Наш игровой проект называется Kaspi Project. Сеттинг создан под впечатлением от цикла книг Гарри Гаррисона "Неукротимая Планета". Работаем на чистом энтузиазме для создания портфолио и получения опыта, но в дальнейшем планируем получить финансирование и издаться. Проект активно развивается, в связи с чем, мы ищем начинающих, заинтересованных, активных и позитивных людей.
Игра представляет собой командный тактический survival-шутер от третьего лица, в котором игрок управляет отрядом из 3 персонажей на выбор. Геймплей заключается в конфронтации 2-х противоборствующих команд на фоне агрессивной флоры и фауны. В игре предусмотрена система ивентов, смена дня и ночи, сбор ресурсов.
Краткая предыстория конфликта:
В попытках убежать от ужасов гражданской войны, на планету Каспи с Земли прибывает первая волна колонистов, чьей единственной целью стало выживание. Исследуя планету, они обнаруживают живых неразумных существ. Часть из них враждебно настроена, остальные поддаются приручению. Однако, спустя некоторое время люди все чаще замечают, что все их поведение, как будто, подчиняется единому ритму планеты. Среди колонистов начинает набирать популярность культ Евы-проматери всего живого…
Спустя многие годы колонисты обнаружены «официальным посольством Земли». Попытка присвоить колонию приводит к непродолжительной кровопролитной Войне за независимость Каспи. Учитывая неравные силы, исход битвы был предречен. Ученые, обнаружив на планете Каспи сходные с земными по генетическому составу организмы, начинают исследование недр планеты. Постепенно, научные организации делают революционные открытия. Они производят переполох в научном сообществе. Глобальная корпорация "ИнтерКорп" решает стать единоличным владельцем новой планеты и всех ее ресурсов. Однако, ей в этом противостоит корпорация "ШайнТек", которая поднимает новую волну противостояния и снабжает немногочисленных колонистов новейшим оружием. "ШайнТек" пытается сравнять силы в войне. На фоне Второй войны за независимость Каспи "Шайн" пытается завладеть ресурсами.
Военная деятельность неминуемо активизурет защитные механизмы планеты. Это становится началом угрозы со стороны представителей фауны планеты Каспи. Их цель - уничтожить нарастающую угрозу…
МЫ ИЩЕМ:
Художника по текстурам (2D-художника), Концепт-художника (для рисования будущих уровней, персонажей и прочего).
Аниматора 3D-персонажей.
Моделлера (3D-художника) окружения.
Скриптера на Unreal-Script (поднят SVN и есть главный программист, который сможет помочь новичкам влиться в наш проект).
Геймдизайнера (с большим опытом работы с MOBA-проектами и игры в них).
Контакты: Продюсер Вячеслав Mrak http://vk.com/giperbore1 или скайп Mra4kin
1)Концепты уровней:
2) Концепты и заготовки моделей основных классов:
3) Фауна:
4) Обьекты:
5) Модульная система зданий:
Сообщение отредактировал lambdist - Среда, 13 Ноября 2013, 23:00
С начала января этого года проект был заморожен по определённым причинам, а именно из-за того, что бывший член команды под ником "Lambdist" спровоцировал раскол команды.
Ага. Раскололись, собрались, начали делать "E-Life". Потом, забыли о нём, собрались, начали делать MTA. Проблема в том, что когда человека троллят и игнорируют его просьбы прекратить троллинг, то он приходит к выводу, что лучшее оружие против сложившийся ситуации - действовать аналогичным образом. Поэтому, раскола - явно не было, т.к. ушёл 1 человек, который как раз ранее и предлагал вам создавать команду под названием Black Ice Team с новой страничкой и проект с новым названием. Просто, не надо в конференциях врубать пранк и толсто троллить человека фразами из кинофильма "Зелёный Слоник", обсуждать гениталии и прочие толстые вещи. Ну, и нечего в ЛС Facebook врать о том, что второй уровень не копипаста идеи с крышей из DN3D & SS3BFE. Ну, а те разломы не навеяны геймдизайнерскими решениями из Duke Nukem Forever, с локации "Вегас в руинах". В, общем, всем ребут! http://www.moddb.com/games....magined
Сообщение отредактировал lambdist - Вторник, 05 Марта 2013, 14:32
Когда определимся, тогда и выберем один из трёх. Всё будет зависеть от оптимизации и акцента на железо. Ну, а также - на платформы. С помощью UDK можно сделать множежство вариантов настроек отображения рельефа (нормалей) на текстурах. Ибо так называемый "графон" из всех щелей может идти вразрез и даже во вред той же оптимизации и количеству физических объектов на локации, не говоря уже об размерах локаций.
Добавлено (12.01.2013, 14:30) --------------------------------------------- В общем, проект приостановлен на неопределённый срок. http://www.moddb.com/games/max-the-revenger/news/public-announcement В будущем, мы его доделаем. Спасибо за внимание и поддержку.
Сегодня нашему проекту старой закалки исполняется ровно один год. Хотя и нельзя сказать, что прошедший год выдался для проекта особо продуктивным, тем не менее, проект всё ещё на плаву, и даже более того, благополучно продвигается вперёд, постепенно набирая скорость.
За этот год, все мы – члены команды “Black Ice”, приобрели немалый опыт, и теперь можем более объективно оценивать свои силы и составить более точный план действий на текущий год.
В последнее время игра успела претерпеть немало изменений, и от многого пришлось отказаться, дабы не повторять печальный опыт 3D Realms в разработке Duke Nukem Forever. Сюжет был урезан более чем наполовину, и теперь находится в частичной переработке. Однако вырезанная часть сюжета всё ещё остаётся в планах на будущее.
А между тем, стоит упомянуть, что двери Black Ice Team по-прежнему открыты для всех желающих, и если вы талантливый разработчик, с кучей свободного времени, любящий и помнящий традиции игр “старой школы”, не знающий, куда деть свой безграничный потенциал - милости просим в наш весёлый коллектив.
Привет, интернет-юзеры и остальные, кто читает эту новость распечатанную на бумаге. Предыдущий месяц был очень нелёгким для нас. У нас был конфликт в команде. Однако, мы решили эту проблему, стали дружить и начали фанатеть от пони (последнее - шутка). Поэтому, чтоб разделить с нами радость, предлагаем вам посмотреть скриншоты с нашими наработками и наконец-то узнать кто же стоит за этим проектом.
Это прикольное чувство, когда новый придуманный герой похож на десяток остальных героев шутеров одновременно схожих между собой, но сравнивают его всего-лишь с одним или двумя (при этом он сильно отличается них).
Сообщение отредактировал lambdist - Суббота, 13 Октября 2012, 16:40
Спустя месяц, мы вернулись. В этот раз не просто обыкновенные скриншоты. Это нечто большее. Да, кроме них, мы для вас приготовили эксклюзивный арт. Думаете, что, это всё? Нет! Ведь у нас есть ещё печеньки! Но, они будут в другой раз. Потому что, с сегодняшнего дня мы будем постить новости. Они инновационны и отчасти равнозначны этим кондитерским изделиям. Поэтому, скоро, через месяц вы узнаете больше интересного. Оставайтесь с нами.
Скриншоты:
Арт:
Сообщение отредактировал lambdist - Суббота, 13 Октября 2012, 16:23
Добавлю, что интернет развивается, пользование им дешевеет и скорость его растёт относительно старой цены. Есть такие сервисы как Gaikai & Onlive. Они хорошо работают с пользователями у которых скорость выше 7 мб в сек. Для стабильной работы игры можно на этих сервисах выпустить и на игровых приставках. За время после релиза оттестировать до идеала на всех ОС и железе и сразу же потом выпустить в Steam. Ну, и через пару годков может быть на gog.com Так, что пираты... А, впрочём чёрт с ними.
Сообщение отредактировал lambdist - Вторник, 14 Августа 2012, 18:00
Персонаж чем-то зацепил. Достаточно брутален, достаточно суров и, кажется, вполне подходит для того, чтобы размазать тонким слоем по земле кучку злобных инопланетных захватчиков.
Бред какой. Олдскул выражается не в графике, а в следовании старым канонам геймплея.
Так и есть. Вышеназванные 3 игры - тому подтверждение. Кармаку такое только снится. Ещё забыл про Hard Reset, но это полу-олдскул в условиях адаптации к современным требованиям. Хотя последняя сложность там реально хардкорная: нет чекпоинтов вообще и умер-начинай сначала (речь идёт о той, которую добавили после апдейта, когда умираешь на 5-м уровне и начинаешь заново на 1-м как на хардкоре в Diablo 2 ))) ).