CarDay: Demolishing
|
|
Reflective | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 03:59 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AleksStar, У меня по плану скорее пригород с открытыми местностями(поля,леса) и я понимаю, что мне предстоит(занимаюсь более-менее професионально 3d около 4 лет)
Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 02 Марта 2012, 04:00 |
|
| |
King | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 08:06 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вот подумал, по сути для гонок мир 5x5 км это мелочь. Наглядно: прямой отрезок в 5 км можно проеxать на скорости 100км/ч за 3 минуты. Учитывая, что проэкт, как написано в описании, коммерческий, да и на UDK... Не знаю. Просто мысли. Если по теме и без лишниx мыслей: Удачи, и желаю дойти до релиза.
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 09:26 | Сообщение # 23 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Очень хорошая работа с текстурами. Плитка, действительно, не очень подходит, хотя на скриншоте с великом выглядит более презентабельно. На мой взгляд, лучше квадратную такого же цвета - одновременно и обыграешь "зацикленность", и смотреться будет получше. Как-то так. Но у автора свой взгляд на вещи, конечно Удачи, выглядит на уровне!Добавлено (02.03.2012, 09:26) --------------------------------------------- King, вообще лучше бы конечно трассы, и несколько. Открытый мир того же Burnout Paradise гораздо больше. Автор, а Вы планируете один все смоделировать? Или все же с использованием ресурсов аутсорсинга?
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Reflective | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| King, Да скорее всего буду делать 10x10 км.Когда есть все нужные модели можно хоть 25x25(просто я не очень люблю в максе мегалоды печь ) Никаких сложностей с этим не вижу. Quote (MaximSokol) Автор, а Вы планируете один все смоделировать? Или все же с использованием ресурсов аутсорсинга? Пока справляюсь и надобности в помощнике не вижу, да и денег особых вложить не могу сейчас (а дальше дело покажет), а задарма никто пахать не будет Вечером обновлю первый пост.Добавлено (02.03.2012, 16:27) --------------------------------------------- Добавил новые скрины. Не айс конечно но возможно потом вернусь к ним...
Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 02 Марта 2012, 13:26 |
|
| |
Benz | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 18:17 | Сообщение # 25 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Reflective, посмотрел ссылку на урок по созданию дороги которую ты дал. метод рабочий, но на мой взгляд долгий. Лофтингом это можно сделать гораздо быстрее, ну или плагином railclone. если заинтересован смотри: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ntFwOKCwolo http://www.youtube.com/watch?v=fREhvkRZLIo
Сообщение отредактировал Benz - Пятница, 02 Марта 2012, 18:18 |
|
| |
Benz | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 18:24 | Сообщение # 26 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Лофт метод
|
|
| |
Reflective | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 18:42 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Benz, Я просто думал ты больше интересуешься реализацией перекрестков, развилок всяких. А по поводу лофтов и других скейтингов по сплайнам...это хорошо конечно и я прекрасно знаком с этими способами. Но они подходят только для загородных трасс и городских в стиле NFS Catbon например. А вот для городских дорог аля ГТА и Мафия это совсем не то.. За реал клон спасибо,где нибудь пригодиться
Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 02 Марта 2012, 18:43 |
|
| |
Feltiko | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отличные 3д модели
|
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:26 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал сегодня еще много моделей и наборов текстур(для дороги например) Но, что-то влом сюда выкладывать вот так по мелочи.
А сейчас я отдыхаю от рутины. Сделал предварительной лого. Как по ощущениям ?
Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 03 Марта 2012, 20:33 |
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:58 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По ощущениям, ты большой любитель мультфильма "Тачки" (вывод сделал из лого )
|
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:13 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) ты большой любитель мультфильма "Тачки Ни разу его не видел.И это правда.
А это обыкновенный "автомобильный" стиль пятидесятых и придумали его не в Пикаре . И да он мне по душе
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:19 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда посмотри, понравится. А так обычное лого, ничем не примечательно, но сделано добротно. Но лучше еще мнения послушать, а то у всех вкусы разные...
Сообщение отредактировал it_is_good - Суббота, 03 Марта 2012, 21:20 |
|
| |
|
k0fe | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:25 | Сообщение # 34 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Reflective, где лого-то?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, Лого получилось сильно похожим на логотип Тачек. По этому я его снес. Могу вернуть если интересно.
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| верни
Сообщение отредактировал it_is_good - Суббота, 03 Марта 2012, 21:29 |
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:39 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пока вернул. Но сижу моделирую другой вариант.
|
|
| |
Groove619 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:45 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Сделал сегодня еще много моделей и наборов текстур(для дороги например) Но, что-то влом сюда выкладывать вот так по мелочи. Давай выкладывай, интересно посмотреть.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 22:44 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Groove619) Давай выкладывай, интересно посмотреть.
Завтра выложу.Сегодня устал.
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 22:49 | Сообщение # 40 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reflective) Завтра выложу.Сегодня устал. Нас не интересует. Все равно выкладывай. Шутка)
Если серьезно, то у проекта графика игры, которая никогда не выйдет. Если действительно делал все сам - большой респект. Но это же подпись на каждой скрине - почему у тебя другой ник?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |