Пятница, 29 Марта 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » CarDay: Demolishing (WIP)
CarDay: Demolishing
ReflectiveДата: Пятница, 02 Марта 2012, 03:59 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
AleksStar, У меня по плану скорее пригород с открытыми местностями(поля,леса) и я понимаю, что мне предстоит(занимаюсь более-менее професионально 3d около 4 лет)

Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 02 Марта 2012, 04:00
KingДата: Пятница, 02 Марта 2012, 08:06 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Я вот подумал, по сути для гонок мир 5x5 км это мелочь. Наглядно: прямой отрезок в 5 км можно проеxать на скорости 100км/ч за 3 минуты. Учитывая, что проэкт, как написано в описании, коммерческий, да и на UDK... Не знаю. Просто мысли. Если по теме и без лишниx мыслей: Удачи, и желаю дойти до релиза.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
MaximSokolДата: Пятница, 02 Марта 2012, 09:26 | Сообщение # 23
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Очень хорошая работа с текстурами. Плитка, действительно, не очень подходит, хотя на скриншоте с великом выглядит более презентабельно. На мой взгляд, лучше квадратную такого же цвета - одновременно и обыграешь "зацикленность", и смотреться будет получше. Как-то так. Но у автора свой взгляд на вещи, конечно happy
Удачи, выглядит на уровне!

Добавлено (02.03.2012, 09:26)
---------------------------------------------
King, вообще лучше бы конечно трассы, и несколько. Открытый мир того же Burnout Paradise гораздо больше.
Автор, а Вы планируете один все смоделировать? Или все же с использованием ресурсов аутсорсинга?


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
ReflectiveДата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
King, Да скорее всего буду делать 10x10 км.Когда есть все нужные модели можно хоть 25x25(просто я не очень люблю в максе мегалоды печь smile )
Никаких сложностей с этим не вижу.
Quote (MaximSokol)
Автор, а Вы планируете один все смоделировать? Или все же с использованием ресурсов аутсорсинга?

Пока справляюсь и надобности в помощнике не вижу, да и денег особых вложить не могу сейчас (а дальше дело покажет),
а задарма никто пахать не будет smile
Вечером обновлю первый пост.

Добавлено (02.03.2012, 16:27)
---------------------------------------------
Добавил новые скрины.
Не айс конечно но возможно потом вернусь к ним...

Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 02 Марта 2012, 13:26
BenzДата: Пятница, 02 Марта 2012, 18:17 | Сообщение # 25
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Reflective, посмотрел ссылку на урок по созданию дороги которую ты дал. метод рабочий, но на мой взгляд долгий. Лофтингом это можно сделать гораздо быстрее, ну или плагином railclone.
если заинтересован смотри:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ntFwOKCwolo
http://www.youtube.com/watch?v=fREhvkRZLIo


Сообщение отредактировал Benz - Пятница, 02 Марта 2012, 18:18
BenzДата: Пятница, 02 Марта 2012, 18:24 | Сообщение # 26
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Лофт метод
ReflectiveДата: Пятница, 02 Марта 2012, 18:42 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Benz, Я просто думал ты больше интересуешься реализацией перекрестков, развилок всяких.
А по поводу лофтов и других скейтингов по сплайнам...это хорошо конечно и я прекрасно знаком с этими способами.
Но они подходят только для загородных трасс и городских в стиле NFS Catbon например. А вот для городских дорог аля ГТА и Мафия это совсем не то..
За реал клон спасибо,где нибудь пригодиться smile


Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 02 Марта 2012, 18:43
FeltikoДата: Пятница, 02 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Отличные 3д модели
ReflectiveДата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:26 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал сегодня еще много моделей и наборов текстур(для дороги например)
Но, что-то влом сюда выкладывать вот так по мелочи.

А сейчас я отдыхаю от рутины. smile
Сделал предварительной лого.
Как по ощущениям ?


Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 03 Марта 2012, 20:33
it_is_goodДата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:58 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По ощущениям, ты большой любитель мультфильма "Тачки" (вывод сделал из лого ) laugh
ReflectiveДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:13 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
ты большой любитель мультфильма "Тачки

Ни разу его не видел.И это правда.

А это обыкновенный "автомобильный" стиль пятидесятых и придумали его не в Пикаре smile .
И да он мне по душе smile
it_is_goodДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:19 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда посмотри, понравится. А так обычное лого, ничем не примечательно, но сделано добротно.
Но лучше еще мнения послушать, а то у всех вкусы разные...


Сообщение отредактировал it_is_good - Суббота, 03 Марта 2012, 21:20
ReflectiveДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:19 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Глянул на лого тачек biggrin
Емае, а ведь действительно смотриться как плагиат!!! biggrin
Надо будет сейчас переделать ! biggrin
k0feДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:25 | Сообщение # 34
BRONX
Сейчас нет на сайте
Reflective, где лого-то? sad

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
ReflectiveДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, Лого получилось сильно похожим на логотип Тачек.
По этому я его снес.
Могу вернуть если интересно.
it_is_goodДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
верни

Сообщение отредактировал it_is_good - Суббота, 03 Марта 2012, 21:29
ReflectiveДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:39 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Пока вернул.
Но сижу моделирую другой вариант.
Groove619Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:45 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сделал сегодня еще много моделей и наборов текстур(для дороги например)
Но, что-то влом сюда выкладывать вот так по мелочи.

Давай выкладывай, интересно посмотреть. smile


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
ReflectiveДата: Суббота, 03 Марта 2012, 22:44 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Groove619)
Давай выкладывай, интересно посмотреть.


Завтра выложу.Сегодня устал.
AnthemДата: Суббота, 03 Марта 2012, 22:49 | Сообщение # 40
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
Завтра выложу.Сегодня устал.
Нас не интересует. Все равно выкладывай. Шутка)

Если серьезно, то у проекта графика игры, которая никогда не выйдет. Если действительно делал все сам - большой респект. Но это же подпись на каждой скрине - почему у тебя другой ник?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » CarDay: Demolishing (WIP)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг