Среда, 06 Ноября 2024, 04:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[3D] - Max the Revenger - [FPS]
lambdistДата: Суббота, 28 Января 2012, 21:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: FPS
Движок/конструктор: Unreal Engine 3/UDK
Пространство: 3D
Вид: от первого лица
Похожие игры: Half-Life, Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Deus Ex, Unreal Tournament
Язык программирования: UnrealScript
Платформа: Windows (не окончательный вариант)
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: OpenGL
Тип лицензии распространения: Некоммерческая (коммерческая - в планах)
Сроки разработки: Январь 2012 - When It's Done
Название команды: Black Ice
Состав имеющейся команды: (_DNV_) - идеолог, гейм дизайнер, координатор, 2D/3D дизайнер, текстурщик; Duke_Nukem_x86 и ValenOK48 - скриптёры; Alex - 2D дизайнер, художник; acoustic Alex a.k.a. bagedum - моделер, композитор, звукорежиссёр; Rey - моделер; lambdist - ответственный за PR на начальной стадии;

Сюжет/Анонс:
Игра повествует о приключениях брутального и циничного героя, русского происхождения по имени Макс, мстящего инопланетным захватчиками за то, что те много лет назад убили всех его родных и близких.
Проект старается выполняться в лучших традициях "старой школы" игровой индустрии, придерживаясь таких игр как Half-Life, Duke Nukem, Shadow Warrior, Deus Ex, Unreal Tournament и тому подобных.

Требуются в команду: опытные разработчики (как любители, так и профессионалы), желательно моделеры, аниматоры, звукорежиссёры, текстурщики, специалисты по графическим эффектам.

Также есть готовые наработки.


Благодарим за внимание, обращайтесь с вопросами - сюда (в эту тему).

Также тут наша страница на moddb.com


Сообщение отредактировал lambdist - Вторник, 22 Мая 2012, 10:46
ahnoДата: Суббота, 28 Января 2012, 21:27 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну а ты, конечно, будешь главной команды...

lambdistДата: Суббота, 28 Января 2012, 21:35 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
ahno, ???
Главой буду не я. Для это есть другой человек.)


Сообщение отредактировал lambdist - Суббота, 28 Января 2012, 21:47
allxumukДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 03:24 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
lambdist, почему не прочитал правила оформления тем в этом разделе?
А игр таких уже хватает, вряд ли получится что-то получится что-то новое/интересное.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EraserДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 08:44 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lambdist)
Игра повествует о приключениях брутального и циничного героя, русского происхождения по имени Макс, мстящего инопланетным захватчиками за то, что те много лет назад убили всех его родных и близких.

А ты в курсе какой год на дворе ?
Сейчас таким уже "не отделаешься". Не веришь - посмотри судьбу того же Дюка. олдскул-шутеры сейчас мало кому интересны.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
lambdistДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:14 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, всё читал, руководствовался тем примерам и всё сделал так как написано. Укажите, что неправильно, я исправлю.
Eraser, Serious Sam 3: BFE, Hard Reset?
А, Дюк, кстати, не так уж и провалился.)
The_WitcherДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:26 | Сообщение # 7
The Witcher
Сейчас нет на сайте
lambdist, добавь три скриншота, или придется переместить тему в "Идеи".
lambdistДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:40 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, сделано.
(_DNV_)Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:26 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
А ты в курсе какой год на дворе?
Сейчас таким уже "не отделаешься". Не веришь - посмотри судьбу того же Дюка. олдскул-шутеры сейчас мало кому интересны.


Всё нормально wink Дело не в олдскуле или ньюскуле, а в том, как осуществить. Valve тому пример. У них игры никогда не гнались за модой, они всегда придерживались своих собственных принципов и ни разу не прогадали. Их игры нравятся всем поколениям геймеров, несмотря на то, что эти игры по большей части довольно олдскульны и остаются таковыми.


Сообщение отредактировал (_DNV_) - Воскресенье, 29 Января 2012, 18:29
lambdistДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:04 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что-то тут пусто стало. Аннет. Пустынно. Перекатипольки только не катаются по теме. biggrin
Итак. Предаствляю вам 4 скрина для оценки, критики, советов и идей. cool


Взято с нашего скромненького уголка на moddb.com

Добавлено (12.08.2012, 14:04)
---------------------------------------------
Работа продолжается.
Пара скриншотов на ваш суд.


Жёсткой критики не надо, но замечания будут уместны.

Спасибо за внимание! smile


Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:05
SilkTДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:21 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
lambdist, персонаж смахивает на Дюка Нюкема
lambdistДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:29 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SilkT)
персонаж смахивает на Дюка Нюкема

Мы персонажа делали на основе реального человека.
Он у нас в команде как талисман. Так сказать, прототип, с которого он делался по характеру и отчасти по физическим данным (в основном лицо и его пропорции).
Да, сходства не избежать. Мы насчитали где-то более десятка героев на которых наш персонаж игры похож (и они на него). Нам это только льстит. cool


Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:29
Bs1Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:52 | Сообщение # 13
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
lambdist,
мне нравится, продолжайте
SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:44 | Сообщение # 14
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (lambdist)
Мы персонажа делали на основе реального человека.


Кому ты заливаешь? biggrin Вся нижняя часть "героя" нагло взята у Дюка. Перерисована соответственно верхняя. Если быть точнее, то этот Дюк (тот, что снизу) из игры DN: manhattan project.


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
РетсамолфДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:49 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Кому ты заливаешь? Вся нижняя часть "героя" нагло взята у Дюка. Перерисована соответственно верхняя. Если быть точнее, то этот Дюк (тот, что снизу) из игры DN: manhattan project.

Джинсы и черные ботинки уже никто, кроме дюка, не носит, лол.
yanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чоткие скрины!

Мой проЭкт
SilkTДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:41 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Я специально посмотрел видео с прохождением DN: manhattan project, ноги украли, нагло.
DinarosДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lambdist, ваш символ случайно не этот господин?
lambdistДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:04 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ладно. Расскажу вам побольше об этом.
Макс изначально зародился как дополнительный герой в отдельных модах для Duke Nukem: Manchattan Project.
По сути это был такой прикол над одним товарищем из реальной жизни.
Будто он попадает в разные места и ситуации, где творится неразбериха и он тут как тут всех выручает.
Отчасти это был такой весёлый стёб в его сторону. Думаю, что все мечтали увидеть своих друзей в играх.
Потом, это переросло в идею сделать не просто персонажа какого-то жалкого мода, а отдельной игры.
Сделать его интереснее, со своей биографией и прочим.
В данном случае, эта модель из-за которой я пишу этот пост, взята из DN:MP как концепт для последующих дизайнерских решений.

Она никак не будет фигурировать в том виде (как в DN:MP), в котором вы её увидели.
В данном случае, второй и третий наброски на арте (которые отличаются от первого скриншота модели на арте) словно Капитан Очевидность об этом не лукавя всем своим видом говорят.
Именно поэтому там для сравнения выставлены:
1) Модель из DN:MP, которая в игре не появится.
2) Грубый набросок-пример.
3) Концепт-арт нашей художницы демонстрирующий приблизительный (возможно не финальный) внешний вид персонажа.

Добавлено (12.08.2012, 20:04)
---------------------------------------------
Quote (Dinaros)
ваш символ случайно не этот господин?

Символ и талисман - вроде разные слова? Я думаю, что разные. )
Нет, это не он. Походу, мы "говорим" о разных людях.))
Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:17
iNikitДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:48 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lambdist)
мстящего инопланетным захватчиками за то, что те много лет назад убили всех его родных и близких.

Почему мне вспомнился Prey?



Самый лучший юзер GCUP :3
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг