Вторник, 07 Мая 2024, 00:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » lambdist [31]
Результаты поиска
lambdistДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:52 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
Напиши в первом посте: Коммерческая.

Купишь в Steam и скачаешь через Steam в случае того, если проект станет коммерческим.
В данном случае его никто просто так не выложит в сеть для того, чтоб ты его скачал. cool
На данном этапе - это некоммерческий инди-проект, который ждёт своего часа, чтоб стать финальным продуктом и перейти на коммерческие рельсы.

Quote (Serenity)
А грубить не обязательно.

Значит ты не чат-бот. Извиняй - ошибся я. biggrin


Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:54
lambdistДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:44 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
графика слишком навороченая для олдскула

Хм. Мы ещё ничего не успели сделать, а она по-твеому максимально навороченная.
Тогда такие олдскульные проекты как Serious Sam 3:BFE, Painkiller: Hell & Damnation и перезапущенный Rise of the Triad тебя убьют своей навороченностью. tongue
Quote (Serenity)
Просто я считаю олскулом игры 90-х

Sonic the Hedgehog - отличная игра, никто не спорит. biggrin
Quote (Serenity)
текстуры 64*64

Бедный Ваномас. surprised
Quote (Serenity)
Делай такую графу, какая есть, она зачётная!

Nice try! You're a great t-master! happy
Quote (Serenity)
И если не будет ничего стандартного из UDK, я её скачаю и пройду)

[fixed] * Купишь в Steam и скачаешь через Steam.

И, да. Надпись "Artifical life.." в подписи означает, что я разговариваю с форумным чат ботом? wacko

Хм. А, тут есть те, кто хочет не стебаться и не троллить? cranky


Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:49
lambdistДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
Действительно, сюжет схож с Prey

Давайте ещё фильмы 80-х, 90-х вспомним. И Punisher'a заодно. cool
Ах, да. Жена героя из Painkiller считается и та его дорогостоящая тачка? tongue


Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:19
lambdistДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
Почему мне вспомнился Prey?

Хм. Учитывая, что дедушка выжил в качестве духа (после смерти), а девушку убили недавно (по сюжету), то это явно может быть достаточно дольше по времени чем обыкновенное "много лет назад"(убили всех его родных и близких).
Я думаю, что ты о Prey вспомнил потому, что твоя память осуществила процесс вспоминания одного из моментов твоей жизни, который сильно тебе запомнился.
А, ещё это обе игры объединяет то, что они шутеры и в них надо убивать.
biggrin
lambdistДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:04 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ладно. Расскажу вам побольше об этом.
Макс изначально зародился как дополнительный герой в отдельных модах для Duke Nukem: Manchattan Project.
По сути это был такой прикол над одним товарищем из реальной жизни.
Будто он попадает в разные места и ситуации, где творится неразбериха и он тут как тут всех выручает.
Отчасти это был такой весёлый стёб в его сторону. Думаю, что все мечтали увидеть своих друзей в играх.
Потом, это переросло в идею сделать не просто персонажа какого-то жалкого мода, а отдельной игры.
Сделать его интереснее, со своей биографией и прочим.
В данном случае, эта модель из-за которой я пишу этот пост, взята из DN:MP как концепт для последующих дизайнерских решений.

Она никак не будет фигурировать в том виде (как в DN:MP), в котором вы её увидели.
В данном случае, второй и третий наброски на арте (которые отличаются от первого скриншота модели на арте) словно Капитан Очевидность об этом не лукавя всем своим видом говорят.
Именно поэтому там для сравнения выставлены:
1) Модель из DN:MP, которая в игре не появится.
2) Грубый набросок-пример.
3) Концепт-арт нашей художницы демонстрирующий приблизительный (возможно не финальный) внешний вид персонажа.

Добавлено (12.08.2012, 20:04)
---------------------------------------------
Quote (Dinaros)
ваш символ случайно не этот господин?

Символ и талисман - вроде разные слова? Я думаю, что разные. )
Нет, это не он. Походу, мы "говорим" о разных людях.))
Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:17
lambdistДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:29 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SilkT)
персонаж смахивает на Дюка Нюкема

Мы персонажа делали на основе реального человека.
Он у нас в команде как талисман. Так сказать, прототип, с которого он делался по характеру и отчасти по физическим данным (в основном лицо и его пропорции).
Да, сходства не избежать. Мы насчитали где-то более десятка героев на которых наш персонаж игры похож (и они на него). Нам это только льстит. cool


Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:29
lambdistДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:04 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что-то тут пусто стало. Аннет. Пустынно. Перекатипольки только не катаются по теме. biggrin
Итак. Предаствляю вам 4 скрина для оценки, критики, советов и идей. cool


Взято с нашего скромненького уголка на moddb.com

Добавлено (12.08.2012, 14:04)
---------------------------------------------
Работа продолжается.
Пара скриншотов на ваш суд.


Жёсткой критики не надо, но замечания будут уместны.

Спасибо за внимание! smile


Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:05
lambdistДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:40 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, сделано.
lambdistДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:14 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, всё читал, руководствовался тем примерам и всё сделал так как написано. Укажите, что неправильно, я исправлю.
Eraser, Serious Sam 3: BFE, Hard Reset?
А, Дюк, кстати, не так уж и провалился.)
lambdistДата: Суббота, 28 Января 2012, 21:35 | Сообщение # 30 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
ahno, ???
Главой буду не я. Для это есть другой человек.)


Сообщение отредактировал lambdist - Суббота, 28 Января 2012, 21:47
lambdistДата: Суббота, 28 Января 2012, 21:10 | Сообщение # 31 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: FPS
Движок/конструктор: Unreal Engine 3/UDK
Пространство: 3D
Вид: от первого лица
Похожие игры: Half-Life, Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Deus Ex, Unreal Tournament
Язык программирования: UnrealScript
Платформа: Windows (не окончательный вариант)
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: OpenGL
Тип лицензии распространения: Некоммерческая (коммерческая - в планах)
Сроки разработки: Январь 2012 - When It's Done
Название команды: Black Ice
Состав имеющейся команды: (_DNV_) - идеолог, гейм дизайнер, координатор, 2D/3D дизайнер, текстурщик; Duke_Nukem_x86 и ValenOK48 - скриптёры; Alex - 2D дизайнер, художник; acoustic Alex a.k.a. bagedum - моделер, композитор, звукорежиссёр; Rey - моделер; lambdist - ответственный за PR на начальной стадии;

Сюжет/Анонс:
Игра повествует о приключениях брутального и циничного героя, русского происхождения по имени Макс, мстящего инопланетным захватчиками за то, что те много лет назад убили всех его родных и близких.
Проект старается выполняться в лучших традициях "старой школы" игровой индустрии, придерживаясь таких игр как Half-Life, Duke Nukem, Shadow Warrior, Deus Ex, Unreal Tournament и тому подобных.

Требуются в команду: опытные разработчики (как любители, так и профессионалы), желательно моделеры, аниматоры, звукорежиссёры, текстурщики, специалисты по графическим эффектам.

Также есть готовые наработки.


Благодарим за внимание, обращайтесь с вопросами - сюда (в эту тему).

Также тут наша страница на moddb.com


Сообщение отредактировал lambdist - Вторник, 22 Мая 2012, 10:46
Форум игроделов » Записи участника » lambdist [31]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг