Четверг, 25 Апреля 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AleksStar [81]
Результаты поиска
AleksStarДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 16:32 | Сообщение # 61 | Тема: [3D] SNIP (Studio New Idea Plays(тест. название))
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всегда мечтал сделать игру по мотивам "пикник на обочине", всегда было обидно как изуродовали сюжет в сталкере. Если ты собираешься делать игру по сюжету книги а не про Чернобыль и какую то анархию в зонах заражения, тогда я готов поучаствовать. Даже есть наброски и небольшой сюжет. Вот моя ася 343154463

Добавлено (28.03.2010, 16:32)
---------------------------------------------
всегда мечтал сделать игру по мотивам "пикник на обочине", всегда было обидно как изуродовали сюжет в сталкере. Если ты собираешься делать игру по сюжету книги а не про Чернобыль и какую то анархию в зонах заражения, тогда я готов поучаствовать. Даже есть наброски и небольшой сюжет. Вот моя ася 343154463

AleksStarДата: Четверг, 25 Марта 2010, 00:16 | Сообщение # 62 | Тема: Terra Games studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для создания нескольких казуальных игр, студии требуются.
Для игры Приключения Милославского, 2D платформер - требуется художник (и) желательно пиксель арт (но вполне могут быть варианты)

Для игры «Золотая лихорадка» (2д Стратегия (логика) вид сверху)-Требуется художник , Требуется программист(ы) GML .

Если вы пишите музыку и можете помочь со звуками мы будем рады вам.

Будем рады любым умеющим работать людям даже с минимальными знаниями.

Если кому интересно можете связаться со мной 343154463, либо через наш сайт http://terra-games.ru/

AleksStarДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 02:45 | Сообщение # 63 | Тема: Набирается команда - для реализации проекта Chemistry World
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zubkovg, очень хорошая идея, возможно сам геймплей не в моём вкусе но вот идея придать хим элементам свою сущность и потом лепить из них формулы) довольно интересна на мой взгляд.
AleksStarДата: Четверг, 01 Октября 2009, 23:31 | Сообщение # 64 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
автор, заливай скрины на радикал или еще на какой-то хостинг картинок. не у всех безлимитка на бешеной скорости (хотя это не про меня)

Я не пойму что не так? залито на http://www.ipicture.ru
Вес файла 40 кб мне его еще уменьшить?
AleksStarДата: Четверг, 01 Октября 2009, 23:16 | Сообщение # 65 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Исправил
AleksStarДата: Среда, 30 Сентября 2009, 18:36 | Сообщение # 66 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это не корабли)) Истребитель , Штурмовик, и разведчик - все это летательные аппараты аналогичные самолету. На самом деле это то что будет взлетать с авианосца) . Сейчас идет работа над 1 кораблем самым маленьким в игре космическим кораблем, думаю он будет побольше как минимум в 2 раза штурмовика когда будет готов выложу
Kamskii, про модельки Вы не правы

Quote (Kamskii)
Имхо,у первого корабля с таким хвостом маневренность будет низкая(тем более если это истребитель)
можете предложить простую формулу определения маневрености в зависимости от конструкции?

Добавлено (30.09.2009, 18:36)
---------------------------------------------
Это не корабли)) Истребитель , Штурмовик, и разведчик - все это летательные аппараты аналогичные самолету. На самом деле это то что будет взлетать с авианосца) . Сейчас идет работа над 1 кораблем самым маленьким в игре космическим кораблем, думаю он будет побольше как минимум в 2 раза штурмовика когда будет готов выложу
Kamskii, про модельки Вы не правы

Quote (Kamskii)
Имхо,у первого корабля с таким хвостом маневренность будет низкая(тем более если это истребитель)
можете предложить простую формулу определения маневрености в зависимости от конструкции?
AleksStarДата: Среда, 30 Сентября 2009, 18:20 | Сообщение # 67 | Тема: Ищу учителя!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Постучись 343154463 побеседуем)
AleksStarДата: Среда, 30 Сентября 2009, 02:34 | Сообщение # 68 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, спасибо очень понравились сюжеты.
Наш сюжет обусловлен в первую очередь тем что есть разработанный алгоритм создания не большой галактики. Сейчас я работаю над алгоритм создания звездных систем, при создании очень широка используется функция рандома но рандома направленного. В итоге я планирую получить на данном этапе
А - галактику в 3000 звезд разных классов и подклассов (у каждой звезды своя температура масса и прочие параметры) все в как в учебнике астрономии
В - у каждой звезды своя система, в которой могут быть планеты как земной группы, так и газовые гиганты ( земного помимо земли входят такие как меркурий, венера, земля, Марс отличительная особенность небольшие размеры и высокая плотность) ( газовые гиганты - юпитер Сатурн, уран, Нептун) астероидные пояса, кометы и малые планеты, также естественно будут просчитывается и возможность наличия спутников. В итоге будет получена огромная игровая "вселенная" причем при общей похожести все системы будут разные.
С- третьим этапом пойдет создание планет наличия атмосферы и ее состав а также наличия ресурсов.
Естественно я получаю только цифры и формулы. но их уже вполне можно использовать, мы не будем вырисовывать каждую планету и каждый спутник я постараюсь с генерировать все параметры так что программа будет брать и обрисовывать все что можно.

По поводу сюжета его как такового нет, есть наброски,
На вопрос на что же все таки будет похожа игра отвечаю: что то похожее на "пиратов карибского моря" в космосе. + возможность основывать колонии и заниматься производством и добычей.
На данный момент в команде 3 человека
очень нужны программисты
сейчас очень нужно создать Верфь , программы в которой будет наглядно снаряжается модель корабля
(аналог инвентаря в рпг с одной стороны перс с другой всевозможная броня при установке брони она отображается на персонаже. Нужно сделать тоже самое только для корабля)

Добавлено (07.09.2009, 01:37)
---------------------------------------------
Прошло не так много времени, но думаю стоит все же рассказать о том что сделано.
На данный момент написана концепция игры.
Создан алгоритм генерации планет для звезд класса G. (думаю через пару дней я его выложу)
Будут получены следующие данные
Расстояние планеты до звезды
Количество спутников
Радиус планеты
Масса планеты
Плотность планеты
Сила притяжения планеты.
Площадь планеты

следующим этапом планируется получит такие данные
состав атмосферы планеты
температуру планеты
цвет планеты (зависимость альбедо атмосферы и температуры).

Есть порядка 10 эскизов будущих кораблей.
Ведется работа над 2 мя первыми моделями

Ведется работа над диздоком

Нужны еще
художники
3D моделеры
программист-желательно знание Lua или Python на данный момент с движком еще не определились так как в команде нет программиста

Добавлено (30.09.2009, 02:34)
---------------------------------------------
На данном этапе наша команда продолжает работать над проектом. Составлена концепция игры идет написание дизайн документа.
Хочу также объявить о вступлении команды всем составом в Terra games Studio и продолжении проекта уже совместно с данной командой.

http://www.terra-games.ucoz.ru
Более подробно о нашем проекте информацию буду размещать там. Сейчас требуются:
сценарист - оформление концепции художественным языком
3д моделлеры
художники
программисты (так как движек не выбран точно не могу указать язык, готов обсудить ваши предложения)

представляю вашему вниманию наши модели космических летательных аппаратов. Модель истребителя, штурмовика и разведчика.Это еще не космические корабли, начинаем с малого)
http://pic.ipicture.ru/uploads/090930/501TE3Yx9e.jpg

Сообщение отредактировал AleksStar - Понедельник, 07 Сентября 2009, 01:43
AleksStarДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 02:36 | Сообщение # 69 | Тема: Forgotten Empire
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Seregando, хотелось бы поподробнее

Добавлено (08.09.2009, 02:36)
---------------------------------------------
Seregando, хотелось бы поподробнее

AleksStarДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 14:21 | Сообщение # 70 | Тема: MMOG "Arena of Azura"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне напомнило игру "бойцовский клуб", да 3д, да не браузерка но суть по моему таже.
По мне самая прелесть онлайн игры, это командная игра, возможность играть вместе, так сказать плечо к плечу.
Подход чувствуется серьезный и хочется пожелать автору успеха просто по тому что он знает чего хочет.
AleksStarДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:32 | Сообщение # 71 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да помнится комне в офис приходили проверять ПО, посмотрели наличие наклеек на сисемнике и ушли.
Даж комп не включали.
AleksStarДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 14:41 | Сообщение # 72 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, верно а на недостойную никто не обратит внимания) и про нелицензионный софт и не вспомнят.
Кстати мено по этому подход такой команда набирается для создания диздока и не игры а по результату смотрим стоит ли ее создавать или же затея не удачная. Хотя я уверен что если действительно работать с душой все получится.
AleksStarДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 14:11 | Сообщение # 73 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, вы наверно забываете в какой стране мы живем) есть масса способов чтобы получить легальные моделей не приобретая легальный софт.
просто их можно приобрести у анонимного источника в этом случае (я хоть не юрист ) придется доказать что был использован не лицензионный софт, можно провести через фирму имеющею лицензию.Можно и приобрести конечно но ведь в этом случае надо надеется получить эти деньги обратно)
Кстати еще вопрос а вообще возможно ли доказать в какой программе сделаны модели? насколько я знаю макс не единственная.

PS. а что за игру делаешь? можно ссылочку?

AleksStarДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 13:18 | Сообщение # 74 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Девяностых, конечно изменятся в принципе мы это прекрасно понимаем, сейчас еще концепцию игры надо проработать досконально, потом диздок. что в итоге выйдет сейчас сложно сказать.

Vinchensoo, если диздок выйдит стоющим и дело пойдет дальше, естественно софт придется приобретать лицензионный тут даже разговоро нет.
По поводу помощи будем рады, если освободишься пораньше ты уж скажи)

doxl, попробовать можно но для начала мне нужно знать что ты умеешь что можешь да и просто поговорить

Сообщение отредактировал AleksStar - Воскресенье, 30 Августа 2009, 13:18
AleksStarДата: Суббота, 29 Августа 2009, 22:31 | Сообщение # 75 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
.
Quote (Vinchensoo)
Блин, обычная мморпг, тема- космос. Просто автор хитер, и, чтобы не писать синхронизированный движок(что могут сделать только профи), решил юзать технологию создание программы из кусков:
я зашел в игру, запускается файл run
я нажимаю авторизироваться, закрывается run, запускается avtoriz, получает все значения из рана(номер клиента,мой айпи) и так по цепочке)

Верно ) так и есть, из кусочков которые выглядеть будут как единое целое в итоге. Кусочки разные будут как 2 так и 3 Д .
по поводу вложений да я готов буду приобрести сервак и интернет канал. Да я знаю сколько это стоит.
но ребята рано говорить о вложениях пока некуда вкладывать.
Повторяю свое предложение по поводу вступления в команду. Как видите модельер и художник
в команде есть.
Myta6op согласился вступить в команду.
возможно есть люди которые готовы попробовать? я буду рад всем у кого есть желание, даже если не хватает умения.
Вспомните что создание игры может быть интересным, иначе зачем им занимаются?
Если это ваш хлеб то боюсь несмогу оплачивать ваши услуги, если вам интересно и это ваше хобби то возможно вам будет интересно работать с нами в команде
Quote (Vinchensoo)
сначала автор ищет геймдизайнеров....остальные профы пока что ему не нужны

нужны, есть очень много работы -найдется для каждого занятие.
AleksStarДата: Суббота, 29 Августа 2009, 16:54 | Сообщение # 76 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Ну я знаю что таких до не таких) видел читал и бредовые идеи видел и оригинальные, и команды которые могли бы чтото создать да не смогли между собой договориться.
Я не мальчик 15 летний я серьезный человек работаю инженером по системам безопасности, и я действительно считаю себя способным создать рабочею команду в которой людям будет по крайней мере интересно работать вместе.
И в проект пойдут не ради денег а потому что поверят в идею, поверят в меня.
Quote (Девяностых)
В чем смысл игры? Это космосим с мини-играми или что-то другое? Какие будут мини-игры?

Да думаю космо сим хорошее определение)
Теперь мини игры - одна из них - карта галактики- 2 карта системы 3 передвижение внутри системы, 4 бой в космосе, 5 посадка на планету, 6 развитие самой планеты. Переключатся между собой и работать игры должны как единое целое, те будет событие включающие эту самую мини игру.
корабль находится в системе движется из пункта А в пункт В, тут событие -встреча с вражеским кораблем, включения режима боя(мини игра) в космосе - действие при включении мини игра обращается к общей БД и берет от туда параметры кораблей. После боя прописывает изменения параметров кораблей в бд.

Добавлено (29.08.2009, 16:54)
---------------------------------------------
Девяностых, по поводу денег, любая онлайн ориентирована на получение в итоге прибыли. В любом случае деньги я готов вложить в проект после создания дизайн документа. сумма достаточно большая для любителя и маленькая для разработчика игр.
Сейчас энтузиазм и вера в светлое будующие.

AleksStarДата: Суббота, 29 Августа 2009, 16:20 | Сообщение # 77 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Т.е. идея такая, что мы находимся в космосе - каждая вселенная (планета, звезда?) - это отдельная мини игра?
И в чем соль? На какую аудиторию рассчитан этот... сборник? Почему-то мне сразу вспомнился "Клуб пингвинов" от Диснея...

Соль в том что создать Мини игры берущие данные из общей бд и использовать движок предназначенный именно для этого. намного проще чем писать много функциональный движок.

Quote (Девяностых)
Проще было бы сказать "Нечего не готово, делать игры не умею, есть только желание". Если ты думаешь, что идея гениальная и уникальная, то я тебя огорчу, это не так.
Еще один момент - почему ММОРПГ? Представляешь ли ты как это будет все работать (смесь реал-тайма, пошаговой стратегии и т.п.)? Это сколько бессонных ночей нужно потратить чтобы написать хороший движок для такой игры и не менее криворуко связать его с сервером?

Я незнаю что в твоем понимание делать игры? нарисовать аркаду в конструкторе и я могу) Ваших работ я не видел и не знаю что вы можете, кстати с удовольствием посмотрю.
По поводу того что я ничего не умею, я уже написал что я могу я это продемонстрировал, и покажу дальше.
Да я не прогер, но разве игры делают программисты? ) Игры делают команда РАЗРАБОТЧИКОВ а создать команду вдохновить ее идеей и организовать слаженную работу тут нужно большое умение или об этом никто не думает?

По поводу почему ММОРПГ хотя не РПГ а стратегия) отвечу , на данном этапе создается ДИЗАЙН ДОКУМЕНТ а не игра. Дизай документ многопользовательской онлайн стратегии с элементами РПГ "Открытый Космос". С полностью проработанной механикой игры с оформлением и с рабочими демками - задача которых продемонстрировать механику игры в действии. Только при создании полноценного и рабочего диздока, я буду готов вложить в него деньги. И приступить к созданию полноценной игры.

Сообщение отредактировал AleksStar - Суббота, 29 Августа 2009, 16:21
AleksStarДата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:54 | Сообщение # 78 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошлых проектов о которых можно было говорить нет, были небольшие игры с программированием, думаю единственное что можно показать как раз тот проект - карта галактики ) он создавался просто ради интереса (хотелось узнать а смогу ли я создать алгоритм чтобы получить бесчисленное количество звезд и при этом астроном посмотрев не любую из них согласился и сказал да это звезда могла бы существовать) и только потом на его основе была решено попробовать создать игру.
Какие функции несу я, я организатор проекта и как бы связующие звено между всеми участниками команды.
Далее основная моя задача выдать алгоритмы работы, выдать формулы. Например формулы расчета расхода топлива от массы, формулы скорости поворота и маневренности в зависимости от массы.
А вот как назваться? думаю правильнее руководитель проекта.
AleksStarДата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:21 | Сообщение # 79 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так интерес есть и это хорошо. теперь белее подробнее.
Я уже написал что создается не игра и дизайн документ
который будет дополнен небольшими дамками - как я их называю мини игры.
Объясню подробнее.
Под мини игрой я подразумеваю смену жанра игры, к примеру вот возьмем "Пираты Карибского Моря" ГГ в городе бродит это эт у нас? рпг, А потом садится на корабль и опа стимулятор, или вспомним более близкий жанр," Ренджеров 2" Герой на планете чем не мини игра? квест текстовой), а бой на планете стратегия реал тайм , бой в космосе, и просто движение, все это можно обозвать мини играми.
Все "мини игры" будут использовать одну базу данных.
Теперь подробнее о игре.
Игра планируется как онлайн стратегия с элементами рпг,
Бой будет реал тайм похожий на бой в "космических империях"
Постройка колоний скорее на "космические федерации"
Передвижение что то похожее на ренджерев только звездная система гораздо больше.

Игра на данный момент на стадии и концепции поэтому неберусь даже предположить что мы получим при создании дизайн документа.

Теперь о том что уже есть.
Есть немного
1 это алгоритм создания звездных систем (он выложен выше) там вы можете увидишь маленькую галактику 1000 звезд. Каждая звезда имеет свои параметры такие как температура, светимость, масса, каждая имеет свои координаты. И это не чо иное как карта игровой галактики. Сейчас в разработке алгоритм создания систем, примерно также будут созданы планет,ы астероиды, луны, каметы, в каждой звездной системе.
2 Есть схемы технология производство наука
3 Есть разработки по классификации кораблей, их вооружению.

И главное есть огромное желание работать.

AleksStarДата: Суббота, 29 Августа 2009, 00:18 | Сообщение # 80 | Тема: Accident, Южный инцидент (demo)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм сюжет по Пикнику ) просто возьмите книгу.
Да именно книгу "Пикник на обочине" и прочитайте ее как сценарий.
Там написано от и до )

iLya2IK, хотел бы пообщатся в аське по теме игростроения) если найдешь время 343154463 либо пришли в личку свою аську.
Форум игроделов » Записи участника » AleksStar [81]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг