Понедельник, 06 Мая 2024, 04:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) (Теперь будет лучше!)
Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
XageuДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Demo in HTML5
Оцените наброски:








На данный момент готово 49 уровней.

В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:)
Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому.
Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.

Немного информации тут

Немного информации тут:
Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.

Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.

Враги Абдула (можно видеть на скринах):
-солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте
-солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается
-минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне
-мины, наступать нельзя
-снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался)
-сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера
-джип, давит Абдула
-танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой
-вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине

Что дают, что есть?
Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы.
За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же.
Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.




Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02
XageuДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:34 | Сообщение # 101
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Успешно перенес управление на мышку, доделал уровень, поиграл и понял, что на мышке не сделать того, чего можно сделать на клавиатуре. Резкости не хватает. Поэтому управление перенес обратно на клаву. Переделал пролог, добавил две новые "фичи". Теперь уже точно и стопроцентно приступаю к первому уровню. Демо-версия будет позже.

Пока качайте и играйтесь в то, что есть. Советы приветствуются. Мне нужно твой одежда и байк!

Добавлено (24.07.2011, 00:22)
---------------------------------------------
Ап. Обновление в 1ом посте.

Добавлено (24.07.2011, 15:34)
---------------------------------------------
Что ещё?:
-Оформлен пролог. Теперь там есть небольшой брифинг. (как это говорят, на движке игры smile )
-Главное меню (пока в виде пустого экрана -) Я отвел целую комнату под это дело! )
-История перед прологом (немного дополненная). В виде книжки (нужно листать кнопкой. Или можно пропустить)

А что ещё?:
-Да пока ничего. В выложенной демке этого нет, новая будет после 1го уровня. Он уже нарисован (2400х2400пх, как никак smile )




Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:49
YashkoДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:18 | Сообщение # 102
php is love
Сейчас нет на сайте
Пасхалку нашел кто?

Добавлено (24.07.2011, 22:18)
---------------------------------------------
Выманил крокодила на сушу... И он застрял о0



Чего нет в душе автора, того не будет в его созданиях.
XageuДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:22 | Сообщение # 103
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Судя по серой массе под Абдулом. ты, почему то, скачал старую версию, хотя есть новая :P

MrBigBillДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:25 | Сообщение # 104
частый гость
Сейчас нет на сайте
Загё, теперь и задохнуться можно0_о

Уроки по GM+39DLL.
XageuДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:31 | Сообщение # 105
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Можно прятаться от крокодилов

И это ещё можно smile


YashkoДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:37 | Сообщение # 106
php is love
Сейчас нет на сайте
Оу. Так и есть =Р.

Добавлено (24.07.2011, 22:37)
---------------------------------------------
А внизу - еврей с зелеными овечками? О_О


Чего нет в душе автора, того не будет в его созданиях.
XageuДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:38 | Сообщение # 107
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Это Клатзман, один из боссов игры. Еврей, поэтому и КлатзМАН.

YashkoДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:44 | Сообщение # 108
php is love
Сейчас нет на сайте
Облака не заходят до конца, а пропадают, хотя за экраном только половина.

Добавлено (24.07.2011, 22:44)
---------------------------------------------
И как от крокодилов прятаться?


Чего нет в душе автора, того не будет в его созданиях.
XageuДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:46 | Сообщение # 109
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Думай сам, только без спойлеров.

YashkoДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:52 | Сообщение # 110
php is love
Сейчас нет на сайте
Нашел happy

Значит она) Молчу молчу)


Чего нет в душе автора, того не будет в его созданиях.

Сообщение отредактировал Yashko - Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:54
XageuДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:54 | Сообщение # 111
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я же просил, без спойлеров. Некоторые всё таки читают тему, кроме первого сообщения smile
Облака исправил, теперь они корректно уходят за экран. Пропустил это при увеличении тайлов, спасибо.




Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:55
KamskiiДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 23:03 | Сообщение # 112
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Загё, одно облако, кхм... В пошлятину идём-с? biggrin
TideSДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 23:05 | Сообщение # 113
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Загё, Зачем ты так упростил игру? Ту версию я прошел с 3 раза, а эту с первого!
XageuДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 23:07 | Сообщение # 114
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Просто ты классный, руку набил, вот и прошёл. Ок.

TideSДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 23:16 | Сообщение # 115
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Загё, Дык ты не упрощал? Ну значит повезло мне smile
Игрушка прикольна, но немного не нравится размер героев. Ну чуть-чуть поменьше smile
XageuДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 23:19 | Сообщение # 116
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Да, надо было из Рагнарока выдрать :trollface: smile
Размер персонажа это ж имхо. Я бы и побольше сделал, если бы умел рисовать больше деталей. А так вот, упрощенные, не очень длинные, но и не очень короткие smile
---
Вообще, если пару-тройку раз прятаться от крокодилов, воздуха хватает как раз чтобы успеть выбежать из воды.
Так что если просто пробежка и профит - это просто лак. Такое же бывает :P




Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 24 Июля 2011, 23:22
TideSДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 23:23 | Сообщение # 117
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Загё, Эх, с твоими бы возможностями я бы сел за эпический квест... Мечты, мечты smile
MyDreamForeverДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 02:29 | Сообщение # 118
StrateG
Сейчас нет на сайте
Интересно, напомнило террарию.
XageuДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:18 | Сообщение # 119
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Ну, не знаю, там тоже человечки маленькие? biggrin

Определился с первым актом игры.
Пролог (крокодилы)
Город (пока в секрете)
Лес (пока в секрете)
Ночной город (пока в секрете)

Само собой получается, что первый акт "Абдула из трущоб" немного адвенчура.
Также все надписи в игре - на английском (графика), но возможный текст - на русском. (На англ. будет позже)

Добавлено (26.07.2011, 22:04)
---------------------------------------------
Между уровнями - сценки. Это тоже круто, таймлайны - это круто. Да. happy

Добавлено (29.07.2011, 20:42)
---------------------------------------------


Первый вариант 2го уровня. Цель - нужно победить обезьяну, чтобы пройтись верхом на ней в городе.
Параллельно делается сам город, но там скорее квесты (игроку придется недолго думать:)) и stealth, чем экшн.

Добавлено (29.07.2011, 22:18)
---------------------------------------------

Карта первого уровня, квестово-стелсовая часть. В процессе, бОльшая часть первого акта, по идее, будет происходить именно тут.


KamskiiДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:38 | Сообщение # 120
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Загё, ну тебе точно в Blizzard или Rockstar не работать! biggrin Балуешь ждущих игроков скриншотами и всякими интимными подробностями о игре. Игрок должен радоваться любой информации и исходить слюной при одном лишь её упоминании.
PS: не стал смотреть скриншот уровня, чтобы не портить себе удовольствие в прохождении игры.
PS2: очень жду, не терпится поиграть smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) (Теперь будет лучше!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг