

Code
void main(int argc, char *argv[])   //в скобках сами аргументы (команды)
{
    if(argv[0])   //получено ли название файла?
    {
     std::cout << "arg " << argv[0]; //имя файла
     std::cout << " end";
    }

    if(argv[1])
    {
     std::cout << "arg " << argv[1]; //первый аргумент
     std::cout << " end";
    }

    _getch(); //пауза
}

argc - кол-во аргументов например для этого
"C:\Test.exe -game -level1 -debug"

argv - массив аргументов
argv[0] это название самого файла
argv[1] это первый аргумент итд


вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Среда, 20 Апреля 2011, 22:16
Форум игроделов » Записи участника » Morglod [131]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг