Четверг, 25 Апреля 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » РПГ игра для социальных сетей. В разработке. (Делаем по тихоньку...)
РПГ игра для социальных сетей. В разработке.
NikavrДата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:15 | Сообщение # 21
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Слежу за блогом! Жду, чтобы ваша задумка удалась и вылилась в отличную игру! Удачи с проектом. Кстати художнику респект -отлично рисует девушка.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
FERAMONДата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:43 | Сообщение # 22
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
Слежу за блогом! Жду, чтобы ваша задумка удалась и вылилась в отличную игру!

Мы все этого ждём smile Я рад, что есть заинтересованные люди. smile

Надеюсь, что всё дойдёт до конца. А это сможет произойти лишь в том случае, если у нашего инвестора не кончатся деньги.

Quote (Nikavr)
Удачи с проектом.

Спасибо kiss

Quote (Nikavr)
Кстати художнику респект -отлично рисует девушка.

За 900 баксов и я бы так научился рисовать biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Alexander_MecelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:07 | Сообщение # 23
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
FERAMON, так вперед) Учись, и будешь рисовать)))

Добавлено (23.02.2011, 08:07)
---------------------------------------------
Забыл дописать - Удачи с проектом!


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

AGENTX001Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:29 | Сообщение # 24
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote
Расскажи поподробнее о замечании... Может ты что-то не так понял.

Скорее ты что-то неправильно понял... А моё замечание такое:
У тебя слишком много начатых и Незаконченных проектов. Недавно ты создавал тему с платформером (может помнишь, там графушка была оригинальненькая...). Тебе слишком быстро надоедают твои задумки... Ты легко бросаеш движок, и переходиш на конструктор, или ЯП... Тогда зачем покупать лицензию для GM? Но необижайся, я во всяком случае, уважаю твои знания и лексический словарь.


Сообщение отредактировал AGENTX001 - Среда, 23 Февраля 2011, 17:31
FERAMONДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:19 | Сообщение # 25
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
У тебя слишком много начатых и Незаконченных проектов.

Я не игродел. Я сценарист и я помогаю людям, а не создаю игры.

Quote (AGENTX001)
Недавно ты создавал тему с платформером

Это не мой платформер. Это был проект другого человека.

Quote (AGENTX001)
ы легко бросаеш движок, и переходиш на конструктор, или ЯП...

Я не знаю ни одного языка программирования и я никогда в жизни не работал с движками или конструкторами. Ещё раз повторяю: Я не создаю игры, я лишь участвую, как сценарист.

Quote (AGENTX001)
Тогда зачем покупать лицензию для GM?

Я никогда не собирался покупать лицензию на ГМ и ГМ я не люблю. Точнее, моя помощь разработчикам на ГМ осуществляется очень редко. Ибо там по большей части создают платформеры.

И если ты заметил, то в этом проекте я помечен, как сценарист. У нас есть инвестор и геймдизайнер, которые руководят проектом.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
БомберДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:46 | Сообщение # 26
The Blank
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Это ты говоришь про ФенМикса, у которого Феррыч брал интервью.

AGENTX001Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:24 | Сообщение # 27
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Бомбер, точно... Мля... Как я всё напутал...
FERAMON, приношу свои извенения за сказанное... Я имел ввиду FenMix... Просто вы обои известные на гцупе люди, и ники чуть-чуть похожи... Ешё раз прошу прошения...
P. S.: Удачи в разработке! А арты в реале клёвые, особенно богиня Диана... Прям богиня Красоты(=

Добавлено (23.02.2011, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Ибо там по большей части создают платформеры.

А вот тут ты неправ! Подвляющее большинство проЭктов на ГМ энто TDS...(=
FERAMONДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 00:40 | Сообщение # 28
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
приношу свои извенения за сказанное... Я имел ввиду FenMix... Просто вы обои известные на гцупе люди, и ники чуть-чуть похожи... Ешё раз прошу прошения...

Хорошо, что ты ещё не успел меня обидеть ))) Я же сразу сказал, что в твоей притензии что-то не так...

Quote (AGENTX001)
Удачи в разработке!

Спасибо!

Quote (AGENTX001)
А арты в реале клёвые,

Это пока первые варианты. Кроме лемурийки. Её начали уже моделить в максе. Все эти арты будут ещё дорабатываться, детализироваться и улучшаться до идеала.

Например большая часть начальной локации будет изменена.

Quote (AGENTX001)
особенно богиня Диана... Прям богиня Красоты(=

У богини Бианы будет изменено личико. Она будет улыбаться и веять добротой! Плюс будет детально прорисовываться и хорошо раскрашиваться. Ибо на её сексуальности мы собираемся делать бабки )))

Quote (AGENTX001)
Подвляющее большинство проЭктов на ГМ энто TDS...(=

Я больше видел платформеров. Но это не суть важно. Вряд ли я буду работать ещё с людьми, работающими с ГМ.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AGENTX001Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 18:44 | Сообщение # 29
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Quote (FERAMON)
Её начали уже моделить в максе.

Это как? Игра для соц сети с 3d графикой? круть(=

Добавлено (24.02.2011, 18:44)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Я же сразу сказал, что в твоей притензии что-то не так...

Ну блин, былбы ты фен миксом... Мои притензии былибы вполне основанными!
FERAMONДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 19:30 | Сообщение # 30
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Это как? Игра для соц сети с 3d графикой? круть(=

Нет. Просто 3д модель потом будет вырезаться и вставляться в игру. Так будет красивее и так легче делать анимацию.

Quote (AGENTX001)
Ну блин, былбы ты фен миксом... Мои притензии былибы вполне основанными!

Фенику 14 лет. Его переходы с одного на другое вполне естественны. Чтобы понять, что тебе ближе и удобнее, нужно сначала всё перепробовать!

Это как в еде! Тебе дадут 3 куска мяса и спросят: Какой тебе нравится больше? Один кусок будет из курицы, второй из свинины, третий из баранины.
Пока не попробуешь, не узнаешь, какой тебе понравится больше!

Вот также и в игрострое у молодых людей. Они сначала всё пробуют, а потом на чём-то останавливаются и занимаются этим или вообще всё бросают и понимают, что игройстрой-это не для них!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AGENTX001Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 20:07 | Сообщение # 31
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
FERAMON, обижаешь. Мне тоже 14. Я тоже уже испробовал несколько движков и конструкторов. А именно: Game Maker, Unity, scirra, 3d rad, map 001, и даже game studio a7(= Пробовал ещё блитз3D. Лично я остановился на unity. Сейчас его изучаю, а паралельно леплю игру в гамаке. Но я каждый раз когда пробую чтото новое, не создаю тему на форуме! И не хвастаюсь лицензионным гамаком, которого у меня, как и у него, нет!

Добавлено (24.02.2011, 20:07)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Вряд ли я буду работать ещё с людьми, работающими с ГМ.

Даже если это будет емсалат?
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 20:12 | Сообщение # 32
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Касательно боя (может я не заметил, если ты уже писал), - игроки оба должны находиться онлайн для проведения боя или хватит только меня-игрока? Если противнику присутствовать не обязательно, то как будут (и будут ли вообще) применяться его спец. возможности? Если же нет, то это игра_в_одни_ворота, потому как, на мой взгляд, эти самые спец. способности будут очень многое решать в бою (если же нет, то я в них смысла не вижу)). Если же оба игрока будут вести бой в реальном времени, то сколько времени отводится на ход? И, кстати, какие-нибудь скетчи\концепты боя есть, или хотя бы схема? :] Интересно поглядеть.

You Take My Breath Away
FERAMONДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 20:26 | Сообщение # 33
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Но я каждый раз когда пробую чтото новое, не создаю тему на форуме! И не хвастаюсь лицензионным гамаком, которого у меня, как и у него, нет!

Есть люди, которым необходимо внимание. Взгляни на шоубизнес! Эти певцы могут вообще не выходить на сцену, а сидеть в студии и сочинять музыку. Но они постоянно красуются перед телеком, ибо любят славу и она им необходима!

Quote (AGENTX001)
Даже если это будет емсалат?

Кто такой емсалат? Это всего лишь разработчик, который создал нубстер и делает бесплатные инди-проекты.

Я же сценарист, который достиг нужного уровня и может работать за деньги.

Если я могу получать за свою работу деньги, зачем мне опускаться обратно вниз и работать за интерес?

Quote (TheShowMustGoOn)
игроки оба должны находиться онлайн для проведения боя или хватит только меня-игрока?

Хватит только тебя. Если того игрока нету, то за него будет драться программа.

Quote (TheShowMustGoOn)
Если противнику присутствовать не обязательно, то как будут (и будут ли вообще) применяться его спец. возможности?

Они либо вообще не будут применяться ботом, либо будут применяться несколько раз за раунд.

Quote (TheShowMustGoOn)
Если же оба игрока будут вести бой в реальном времени, то сколько времени отводится на ход?

Игрок не делает ход. Все ходы делает программа бойцов. То есть обычные удары происходят в автоматическом режиме.

Quote (TheShowMustGoOn)
И, кстати, какие-нибудь скетчи\концепты боя есть, или хотя бы схема? :] Интересно поглядеть.

Схема есть и она в диздоке. Я лучше потом покажу анимацию.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WarChiefДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 06:37 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Хватит только тебя. Если того игрока нету, то за него будет драться программа.

Потыкав игры в фейсбуке я обнаружил, что там пошли дальше с такой идеей.
Напав на игрока он вообще не знает, что ты на него напал и никак участия в бою не принимает, он в это время может вообще в другом бою быть.
Победил ты его или нет для него тоже неважно, он этого даже не узнает.
Получается такая забавная система, что перед тем как напасть ты смотришь чё враг умеет, выбираешь себе жертву против которой у тебя есть
высокие шансы победить (камень, ножницы, бумага), нападаешь, побеждаешь, радуешся, что ты супер крутой ПиВиПиШник.
В чём прикол я не знаю, но играют в такое много народу.. dry

TheShowMustGoOnДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:14 | Сообщение # 35
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
WarChief, При чем здесь ФБ? Во всех соц. сетях 99% файтингов с такой системой. Это все началось после успеха майбрут. Преимуществ у такого файтинга много: бои проходят быстро и игрок не тратит кучу драгоценного времени (а это ключевой момент в играх для соц. сети), можно даже вообще не смотреть бой, а просто узнать результаты; не нужно долбить по клавишам и стараться ударить врага, за тебя все сделает компьютер; персонажи по очереди бьют друг друга, что справедливо, и победит не более ловкий, а более прокаченый и везучий. Для хардкорщика, конечно, это удар под дых, а вот для всех остальных (а всех_остальных - гораздо больше smile ) - это то что нужно. Так что такая система для соц. сети более рентабельна и с ней выжить проще (хотя есть и исключения).

You Take My Breath Away
FERAMONДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 15:08 | Сообщение # 36
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (WarChief)
апав на игрока он вообще не знает, что ты на него напал и никак участия в бою не принимает, он в это время может вообще в другом бою быть.

Так и будет. )))


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AGENTX001Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 19:14 | Сообщение # 37
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
FERAMON, а для какой именно социалке в данный момент ведётся разработка?
FERAMONДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 19:53 | Сообщение # 38
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
а для какой именно социалке в данный момент ведётся разработка?

Для Вконтакте book


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AGENTX001Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:57 | Сообщение # 39
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Гип-гип УРА! Именно там я и зареген...
FERAMONДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 00:01 | Сообщение # 40
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Гип-гип УРА! Именно там я и зареген...

Там сидит очень много народа ))))) Именно по этому мы избрали вконтакте для начала. Я думаю, что все отечественные разработчики начинают с него.

Сегодня появился более проработанный концепт главной локации:



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 26 Февраля 2011, 00:11
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » РПГ игра для социальных сетей. В разработке. (Делаем по тихоньку...)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг