Воскресенье, 19 Мая 2024, 04:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) (Теперь будет лучше!)
Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
XageuДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Demo in HTML5
Оцените наброски:








На данный момент готово 49 уровней.

В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:)
Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому.
Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.

Немного информации тут

Немного информации тут:
Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.

Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.

Враги Абдула (можно видеть на скринах):
-солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте
-солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается
-минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне
-мины, наступать нельзя
-снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался)
-сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера
-джип, давит Абдула
-танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой
-вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине

Что дают, что есть?
Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы.
За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же.
Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.




Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02
allxumukДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 09:22 | Сообщение # 141
старожил
Сейчас нет на сайте
AzhakinZenya, так что всётаки тебе не нравится? Чем чёткость изображений из вики отличается от чёткости изображений из игры/скринов? Не по понятиям нарисовано? Поцанчики не одобрили?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AzhakinZenyaДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:08 | Сообщение # 142
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wacko Чёткое изображение создаётся путём создания большого изображения, а потом - уменьшения до размеров игрового спрайта. Т.е. пикселями создаётся детализированное изображение, это и есть пиксельарт
allxumukДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:23 | Сообщение # 143
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AzhakinZenya)
Чёткое изображение создаётся путём создания большого изображения, а потом - уменьшения до размеров игрового спрайта.

Т.е. если сразу нарисовать сразу маленькое изображение это не пиксель-арт? Интересная гипотеза dry Примерно такая же интересная, как "предистория".
С чего ты всётаки взял, что здания в этой игре не пиксельные? Может в игре Rampage здания тоже не пиксельные?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MyDreamForeverДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:37 | Сообщение # 144
StrateG
Сейчас нет на сайте
Буду ждать игры.
SchattenKatzeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:49 | Сообщение # 145
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AzhakinZenya)
Чёткое изображение создаётся путём создания большого изображения, а потом - уменьшения до размеров игрового спрайта. Т.е. пикселями создаётся детализированное изображение, это и есть пиксельарт

lolwut??? Ты не курил ничего? Кто такие способы использует? Это уже будет не пиксель-арт, ибо применится сглаживание...


Сообщение отредактировал SchattenKatze - Суббота, 03 Декабря 2011, 11:49
_LeVoID_Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:58 | Сообщение # 146
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (AzhakinZenya)
wacko Чёткое изображение создаётся путём создания большого изображения, а потом - уменьшения до размеров игрового спрайта. Т.е. пикселями создаётся детализированное изображение, это и есть пиксельарт

facepalm facepalm facepalm facepalm
Бывают же такие нубы на свете...


QLines v1.3
Forest Owl
AzhakinZenyaДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 12:16 | Сообщение # 147
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот ты привёл пример, теперь сравни где лучше dry
Не знаешь - не говори
allxumukДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 12:18 | Сообщение # 148
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AzhakinZenya)
Вот ты привёл пример, теперь сравни где лучше

Ну и где лучше?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
станокерДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 12:27 | Сообщение # 149
участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, я всё-таки раз в жизни соглашусь с тобой smile
AzhakinZenya, пиксель-арт НЕ поддаётся масшабированию, запомни, НЕ поддаётся, а ты нам продюсируешь мозги этим бредо-уроком. Думал прощу за шалость, но дальше нести чушь про типа "правильный" пиксель-арт, это ни в какие рамки не входит. Я же говорил, если ты хвастанулся каким-нибудь уроком, то подумай, правильный ли он или очередной укуренный бред.


Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.


Сообщение отредактировал станокер - Суббота, 03 Декабря 2011, 12:29
ZizilkДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 12:40 | Сообщение # 150
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Он имеет в виду что не хватает детализации бекгроунду.
Он об этом говорит. А то что не знает как рисуется пиксель арт что поделать
SaladinДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:31 | Сообщение # 151
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (станокер)
пиксель-арт НЕ поддаётся масшабированию

На самом деле поддается, но по некоторым своим правилам.
Quote (Zizilk)
не хватает детализации бекгроунду

Вот тут вы оба правы. Скриншот с крокодилами просто шикарный, комикс тот вступительный тоже загляденье. Но вот видео пересмотрел внимательнее и действительно, уровень с храмом, или что оно там такое, уж очень беден на детали, оттого и выглядит голым. По-моему можно немного идей из игр про Алладина почерпнуть. Касательно графики разумеется.
А вообще это один из двух проектов на форуме, который меня реально заинтересовал. С фантазией и юмором у автора отлично. Ждемс...


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
МорриартеДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 23:34 | Сообщение # 152
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
XageuДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 23:51 | Сообщение # 153
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Концепция немного поменялась, будет больше сатиры и экшена. Об этом позже.

DinarosДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 16:50 | Сообщение # 154
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мда чувак. Как мне теперь жить, если я не знаю в чем теперь замес?
Перезалей демку, а то я как-то её пропустил.
VinchensooДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 17:03 | Сообщение # 155
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Че кого, какие дела по проекту?

XageuДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:23 | Сообщение # 156
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Че кого, какие дела по проекту?

На работе рисую в свободное время, пишу описание. Главная проблема это использование такого кода, который заработает в HTML5. Ну и историю нужно будет нарисовать, хотя бы одну часть, для демки.

Добавлено (06.12.2011, 18:23)
---------------------------------------------
Как переведу часть по Design Mode Стенсилпедии, оформлю первый пост как положено. А пока вот это, разумеется, не окончательный вариант.


DinarosДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:56 | Сообщение # 157
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня смутные сомнения, что Абдул уже не охотник за яйцами, и игра становится не тем что я ожидал. Пичалька.
SholarДата: Среда, 07 Декабря 2011, 12:33 | Сообщение # 158
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Загё, Вернись обратно, реально становится "не то"

https://vk.com/g_sholar
XageuДата: Среда, 07 Декабря 2011, 16:53 | Сообщение # 159
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Sholar, Dinaros, Был скрин номер 1 в первом посте, и скрин номер 2 сейчас, ни геймплея, ничего не показано. И уже "не то". Не то что? biggrin Теперь даже есть кресло и кальян, и даже трубы, по которым может что-то течь happy

SchattenKatzeДата: Среда, 07 Декабря 2011, 20:30 | Сообщение # 160
частый гость
Сейчас нет на сайте
Загё, Кальян улыбнул, или что там в доме стоит! biggrin
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) (Теперь будет лучше!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг