Результаты поиска
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:52 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Напиши в первом посте: Коммерческая. Купишь в Steam и скачаешь через Steam в случае того, если проект станет коммерческим. В данном случае его никто просто так не выложит в сеть для того, чтоб ты его скачал. На данном этапе - это некоммерческий инди-проект, который ждёт своего часа, чтоб стать финальным продуктом и перейти на коммерческие рельсы.
Quote (Serenity) А грубить не обязательно. Значит ты не чат-бот. Извиняй - ошибся я.
Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:54 |
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:44 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) графика слишком навороченая для олдскула Хм. Мы ещё ничего не успели сделать, а она по-твеому максимально навороченная. Тогда такие олдскульные проекты как Serious Sam 3:BFE, Painkiller: Hell & Damnation и перезапущенный Rise of the Triad тебя убьют своей навороченностью. Quote (Serenity) Просто я считаю олскулом игры 90-х Sonic the Hedgehog - отличная игра, никто не спорит. Quote (Serenity) текстуры 64*64 Бедный Ваномас. Quote (Serenity) Делай такую графу, какая есть, она зачётная! Nice try! You're a great t-master! Quote (Serenity) И если не будет ничего стандартного из UDK, я её скачаю и пройду) [fixed] * Купишь в Steam и скачаешь через Steam.
И, да. Надпись "Artifical life.." в подписи означает, что я разговариваю с форумным чат ботом?
Хм. А, тут есть те, кто хочет не стебаться и не троллить?
Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:49 |
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Действительно, сюжет схож с Prey Давайте ещё фильмы 80-х, 90-х вспомним. И Punisher'a заодно. Ах, да. Жена героя из Painkiller считается и та его дорогостоящая тачка?
Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:19 |
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) Почему мне вспомнился Prey? Хм. Учитывая, что дедушка выжил в качестве духа (после смерти), а девушку убили недавно (по сюжету), то это явно может быть достаточно дольше по времени чем обыкновенное "много лет назад"(убили всех его родных и близких). Я думаю, что ты о Prey вспомнил потому, что твоя память осуществила процесс вспоминания одного из моментов твоей жизни, который сильно тебе запомнился. А, ещё это обе игры объединяет то, что они шутеры и в них надо убивать.
|
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:04 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно. Расскажу вам побольше об этом. Макс изначально зародился как дополнительный герой в отдельных модах для Duke Nukem: Manchattan Project. По сути это был такой прикол над одним товарищем из реальной жизни. Будто он попадает в разные места и ситуации, где творится неразбериха и он тут как тут всех выручает. Отчасти это был такой весёлый стёб в его сторону. Думаю, что все мечтали увидеть своих друзей в играх. Потом, это переросло в идею сделать не просто персонажа какого-то жалкого мода, а отдельной игры. Сделать его интереснее, со своей биографией и прочим. В данном случае, эта модель из-за которой я пишу этот пост, взята из DN:MP как концепт для последующих дизайнерских решений. Она никак не будет фигурировать в том виде (как в DN:MP), в котором вы её увидели. В данном случае, второй и третий наброски на арте (которые отличаются от первого скриншота модели на арте) словно Капитан Очевидность об этом не лукавя всем своим видом говорят. Именно поэтому там для сравнения выставлены: 1) Модель из DN:MP, которая в игре не появится. 2) Грубый набросок-пример. 3) Концепт-арт нашей художницы демонстрирующий приблизительный (возможно не финальный) внешний вид персонажа.
Добавлено (12.08.2012, 20:04) --------------------------------------------- Quote (Dinaros) ваш символ случайно не этот господин? Символ и талисман - вроде разные слова? Я думаю, что разные. ) Нет, это не он. Походу, мы "говорим" о разных людях.)) Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:17 |
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:29 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilkT) персонаж смахивает на Дюка Нюкема Мы персонажа делали на основе реального человека. Он у нас в команде как талисман. Так сказать, прототип, с которого он делался по характеру и отчасти по физическим данным (в основном лицо и его пропорции). Да, сходства не избежать. Мы насчитали где-то более десятка героев на которых наш персонаж игры похож (и они на него). Нам это только льстит.
Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:29 |
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:04 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что-то тут пусто стало. Аннет. Пустынно. Перекатипольки только не катаются по теме. Итак. Предаствляю вам 4 скрина для оценки, критики, советов и идей.
Взято с нашего скромненького уголка на moddb.com
Добавлено (12.08.2012, 14:04) --------------------------------------------- Работа продолжается. Пара скриншотов на ваш суд.
Жёсткой критики не надо, но замечания будут уместны.
Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал lambdist - Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:05 |
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:40 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, сделано.
|
|
| |
lambdist | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:14 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, всё читал, руководствовался тем примерам и всё сделал так как написано. Укажите, что неправильно, я исправлю. Eraser, Serious Sam 3: BFE, Hard Reset? А, Дюк, кстати, не так уж и провалился.)
|
|
| |
lambdist | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 21:35 | Сообщение # 30 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ahno, ??? Главой буду не я. Для это есть другой человек.)
Сообщение отредактировал lambdist - Суббота, 28 Января 2012, 21:47 |
|
| |
lambdist | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 21:10 | Сообщение # 31 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: FPS Движок/конструктор: Unreal Engine 3/UDK Пространство: 3D Вид: от первого лица Похожие игры: Half-Life, Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Deus Ex, Unreal Tournament Язык программирования: UnrealScript Платформа: Windows (не окончательный вариант) Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: OpenGL Тип лицензии распространения: Некоммерческая (коммерческая - в планах) Сроки разработки: Январь 2012 - When It's Done Название команды: Black Ice Состав имеющейся команды: (_DNV_) - идеолог, гейм дизайнер, координатор, 2D/3D дизайнер, текстурщик; Duke_Nukem_x86 и ValenOK48 - скриптёры; Alex - 2D дизайнер, художник; acoustic Alex a.k.a. bagedum - моделер, композитор, звукорежиссёр; Rey - моделер; lambdist - ответственный за PR на начальной стадии;
Сюжет/Анонс: Игра повествует о приключениях брутального и циничного героя, русского происхождения по имени Макс, мстящего инопланетным захватчиками за то, что те много лет назад убили всех его родных и близких. Проект старается выполняться в лучших традициях "старой школы" игровой индустрии, придерживаясь таких игр как Half-Life, Duke Nukem, Shadow Warrior, Deus Ex, Unreal Tournament и тому подобных.
Требуются в команду: опытные разработчики (как любители, так и профессионалы), желательно моделеры, аниматоры, звукорежиссёры, текстурщики, специалисты по графическим эффектам.
Также есть готовые наработки.
Благодарим за внимание, обращайтесь с вопросами - сюда (в эту тему).
Также тут наша страница на moddb.com
Сообщение отредактировал lambdist - Вторник, 22 Мая 2012, 10:46 |
|
| |
|