[3D] - Max the Revenger - [FPS]
| |
lambdist | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 21:10 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: FPS Движок/конструктор: Unreal Engine 3/UDK Пространство: 3D Вид: от первого лица Похожие игры: Half-Life, Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Deus Ex, Unreal Tournament Язык программирования: UnrealScript Платформа: Windows (не окончательный вариант) Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: OpenGL Тип лицензии распространения: Некоммерческая (коммерческая - в планах) Сроки разработки: Январь 2012 - When It's Done Название команды: Black Ice Состав имеющейся команды: (_DNV_) - идеолог, гейм дизайнер, координатор, 2D/3D дизайнер, текстурщик; Duke_Nukem_x86 и ValenOK48 - скриптёры; Alex - 2D дизайнер, художник; acoustic Alex a.k.a. bagedum - моделер, композитор, звукорежиссёр; Rey - моделер; lambdist - ответственный за PR на начальной стадии;
Сюжет/Анонс: Игра повествует о приключениях брутального и циничного героя, русского происхождения по имени Макс, мстящего инопланетным захватчиками за то, что те много лет назад убили всех его родных и близких. Проект старается выполняться в лучших традициях "старой школы" игровой индустрии, придерживаясь таких игр как Half-Life, Duke Nukem, Shadow Warrior, Deus Ex, Unreal Tournament и тому подобных.
Требуются в команду: опытные разработчики (как любители, так и профессионалы), желательно моделеры, аниматоры, звукорежиссёры, текстурщики, специалисты по графическим эффектам.
Также есть готовые наработки.
Благодарим за внимание, обращайтесь с вопросами - сюда (в эту тему).
Также тут наша страница на moddb.com
Сообщение отредактировал lambdist - Вторник, 22 Мая 2012, 10:46 |
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 21:27 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну а ты, конечно, будешь главной команды...
|
|
| |
lambdist | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 21:35 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ahno, ??? Главой буду не я. Для это есть другой человек.)
Сообщение отредактировал lambdist - Суббота, 28 Января 2012, 21:47 |
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 03:24 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lambdist, почему не прочитал правила оформления тем в этом разделе? А игр таких уже хватает, вряд ли получится что-то получится что-то новое/интересное.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 08:44 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (lambdist) Игра повествует о приключениях брутального и циничного героя, русского происхождения по имени Макс, мстящего инопланетным захватчиками за то, что те много лет назад убили всех его родных и близких. А ты в курсе какой год на дворе ? Сейчас таким уже "не отделаешься". Не веришь - посмотри судьбу того же Дюка. олдскул-шутеры сейчас мало кому интересны.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:14 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, всё читал, руководствовался тем примерам и всё сделал так как написано. Укажите, что неправильно, я исправлю. Eraser, Serious Sam 3: BFE, Hard Reset? А, Дюк, кстати, не так уж и провалился.)
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:26 | Сообщение # 7 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| lambdist, добавь три скриншота, или придется переместить тему в "Идеи".
|
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:40 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, сделано.
|
|
| |
(_DNV_) | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:26 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) А ты в курсе какой год на дворе? Сейчас таким уже "не отделаешься". Не веришь - посмотри судьбу того же Дюка. олдскул-шутеры сейчас мало кому интересны.
Всё нормально Дело не в олдскуле или ньюскуле, а в том, как осуществить. Valve тому пример. У них игры никогда не гнались за модой, они всегда придерживались своих собственных принципов и ни разу не прогадали. Их игры нравятся всем поколениям геймеров, несмотря на то, что эти игры по большей части довольно олдскульны и остаются таковыми.
Сообщение отредактировал (_DNV_) - Воскресенье, 29 Января 2012, 18:29 |
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:04 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что-то тут пусто стало. Аннет. Пустынно. Перекатипольки только не катаются по теме. Итак. Предаствляю вам 4 скрина для оценки, критики, советов и идей.
Взято с нашего скромненького уголка на moddb.com
Добавлено (12.08.2012, 14:04) --------------------------------------------- Работа продолжается. Пара скриншотов на ваш суд.
Жёсткой критики не надо, но замечания будут уместны.
Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:05 |
|
| |
SilkT | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:21 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| lambdist, персонаж смахивает на Дюка Нюкема
|
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:29 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilkT) персонаж смахивает на Дюка Нюкема Мы персонажа делали на основе реального человека. Он у нас в команде как талисман. Так сказать, прототип, с которого он делался по характеру и отчасти по физическим данным (в основном лицо и его пропорции). Да, сходства не избежать. Мы насчитали где-то более десятка героев на которых наш персонаж игры похож (и они на него). Нам это только льстит.
Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:29 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:52 | Сообщение # 13 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| lambdist, мне нравится, продолжайте
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:44 | Сообщение # 14 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (lambdist) Мы персонажа делали на основе реального человека.
Кому ты заливаешь? Вся нижняя часть "героя" нагло взята у Дюка. Перерисована соответственно верхняя. Если быть точнее, то этот Дюк (тот, что снизу) из игры DN: manhattan project.
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Ретсамолф | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:49 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Кому ты заливаешь? Вся нижняя часть "героя" нагло взята у Дюка. Перерисована соответственно верхняя. Если быть точнее, то этот Дюк (тот, что снизу) из игры DN: manhattan project. Джинсы и черные ботинки уже никто, кроме дюка, не носит, лол.
|
|
| |
yan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чоткие скрины!
Мой проЭкт
|
|
| |
SilkT | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:41 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я специально посмотрел видео с прохождением DN: manhattan project, ноги украли, нагло.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lambdist, ваш символ случайно не этот господин?
|
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:04 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно. Расскажу вам побольше об этом. Макс изначально зародился как дополнительный герой в отдельных модах для Duke Nukem: Manchattan Project. По сути это был такой прикол над одним товарищем из реальной жизни. Будто он попадает в разные места и ситуации, где творится неразбериха и он тут как тут всех выручает. Отчасти это был такой весёлый стёб в его сторону. Думаю, что все мечтали увидеть своих друзей в играх. Потом, это переросло в идею сделать не просто персонажа какого-то жалкого мода, а отдельной игры. Сделать его интереснее, со своей биографией и прочим. В данном случае, эта модель из-за которой я пишу этот пост, взята из DN:MP как концепт для последующих дизайнерских решений. Она никак не будет фигурировать в том виде (как в DN:MP), в котором вы её увидели. В данном случае, второй и третий наброски на арте (которые отличаются от первого скриншота модели на арте) словно Капитан Очевидность об этом не лукавя всем своим видом говорят. Именно поэтому там для сравнения выставлены: 1) Модель из DN:MP, которая в игре не появится. 2) Грубый набросок-пример. 3) Концепт-арт нашей художницы демонстрирующий приблизительный (возможно не финальный) внешний вид персонажа.
Добавлено (12.08.2012, 20:04) --------------------------------------------- Quote (Dinaros) ваш символ случайно не этот господин? Символ и талисман - вроде разные слова? Я думаю, что разные. ) Нет, это не он. Походу, мы "говорим" о разных людях.)) Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:17 |
|
| |
iNikit | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:48 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lambdist) мстящего инопланетным захватчиками за то, что те много лет назад убили всех его родных и близких. Почему мне вспомнился Prey?
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
|