Пятница, 26 Апреля 2024, 06:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMORPG] SteamPunkWars (PDA версия (61%) Угу. Неделя? Да весь месяц придется ждать!)
[MMORPG] SteamPunkWars
ElDarcoДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 03:43 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: SteamPunkWars
Жанр: MMORPG
Пространство: 2D
Язык: JS, PHP



Требуются:

Дизайнеры.
Программисты клиентской части (Html, CSS).
Креативщики (сценаристы).
Участники Альфа теста.


Телефонная версия (Готовность: 61%)
Полная версия (Требуется программист)

Еще буквально неделя осталась до того момента как браузерная игра SteamPunkWars откроет свои двери!
Мы с удовольствием ждем этого момента, и наша команда надеется, что игра понравиться вам.
Первый шаг игры - это телефонная версия.
Обычно все делается наоборот - игра "обкатывается" и запускается дополнительная версия. Мы решили идти другой дорогой.
Версия для ПК гораздо сложнее, чем телефонная в плане клиентской части. Поэтому запустив обратный ход развития, мы поставили себе цель - за несколько месяцев отладить и улучшить игру, привлекая ваш интерес к ней.
А только потом создадим полноценную версию для ПК.
Это не значит, что все смогут играть только с телефонов. С ПК это будет так же возможно - но разве что без GUI.

Стартовый функционал игры пока не обозначен. Но в ней будут присутствовать квесты, арена, магазины и первая карта с городом Форност, в которой две фракции смогут комфорто существовать, пока рог войны не протрубит начало великих битв.

Эпично да? happy

Скриншот:


Favicon


Первый робот который у нас получился:


Сообщение отредактировал ElDarco - Суббота, 24 Марта 2012, 14:53
_LeVoID_Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 08:38 | Сообщение # 2
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (ElDarco)
1D

Поправка. Такого пространства не существует. wink


QLines v1.3
Forest Owl
ElDarcoДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 08:42 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообщето одномерное пространство существует. Круг это одномерная фигура. Но вы правы. В игроделе может и не быть.
Но править наверное не буду.
_LeVoID_Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 08:44 | Сообщение # 4
VoID
Сейчас нет на сайте
ElDarco, опять же нет.
Круг - это 2d фигура. Он имеет две координатные прямые - x и y, длинна и ширина.
В 3d к ним добавляется ещё и высота (z).
1D попросту не может существовать, так как это только одна координата - x, длинна. А у любой линии, даже самой тоненькой по-любому есть ширина.


QLines v1.3
Forest Owl
ElDarcoДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 08:56 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
даже самой тоненькой по-любому есть ширина.

Ааа. Фррр. Неверно.

Впрочем мы спорим о разных вещах. Вы о геометрии, а я о теоретической физики. Линия не имеет ширины в принцыпе. Только длинну. Но сабж не об этом
shizofrenДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 09:00 | Сообщение # 6
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
ElDarco, а что такое технология svg?

Моя команда
ElDarcoДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 09:30 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
shizofren, Scalable Vector Graphics

Описание векторной графики через язык XML

Добавлено (29.11.2011, 09:30)
---------------------------------------------
Вакансии.
Требуется человек со знанием JS и AJAX. Желательно еще PHP чтобы знать принципы взаимодействия с БД


Сообщение отредактировал ElDarco - Вторник, 29 Ноября 2011, 12:58
WayfinderДата: Среда, 07 Декабря 2011, 22:23 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
SteamPAnkWars

FAIL
noTformaTДата: Среда, 07 Декабря 2011, 22:35 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ElDarco)
Среда разработки: LocalHost

ммм, это как?

ммм, пхп + жс... событийная игра будет?????
Наличие свг нравится, давненько не видел веб ресурсов использующих этот тип графики....

Добавлено (07.12.2011, 22:35)
---------------------------------------------

Quote (ElDarco)
Вы о геометрии, а я о теоретической физики.

в физике я не встречал одномерное пространство...

а свг это двухмерная векторная графика...

игра точно будет 2д...


@noTformaT
черная_теньДата: Среда, 07 Декабря 2011, 23:51 | Сообщение # 10
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
1d по-моему может быть только текстовая игра.....

поправьте если не прав ;]]


I am back, boyz
BarbatosДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:20 | Сообщение # 11
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ElDarco,
Если перевести название дословно - Пар-Мусор-Война, теперь попытаюсь сложить "Паровая война мусора", "Война пара против мусора" "войны парового мусора".


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
noTformaTДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:31 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
1d по-моему может быть только текстовая игра.....

ммм, текстовая игра тоже 2д..

Для тех кто мало знает о пространстве...
Одномерное пространство, это когда пространство описывается одним вектором..
Например одномерный массив...

двумерное пространство, это когда пространство описывается двумя векторами... Планиметрия в руки...
пример тот же свг.

Трехмерное, это когда пространство описывается тремя векторами... Стереометрию все в школе проходят...
Пример 3д точка. Это мир практически похожий на наш...

Наш мир - четырехмерное пространство. Три вектора как у трехмерного пространства, плюс новый вектор время...

Текстовая игра - двумерная графика, так как текст описывается двумя "векторами", строкой и столбцом...


@noTformaT
MatouДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:36 | Сообщение # 13
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
плюс новый вектор время...

Назвать время вектором это очень уж сурово)



noTformaTДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:39 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Назвать время вектором это очень уж сурово)

очень сильно улыбнул... и поднял настроение к концу дня
Quote
математически одномерный объект


@noTformaT
allxumukДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 04:20 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Наш мир - четырехмерное пространство.

М-теория с тобой не согласна, но это уже тонкости. Здесь, как-то раз уже было масштабное обсуждение возможности существования 1-d игр, если кому интересно - юзайте поиск.

Quote (Barbatos)
Если перевести название дословно - Пар-Мусор-Война, теперь попытаюсь сложить "Паровая война мусора", "Война пара против мусора" "войны парового мусора".

Жгун. Перевести можно разве, что как - Стимпанковые войны.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
БухойБардДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 07:16 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
SteamPunkWars

Одномерное пространство может существовать в игре. Для этого просто будем пренебрегать другими измерениями. В итоге можно считать одномерной игру, где объект движется по прямой, не отклоняясь в стороны и не меняя собственной формы. В чём тогда смысл игры? Понятия не имею. Одномерной игрой мог бы быть шутер на калькуляторе, где палочка летит в пространстве и стреляет такими же палочками в летящие навстречу палочки. Чем не одномерность?! На компьютере одномерной может быть даже трёхмерная игра. Допустим игра на реакцию, где по извилистому трубопроводу катится шар. Со стороны шара игра будет считаться одномерной, если его движение может быть только назад и вперёд. И ещё, если мы не можем вращать трубопровод, иначе игра становится двух или трёх-мерной, потому как мы начинаем оперировать в трёх измерениях.


Сообщение отредактировал БухойБард - Четверг, 08 Декабря 2011, 07:26
allxumukДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 09:13 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Допустим игра на реакцию, где по извилистому трубопроводу катится шар. Со стороны шара игра будет считаться одномерной, если его движение может быть только назад и вперёд.

Это будет 3D игра с 1D геймплеем, Но изменение во времени ведь тоже происходит -> геймплей 2D biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ElDarcoДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 13:32 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Товарищи. Хватит стоить теории... Пока свг запиливать не буду. Слишком много тут ньюансов. На альфа тест я все приглашу smile

Добавлено (13.12.2011, 12:26)
---------------------------------------------
Ап

Добавлено (19.12.2011, 05:40)
---------------------------------------------
Ап

Добавлено (20.12.2011, 13:32)
---------------------------------------------
ап

Max_PainДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 18:14 | Сообщение # 19
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Зачем апать?К твоей теме нет интереса... dry



Тыкаем, не стесняемся!)
MrIncrofДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:00 | Сообщение # 20
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (ElDarco)
Пространство: нэопределенное

Во-первых: не знаю такого слова "нэопределенное"
Во-вторых: пространство в твоей игре - 2D

Прав, по-моему, только _LeVoID_


Сообщение отредактировал MrIncrof - Вторник, 20 Декабря 2011, 19:01
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMORPG] SteamPunkWars (PDA версия (61%) Угу. Неделя? Да весь месяц придется ждать!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг