Пятница, 26 Апреля 2024, 10:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » lambdist [31]
Результаты поиска
lambdistДата: Среда, 13 Ноября 2013, 22:29 | Сообщение # 1 | Тема: Kaspi Project
частый гость
Сейчас нет на сайте
Концепт инженера:


Модель робота:


Модель медика:


Концепт робота:


Концепт турели:


Добавлено (09.11.2013, 22:25)
---------------------------------------------
Модели объектов:



Добавлено (09.11.2013, 22:40)
---------------------------------------------
Вооружение:







Добавлено (13.11.2013, 22:29)
---------------------------------------------
Модель инженера:



Сообщение отредактировал lambdist - Суббота, 09 Ноября 2013, 22:49
lambdistДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 12:42 | Сообщение # 2 | Тема: Kaspi Project
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую!

Наш игровой проект называется Kaspi Project.
Сеттинг создан под впечатлением от цикла книг Гарри Гаррисона "Неукротимая Планета".
Работаем на чистом энтузиазме для создания портфолио и получения опыта, но в дальнейшем планируем получить финансирование и издаться.
Проект активно развивается, в связи с чем, мы ищем начинающих, заинтересованных, активных и позитивных людей.

Игра представляет собой командный тактический survival-шутер от третьего лица, в котором игрок управляет отрядом из 3 персонажей на выбор.
Геймплей заключается в конфронтации 2-х противоборствующих команд на фоне агрессивной флоры и фауны.
В игре предусмотрена система ивентов, смена дня и ночи, сбор ресурсов.

Краткая предыстория конфликта:

В попытках убежать от ужасов гражданской войны, на планету Каспи с Земли прибывает первая волна колонистов, чьей единственной целью стало выживание.
Исследуя планету, они обнаруживают живых неразумных существ.
Часть из них враждебно настроена, остальные поддаются приручению.
Однако, спустя некоторое время люди все чаще замечают, что все их поведение, как будто, подчиняется единому ритму планеты.
Среди колонистов начинает набирать популярность культ Евы-проматери всего живого…

Спустя многие годы колонисты обнаружены «официальным посольством Земли».
Попытка присвоить колонию приводит к непродолжительной кровопролитной Войне за независимость Каспи.
Учитывая неравные силы, исход битвы был предречен.
Ученые, обнаружив на планете Каспи сходные с земными по генетическому составу организмы, начинают исследование недр планеты.
Постепенно, научные организации делают революционные открытия.
Они производят переполох в научном сообществе.
Глобальная корпорация "ИнтерКорп" решает стать единоличным владельцем новой планеты и всех ее ресурсов.
Однако, ей в этом противостоит корпорация "ШайнТек", которая поднимает новую волну противостояния и снабжает немногочисленных колонистов новейшим оружием.
"ШайнТек" пытается сравнять силы в войне.
На фоне Второй войны за независимость Каспи "Шайн" пытается завладеть ресурсами.

Военная деятельность неминуемо активизурет защитные механизмы планеты.
Это становится началом угрозы со стороны представителей фауны планеты Каспи.
Их цель - уничтожить нарастающую угрозу…

МЫ ИЩЕМ:

Художника по текстурам (2D-художника), Концепт-художника (для рисования будущих уровней, персонажей и прочего).

Аниматора 3D-персонажей.

Моделлера (3D-художника) окружения.

Скриптера на Unreal-Script (поднят SVN и есть главный программист, который сможет помочь новичкам влиться в наш проект).

Геймдизайнера (с большим опытом работы с MOBA-проектами и игры в них).

Контакты:
Продюсер Вячеслав Mrak http://vk.com/giperbore1 или скайп Mra4kin

1)Концепты уровней:



2) Концепты и заготовки моделей основных классов:






3) Фауна:






4) Обьекты:


5) Модульная система зданий:



Сообщение отредактировал lambdist - Среда, 13 Ноября 2013, 23:00
lambdistДата: Вторник, 05 Марта 2013, 14:21 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ((_DNV_))
С начала января этого года проект был заморожен по определённым причинам, а именно из-за того, что бывший член команды под ником "Lambdist" спровоцировал раскол команды.

Ага. Раскололись, собрались, начали делать "E-Life". Потом, забыли о нём, собрались, начали делать MTA. biggrin
Проблема в том, что когда человека троллят и игнорируют его просьбы прекратить троллинг, то он приходит к выводу, что лучшее оружие против сложившийся ситуации - действовать аналогичным образом. Поэтому, раскола - явно не было, т.к. ушёл 1 человек, который как раз ранее и предлагал вам создавать команду под названием Black Ice Team с новой страничкой и проект с новым названием. Просто, не надо в конференциях врубать пранк и толсто троллить человека фразами из кинофильма "Зелёный Слоник", обсуждать гениталии и прочие толстые вещи.
Ну, и нечего в ЛС Facebook врать о том, что второй уровень не копипаста идеи с крышей из DN3D & SS3BFE. Ну, а те разломы не навеяны геймдизайнерскими решениями из Duke Nukem Forever, с локации "Вегас в руинах".
В, общем, всем ребут!
http://www.moddb.com/games....magined


Сообщение отредактировал lambdist - Вторник, 05 Марта 2013, 14:32
lambdistДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:42 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
lambdist,
А что это?

Саундтрек и медиа-материалы.
Причину выкладывания я пояснил здесь:
http://www.gameru.net/forum....1310920


Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:43
lambdistДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:31 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подарочек для фэнов:
http://sdrv.ms/VZklSf


Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:31
lambdistДата: Суббота, 12 Января 2013, 14:30 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
bump, specular, parallax

Когда определимся, тогда и выберем один из трёх. Всё будет зависеть от оптимизации и акцента на железо. Ну, а также - на платформы.
С помощью UDK можно сделать множежство вариантов настроек отображения рельефа (нормалей) на текстурах.
Ибо так называемый "графон" из всех щелей может идти вразрез и даже во вред той же оптимизации и количеству физических объектов на локации, не говоря уже об размерах локаций.

Добавлено (12.01.2013, 14:30)
---------------------------------------------
В общем, проект приостановлен на неопределённый срок.
http://www.moddb.com/games/max-the-revenger/news/public-announcement
В будущем, мы его доделаем.
Спасибо за внимание и поддержку.

lambdistДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 18:26 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте дамы и господа!

Сегодня нашему проекту старой закалки исполняется ровно один год. Хотя и нельзя сказать, что прошедший год выдался для проекта особо продуктивным, тем не менее, проект всё ещё на плаву, и даже более того, благополучно продвигается вперёд, постепенно набирая скорость.

За этот год, все мы – члены команды “Black Ice”, приобрели немалый опыт, и теперь можем более объективно оценивать свои силы и составить более точный план действий на текущий год.

В последнее время игра успела претерпеть немало изменений, и от многого пришлось отказаться, дабы не повторять печальный опыт 3D Realms в разработке Duke Nukem Forever. Сюжет был урезан более чем наполовину, и теперь находится в частичной переработке. Однако вырезанная часть сюжета всё ещё остаётся в планах на будущее.

А между тем, стоит упомянуть, что двери Black Ice Team по-прежнему открыты для всех желающих, и если вы талантливый разработчик, с кучей свободного времени, любящий и помнящий традиции игр “старой школы”, не знающий, куда деть свой безграничный потенциал - милости просим в наш весёлый коллектив.

С нами не соскучишься! wink

Скриншоты:
lambdistДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:14 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ordan)
папки)

Эмм. Да, сынок? happy
lambdistДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:50 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, интернет-юзеры и остальные, кто читает эту новость распечатанную на бумаге.
Предыдущий месяц был очень нелёгким для нас.
У нас был конфликт в команде.
Однако, мы решили эту проблему, стали дружить и начали фанатеть от пони (последнее - шутка).
Поэтому, чтоб разделить с нами радость, предлагаем вам посмотреть скриншоты с нашими наработками и наконец-то узнать кто же стоит за этим проектом.

Скриншоты:


Состав (члены нашей команды):
lambdistДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 09:09 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Недавно в команде возник конфликт с моей стороны.
Конфликт завершён. Каждая из сторон пошла на уступки и нашла взаимопонимание. Все сделали выводы.
lambdistДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 23:00 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
(_DNV_) is a Leader & Resource manager.
lambdist is offline due to permament innability to work with b***o and c***o l****s.
lambdistДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 11:30 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
a-365, да, действительно похож. smile
Плюс в игре будут перестрелки. Фаны фильмов с Клинтом Иствудом точно полюбят этот проект. biggrin
lambdistДата: Суббота, 13 Октября 2012, 16:21 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (microman)
Значит будем звать его "Дядюшка Макс"

Это прикольное чувство, когда новый придуманный герой похож на десяток остальных героев шутеров одновременно схожих между собой, но сравнивают его всего-лишь с одним или двумя (при этом он сильно отличается них). biggrin


Сообщение отредактировал lambdist - Суббота, 13 Октября 2012, 16:40
lambdistДата: Суббота, 13 Октября 2012, 13:33 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, друзья и хейтеры 21-го века!

Спустя месяц, мы вернулись.
В этот раз не просто обыкновенные скриншоты.
Это нечто большее.
Да, кроме них, мы для вас приготовили эксклюзивный арт.
Думаете, что, это всё?
Нет!
Ведь у нас есть ещё печеньки!
Но, они будут в другой раз.
Потому что, с сегодняшнего дня мы будем постить новости.
Они инновационны и отчасти равнозначны этим кондитерским изделиям.
Поэтому, скоро, через месяц вы узнаете больше интересного.
Оставайтесь с нами.

Скриншоты:


Арт:


Сообщение отредактировал lambdist - Суббота, 13 Октября 2012, 16:23
lambdistДата: Среда, 12 Сентября 2012, 20:46 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтоб не было пустовато, решили месяц спустя сделать ещё один медиа-релиз. Так сказать, пищу для... размышлений. angel
lambdistДата: Вторник, 14 Августа 2012, 17:58 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавлю, что интернет развивается, пользование им дешевеет и скорость его растёт относительно старой цены.
Есть такие сервисы как Gaikai & Onlive. Они хорошо работают с пользователями у которых скорость выше 7 мб в сек.
Для стабильной работы игры можно на этих сервисах выпустить и на игровых приставках.
За время после релиза оттестировать до идеала на всех ОС и железе и сразу же потом выпустить в Steam.
Ну, и через пару годков может быть на gog.com happy
Так, что пираты... tongue
А, впрочём чёрт с ними. cool


Сообщение отредактировал lambdist - Вторник, 14 Августа 2012, 18:00
lambdistДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:34 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Всё, что появляется в коммерческом виде появляется на торрентах в бесплатном *виде

*На торрентах в бесплатном наполовину/еле/ужасном/глюченном/неполноценном виде.
Так точнее. happy
Поэтому, Steam и ещё раз Steam. prof

Quote (FERAMON)
Сделайте нормальные локации.

Сделаем. Будет город и дальние дали, в которых один шаг для человека - огромный скачок для человечества. smile

Quote (FERAMON)
Нужно метить в джунгли, тайгу, горы, пустыни, адские подземелья и воздушные города.

Над этим тоже поразмыслим. cool
Город на воздух(е) - тоже мысль. happy


Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:40
lambdistДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:11 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
Девушку в бикини, лол

Мы подумаем над этим. biggrin

Значит, интересных предложений попросту не будет. sad


Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:14
lambdistДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
Персонаж чем-то зацепил. Достаточно брутален, достаточно суров и, кажется, вполне подходит для того, чтобы размазать тонким слоем по земле кучку злобных инопланетных захватчиков.

Спасибо. Чтоб ему не помешало добавить? smile

Добавлено (12.08.2012, 22:08)
---------------------------------------------
Quote (Serenity)
А где ты это увидел?

Показалось, наверное. dry
Просто, отдельные цитаты носят двусмысленный неприятный характер. wacko


Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:10
lambdistДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:58 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
Бред какой. Олдскул выражается не в графике, а в следовании старым канонам геймплея.

Так и есть. Вышеназванные 3 игры - тому подтверждение. Кармаку такое только снится.
Ещё забыл про Hard Reset, но это полу-олдскул в условиях адаптации к современным требованиям. Хотя последняя сложность там реально хардкорная: нет чекпоинтов вообще и умер-начинай сначала (речь идёт о той, которую добавили после апдейта, когда умираешь на 5-м уровне и начинаешь заново на 1-м как на хардкоре в Diablo 2 ))) ).

Добавлено (12.08.2012, 21:58)
---------------------------------------------
Quote (Serenity)
ты сам оффтоп начал

Никак нет.
Quote (Serenity)
давай по теме

Давай. Это будет кстати.
Quote (Serenity)
а то я буду думать, что это ты стебёшься

Я серьёзен как никогда. cool


Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:02
Форум игроделов » Записи участника » lambdist [31]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг