РПГ игра для социальных сетей. В разработке.
|
|
FERAMON | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:33 | Сообщение # 1 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Забытая война. Жанр: РПГ для социальных сетей. На каком движке/конструкторе: На своём. В каком пространстве: В 2д. Какой вид в игре: В бою вид сбоку, а на главной локации персонажа не будет видно. Какой Язык Пр. используется в игре: Это будет флешка для социалок. Думаю, что сами знаете, что это значит. Сроки разработки: 01.02.2011- 01.06.2011 примерно. Состав имеющейся команды: Роман- сценарист. Женя-геймдизайнер. Виктор-программист. Ирина-художник. Инкогнито-инвестор. Композитор, аниматор-это будут фрилансеры. Сюжет/Анонс: В мире Эридиум началась кровопролитная война между атлантами и лемурийцами. А войну начали они за ониксы. Ониксы-это драгоценные камни, которые являются игровой валютой. Игрок выбирает свою сторону и воюет за свою расу. Атланты-это техногенная раса, кторая имеет современное вооружение, доспехи и боевую технику. Лемурийцы-это природно-магическая раса, которая владеет магией, боевыми животными, и смертельным оружием предков. Также в игре есть богиня Диана, которая помогает войнам набраться опыта и даёт квесты. Концепт-арты и скетчи: Атланты: Лемурийцы: Готовый концепт лемурийки: Богиня Диана: Начальная зарисовка главной локации: Недоработанный концепт главной локации: Более проработанный концепт главной локации, но не законченной. Главная локация с интерфейсом: Главная локация с новым интерфейсом: Новые картинки интерфейса: Дорисованный атлант: Окно загрузочного окна: Наша группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club25089288
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 08 Мая 2011, 03:03 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:44 | Сообщение # 2 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Лимурийцы против атлантов, очень интересно что получится.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:49 | Сообщение # 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Лимурийцы против атлантов, очень интересно что получится. Но нашим замыслам должна получиться конфетка. У каждой расы будет своя броня, улучшения, оружие, сверхспособности и техника с животными. Также мы собираемся красиво анимировать бои и сделать вообще упор на прокачку героя и динамичность битвы. Конечно, по силам расы будут равны. Отличия будут лишь в визуальных эффектах и индивидуальной прокачки персонажа.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|
FERAMON | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:26 | Сообщение # 5 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) Я так понимаю графа векторная Нет, графика будет растровая. Quote (Viruz) кто анимировать будет? Да ищем людей на фрилансе. Quote (Viruz) но все же интересует есть ли аниматор? В поиске.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:45 | Сообщение # 6 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Побольше про геймплей расскажи, интересно же, что вы там придумали))
You Take My Breath Away
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:08 | Сообщение # 7 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Побольше про геймплей расскажи, интересно же, что вы там придумали)) Будет одна главная локация, на которой будут находится здания и типа локации. При нажатии на арену, будет показываться список соперников. Выбираешь соперника и открываается окно боя. Сам бой происходит автоматически. Игрок может вызывать сверхспособности или магию, принимать эликсиры, вызывать животное или технику. В общем игрок осуществляет тоже не маловажную роль в битве. В игре будут достижения, квесты, рейтинги )))) Ну и в основном нужно будет драться на арене и выполнять мои квесты )))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Бомбер | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:12 | Сообщение # 8 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Будет одна главная локация, на которой будут находится здания и типа локации. При нажатии на арену, будет показываться список соперников. Выбираешь соперника и открываается окно боя. Сам бой происходит автоматически. Игрок может вызывать сверхспособности или магию, принимать эликсиры, вызывать животное или технику. В общем игрок осуществляет тоже не маловажную роль в битве. В игре будут достижения, квесты, рейтинги )))) Ну и в основном нужно будет драться на арене и выполнять мои квесты ))) По моему очередная браузерка, одна из тысячи. Неужели так и будет?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:30 | Сообщение # 9 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) По моему очередная браузерка, одна из тысячи. Неужели так и будет? По сути они все похожи. Нету смысла делать кардинальные изменения. Мы просто хотим получить опыт с данной флешки и начать получать нормальный доход. Мы сейчас не хотим экспериментировать. Это слишком большой финансовый риск для нашего инвестора. Сколько разных ферм в контакте? Да по моему больше десятка. Но игроки выбирают для себя любимую и играют, платят голоса. Вот и мы станем одной игрой, которая найдёт своих игроков и донаторов. Атланты и лемурийцы-это ещё не заезженная тема в игрострое, а тем более в социальных сетях. По этому заинтересованные найдутся, насчёт этого мы не беспокоимся.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Бомбер | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:44 | Сообщение # 10 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) По сути они все похожи. Нету смысла делать кардинальные изменения. Мы просто хотим получить опыт с данной флешки и начать получать нормальный доход. Мы сейчас не хотим экспериментировать. Это слишком большой финансовый риск для нашего инвестора. Сколько разных ферм в контакте? Да по моему больше десятка. Но игроки выбирают для себя любимую и играют, платят голоса. Вот и мы станем одной игрой, которая найдёт своих игроков и донаторов. Атланты и лемурийцы-это ещё не заезженная тема в игрострое, а тем более в социальных сетях. По этому заинтересованные найдутся, насчёт этого мы не беспокоимся. Тогда все же придумайте пару фишек, а то сами понимайте... Удачи в разработке.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:50 | Сообщение # 11 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) Тогда все же придумайте пару фишек, а то сами понимайте. Да мы уже придумали. Но эти фишки будут платные )))) Да и потом со временем будем вводить ещё обновления и доносить то, что не успели реализовать. Quote (Бомбер) Удачи в разработке. Благодарю
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
WarChief | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 03:27 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Атланты и лемурийцы-это ещё не заезженная тема в игрострое, а тем более в социальных сетях. По этому заинтересованные найдутся, насчёт этого мы не беспокоимся. Как будто дело только в этом. По мне так, хоть покемоны там будут, главное геймплей. Не понятно как автобой сочитаеться с принятием элексиров, вызовом кого то там, это перед ним делается что ли? Автобой на арене, квесты с автобоем с мобами... А что игроку то делать тогда
Сообщение отредактировал WarChief - Вторник, 22 Февраля 2011, 03:27 |
|
| |
Romantik | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 08:53 | Сообщение # 13 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| Привет Всем... Привет Ферамон =) Интересный проект, да ещё если будет хорошо реализовано для соц.сетей. Желаю удачи, а нормальных (дорогих только) фрилансеров могу посоветовать!
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:52 | Сообщение # 14 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (WarChief) Не понятно как автобой сочитаеться с принятием элексиров, вызовом кого то там, это перед ним делается что ли? Да, персонажи наносят удары по очереди, а внизу экрана есть окошечки, где находится магия, супер удары, эликсиры. Игрок нажимает например на супер удар и когда приходит его очередь наносить удар, то сразу активируется супер удар. И у него отнимется энергия. Quote (Romantik) Привет Ферамон =) Привет, Романтик ))) Quote (Romantik) Интересный проект, да ещё если будет хорошо реализовано для соц.сетей. Желаю удачи, Спасибо Quote (Romantik) а нормальных (дорогих только) фрилансеров могу посоветовать! Не, спасибо, мы тут с ними сами разберёмся. Наша команда-это и есть фрилансеры, которые устроишь на долгосрочную работу. У нашего прогера там есть свои завязки.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
XPlay | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:12 | Сообщение # 15 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Не особо играю в игры в соц. сетях или какие нибудь мморпг. Но тут видно уже что-то точно будет. Арты зачётные особенно богиня Диана.Даже на комп сохранил Добавлено (22.02.2011, 18:12) --------------------------------------------- Удачи с проектом!
Бек :)
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:49 | Сообщение # 16 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) Арты зачётные особенно богиня Диана.Даже на комп сохранил smile Художница старалась ))) Арты будут ещё улучшаться и рисоваться новые. Quote (XPlay) Удачи с проектом! Благодарю
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:00 | Сообщение # 17 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ферамон, ну может хоть один проЭкт закончиш?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:05 | Сообщение # 18 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Ферамон, ну может хоть один проЭкт закончиш? Ты пришёл нарваться на неприятности или просто хочешь показаться чем-то вроде золотой монеты в горе алмазов?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 19 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, наприятности? Недумаю... Или будеш жаловаться на справедливое замечание?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 23:55 | Сообщение # 20 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) наприятности? Недумаю... Или будеш жаловаться на справедливое замечание? Расскажи поподробнее о замечании... Может ты что-то не так понял. Добавлено (22.02.2011, 23:55) --------------------------------------------- В шапку темы было добавлено несколько картинок нашей главной локации.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |