Пятница, 06 Декабря 2024, 01:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
WarChiefДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 02:44 | Сообщение # 1 | Тема: Drop Quest
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для пробы своих сил сделали первую игрушку, матч3.
Первый блин комом конеш, но всё же =)
Посмотреть мона тут -
Drop Quest


Сообщение отредактировал WarChief - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 02:52
WarChiefДата: Суббота, 19 Марта 2011, 04:47 | Сообщение # 2 | Тема: 3d стратегия в стиле Dungon keeper 1, 2, и Dungeons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем интересно, когда есть все детали и полное описание геймплея.. smile
WarChiefДата: Четверг, 03 Марта 2011, 04:11 | Сообщение # 3 | Тема: Идея не совсем стандартной ММОРПГ
частый гость
Сейчас нет на сайте

В идеи нет ничего нового, всё что описано есть в EVE online.
Вы говорите она лишком сложная, а в чём Ваша идея проще, интерактивная игра это по определению сложная штука.
Нужно более подробно раскрыть геймплей, чтобы разницу увидеть если она есть.

WarChiefДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 03:59 | Сообщение # 4 | Тема: Энтузиаст (Sacratus)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sacratus, ИМХО - То что Вы написали, это не идеи, идея это когда описано хотя бы 50% геймплея. Потому как если начать развивать то, что Вы написали вылазит куча деталей, многое приходится упрощать и получается совсем не та игра какой Вы её себе представляли.
Хотелось бы увидеть диздок небольшой казуалки для начала, с простым но оригинальным геймпелеем, попробуйте, с большой вероятностью Вы вдруг осознаете, что ничего нового придумать не получается, всё это уже есть, а значит идей у Вас нет. sad
WarChiefДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 03:53 | Сообщение # 5 | Тема: РПГ игра для социальных сетей. В разработке.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
WarChief, При чем здесь ФБ?

Разве ВКонтакте это не клон ФБ, нет? smile

WarChiefДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 06:37 | Сообщение # 6 | Тема: РПГ игра для социальных сетей. В разработке.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Хватит только тебя. Если того игрока нету, то за него будет драться программа.

Потыкав игры в фейсбуке я обнаружил, что там пошли дальше с такой идеей.
Напав на игрока он вообще не знает, что ты на него напал и никак участия в бою не принимает, он в это время может вообще в другом бою быть.
Победил ты его или нет для него тоже неважно, он этого даже не узнает.
Получается такая забавная система, что перед тем как напасть ты смотришь чё враг умеет, выбираешь себе жертву против которой у тебя есть
высокие шансы победить (камень, ножницы, бумага), нападаешь, побеждаешь, радуешся, что ты супер крутой ПиВиПиШник.
В чём прикол я не знаю, но играют в такое много народу.. dry

WarChiefДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 03:27 | Сообщение # 7 | Тема: РПГ игра для социальных сетей. В разработке.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Атланты и лемурийцы-это ещё не заезженная тема в игрострое, а тем более в социальных сетях. По этому заинтересованные найдутся, насчёт этого мы не беспокоимся.

Как будто дело только в этом.
По мне так, хоть покемоны там будут, главное геймплей. smile

Не понятно как автобой сочитаеться с принятием элексиров, вызовом кого то там, это перед ним делается что ли?
Автобой на арене, квесты с автобоем с мобами... А что игроку то делать тогда sad

Сообщение отредактировал WarChief - Вторник, 22 Февраля 2011, 03:27
WarChiefДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 09:12 | Сообщение # 8 | Тема: CodeKings Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://gear-games.com/?p=about&l=ru
Для начала прекратите тырить чужие названия smile

Quote (-=WarChief=-)
розроботке игр

жесть.

P.S. Не путать меня с автором!!!! dry

WarChiefДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 09:07 | Сообщение # 9 | Тема: Проклятие короны.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тоже не могу скачать, выложите ещё куда нить пожалуйста.
WarChiefДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:51 | Сообщение # 10 | Тема: Evolution. Stone Age
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Что бы переманить с ла2,ПВ,Айона вашу целевую аудиторию
вам как минимум нужно свершить "чудо" на подобии того, когда Моисей раздвинул море

Ну как минимум люди опыт получат и возможно просто их примут на работу в компанию которая делает такие игры.
Всем нужны профи, а как ими стать, учится на чём то нужно ведь smile
Кто нить знает примеры таких игр которые дожили до релиза и потом в них кто то даже играл?

WarChiefДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 05:28 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - Bang Bang - X
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
не чел)) я могу и нормальный выстрел сделать) Но кодом я специально сделал так, что бы можно было более менее управлять пулей)

Это называется - "Баг, представленный как фича" smile

WarChiefДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 09:16 | Сообщение # 12 | Тема: Нужна команда для создания браузерки. Проект оплачиваемый.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересненько.
Если писать "по теме" это позадавать вопросы по идее, то пишу -

Quote
4) Каждая раса хочет править остальными расами. Если одна раса захватила город другой расы то она может получать налог со всех денежных операций происходящих в захваченном городе

Что дают деньги в игре? Их всегда будет нехватать или на определённом уровне развития игроку они уже ничего давать не будут?

Quote
6) Есть нейтральная зона между городами на которой могут проходить бои между расами. Так же на ней расположены мобы магий всех рас.

Ради чего будут бои? Какая мотивация? Просто кач на друг друге? А что теряем при поражении?

Quote
7) существует город общий для всех рас, там нападения рас друг на друга запрещены. Город служит межрасовой торговой точкой.

Значит этот город не облагается налогом? Значит пункт 4 не будет работать, никаких денежных операций после захвата уже не будет, все будут торговать в этом городе.

Quote
8) В каждом городе существует 1 арена на которой игроки одной расы могут сражаться друг с другом

Ради чего будут бои? Какая мотивация? Если кач идёт только на представителях других рас.

Quote
10) С 25 лвл прокачка персонажа осуществляется на игроках других рас

Как бороться с теми кто будет качаться на своих же мультах? (Баны и ГМы неэффективно как показывает практика)

Quote
16) игрок стрелками на клавиатуре подходит на нужное ему расстояние к противнику, затем зажимает левую кнопку мыши и двигает оружием и руками своего героя нанося противнику удар, после чего отходит на какое либо расстояние и зажав правую кнопку мыши, опять же двигая руками и оружием своего перса ставит блок. Удары происходят по очереди.

Правая кнопка мыши во флеше выводит меню, т.к. она зарезервированная и не может быть использована по другому, Вы должны были об этом знать wink
Вы описали бой 1 на 1, пошаговый где ходят поочереди. Ниже вы пишите что будут ситуации когда моба надо убивать вдвоём, то есть я так понимаю будут массовые бои.
Тогда вопрос какое максимальное кол-во игроков с обоих сторон может быть в бою. Т.к. если их будет много это будет очень затянуто, а если мало неинтересно.

Quote
20) Достигнув 25 лвла игрок может выбрать профу для своего героя или оставить начальную

Какие профы? Что они дают?

WarChiefДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 03:00 | Сообщение # 13 | Тема: Команда Red Storm Entertainment - разработка FB MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как прочитал название так сразу появилось чувство, что где то я его уже видел.
Вторая ссылка в гугле -

Red Storm Entertainment
http://www.redstorm.com/

Афтар, не серьёзно smile

Сообщение отредактировал WarChief - Вторник, 15 Февраля 2011, 03:05
WarChiefДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 02:28 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу единомышленика
частый гость
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn
Спасибо за лестный отзыв. Судя по всему таких людей, что я ищу нет, либо они уже давно за свою работу получают деньги.
Т.к. сам я в свою игру вкладывать деньги ещё не готов, видимо придётся примкнуть к другим проектам, платным.

ZurgaZ
Извини, со школьником работать не хочу. Ничего личного.

WarChiefДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 03:28 | Сообщение # 15 | Тема: как сделать переменную видимой в других классах?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Code

/////это первый класс, где создаем квадратик     
     import flash.display.Sprite;
         
     public class cvadrat extends Sprite     
     {
   //private var cvadratic:Sprite = new Sprite;  - убрать
      private var color:int;
      public var colorcontrol:int=1;
          
      public function cvadrat()     
          
      {
       color =Math.random() * 4;
       switch(color) {
       case 0:
       color = 0xff0000;
           
       break;
       case 1:
       color = 0x00ff00;
           
       break;
       case 2:
       color = 0x0000ff;
           
       break;
       case 3:
       color = 0xFFA707;
           
       break;
        }
           
           
//поменять на такое     
graphics.lineStyle(2);
graphics.beginFill(this.color);
graphics.drawRoundRect(10, 10, 30, 30, 5, 5);

