CarDay: Demolishing
|
|
Reflective | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 21:43 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Логотип временный,для оформления темы.До релиза еще успею сменить.
Для какого жанра игра:Аркадная гонка На каком движке/конструкторе:UE 3.5 (UDK) Какой вид в игре: от первого-третьего лица Какие есть похожие игры: FlatOut 1-2 ,Burnout Paradise Для какой платформы: Windows, Mac OSX Какой тип лицензии распространения: Комерческая Сроки разработки: активная разработка контента началась 29.02.2012 , дата окончания пока неизвестна Состав имеющейся команды: Я(все в одном )
Помучив какое-то время UDK(с годик где-то...) я понял, что готов попробовать свои силы в "настоящем",своем проекте. К сожалению пока распространяться о главных фишках игры не могу,но кое что расскажу... Игра создается в сеттинге американских пятидесятых (аля Mafia II но более канонических) Планируется: открытый мир приблизительно 10x10 км, 15-20 транспортных средств (включая бигфуты ,грузовики,мускулкары, мотоциклы и т.д.) Графический контент планирую вывести на хороший уровень(ну это как получиться но стараться буду). В принципе главный упор делается на графику и атмосферу.
UPD Проект живет и развивается.Unreal по хорошему меня удивляет. Скоро видео. А так параллельно начал пробовать рисовать арт к игре. Вот такой набросок(рисовал сам в Corel Painter) : Это не простыня, а кусочек транспаранта, там будет лого Логотип новый . Ваше мнение. В этой теме показан где-то 1% от уже сделанного .Скоро видео-демонстрация графики.
Сообщение отредактировал Reflective - Вторник, 10 Апреля 2012, 21:21 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 21:49 | Сообщение # 2 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Reflective, как фотография!
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Reflective | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 21:57 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Спасибо! Если честно не ожидал
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:00 | Сообщение # 4 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Reflective, а вот это тема.... Гонки,да и еще на удк,да и еще сам все делаешь,молодец!!!
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:00 | Сообщение # 5 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Reflective, в чем модели делаешь?
Сообщение отредактировал Benz - Четверг, 01 Марта 2012, 22:01 |
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:01 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графон и вправду неплох, продолжай, лол.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:02 | Сообщение # 7 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Буду следить за проектом,мне всегда интересны игрушки на удк Удачи!
|
|
| |
Reflective | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:04 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Benz, стандартный набор Макс,Шоп,Коат Добавлено (01.03.2012, 22:04) --------------------------------------------- Bs1, Спасибо!
|
|
| |
|
Benz | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:11 | Сообщение # 10 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Reflective, а дорогу каким методом делаешь? я как-то занимался созданием дорог в максе, и мне попался плагин Rail Clone. советую присмотреться, полезная штука.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:25 | Сообщение # 11 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Reflective, И да,для большей реалистичности добавь чуть блума,тогда контуры объектов будут размытые и графон вообще жесть будет.
|
|
| |
Reflective | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:26 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Benz, Дорогу делаю модулями .Это единственный подходящий мне способ (все таки сложная городская застройка). Перед этим пришлось поковырять гта,мафию и борнаут чтобы вывести оптимальный для себя способ.
Сообщение отредактировал Reflective - Четверг, 01 Марта 2012, 22:37 |
|
| |
k0fe | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:28 | Сообщение # 13 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Графика довольно таки хорошая! Хм, удачи!
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:30 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Reflective, текстуры сам делаешь? А то уж очень красивые) Хотелось бы такие научиться делать.
|
|
| |
Reflective | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:39 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, сам
беру подходящею фоту и допиливаю в шопе .
P.S. Некоторые (как пешеходный переход) рисую с нуля глядя на рефы
Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 02 Марта 2012, 07:19 |
|
| |
yan | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 00:55 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Reflective, Какой размер текстур? Бамп на плитке не очень сделан, я сначала подумал что это черепица на крыше.
Мой проЭкт
Сообщение отредактировал yan - Пятница, 02 Марта 2012, 00:56 |
|
| |
Reflective | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 02:09 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| yan, плитка 256x256 Свет на скрине низко по касательной . При высоком солнце нормально смотрится. Хотя конечно еще буду допиливать(но нужно помнить, что зацикливание главный и самый коварный враг разработчика ). Кстати + крутой велик
Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 02 Марта 2012, 07:26 |
|
| |
Benz | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 02:10 | Сообщение # 18 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Reflective, глянь личку)
|
|
| |
Reflective | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 02:19 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Benz, Бывает же такое
|
|
| |
AleksStar | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 03:04 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Городская застройка 5 на 5 км Это очень большая работа. Ваша идея действительно стоит нескольких лет работы над графикой? Мне кажется логичнее добавить больше сельской местности. Ранчо, фему (хз чем отличаются) Городок помельче у амерекосов много небольших городков прям вдоль дороги (судя по фильмам) Отчистные - спутник каждого города. Водонапорную башню. заправку перед городом. Может водоем, или водоемом делать границу карты. Поле кукурузы) Стадо коров. вариантов множество и это не хуже плотного большого города. А какие + даст вид разных высот на местности? В городских застройках все закроет домами. Хотя не зная сути игры сложно советовать. Но мое предложение позволит сделать мир 5 на 5, в разы быстрее а потеряет ли от этого игра? Если упор на атмосферу и графику то думаю ток приобретет. По моему мнению плотная городская застройка несколько угнетает а судя по графике атмосфера жизнерадостная планируется, солнечная).
Сообщение отредактировал AleksStar - Пятница, 02 Марта 2012, 03:06 |
|
| |