Среда, 17 Апреля 2024, 01:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) (Теперь будет лучше!)
Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
XageuДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Demo in HTML5
Оцените наброски:








На данный момент готово 49 уровней.

В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:)
Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому.
Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.

Немного информации тут

Немного информации тут:
Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.

Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.

Враги Абдула (можно видеть на скринах):
-солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте
-солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается
-минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне
-мины, наступать нельзя
-снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался)
-сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера
-джип, давит Абдула
-танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой
-вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине

Что дают, что есть?
Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы.
За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же.
Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.




Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02
XageuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:29 | Сообщение # 401
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
pixeye, я пока не собираюсь менять графику, я просто думал над тем, как сделать Абдула "больше". Просто пикселями этого не сделать, точнее, будет очень сложно и долго.
Quote (allxumuk)
Тот, что в первом сообщении хотя бы прикольный

В первом сообщении поработал художник, а этого обвёл я.


pixeyeДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:34 | Сообщение # 402
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
pixeye, я пока не собираюсь менять графику, я просто думал над тем, как сделать Абдула "больше". Просто пикселями этого не сделать, точнее, будет очень сложно и долго.


Ммм если дело все в маштабе то последний твой вариант разумный, если его доводить упорно. Единственный косяк, это анимации. Я незнаю как ты их будешь делать, ( если отталкиваться от твоей последней картинки, то у нас примерно похожая графика по отрисовке с моим магги ) но там нужна плавная анимация которую я делаю твинами через юнити редактор анимаций, а ты так понимаю работаешь со стенсилом и GM, и честно незнаю как там обстоят дела с этим. Тоесть насколько тебе удобно и реально ли вообще будет делать плавные анимации без использования N десятков промежуточных спрайтов.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

XageuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:36 | Сообщение # 403
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
pixeye, мне в моём оригинальном Абдуле не нравятся подбор цветов. Если всю игру выдержать в подобной стилистике, получилось бы круто, но проблема с цветами, я плохо их подбираю.

pixeyeДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:46 | Сообщение # 404
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Оригинальном который совсем давно был?) А то у меня лежит бородатая версия еще где он яйца у крокодилов таскал;-)) там мне цвета оч даже нравились.

По последним скринам что есть и когда демку смотрел..оч нравятся тайлы бэк-кирпичиков затемненных, они очень качественные, не нравятся сами тайлы кирпичей которые на переднем плане ( осветленные ) они просто какие то вырвиглазные, проблема даже в том, что они ничем не разбавлены, не дорого например добавить на определенные тайлы трещинок, мха, или даже кусочки программно засветялять,затемнять чтобы не выглядело совсем однородной кашей.

И не нра звездочки в самом низу скринов, они рыжие, что мне уже не понятно ( привык к золотым ), хуже того на одном скрине они вообще сливаются с кирпичами.
Очень понравилась анимация "женщины-что-в-розовом-что-машет-флажком" - просто смак, смотрел на этот флажок минуты три наверно) Красивая анимация.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

XageuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:53 | Сообщение # 405
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
pixeye, кирпичики и женщина с флажком это мои работы smile

Добавлено (13.05.2012, 18:53)
---------------------------------------------
Но вот даже Абдул отличается от всего остального. У Абдула нет контура головы, а у солдат есть контур шлема. Поэтому они смотрятся пикселизованно, а Абдул нет. Вот над этим я сейчас и думаю.


stalker5889Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 11:01 | Сообщение # 406
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
ААА. Застрял на третем уровне. Предпоследний солдат.
Абдул - убийца meat boy'a smile


XageuДата: Вторник, 15 Мая 2012, 22:32 | Сообщение # 407
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
stalker5889, третий уровень можно же пройти вообще никого не убивая, разве нет?

stalker5889Дата: Среда, 16 Мая 2012, 15:32 | Сообщение # 408
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Загё, а нет я про четвёртый говорил, сори) Но игра крута как крокодильи яица! biggrin
Как завалить предпоследнего солдата? Он бегает и палит smile
Первый лвл - всё прошол
Второй - всех баб собрал
Третий - всех убил
Четвёртый - скрин.


XageuДата: Среда, 16 Мая 2012, 15:54 | Сообщение # 409
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
встать на предпоследнюю ступеньку, присесть и ждать. Когда он повернется спиной, прыгнуть на него. Также есть трюк с ползанием и отпусканием кнопки z сразу после прыжка, тогда полет будет дальше. Но это хорошо лишь тогда, когда удалось подкараулить солдата.

stalker5889Дата: Среда, 16 Мая 2012, 16:06 | Сообщение # 410
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Ещё одно предложение - или уменьшить маску колозии абдула или на четвёртом уровне сделать лестницу в две клетки. Иногда абдул не может встать и провалится в лестницу. И да, там баг - если в режиме скрытности (на 4 лвле) с лестницы пригнуть на первого солдата то он слохнет, но абдут тоже сдохнет за компанию smile

XageuДата: Среда, 16 Мая 2012, 16:41 | Сообщение # 411
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я уже давно изменил маску и сделал центровку по лестнице. А что на счет бага - жто не баг, просто обоюдное убийство, т.к. Два действия произошли одновременно.

Добавлено (16.05.2012, 16:41)
---------------------------------------------
Хотя, если смогу, я это исправлю.


stalker5889Дата: Среда, 16 Мая 2012, 16:48 | Сообщение # 412
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Загё,
Quote (Загё)
обоюдное убийство

Абдул убил солдата, а тот в отместку пальнул но нему и сдох biggrin
Ах, да позовешь на тест?




Сообщение отредактировал stalker5889 - Среда, 16 Мая 2012, 16:49
XageuДата: Среда, 16 Мая 2012, 17:09 | Сообщение # 413
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Тест я планировал, но теперь не знаю. В разработке прямо и косвенно задействовано уже четыре человека (сейчас трое) и есть мысль попытаться заработать на игре разными способами (не через фалко, конечно :))

stalker5889Дата: Среда, 16 Мая 2012, 17:23 | Сообщение # 414
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Загё,
[трололо]
как не через фалко? Ведь стим, десура и диски уже полностью умирают... игры никто не покупает, а тулбары дают самый большой заработок! biggrin biggrin biggrin [\трололо]

Мне кажется игра вполне может пойти и в стим. Я бы купил.


MatouДата: Среда, 16 Мая 2012, 17:36 | Сообщение # 415
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
есть мысль попытаться заработать на игре разными способами (не через фалко, конечно :))

Есть просьба, изложить будущий опыт зарабатывания на Абдуле в виде небольшой статьи. Интересно было бы почитать.



AnimДата: Среда, 16 Мая 2012, 22:50 | Сообщение # 416
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
интересный проект. желаю удачи!

всем бобра!
XageuДата: Суббота, 19 Мая 2012, 20:46 | Сообщение # 417
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Вчера и сегодня занимался косметикой в игре. Я убрал квадраты-таргеты у врагов, теперь вместо них неплохо двигающиеся прозрачные черепки, отображение которых можно будет вкл/выкл (эту кнопочку еще не сделал, т.к. не приоритет). Плюс теперь у танков и другой техники черепками будет показана опасная область, мол, нельзя касаться.
Нарисовал анимацию выстрелов, дудения в дуду Сэмом, анимации оглушения/удушения, так сказать. Подобрал раскраску для солдат, всё делал сам smile
Художник будет занят в будущем фонами и тайлами.
Специальное спасибо Sholar, который когда-то помог с анимацией Абдула, нарисовал ему нормальный плащ и сделал анимацию солдата, исходя из которых я сделал все остальные анимации.
Сейчас готово 52 уровня, дальше прогресс пока не идет, т.к. я делаю оформление (опять же, анимации и прочее).


Stalker_ShooterДата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:06 | Сообщение # 418
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Да, игра стоящая получается!

P.S. Только, я одного не пойму. Это линейный платформер или в нем присудствуют элементы РПГ?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 19 Мая 2012, 22:08
MadMax52Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:16 | Сообщение # 419
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Загё, отличный платформер. Уже сейчас очень разнообразный и симпатичный. Механика проста и интересна.
Вообщем, с нетерпением жду выхода.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
XageuДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 00:10 | Сообщение # 420
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Это линейный платформер или в нем присутствуют элементы РПГ?

Нет, никаких элементов РПГ нет.

Добавлено (20.05.2012, 00:10)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 00:39
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) (Теперь будет лучше!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг