Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Demo in HTML5 Оцените наброски:
На данный момент готово 49 уровней.
В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:) Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому. Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.
Немного информации тут
Немного информации тут: Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.
Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.
Враги Абдула (можно видеть на скринах): -солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте -солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается -минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне -мины, наступать нельзя -снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался) -сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера -джип, давит Абдула -танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой -вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине
Что дают, что есть? Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы. За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же. Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 09:37 | Сообщение # 421 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Нет, никаких элементов РПГ нет.
Жаль... Но все равно поиграть интересно будет.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:00 | Сообщение # 422 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Оцените наброски:
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02 |
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:05 | Сообщение # 423 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Загё, 2.mp3 - легко, приятно не напрягает.. а вот если бы у proj-76.mp3 убрать гитарные рифи - тоже отлично будет...
@noTformaT
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:11 | Сообщение # 424 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) а вот если бы у proj-76.mp3 убрать гитарные рифи - тоже отлично будет... Гитару убирать не стоит, но можно сделать её звук ниже.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 00:45 | Сообщение # 425 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, да, я того же мнения. Добавлено (22.05.2012, 00:45) --------------------------------------------- Немного изменил расцветку, так гораздо лучше, имхо.
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 12:11 | Сообщение # 426 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Загё, у него в профиль борода на носу?
|
|
| |
boymove | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:40 | Сообщение # 427 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, черные волосы хороши ))
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:35 | Сообщение # 428 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| boymove, еще добавилась пряжка и руки, если чего
|
|
| |
boymove | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:34 | Сообщение # 429 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, тогда надо показывать до и после ) что-бы можно было найти отличия. Пряжка... совсем не к чему, буржуйский атрибут, выходец из трущёб носит трико с вытяутыми коленками )) слишком темный персонаж будет сливаться с фоном, нужно выделить те части которые участвуют в анимации, плащ, руки и ноги, например сделать кисти рук, ботинки и кончик плаща более светлыми )) хотя при таких размерах это мало поможет. Сделать светлее нос и скулы, макушку тоже чуток по светлее )))
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 17:17 | Сообщение # 430 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Фон будет ок, персонаж будет выделятся, уже проверено. Добавлено (22.05.2012, 17:17) --------------------------------------------- Добрый путник, войди в славный город Багдад, ты своим не поверишь глазам! ;-)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 20:09 | Сообщение # 431 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Поддержи Абдула на Индигого
Сообщение отредактировал yarickyarick - Суббота, 26 Мая 2012, 20:33 |
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:53 | Сообщение # 432 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Почти доделав игру, я понял, что нужно сделать её лучше, и стал переделывать. Почему не выпустил ту версию? Потому что она почти готова, я знаю, что могу сделать немного лучше, и я делаю это. Это не Дюк Нюкем с бесконечным временем разработки, но есть дела и работа, которую тоже надо делать. А ещё велосипед, знаете ли
Новые возможности Абдула: +игра теперь в разрешении 1280х960 (возможно, поменяю на другие числа, но экран будет большой, всё будет хорошо видно) +Абдул умеет ползать(было)/ходить(было)/бежать(не было) +Абдул умеет плавать +Абдул умеет цепляться за уступы/стены/блоки +Абдул умеет ползать по трубам, как Сэм Фишер (или почти как Сэм Фишер) +Может перетаскивать предметы/кирпичи, использовать их (переключатели, подставка для прыжка)
Что добавляю: +Реакция солдат на шум +3 типа ловушек/гранат/мин: звуковые, дымовые и световые +Один общий параметр на всё - кислород. Бег, дыхание под водой, способность висеть на уступах или трубах, перетаскивание особо тяжелых предметов, нахождение в задымленной зоне - всё будет потреблять кислород. Хочешь выжить - отдышись. +Уровней будет меньше, но они будут больше, задачи - всё те же.
|
|
| |
XsmileX | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 22:18 | Сообщение # 433 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Xageu, Жду вашу игру.
http://rghost.ru/47688462
Сообщение отредактировал XsmileX - Суббота, 30 Июня 2012, 22:19 |
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 22:47 | Сообщение # 434 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Класно, жду релиза, интересная игрушка наверно будет...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 22:54 | Сообщение # 435 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, я прочитал, что ГМС проекты не декомпилятся, поэтому буду теперь выкладывать наработки, слушать советы и принимать помощь от тех, кто готов помочь стоящим делом. Не то, чтобы у меня супер код и я суперпрограммист, но неприятно это, когда декомпилят. Это я к тому, что люди смогут пробовать игрушку на интересность.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 01:35 | Сообщение # 436 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Xageu, я сколько не силился так и не смог себе представить кому это может быть интересно, код твой декомпилить.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 01:53 | Сообщение # 437 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Matou, без понятия. Но сама возможность угнетает.
|
|
| | |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:31 | Сообщение # 439 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Xageu, я сколько не силился так и не смог себе представить кому это может быть интересно, код твой декомпилить.
Вот именно. Его ведь потом понимать придется.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:41 | Сообщение # 440 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| MadMax, можно. ArtGr, он в меру содержит комментарии, чтобы я сам не забыл, что и как. Разобраться несложно.
|
|
| |
|