Суббота, 27 Апреля 2024, 01:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AleksStar [81]
Результаты поиска
AleksStarДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 15:19 | Сообщение # 1 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подтверждаю согласие на личное знакомство). мой скайп aleksstar79
AleksStarДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 04:31 | Сообщение # 2 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ZeNon, я не специалист, я любитель)) занимаюсь геймдизайном вот с пара работ с моим участием в качестве такового:
Ореховый рай
Золотая лихорадка

К сожалению вторую игру так до ума не довели, думаю исправить это упущение.
Но в вашем топике не было вакансий на эту роль.


Сообщение отредактировал AleksStar - Вторник, 18 Декабря 2012, 04:35
AleksStarДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 23:02 | Сообщение # 3 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ZeNon, дело хорошее. Так как моя специализация вам не требуется остается ток пожелать удачи).
AleksStarДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:51 | Сообщение # 4 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой. Вы вроде как серьезно взялись за создание игры, значит как минимум есть концепт игры. почему вы его здесь не представите? Вы так боитесь что кто то украдет ваши гениальные идеи изложенные в концепции? Прочитав Ваш пост я получил очень пространственное понятие о вашем проекте. Хотелось бы больше информации. Я думаю именно не правильно заполненный пост вместо ожидаемого интереса приносит негативные посты.
Я советую вам переоформить пост согласно всем правилам, выдать в нем больше упорядоченной информации, лучше всего предоставить концепцию. То что я вижу сейчас не воспринимается серьезно.