Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
|
|
Xageu | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Demo in HTML5 Оцените наброски:
На данный момент готово 49 уровней.
В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:) Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому. Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.
Немного информации тут
Немного информации тут: Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.
Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.
Враги Абдула (можно видеть на скринах): -солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте -солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается -минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне -мины, наступать нельзя -снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался) -сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера -джип, давит Абдула -танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой -вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине
Что дают, что есть? Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы. За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же. Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 20:41 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо бы сделать так, чтобы если Абдул выбрался из воды крокодайл его перестал преследовать. Ато зателепатил бедное животное) и по меньше крокодайлов, ибо сложно - аж жуть)
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 20:51 | Сообщение # 42 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, черт возьми, это прекрасно Только хардкорно
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 20:58 | Сообщение # 43 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Virtualcreature) Надо бы сделать так, чтобы если Абдул выбрался из воды крокодайл
Я допилю это. Просто тут 3 варианта: 1) Абдул не убежал и был съеден 2) Абдул убежал, крокодил отстал (да, такое предусмотрено) 3) Баг - Абдул на берегу, крокодил преследует. Буду пилить.Добавлено (12.07.2011, 20:58) ---------------------------------------------
Quote (GECK) Только хардкорно А так и задумано :D Уровень еще будет дорисовываться и меняться.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 23:29 | Сообщение # 44 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Сделано отлично и с юмором))) вода у тебя в ГМ получилась шикарная))) но очень тяжело да, про баг с крокодайлами и берегом тебе сказали) Абдул рулит)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 23:56 | Сообщение # 45 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| До левого берега добрался хоть кто? :-)
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 00:12 | Сообщение # 46 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) До левого берега добрался хоть кто? :-) я не добрался, но только из за того что сейчас много времени играть нет) а на выходных постараюсь добраться) но все таки очень хардкорно) если это пролог, мне страшно представить что ты намудрил в самой игре) Казуалов испугает)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Spark | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 13:38 | Сообщение # 47 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Игра - супер
Сообщение отредактировал Spark - Среда, 13 Июля 2011, 15:35 |
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:21 | Сообщение # 48 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| она самая, других там нет *убери под спойлер ;)*
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 49 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Загё, Круто мне нравится.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:47 | Сообщение # 50 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Блин, я добрался до того берега, и думал всё, а окозалось ни хрена. Оказывается с яйцом нужно ещё и назад бежать!!! Тогда реально нужно сделать меньше крокодайлов!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:51 | Сообщение # 51 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Я и до половины озера не добегал) Там реально очень сложно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Sky02 | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:54 | Сообщение # 52 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Загё, а почему бы не перевести проект из Идей для реализации в Проекты в разработке?
<---- Кликни сюда:)
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:54 | Сообщение # 53 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Alexis-63, Я и до половины озера не добегал) Там реально очень сложно. А я до самого конца и меня там сожрали!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 17:30 | Сообщение # 54 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| пока что при переправе яйца с берега на берег ничего не происходит, если что. Там по идее следующий уроаень. Но да, яйцо нужно переправить
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 17:37 | Сообщение # 55 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Загё, Сделай плиз по меньше Крокодайлов!
|
|
| |
Sky02 | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 19:16 | Сообщение # 56 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Загё, а ты игру один делаешь?)
<---- Кликни сюда:)
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 19:20 | Сообщение # 57 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| В данный момент да.
В принципе, в прологе осталось исправить баг с застреванием крокодила у берега и все, так как во всех остальных уровнях подобной механики не будет (разве только в городе добавится пара кнопок для Абдула). Каждый уровень - новая фишка.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 21:46 | Сообщение # 58 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Загё, а можно задерживать дыхание??
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 21:57 | Сообщение # 59 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Пока нет. Но можешь попробовать
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 22:22 | Сообщение # 60 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Дык я не запрещаю. Задерживай сколько хочешь!
|
|
| |