Четверг, 18 Апреля 2024, 18:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » CarDay: Demolishing (WIP)
CarDay: Demolishing
ReflectiveДата: Четверг, 01 Марта 2012, 21:43 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

Логотип временный,для оформления темы.До релиза еще успею сменить.

Для какого жанра игра:Аркадная гонка
На каком движке/конструкторе:UE 3.5 (UDK)
Какой вид в игре: от первого-третьего лица
Какие есть похожие игры: FlatOut 1-2 ,Burnout Paradise
Для какой платформы: Windows, Mac OSX
Какой тип лицензии распространения: Комерческая
Сроки разработки: активная разработка контента началась 29.02.2012 , дата окончания пока неизвестна
Состав имеющейся команды: Я(все в одном )

Помучив какое-то время UDK(с годик где-то...) я понял, что готов попробовать свои силы в "настоящем",своем проекте.
К сожалению пока распространяться о главных фишках игры не могу,но кое что расскажу...
Игра создается в сеттинге американских пятидесятых (аля Mafia II но более канонических)
Планируется: открытый мир приблизительно 10x10 км,
15-20 транспортных средств (включая бигфуты ,грузовики,мускулкары, мотоциклы и т.д.)
Графический контент планирую вывести на хороший уровень(ну это как получиться но стараться буду).
В принципе главный упор делается на графику и атмосферу.


UPD
Проект живет и развивается.Unreal по хорошему меня удивляет.
Скоро видео.
А так параллельно начал пробовать рисовать арт к игре.
Вот такой набросок(рисовал сам в Corel Painter) :

Это не простыня, а кусочек транспаранта, там будет лого smile Логотип новый .
Ваше мнение.

В этой теме показан где-то 1% от уже сделанного .Скоро видео-демонстрация графики.


Сообщение отредактировал Reflective - Вторник, 10 Апреля 2012, 21:21
_LeVoID_Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 21:49 | Сообщение # 2
VoID
Сейчас нет на сайте
Reflective, как фотография! respect

QLines v1.3
Forest Owl
ReflectiveДата: Четверг, 01 Марта 2012, 21:57 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, Спасибо! Если честно не ожидал smile
Bs1Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:00 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Reflective, а вот это тема.... smile Гонки,да и еще на удк,да и еще сам все делаешь,молодец!!! respect
BenzДата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:00 | Сообщение # 5
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Reflective, в чем модели делаешь?

Сообщение отредактировал Benz - Четверг, 01 Марта 2012, 22:01
ahnoДата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:01 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Графон и вправду неплох, продолжай, лол.

Bs1Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:02 | Сообщение # 7
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Буду следить за проектом,мне всегда интересны игрушки на удк smile Удачи!
ReflectiveДата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:04 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Benz, стандартный набор Макс,Шоп,Коат

Добавлено (01.03.2012, 22:04)
---------------------------------------------
Bs1, Спасибо!

anton-garДата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:08 | Сообщение # 9
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Да, проект замечательный.
Удачи!


BenzДата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:11 | Сообщение # 10
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Reflective, а дорогу каким методом делаешь? я как-то занимался созданием дорог в максе, и мне попался плагин Rail Clone. советую присмотреться, полезная штука.
Bs1Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:25 | Сообщение # 11
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Reflective, И да,для большей реалистичности добавь чуть блума,тогда контуры объектов будут размытые и графон вообще жесть будет.
ReflectiveДата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:26 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Benz,
Дорогу делаю модулями .Это единственный подходящий мне способ (все таки сложная городская застройка).
Перед этим пришлось поковырять гта,мафию и борнаут чтобы вывести оптимальный для себя способ.


Сообщение отредактировал Reflective - Четверг, 01 Марта 2012, 22:37
k0feДата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:28 | Сообщение # 13
BRONX
Сейчас нет на сайте
Графика довольно таки хорошая!
Хм, удачи!


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
romgermanДата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:30 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Reflective, текстуры сам делаешь? А то уж очень красивые) Хотелось бы такие научиться делать.
ReflectiveДата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:39 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, сам

беру подходящею фоту и допиливаю в шопе .

P.S. Некоторые (как пешеходный переход) рисую с нуля глядя на рефы


Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 02 Марта 2012, 07:19
yanДата: Пятница, 02 Марта 2012, 00:55 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Reflective,
Какой размер текстур? Бамп на плитке не очень сделан, я сначала подумал что это черепица на крыше.


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Пятница, 02 Марта 2012, 00:56
ReflectiveДата: Пятница, 02 Марта 2012, 02:09 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
yan, плитка 256x256
Свет на скрине низко по касательной .
При высоком солнце нормально смотрится.
Хотя конечно еще буду допиливать(но нужно помнить, что зацикливание главный и самый коварный враг разработчика biggrin ).

Кстати + крутой велик smile


Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 02 Марта 2012, 07:26
BenzДата: Пятница, 02 Марта 2012, 02:10 | Сообщение # 18
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Reflective, глянь личку)
ReflectiveДата: Пятница, 02 Марта 2012, 02:19 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Benz, Бывает же такое smile
AleksStarДата: Пятница, 02 Марта 2012, 03:04 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Городская застройка 5 на 5 км Это очень большая работа. Ваша идея действительно стоит нескольких лет работы над графикой?
Мне кажется логичнее добавить больше сельской местности. Ранчо, фему (хз чем отличаются) Городок помельче у амерекосов много небольших городков прям вдоль дороги (судя по фильмам) Отчистные - спутник каждого города. Водонапорную башню. заправку перед городом. Может водоем, или водоемом делать границу карты. Поле кукурузы) Стадо коров. вариантов множество и это не хуже плотного большого города. А какие + даст вид разных высот на местности? В городских застройках все закроет домами.
Хотя не зная сути игры сложно советовать.
Но мое предложение позволит сделать мир 5 на 5, в разы быстрее а потеряет ли от этого игра? Если упор на атмосферу и графику то думаю ток приобретет. По моему мнению плотная городская застройка несколько угнетает а судя по графике атмосфера жизнерадостная планируется, солнечная).


Сообщение отредактировал AleksStar - Пятница, 02 Марта 2012, 03:06
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » CarDay: Demolishing (WIP)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг