В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:) Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому. Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.
Немного информации тут: Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.
Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.
Враги Абдула (можно видеть на скринах): -солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте -солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается -минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне -мины, наступать нельзя -снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался) -сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера -джип, давит Абдула -танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой -вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине
Что дают, что есть? Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы. За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же. Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02
Как доделаю, я опишу механику ходьбы. Для гмлгуру может и не так сложно. Зато все очень гладенько бегается
Добавлено (30.06.2011, 20:06) --------------------------------------------- Небольшое обновление в 1ом посте. Абдул научился ходить :)
Добавлено (01.07.2011, 17:11) --------------------------------------------- Небольшой апдтейт: появился Капитан П, один из противников Абдула. Капитан П, ребята, Капитан П
Добавлено (03.07.2011, 17:10) --------------------------------------------- Апдейт, первый пост. Теперь понятно, сколько всего будет уровней (приблизительно, +-1-2 локации максимум)
Добавлено (07.07.2011, 22:23) --------------------------------------------- Начал составлять уровни (на словах). Писать диз.док, в общем (внутренности, откуда будет браться оружие, как будут вести себя солдаты и прочее). Буду дублировать (с некоторыми дополнениями) на своём блоге. : )
Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 05 Июля 2011, 23:34
Юнайтед Пиндостан, в первом посте написана часть сюжета игры
Добавлено (09.07.2011, 15:59) --------------------------------------------- Мне нужен помощник программиста, чтобы я не занимался всякой сложной программистической ерундой, а то много времени уходит на сложные куски кода (вечера аж), которые можно было бы потратить на дизайн, планы уровней и художества. Печально. На постоянной основе. Это чтобы постоянно не писать в ветку "Game Maker"
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 09 Июля 2011, 16:00
Добавлено (10.07.2011, 00:02) --------------------------------------------- Апдейт: -Существуют несколько типов поведения солдат, а также комбинации поведения (то есть, какие то солдаты могут чего-то не делать или делать) --Солдат может заснуть на посту, как следствие, можно украсть у него оружие (или патроны) --Солдат патрулирует. Это значит, что у него определенная зона, и её можно увидеть --Солдат ищет - солдат ходит по всему городу, по лестницам, может найти Абдула (но он не Абдула ищет, а просто ходит) -Солдат будет дофига.
Добавлено (11.07.2011, 22:50) --------------------------------------------- Официально объявляю, что в скором времени выпущу демо-версию игры, в которой будет самый-самый-самый первый уровень игры. :-)
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:03
стильно))) все очень хорошо, но добавь к стенам маленькую полоску теней для объема - вообще имеет смысл для твоих стен использовать еще два цвета - потемнее - для тени, ну и (кэп?) посветлее - для бликов разных. Плюсу думаю не станет хуже если в некоторых местах стен например штукатурка отвалившаяся - и видны кирпичи;-) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Добавлено (12.07.2011, 20:19) --------------------------------------------- Апдейт: В первом посте и тут - демо-версия самого первого уровня. История начинается с того, что Абдул пошел на охоту (он охотник за крокодильими яйцами). Украдите яйцо, не попадаясь в лапы к зеленым хищникам. Управление - стрелки. В игре спрятана пасхалка. Для перезапуска уровня жмите R (если вас сожрет крокодил)
Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 12 Июля 2011, 20:22
Добавлено (12.07.2011, 20:26) --------------------------------------------- В правом нижнем углу даже есть элемент интерфейса. Он ведь тоже не зря, хотя пользы от него не сильно много, но есть.
Добавлено (12.07.2011, 20:31) --------------------------------------------- Разумеется, он не до конца оформлен (это так, к слову оправдываюсь :-) )
Бульбашка!!! Ахах) Так и не смог пройти реку(( Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Я думал, чтобы сделать задержку дыхания, но тогда будет легко. В данный момент ведь игрок может контролировать, когда ему остановится - этого достаточно. Возможно, когда я введу другие пузырьки, введу и задержку.
Добавлено (12.07.2011, 20:40) --------------------------------------------- Alexis-63, там для смеха пасхалка. Найти несложно. Активировать тоже :)