      }
          
     }

}    

Выделил то что надо исправить smile
У тебя получается, что когда ты рисуешь свои квадраты добавляется на экран не объекты класса cvadrat,
а объекты класса Sprite, то есть те самые cvadratic.
Соотв. когда ты кликаеш по ним ты кликаешь не на cvadrat, а на спрайт cvadratic у которого нет свойства colorcontrol.
Остальное комментировать не буду smile

Сообщение отредактировал WarChief - Суббота, 12 Февраля 2011, 03:29
WarChiefДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00:44 | Сообщение # 16 | Тема: как сделать переменную видимой в других классах?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сам не супер специалист конечно, но подозреваю что ты не правильно к ней обращаешся.

Например, импровизированно -

Code


import game.cvadrat;
var my_cvadrat = new cvadrat();
addchild(my_cvadrat);
trace(my_cvadrat.perem1); // - Работает
trace( this.getChildAt(0).perem1 ); // - Ошибка.
trace( (this.getChildAt(0) as cvadrat).perem1 ); // - Работает.

Соответственно раз значение мы можем получить, то при вызове твоей функции из второго класса это значение можно передать ей в качестве параметра функции.

Например в классе2 пишем функцию

Code

...
public function DoSomethingWithPerem1(perem1:int) {
trace(perem1);
}
...
//Вызываем функцию    
    класс2.DoSomethingWithPerem1( (this.getChildAt(0) as cvadrat).perem1 );
...

Если в итоге выполнения функции perem1 должна изменится то так -

Code

public function DoSomethingWithPerem1(perem1:int):int {
trace(perem1);
perem1 += 10;
return perem1;
}

(this.getChildAt(0) as cvadrat).perem1 = класс2.DoSomethingWithPerem1( (this.getChildAt(0) as cvadrat).perem1 );

Если не в этом дело покажи весь код где ты определяешь свои переменные и фунцкции и потом к ним обращаешся, а то непонятно smile

Сообщение отредактировал WarChief - Пятница, 11 Февраля 2011, 01:11
WarChiefДата: Среда, 09 Февраля 2011, 05:04 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу единомышленика
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочется сделать игру с полупошаговыми боями. (планирование хода, по завершению проигрывание)
Основное занятие игрока в игре - пвп.

О себе:
Я любитель программист. В прошлом заядлый игрок, если хотите "задрот".
Люблю онлайн игры с пвп (более того не понимаю людей которые играют не ради пвп в онлайн игру). Такие как ВОВ, EVE, Дота.
В данное время не играю ни во что и не хочется уже, соотв. появилась куча времени и желание делать игры.
Мне понравился флеш, я решил делать на нём.
Найдя первую попавшуюся книгу (она оказалась по AS2) стал просто делать (и учится одновременно) свою игру.
Спустя месяц работал сетевой режим боёв, но идеи у меня стали кончатся, появились сомнения по поводу всей концепции, да и выглядела игра очень страшно и я полез на форумы в поисках
свежих идей и возможно команды.

Итак кого я ищу: Человека который так же как и я наигрался в игры, который хочет делать игры, который любит пвп и пошаговые бои, который умеет и любит рисовать.
Возможно такой человек есть и он как и я сидит и читает этот форум в надежде найти адекватную команду по своему интересу, но не решается написать объявление, т.к. боится потонуть в тонне критики и тролинга. smile

Пример моей работы - http://zalil.ru/30477423.
Эта работа выполнена по тестовому заданию компании Playrix.
Их сайт - http://www.playrix.ru/
Задача состояла в том чтобы максимально повторить 1 уровень их игры на AS3 (флеш) за 2 недели.
Т.к. AS3 я занялся всего 2 недели назад (то есть в тот же день что попросил у них задание smile ) в точности повторить я не успел, но по моему получилось неплохо.

WarChiefДата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:24 | Сообщение # 18 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Что уже готово тут

Там пара скриншотов на которых ничё не видно толком.

Попытался я в этих нинзей поиграть ничего не понял что это и о чём.
Может расскажите немного в чём суть геймплея там и что вы хотите сделать у себя.

WarChiefДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 02:28 | Сообщение # 19 | Тема: Большая динамическая карта [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вполне логично, мне кажется так все и делают.
WarChiefДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 02:09 | Сообщение # 20 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Я геймдизайнер и художник.

Примеры того что вы рисуете пожалуйста, после этого можно о чём то говорить.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг