CarDay: Demolishing
|
|
Reflective | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:09 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Если серьезно, то у проекта графика игры, которая никогда не выйдет. Вот этого не понял Объясни. Quote (Anthem) Если действительно делал все сам - большой респект. Спасибо.Обыкновенная графика в любой нормальной игре такая или лучше. Quote (Anthem) Но это же подпись на каждой скрине - почему у тебя другой ник? Чугуев — это моя фамилия. А ник —это ник.
Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 03 Марта 2012, 23:11 |
|
| |
romonbom | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:43 | Сообщение # 42 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reflective) Вот этого не понял smile Объясни. Он имеет ввиду что ты отрендерил модель, а в игре совсем другое и типо ты обречен на провал. На самом деле все смотрится нормально, надеюсь все получится.
|
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:51 | Сообщение # 43 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romonbom) Он имеет ввиду что ты отрендерил модель, а в игре совсем другое и типо ты обречен на провал.
Без комментариевДобавлено (03.03.2012, 23:51) ---------------------------------------------
Quote (Reflective) надеюсь все получится Я тоже.Спасибо!
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:54 | Сообщение # 44 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reflective) Вот этого не понял Объясни. Мне кажется, есть такое правило: либо у игры хорошая графика, либо она доходит до релиза. Надеюсь, твоя игра подтвердит его, став исключением.
Quote (Reflective) Обыкновенная графика в любой нормальной игре такая или лучше. Например?)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
romonbom | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:00 | Сообщение # 45 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вообще на заметку, не делай игру коммерческой делай ее бесплатной но с ф2п элементами, с такой графикой во первых ты привлечешь халявщиков, ибо если игра на уровне будут играть, а коммерческих таких навалом, ты морально просто не получишь ожидаемого результата, а когда игра бесплатна или условно бесплатна то возможен дикий успех.
|
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:00 | Сообщение # 46 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну например Mafia II Во многом я смотрю как это сделано там но стараюсь не повторять их ошибок
|
|
| |
romonbom | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:01 | Сообщение # 47 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у меня знакомые делали коммерческий проект, даже до релиза дошел но они обломились, ибо их игру никто не купил, хотя очень даже крутая была, а сейчас о даже ней 0 инфы.
Сообщение отредактировал romonbom - Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:02 |
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:01 | Сообщение # 48 |
участник
Сейчас нет на сайте
| romonbom, Я подумаю над этим.
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:32 | Сообщение # 49 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reflective) Ну например Mafia II Ты собираешься игру такого же уровня сделать?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:45 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Ты собираешься игру такого же уровня сделать? Если говорить о графике,то не хуже.
Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 04 Марта 2012, 03:40 |
|
| |
sasha193 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:18 | Сообщение # 51 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| О то чего давно ожидали участники GcUp, приличная графика.
Мой блог про создание игр
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 23:46 | Сообщение # 52 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reflective) Если говорить о графике,то не хуже. А каким тиражом собираешься продать?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Reflective | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 01:19 | Сообщение # 53 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) А каким тиражом собираешься продать? Дело покажет. Раз на раз не приходиться. Да и судить можно только в конце,когда будет понятно ,что получилось.Добавлено (07.03.2012, 01:19) --------------------------------------------- У меня наверное параноя Но меня ода вещь на этом скрине выводит из себя . Еще кто-то это видит или не стоит беспокоиться ?
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 01:21 | Сообщение # 54 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Тухлый" газон? (использовал такое словечко не потому что хотел показать какое-либо отношение к проекту, а это действительно про травку)
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 07 Марта 2012, 01:26 |
|
| |
Reflective | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 01:28 | Сообщение # 55 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WTALKER) "Тухлый" газон? Слава богу нет
А газон это только подложка. На него потом будет высажена настоящая трава.Добавлено (07.03.2012, 01:28) ---------------------------------------------
Quote (WTALKER) (использовал такое словечко не потому что хотел показать какое-либо отношение к проекту, а это действительно про травку)
Не парся,все Ok
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 09:07 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Reflective, кстати, а зебра так и должна распологаться не перекрестках или она на несколько метров должна сдвинуться?
|
|
| |
Reflective | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 14:27 | Сообщение # 57 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) кстати, а зебра так и должна распологаться не перекрестках или она на несколько метров должна сдвинуться? Ну в жилых кварталах обычно так.
З.Ы. А что машинка никому не понравилась ?
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 14:31 | Сообщение # 58 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Reflective, на скриншоте машины, в подписи опечатка ChuSuev
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Reflective | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 14:37 | Сообщение # 59 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) на скриншоте машины, в подписи опечатка Спасибо, поправил
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 14:39 | Сообщение # 60 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Обратил внимание на то, что у машины открытой вверх, и тут появился вопрос: Водители, пешеходы будут?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |