Четверг, 25 Апреля 2024, 05:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » CarDay: Demolishing (WIP)
CarDay: Demolishing
ReflectiveДата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:09 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)

Если серьезно, то у проекта графика игры, которая никогда не выйдет.

Вот этого не понял smile Объясни.
Quote (Anthem)
Если действительно делал все сам - большой респект.

Спасибо.Обыкновенная графика в любой нормальной игре такая или лучше.
Quote (Anthem)
Но это же подпись на каждой скрине - почему у тебя другой ник?

Чугуев — это моя фамилия.
А ник —это ник. smile


Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 03 Марта 2012, 23:11
romonbomДата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:43 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
Вот этого не понял smile Объясни.

Он имеет ввиду что ты отрендерил модель, а в игре совсем другое и типо ты обречен на провал.
На самом деле все смотрится нормально, надеюсь все получится.
ReflectiveДата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:51 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)

Он имеет ввиду что ты отрендерил модель, а в игре совсем другое и типо ты обречен на провал.


biggrin Без комментариев

Добавлено (03.03.2012, 23:51)
---------------------------------------------

Quote (Reflective)
надеюсь все получится

Я тоже.Спасибо!
AnthemДата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:54 | Сообщение # 44
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
Вот этого не понял Объясни.
Мне кажется, есть такое правило: либо у игры хорошая графика, либо она доходит до релиза. Надеюсь, твоя игра подтвердит его, став исключением.

Quote (Reflective)
Обыкновенная графика в любой нормальной игре такая или лучше.
Например?)


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
romonbomДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:00 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вообще на заметку, не делай игру коммерческой делай ее бесплатной но с ф2п элементами, с такой графикой во первых ты привлечешь халявщиков, ибо если игра на уровне будут играть, а коммерческих таких навалом, ты морально просто не получишь ожидаемого результата, а когда игра бесплатна или условно бесплатна то возможен дикий успех.
ReflectiveДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:00 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Например?)

Ну например Mafia II
Во многом я смотрю как это сделано там но стараюсь не повторять их ошибок
romonbomДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:01 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня знакомые делали коммерческий проект, даже до релиза дошел но они обломились, ибо их игру никто не купил, хотя очень даже крутая была, а сейчас о даже ней 0 инфы.

Сообщение отредактировал romonbom - Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:02
ReflectiveДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:01 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
romonbom, Я подумаю над этим.
AnthemДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:32 | Сообщение # 49
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
Ну например Mafia II
Ты собираешься игру такого же уровня сделать?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ReflectiveДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:45 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Ты собираешься игру такого же уровня сделать?

Если говорить о графике,то не хуже.


Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 04 Марта 2012, 03:40
sasha193Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:18 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О то чего давно ожидали участники GcUp, приличная графика.

Мой блог про создание игр
AnthemДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 23:46 | Сообщение # 52
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
Если говорить о графике,то не хуже.
А каким тиражом собираешься продать?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ReflectiveДата: Среда, 07 Марта 2012, 01:19 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
А каким тиражом собираешься продать?

Дело покажет.
Раз на раз не приходиться.
Да и судить можно только в конце,когда будет понятно ,что получилось.

Добавлено (07.03.2012, 01:19)
---------------------------------------------
У меня наверное параноя smile
Но меня ода вещь на этом скрине выводит из себя .
Еще кто-то это видит или не стоит беспокоиться ?

WTALKERДата: Среда, 07 Марта 2012, 01:21 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Тухлый" газон?
(использовал такое словечко не потому что хотел показать какое-либо отношение к проекту, а это действительно про травку)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 07 Марта 2012, 01:26
ReflectiveДата: Среда, 07 Марта 2012, 01:28 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WTALKER)
"Тухлый" газон?

Слава богу нет smile

А газон это только подложка.
На него потом будет высажена настоящая трава.

Добавлено (07.03.2012, 01:28)
---------------------------------------------

Quote (WTALKER)
(использовал такое словечко не потому что хотел показать какое-либо отношение к проекту, а это действительно про травку)


Не парся,все Ok biggrin
it_is_goodДата: Среда, 07 Марта 2012, 09:07 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Reflective, кстати, а зебра так и должна распологаться не перекрестках или она на несколько метров должна сдвинуться?
ReflectiveДата: Среда, 07 Марта 2012, 14:27 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
кстати, а зебра так и должна распологаться не перекрестках или она на несколько метров должна сдвинуться?

Ну в жилых кварталах обычно так.

З.Ы. А что машинка никому не понравилась ? smile
k0feДата: Среда, 07 Марта 2012, 14:31 | Сообщение # 58
BRONX
Сейчас нет на сайте
Reflective, на скриншоте машины, в подписи опечатка smile
ChuSuev


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
ReflectiveДата: Среда, 07 Марта 2012, 14:37 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
на скриншоте машины, в подписи опечатка

Спасибо, поправил smile
k0feДата: Среда, 07 Марта 2012, 14:39 | Сообщение # 60
BRONX
Сейчас нет на сайте
Обратил внимание на то, что у машины открытой вверх, и тут появился вопрос: Водители, пешеходы будут? smile

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » CarDay: Demolishing (WIP)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг