Среда, 18 Сентября 2019, 12:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) (Теперь будет лучше!)
Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
XageuДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Demo in HTML5
Оцените наброски:








На данный момент готово 49 уровней.

В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:)
Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому.
Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.

Немного информации тут

Немного информации тут:
Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.

Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.

Враги Абдула (можно видеть на скринах):
-солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте
-солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается
-минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне
-мины, наступать нельзя
-снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался)
-сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера
-джип, давит Абдула
-танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой
-вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине

Что дают, что есть?
Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы.
За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же.
Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.




Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02
ressДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 461
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект еще в разработке? Скоро ли релиз?

Я очень недоволен...
XageuДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:53 | Сообщение # 462
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте


Я переписал движок игры, точнее, сделал полностью Абдула и подарил ему несколько новых действий. Из-за множества скриптов у Абдула и солдат игра существенно лагает на Андроиде, что неудивительно, т.к. тяжеловато получилось (утечек нет).
Что по поводу самой игры теперь? Когда-то я сделал 50 с чем-то уровней, оставалось еще 10 до завершения игры, но я решил поднять планку качества (обоснованно, так как игра действительно была готова, играбельна и, местами, очень сложна). Но в игре есть ещё другие персонажи, кроме самого Абдула, поэтому вариант с уровнями без частых сюжетных вкраплений не передал бы весь тот небольшой сюжетик, который я подготовил. Теперь в игре будет около 15 уровней (точно не считал, может, и меньше), достаточно больших и разнообразных (они будут как на много экранов, так и на один, разные задания на каждом уровне). К примеру, 20 уровней из 60 были на спасение жительниц, теперь такой уровень будет 1 (может, пара-тройка), причем звездочек и прочих наград за это давать не будут (только очки).

Интерфейс не перегружен, постоянно видны лишь шкала кислорода (заменяет собой всё, отвечает за всё, универсальная характеристика, эдакая фишка игры) да очки. Индикатор шума смещен также в интерфейс, но появляется лишь при движении.

Сложность игры будет заключаться в отсутствии сохранений на протяжении одного уровня, как таковых обычных сохранений тоже не будет, будут коды на уровни. Управление, обещаю, будет удобным.

Разрешение игры будет 1280 на 960, т.е. на нетбуке и маленьких мониторчиках "нипаиграть".

Пока всё, после существенной работы обновлю самый первый пост.


SilverSwordДата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 463
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Извольте спросить, на каких платформах игра будет присутствовать точно? Просто я считаю, что пароли на уровни - немного староватое решение. А в целом молодец, неплохая работа была проведена тобой smile

The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
XageuДата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:48 | Сообщение # 464
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (SilverSword)
Извольте спросить, на каких платформах игра будет присутствовать точно?

Оригинальная игра - на ПС. Небольшая игрушка - на Андроид. Это точно.

Quote (SilverSword)
Просто я считаю, что пароли на уровни - немного староватое решение.

Просто там нет ничего такого, чтобы делать сохранения. Да, можно ввести какую-то онлайн статистику и т.п., но я не знаю, что туда вносить. А придумывать это "что-то" просто ради того, чтобы эта статистика была - не очень интересно. Может, количество очков полученное за один заход или типа того. Я над этим думаю, на самом деле, буду решать попозже, не главная задача.


Eyks001Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:49 | Сообщение # 465
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Xageu,
Quote (Xageu)
азрешение игры будет 1280 на 960, т.е. на нетбуке и маленьких мониторчиках "нипаиграть".

Ну хотя-бы 800х480, для планшетника)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
XageuДата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:50 | Сообщение # 466
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Eyks001, Виндовс-планшетника? :]

Eyks001Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:53 | Сообщение # 467
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Xageu, насчет музыки - первый трек оригинальный, очень понравился. Сама игра так же выглядит многообещающе, жду!

Добавлено (03.08.2012, 20:53)
---------------------------------------------
Xageu, нет, на Андрюше 2.2.3



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
allxumukДата: Суббота, 04 Августа 2012, 14:10 | Сообщение # 468
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Xageu)
Виндовс-планшетника? :]

Для планшета с Виндой можно и побольше.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
XageuДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:44 | Сообщение # 469
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Немного инфы.
Раз я переделал самого Абдула, я добавил некоторые новые действия и для остальных, т.е. для солдат.
1) Патруль обычный. Почти не изменились, разве что научились прыгать, но прыгать научились все типы врагов, собственно. А ещё они бросают гранаты.
2) Снайперы. Теперь они не сидят на месте (но встречаются и такие), а время от времени бегут от чекпоинта к чекпоинту, затем разворачиваются и "палят" территорию. А обзор у них обширный, реакция - лучше обычного патруля, так что практически НЕВОЗМОЖНО, попав в их окно обзора, выжить.
3) Сержанты. Тут всё, в принципе, как было раньше. Бегают, умеют пользоваться дверьми. Возможно, как дойду до реализации уровня с сержантами, добавлю что-то.
4) Минометчики. Нет информации, нужно доделать.
5) Сэм. Отличается тем, что его самого убить нельзя. Изначально он дудел в дуду, условно поднимал тревогу и Абдул погибал. Теперь он будет кидать топор (сэм, борьба за свободу, гражданская войнв в америке, фильм "Банды Нью-Йорка", "Линкольн Вампире Охотникъ", выбирайте сами), от которого можно увернуться. Персонаж-одиночка.

По поводу попадания в область обзора. У врагов есть 3 цвета индикатора зрения - белый, желтый, красный. Если попасть в белый, он станет желтым, и, если вовремя не выйти из него, станет красным=пуля в лоб. Если войти уже в жёлтое "зрение", то тут же получаем пулю. Если же не входить, то в место расположения Абдула полетит граната. Из области обзора патруля есть шанс сбежать, от снайпера, как писал выше, практические нет.

Добавлено (05.08.2012, 18:44)
---------------------------------------------
Так же мне бы пригодилась помощь в рисовании тайлов, свобода полная, я не даю конкретики, т.е. ковры, кувшины, верблюжьи какашки и прочие элементы оформления будут на совести художника и должны понравится мне. Рисовать придется город-день, город-ночь, канализацию (город-ночь-темнота :]) и джунгли.

Добавлено (05.08.2012, 18:44)
---------------------------------------------
Говоря "помощь" я подразумеваю рисование всех тайлов. :]


DinarosДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:28 | Сообщение # 470
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Xageu)
Разрешение игры будет 1280 на 960, т.е. на нетбуке и маленьких мониторчиках "нипаиграть".

давай 1280x1024, а то у меня монитор квадратный, и такое разрешение растягивается криво
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) (Теперь будет лучше!)
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг