[3D] - Max the Revenger - [FPS]
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) Почему мне вспомнился Prey? Хм. Учитывая, что дедушка выжил в качестве духа (после смерти), а девушку убили недавно (по сюжету), то это явно может быть достаточно дольше по времени чем обыкновенное "много лет назад"(убили всех его родных и близких). Я думаю, что ты о Prey вспомнил потому, что твоя память осуществила процесс вспоминания одного из моментов твоей жизни, который сильно тебе запомнился. А, ещё это обе игры объединяет то, что они шутеры и в них надо убивать.
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) Почему мне вспомнился Prey? Действительно, сюжет схож с Prey Добавлено (12.08.2012, 21:15) ---------------------------------------------
Quote (lambdist) Я думаю, что ты о Prey вспомнил потому, что твоя память осуществила процесс вспоминания одного из моментов твоей жизни, который сильно тебе запомнился. И я, наверное, поэтому и вспомнил!!
|
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Действительно, сюжет схож с Prey Давайте ещё фильмы 80-х, 90-х вспомним. И Punisher'a заодно. Ах, да. Жена героя из Painkiller считается и та его дорогостоящая тачка?
Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:19 |
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:27 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lambdist, кстатьи, графика слишком навороченая для олдскула (последний скрин из первого поста), ну это моё мнение. Просто я считаю олскулом игры 90-х, скажем, где ещё d3d то не было, или текстуры 64*64, но ты не обращай на меня внимания)))) Делай такую графу, какая есть, она зачётная! И если не будет ничего стандартного из UDK, я её скачаю и пройду)
|
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:44 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) графика слишком навороченая для олдскула Хм. Мы ещё ничего не успели сделать, а она по-твеому максимально навороченная. Тогда такие олдскульные проекты как Serious Sam 3:BFE, Painkiller: Hell & Damnation и перезапущенный Rise of the Triad тебя убьют своей навороченностью. Quote (Serenity) Просто я считаю олскулом игры 90-х Sonic the Hedgehog - отличная игра, никто не спорит. Quote (Serenity) текстуры 64*64 Бедный Ваномас. Quote (Serenity) Делай такую графу, какая есть, она зачётная! Nice try! You're a great t-master! Quote (Serenity) И если не будет ничего стандартного из UDK, я её скачаю и пройду) [fixed] * Купишь в Steam и скачаешь через Steam.
И, да. Надпись "Artifical life.." в подписи означает, что я разговариваю с форумным чат ботом?
Хм. А, тут есть те, кто хочет не стебаться и не троллить?
Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:49 |
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:51 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lambdist) Купишь в Steam и скачать через Steam. Напиши в первом посте: Коммерческая.Добавлено (12.08.2012, 21:48) ---------------------------------------------
Quote (lambdist) И, да. Надпись "Artifical life.." в подписи означает, что я разговариваю с форумным чат ботом? А грубить не обязательно.Добавлено (12.08.2012, 21:51) ---------------------------------------------
Quote (lambdist) не стебаться и не троллить А где ты это увидел?
|
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:52 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Напиши в первом посте: Коммерческая. Купишь в Steam и скачаешь через Steam в случае того, если проект станет коммерческим. В данном случае его никто просто так не выложит в сеть для того, чтоб ты его скачал. На данном этапе - это некоммерческий инди-проект, который ждёт своего часа, чтоб стать финальным продуктом и перейти на коммерческие рельсы.
Quote (Serenity) А грубить не обязательно. Значит ты не чат-бот. Извиняй - ошибся я.
Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:54 |
|
| |
Ретсамолф | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:53 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) lambdist, кстатьи, графика слишком навороченая для олдскула (последний скрин из первого поста), ну это моё мнение. Просто я считаю олскулом игры 90-х, скажем, где ещё d3d то не было, или текстуры 64*64, но ты не обращай на меня внимания)))) Делай такую графу, какая есть, она зачётная! И если не будет ничего стандартного из UDK, я её скачаю и пройду) Бред какой. Олдскул выражается не в графике, а в следовании старым канонам геймплея.
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:55 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lambdist, ты сам оффтоп начал, давай по теме, а то я буду думать, что это ты стебёшься.
|
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:58 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ретсамолф) Бред какой. Олдскул выражается не в графике, а в следовании старым канонам геймплея. Так и есть. Вышеназванные 3 игры - тому подтверждение. Кармаку такое только снится. Ещё забыл про Hard Reset, но это полу-олдскул в условиях адаптации к современным требованиям. Хотя последняя сложность там реально хардкорная: нет чекпоинтов вообще и умер-начинай сначала (речь идёт о той, которую добавили после апдейта, когда умираешь на 5-м уровне и начинаешь заново на 1-м как на хардкоре в Diablo 2 ))) ).
Добавлено (12.08.2012, 21:58) --------------------------------------------- Quote (Serenity) ты сам оффтоп начал Никак нет. Quote (Serenity) давай по теме Давай. Это будет кстати. Quote (Serenity) а то я буду думать, что это ты стебёшься Я серьёзен как никогда.
Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:02 |
|
| |
Ретсамолф | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:59 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Персонаж чем-то зацепил. Достаточно брутален, достаточно суров и, кажется, вполне подходит для того, чтобы размазать тонким слоем по земле кучку злобных инопланетных захватчиков.
|
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ретсамолф) Персонаж чем-то зацепил. Достаточно брутален, достаточно суров и, кажется, вполне подходит для того, чтобы размазать тонким слоем по земле кучку злобных инопланетных захватчиков. Спасибо. Чтоб ему не помешало добавить?
Добавлено (12.08.2012, 22:08) --------------------------------------------- Quote (Serenity) А где ты это увидел? Показалось, наверное. Просто, отдельные цитаты носят двусмысленный неприятный характер.
Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:10 |
|
| |
Ретсамолф | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:09 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lambdist) Чтоб ему не помешало добавить? Девушку в бикини, лол
|
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:11 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ретсамолф) Девушку в бикини, лол Мы подумаем над этим.
Значит, интересных предложений попросту не будет.
Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:14 |
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:27 | Сообщение # 35 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (lambdist) Купишь в Steam и скачаешь через Steam в случае того, если проект станет коммерческим. В данном случае его никто просто так не выложит в сеть для того, чтоб ты его скачал. cool
Пфф... А как я тогда качаю стимовские игры через торренты? Всё, что появляется в коммерческом виде появляется на торрентах в бесплатном.
lambdist,
есть у меня предложение. Сделайте нормальные локации. Видно лишь какое - то здание под покровом ночи. Никакого интереса оно не вызывает. Нужно метить в джунгли, тайгу, горы, пустыни, адские подземелья и воздушные города.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:34 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Всё, что появляется в коммерческом виде появляется на торрентах в бесплатном *виде *На торрентах в бесплатном наполовину/еле/ужасном/глюченном/неполноценном виде. Так точнее. Поэтому, Steam и ещё раз Steam.
Quote (FERAMON) Сделайте нормальные локации. Сделаем. Будет город и дальние дали, в которых один шаг для человека - огромный скачок для человечества.
Quote (FERAMON) Нужно метить в джунгли, тайгу, горы, пустыни, адские подземелья и воздушные города. Над этим тоже поразмыслим. Город на воздух(е) - тоже мысль.
Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:40 |
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:58 | Сообщение # 37 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (lambdist) На торрентах в бесплатном наполовину/еле/ужасном/глюченном/неполноценном виде.
Значит ты качаешь с плохих торрентов.
Quote (lambdist) Город на воздух(е) - тоже мысль
Для этого есть Bioshok: Infiniti
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:09 | Сообщение # 38 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote *На торрентах в бесплатном наполовину/еле/ужасном/глюченном/неполноценном виде. Бредятина уже через пару дней, а то и раньше любую новую игру можно качать в уже полноценном виде с торентов. Ну там игры с системами Life и подобными фичами, в не урезанный вид ломают уже позже.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
(_DNV_) | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 02:48 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Отправлять игроков в дальние дали, прерогатива создателей крайзиса (именно первой части), фаркрая, третьего Макса Пейна и т.п. Вот уж что приелось, так приелось. А города на воздухе демонстрируются ещё в Duke Nukem 1 на заднем плане, причём очень даже в интересном виде.
2. На счёт скачиваний с торрентов, правда где-то посередине. Да, игры уже научились качественно ломать и баги встречаются редко, однако в пиратках есть один большой минус - нет возможности играть в мультиплеер. Особенно этот минус ощущается тогда, когда игра действительно классная. И что я хочу сказать, обычно такие игры начинают активно покупать, даже если до этого уже скачали и прошли синглплеер. Так что всё в наших руках, Lambdist. Будут покупать игру или же скачивать, зависит от качества наших трудов.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 03:10 | Сообщение # 40 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote ((_DNV_)) однако в пиратках есть один большой минус - нет возможности играть в мультиплеер.
Для этого создают пиратские серваки
Quote ((_DNV_)) Вот уж что приелось, так приелось.
Только вот второй крайсис вышел унылый в городе. Это сказали многие разрабам в лицо. По этому в третей части они опять добавили зелени.
Второй и первый фаркрай вышли удачно в джунглях. Третью часть делают там же.
Так что это не приелось, это работает и основная масса потребителей довольна.
Quote ((_DNV_)) Так что всё в наших руках, Lambdist. Будут покупать игру или же скачивать, зависит от качества наших трудов.
Или можно сделать, как сделали с Диабло 3. Замутили игру полностью на серваке и кряки не помогут. А про пиратские сервы ничего не известно. Такую игру покупают даже такие отчаянные пираты как я
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|