Вторник, 16 Апреля 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) (Теперь будет лучше!)
Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
XageuДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Demo in HTML5
Оцените наброски:








На данный момент готово 49 уровней.

В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:)
Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому.
Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.

Немного информации тут

Немного информации тут:
Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.

Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.

Враги Абдула (можно видеть на скринах):
-солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте
-солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается
-минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне
-мины, наступать нельзя
-снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался)
-сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера
-джип, давит Абдула
-танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой
-вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине

Что дают, что есть?
Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы.
За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же.
Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.




Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02
AGENTX001Дата: Среда, 13 Июля 2011, 22:28 | Сообщение # 61
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, а как ты прошол?
EshfordДата: Среда, 13 Июля 2011, 22:38 | Сообщение # 62
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Как Splinter Cell, только разделся сначало!
XageuДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:04 | Сообщение # 63
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Убрал баг с крокодилами, добавил ещё пару элементов.
Задержка дыхания не введена, т.к. это даёт ещё один элемент контроля. Уровень проходится итак (причем, не очень и сложно, как оказалось). Надо ещё как то усложнить smile

ДЕМО ВЕРСИЯ НЕ ПЕРЕЗАЛИТА, это просто апдейт.

Собственно, приступил к следующему уровню, возвращение Абдула в город.
Если есть какие-то идеи, предложения, добавки по поводу вступительного уровня (тот, что в демо версии) - пишите.

Добавлено (16.07.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Ввиду известной проблемы Гейм Мейкера я решил переделать игру под 40х40 пикселей (в данный момент основной размер 20 пикс). Это, в принципе, на данном этапе не составит огромного труда, так как кода мало, а картинка все равно рисуются в 20х20, а затем масштабируются в самом ГМе до 40 на 40.
Само разрешение вида 800х400 (400х200 увеличиваем в 2 раза).

К тому же, в будущем, когда я доделаю игру, хочу выложить ее или через Стим или через Йойо Геймс, если она будет достойна этого (игра, в смысле). Поэтому-то я изначально делаю ее с минимумом кнопок.
Также 40х40 пикселей более предпочтительно для художника, я так полагаю. Больше свободы. Если игра будет хороша, найти хорошего художника будет не проблемой, я думаю. : )

В связи с этим вопрос для знающих - какое разрешение экрана в играх на Яблокофонах?

В игре, кстати. планируются модные нынче Достижения, но упора на них нет, это будут квесты в каждой миссии, на самом деле, но просто необязательные для прохождения. То есть не будет обязательно выполнимых достижений (что-то вроде "убейте 10 солдат". итак ясно, что вы их убьете, и не 10, а больше). Я считаю, это будет интересно. Также (пока) планируется, что достижения будут доступны в мини играх (выложенный пролог с крокодилами - это мини-игра, подобных (не по механике) будет несколько).

Еще появилась идея сделать более универсальное хождение по лестницам. Лестницы - это большАя часть моей игры. Хотелось бы полной свободы взаимодействия персонажа, лестниц и обычных блоков. Идея заключается в разделении разных лестниц по глубине и привязка героя к глубинам на экране. То есть эффект многослойности. Я еще не пробовал, просто идея.

Пока всё. =)


allxumukДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:30 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
какое разрешение экрана в играх на Яблокофонах?

320х480 - старые модели и айПод тач, 960х640 - айФон 4


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
BaHu3aTopДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:33 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
960х640
Еще и в ipod touch 4g


noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:44 | Сообщение # 66
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Ввиду известной проблемы Гейм Мейкера

ммм, БитмапДата это проблема? Во флеше весь растр это БитмапДата. В пайгейме - тоже. ммм, мож в других движках все не так sad
Quote (Загё)
В связи с этим вопрос для знающих - какое разрешение экрана в играх на Яблокофонах?

я работал только с АйФоном с 960*680, и АйПадом, на втором под 1024*768, но там кажись есть выбор резалюшена smile


@noTformaT
XageuДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:55 | Сообщение # 67
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
НотФормат, если видеокарта не тянет (лол, не тянет 2д игру :)), то вместо корректного скейла получаем не очень приятный эффект размытия. Я, собственно, все описал в своем вопросе в разделе Гма (а тут дал ссылку на саму проблему ГМа). Получается некрасиво, и решение через Сурфейсы не панацея, так как если видеокарта не очень, все равно не будет должной передачи. Так что буду делать в машстабе 1 к 1.
а по поводу разрешения возьму 320х480. Увеличить лучше, чем уменьшать, к тому же, в данный момент разрешение экрана 400х200, многое не изменится. Спасибо за ответы. smile
К тому же, повторюсь, для художника будет большим раздольем 40х40 пикс, чем 20х20.


getNameДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:57 | Сообщение # 68
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
знаешь, ябокофилы не будут играть в такого плана игру.



Пришельцы! 2012 (рассказ)
XageuДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:04 | Сообщение # 69
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я смотрю, у тебя есть доступ к моему компьютеру. раз ты определил, какого плана моя игра. Молодцом.

getNameДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:13 | Сообщение # 70
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
стараюсь)

Добавлено (17.07.2011, 00:13)
---------------------------------------------
Яблокофилы любят мего казуалки. У меня в классе 2 таких обитают. На попытку предложить им не казуалки... У меня и плохой вкус оказался. В общем, тут нужно быть либо гипнотизером, либо экстрасенсом




Пришельцы! 2012 (рассказ)
XageuДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:15 | Сообщение # 71
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Тема теперь в "Проектах".

pixeyeДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:33 | Сообщение # 72
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
знаешь, ябокофилы не будут играть в такого плана игру

я яблокофил и играю в нее c яблока.

Заге впеерееед!) сам аллах за абдулу!)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

XageuДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:38 | Сообщение # 73
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Будущее покажет, кто за Абдула, а кто - нет :P





Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:51
NSakenovДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:47 | Сообщение # 74
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Черт, я на Маке, поиграть не могу sad
Скоро купим Parallels Desktop и Винду 7 для Мака...
EshfordДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:16 | Сообщение # 75
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Загё, на андроид хочу ^^
XageuДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:17 | Сообщение # 76
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Это только планы, зачем зря хочешь? :)

GameMixДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:32 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
Загё, неплохая демка. Мне нравится. Я до левого берега смог добраться. cool

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 18 Июля 2011, 16:32
XageuДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:09 | Сообщение # 78
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Летающая горилла из 2-го уровня (пролог->1-ый уровень->2-ой уровень):


allxumukДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 23:19 | Сообщение # 79
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Летающая горилла

Жестоко biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 23:27 | Сообщение # 80
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Летающая горилла из 2-го уровня (пролог->1-ый уровень->2-ой уровень):

втф, вот кто съел мои "чудо таблетки".
Только мне кажется что она намного детализировнее чем другие персонажи игры.


@noTformaT
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) (Теперь будет лучше!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг