Дизайнеры. Программисты клиентской части (Html, CSS). Креативщики (сценаристы). Участники Альфа теста.
Телефонная версия (Готовность: 61%) Полная версия (Требуется программист)
Еще буквально неделя осталась до того момента как браузерная игра SteamPunkWars откроет свои двери! Мы с удовольствием ждем этого момента, и наша команда надеется, что игра понравиться вам. Первый шаг игры - это телефонная версия. Обычно все делается наоборот - игра "обкатывается" и запускается дополнительная версия. Мы решили идти другой дорогой. Версия для ПК гораздо сложнее, чем телефонная в плане клиентской части. Поэтому запустив обратный ход развития, мы поставили себе цель - за несколько месяцев отладить и улучшить игру, привлекая ваш интерес к ней. А только потом создадим полноценную версию для ПК. Это не значит, что все смогут играть только с телефонов. С ПК это будет так же возможно - но разве что без GUI.
Стартовый функционал игры пока не обозначен. Но в ней будут присутствовать квесты, арена, магазины и первая карта с городом Форност, в которой две фракции смогут комфорто существовать, пока рог войны не протрубит начало великих битв.
Эпично да?
Скриншот:
Favicon
Первая Вторая
Первый робот который у нас получился:
Сообщение отредактировал ElDarco - Суббота, 24 Марта 2012, 14:53
ElDarco, опять же нет. Круг - это 2d фигура. Он имеет две координатные прямые - x и y, длинна и ширина. В 3d к ним добавляется ещё и высота (z). 1D попросту не может существовать, так как это только одна координата - x, длинна. А у любой линии, даже самой тоненькой по-любому есть ширина. QLines v1.3 Forest Owl
Добавлено (29.11.2011, 09:30) --------------------------------------------- Вакансии. Требуется человек со знанием JS и AJAX. Желательно еще PHP чтобы знать принципы взаимодействия с БД
Сообщение отредактировал ElDarco - Вторник, 29 Ноября 2011, 12:58
ElDarco, Если перевести название дословно - Пар-Мусор-Война, теперь попытаюсь сложить "Паровая война мусора", "Война пара против мусора" "войны парового мусора". Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Для тех кто мало знает о пространстве... Одномерное пространство, это когда пространство описывается одним вектором.. Например одномерный массив...
двумерное пространство, это когда пространство описывается двумя векторами... Планиметрия в руки... пример тот же свг.
Трехмерное, это когда пространство описывается тремя векторами... Стереометрию все в школе проходят... Пример 3д точка. Это мир практически похожий на наш...
Наш мир - четырехмерное пространство. Три вектора как у трехмерного пространства, плюс новый вектор время...
Текстовая игра - двумерная графика, так как текст описывается двумя "векторами", строкой и столбцом... @noTformaT
М-теория с тобой не согласна, но это уже тонкости. Здесь, как-то раз уже было масштабное обсуждение возможности существования 1-d игр, если кому интересно - юзайте поиск.
Quote (Barbatos)
Если перевести название дословно - Пар-Мусор-Война, теперь попытаюсь сложить "Паровая война мусора", "Война пара против мусора" "войны парового мусора".
Жгун. Перевести можно разве, что как - Стимпанковые войны. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Одномерное пространство может существовать в игре. Для этого просто будем пренебрегать другими измерениями. В итоге можно считать одномерной игру, где объект движется по прямой, не отклоняясь в стороны и не меняя собственной формы. В чём тогда смысл игры? Понятия не имею. Одномерной игрой мог бы быть шутер на калькуляторе, где палочка летит в пространстве и стреляет такими же палочками в летящие навстречу палочки. Чем не одномерность?! На компьютере одномерной может быть даже трёхмерная игра. Допустим игра на реакцию, где по извилистому трубопроводу катится шар. Со стороны шара игра будет считаться одномерной, если его движение может быть только назад и вперёд. И ещё, если мы не можем вращать трубопровод, иначе игра становится двух или трёх-мерной, потому как мы начинаем оперировать в трёх измерениях.
Сообщение отредактировал БухойБард - Четверг, 08 Декабря 2011, 07:26
Допустим игра на реакцию, где по извилистому трубопроводу катится шар. Со стороны шара игра будет считаться одномерной, если его движение может быть только назад и вперёд.
Это будет 3D игра с 1D геймплеем, Но изменение во времени ведь тоже происходит -> геймплей 2D Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.